Как починить машину настоящую

Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.

Салон

Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .

Двигатель

Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.

Ходовая

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.

Кондиционер

Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .

Видео

Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.

Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.

Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.

На что обратить особое внимание

При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:

  • быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
  • своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
  • двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
  • работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
  • регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
  • состоянию манжет, прокладок, пыльников.

Виды ремонта

Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.

Различают два основных типа ремонта:

  • ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
  • ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.

Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.

Несколько важных советов по ремонту автомобиля

Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:

  1. совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
  2. часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
  3. если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
  4. возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
  5. не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
  6. часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
  7. не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
  8. гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
  9. не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
  10. не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
  11. в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
  12. много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
  13. не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
  14. перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
  15. все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
  16. никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
  17. старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
  18. задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.
Читайте также:  Деятельность по ремонту автомобилей оквэд

Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.

Источник

7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени каждый водитель сталкивается с небольшими поломками автомобиля, на устранение которых тратится немало сил и средств. А ведь немало проблем можно избежать, если делать мелкий ремонт своими руками. Подробнее о том, что может исправить даже новичок, смотрите далее в обзоре.

1. Замена сломанного поворотника

Такая неприятность, как разбитая фара или поворотник, может случиться с кем угодно. Но водителю не стоит расстраиваться из-за незапланированных трат и, тем более, сразу ехать на СТО. Эти детали легко заменить своими руками, что существенно сэкономит семейный бюджет. Для ремонта понадобится небольшая отвертка и 15 минут времени.

2. Замена бампера и передних крыльев

На первый взгляд, замена кузовных деталей, таких как передние крылья, капот, багажник – это сложная и трудоемкая задача. Именно поэтому чаще всего такой ремонт водители отдают на откуп мастерам на СТО.

На самом же деле, самое сложное – это снять бампер. Обычно он крепится на защелках, которые довольно легко сломать. Иногда достаточно посмотреть видео на ютубе, как можно разобрать весь передок машины, используя отвертку и гаечные ключи.

3. Новый пол для багажника

Водители новых автомобилей редко задумываются о состоянии многочисленных ковриков, которые есть в машине. А вот владельцы авто с пробегом часто вынуждены менять эти детали интерьера. Особенно достается картонному полу багажника, который при активном использовании попросту разрушается.

Вместо того, чтобы тратится на новый пол, намного дешевле сделать его самому. Самый незатейливый способ – кусок линолеума. Но более практичным будет вырезать пол из фанеры или ОСБ, причем, желательно брать влагостойкий материал. После обрезки лист ошкуривается по краям и красится. Затем фанера обтягивается материалом под цвет багажника. Такой новый пол будет служить еще очень долго.

Читайте также:  Эпоксидные клеи для ремонта автомобилей

4. Замена антенны

На многих автомобилях, особенно бюджетного класса, стандартная антенна довольно «слабая» и «ловит» только радио. Зато на авторынке можно купить весьма современное устройство, установив которое, а машине будет GPS, GSM, а также телевизионный сигнал.

Немало водителей поручают установить новую антенну специалистам на СТО. А ведь это именно тот случай, когда своими руками можно сделать не хуже, причем бесплатно. Если ставить новую антенну на место предыдущей, то на все про все понадобится не более 30 минут. Чтобы это сделать, вовсе не нужно быть электриком.

5. Перетянуть динамики

На многих автомобилях с солидным пробегом динамики, покрытые натянутой тканью, имеют довольно «потасканный» вид. А ведь мало кто из водителей знает, что этот недостаток исправить очень легко.

Для этого необходимо снять крышку динамика и отодрать старую провисшую ткань. Далее на сетку наносим клей и прикладываем новую материю. Когда клей подсохнет, обрезаем излишки, и монтируем готовую крышку на дверь. На все про все затрачивается максимум час времени (с учетом высыхания клея) и пару сотен рублей.

6. Новые сиденья

За годы интенсивного использования автомобильные сиденья, особенно водительское, приходят в негодность. И довольно часто ремонтировать кресла не выгодно. Намного дешевле заменить их на новые или контрактные (с другой б/у машины).

Сделать это проще простого. Старые кресла демонтируются, и вместо них на направляющие ставятся новые. Обычно у разных производителей крепление одинаковые, но иногда бывают и сиденья с уникальным крепежом.

7. Регулятор стеклоочистителя

Ничто так не раздражает водителя, чем громкое хлопание щеток стеклоочистителей по лобовому стеклу. Поскольку приводной моторчик и регулятор стеклоочистителей изнашиваются, весь механизм работает не так, как должен бы. Заменить его – проще простого.

