- Как в GTA San Andreas починить машину? дайте код ЧТОБЫ ПОЧИНИТЬ МАШИНУ.
- Все за сегодня
- Политика
- Экономика
- Наука
- Война и ВПК
- Общество
- ИноБлоги
- Подкасты
- Мультимедиа
- Общество
- Как починить машину по-русски
- Контекст
- А если автомобили запретить навсегда?
- Почему подорожал газ
- Российский автопром снова нажал на газ
- Как починить машину?
Как в GTA San Andreas починить машину? дайте код ЧТОБЫ ПОЧИНИТЬ МАШИНУ.
Если не ошибаюсь, HESOYAM. Чтобы починить машину нужно заехать в перекраску, там и починят за $100. Обозначена на карте баллончиком. Вот на всякий случай все коды к игре:
LXGIWYL — набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ — набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW — набор оружия №3 (для психов 🙂
HESOYAM — здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH — увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB — очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL — солнечная погода
ICIKPYH — очень солнечная погода
ALNSFMZO — облачная погода
AUIFRVQS — дождливая погода
CFVFGMJ — туман
YSOHNUL — ускорить время
PPGWJHT — ускоренная игра
LIYOAAY — замедленная игра
AJLOJYQY — пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG — рай у вас над головой
FOOOXFT — у всех есть оружие
AIWPRTON — получить танк (Rhino)
OHDUDE — получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC — получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET — получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP — получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER — получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT — получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK — получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID — получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB — получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH — получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH — получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV — получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX — получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR — получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ — получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW — получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT — взорвать все машины
XICWMD — невидимая машина
PGGOMOY — идеальное управление
SZCMAWO — самоубийство
ZEIIVG — все светофоры зеленые
YLTEICZ — агрессивные водители
LLQPFBN — розовые авто
IOWDLAC — черные авто
AFSNMSMW — летающие лодки
BTCDBCB — толстяк
JYSDSOD — качек
KVGYZQK — худой
ASBHGRB — Elvis’ы повсюду
BGLUAWML — пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX — пляжная вечеринка
MROEMZH — члены банды повсюду
BIFBUZZ — члены банды контролируют улицу
AFPHULTL — тема ниндзя
BEKKNQV — магнит для девушек
BGKGTJH — по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE — по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA — машины летают
JHJOECW — большой заячий прыжок
JUMPJET — получить Hydra
KGGGDKP — получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD — взрыв (Smash n’ Boom)
COXEFGU — у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC — машины отлетают при ударах
XJVSNAJ — всегда полночь
OFVIAC — оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM — гроза
CWJXUOC — песчаный шторм
LFGMHAL — мега прыжок
BAGUVIX — бесконечное здоровье/меньший урон при попадании
не работает с полицейскими
CVWKXAM — бесконечный кислород
AIYPWZQP — получить парашют
YECGAA — получить Jetpack
AEZAKMI — вас никогда не разыскивают
LJSPQK — уровень вашей преступности — 6 звезд
(не работает, если активирован код AEZAKMI)
IAVENJQ — мега удар
AEDUWNV — никогда не голоден
IOJUFZN — режим бунта
PRIEBJ — тема — дурдом
MUNASEF — режим — адреналин
WANRLTW — бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW — полный боекомплект при вождении
THGLOJ — уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ — по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE — завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR — сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ — завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG — максимум уважения
EHIBXQS — максимум привлекательности
VKYPQCF — у всех такси ест нитро
NCSGDAG — Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA — все параметры вашей машины по максимуму
а вообще есть хорошая программка, в которой есть коды ко всем играм. Называется CheMax. Качать тут.
Источник
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Как починить машину по-русски
Когда я попытался воспользоваться инструкцией в YouTube, я даже не смог снять фару.
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уверенно заползла в красную зону. «Боже, опять», — сказал я Оскару, сидевшему рядом со мной на детском сиденье. Дело было в воскресенье вечером, и я возвращал внука матери после проведенного вместе с ним уикенда. Расстояние от двери до двери