Для этого нужно отстегнуть щетки, снять пластиковую накладку у основания капота, и открутить старый регулятор. Вся процедура, с последующей сборкой, занимает менее часа времени, даже если делать все предельно аккуратно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта

Даже если у вас мало или вообще нет знаний о внутреннем устройстве вашего автомобиля, до тех пор, пока у вас есть базовый набор инструментов, вы можете выполнить большую часть основного обслуживания вашего автомобиля, а также провести работы по необходимому мелкому ремонту. Для некоторых моделей автомобилей можно скачать руководства по ремонту или найти видеоролики. Это упростит работу.

Обеспечьте безопасность

Убедитесь, что двигатель остыл. Многие отсеки двигателя закрыты, и может быть трудно увидеть детали, винты и гайки, а получить доступ, к некоторым деталям, гайкам и болтам часто бывает сложным.

Читайте также:  Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин вакансии

Короткое электрическое замыкание может испортить компьютеризированные системы, реле и предохранители автомобиля.

Кислота в аккумуляторе, горячие жидкости и масло могут обжечь вас и т. д.

Подготовьтесь к порезам и разбитым костяшкам пальцев.

Работа под машиной на улице или на стоянке очень опасна.

Запомните, что поворот болтов влево (против часовой стрелки) обычно их откручивает, а вправо (по часовой стрелке) наоборот, подтягивает и закручивает.

Убедитесь, что вы крутите в правильном направлении в процессе откручивания и затягивания гаек и болтов, чтобы избежать деформации / разрушения деталей.

Избегайте использования неправильного инструмента

Отвертки неправильного размера могут испортить винты и гайки, прежде, чем вы получите доступ к самым сложным из них. Возможно, вам придется сильно постараться, чтобы вытащить их (иногда может понадобиться кувалда и крепкое словцо).

Найдите в интернете необходимые инструкции и видеоматериалы

Зачастую в интернете обсуждаются вопросы, как починить или поменять ту или иную деталь автомобиля. Не пренебрегайте ими! Почитайте сайты, подобные этому, посмотрите видеоролики. Нередко, кажущийся вам сложным процесс, на деле оказывается очень простым.

Покупая запчасть в автомагазине, убедитесь что в комплекте имеется инструкция по ее установке для неопытных пользователей.

Избегайте инструкций по обслуживанию / ремонту у дилера, которыми обычно пользуются опытные механики. Во-первых, их нелегко понять, а во-вторых, они требуют использования специальных инструментов, которые часто не нужны в обычной повседневной жизни. Хотя вы можете найти подобные инструкции в библиотеке, но они должны быть точно конкретными для вашего автомобиля.

Кратко ознакомьтесь с полным руководством для вашего автомобиля. Они, как правило, разбиты на разделы, каждый из которых описывает определенную систему вашего автомобиля.

Запомните, что электрическая секция для предохранителей / блоков предохранителей сложнее, чем вы думаете, часто очень плохо маркирована, графики плохи, отличаются по годам и по моделям и почти неразборчивы (трудно читаются).

Вынимайте по одному предохранителю и проверяйте, не сгорел ли он, чтобы не запутаться. Замените или верните его на место, прежде чем проверять следующий.

Начните с малого и простого: ремонт вашего автомобиля предполагает, что вы знаете, что с ним не так. Это часто самая трудная часть ремонта транспортного средства, так как сам ремонт поэтапно описывается в руководстве. Диагностика может быть довольно сложной и должна выполняться правильно, чтобы избежать “попадания” на более дорогой ремонт.

Соберите инструменты и материалы, необходимые для работы. Ничто не может быть обидней, чем когда вы, находясь до локтей в моторном отсеке, понимаете, что у вас нет нового (пусть дешевого, но жизненно важного инструмента).

Подготовьте место. Заблокируйте колеса для предотвращения прокатки. Если вам нужно будет залезть под автомобиль, приготовьте большую картонную коробку или коврик для того, чтобы лежать хотя бы в чистоте.

Разработайте схему для размещения деталей, которые вы должны открутить для того, чтобы просто добраться до дефектной части таким образом, чтобы их потом было легче собрать.

Фотографируйте. По возможности фотографируйте каждый свой шаг. Потом будет проще разобраться с тем, в каком порядке вы снимали различные запчасти. Это поможет вам в дальнейшем сэкономить кучу времени.

Используйте маркер или несколько четких царапин, чтобы отметить место для выравнивания деталей. Если вы, удаляя запчасть, думаете, что потом можете поставить ее как-то неправильно, то используйте маркер, чтобы отметить две соприкасающиеся точки.

Прежде чем начинать внимательно изучите каждую проблему: если вы сомневаетесь в возможности выполнить необходимый ремонт, лучше обратитесь за помощью к более опытным товарищам.

Источник

Оцените статью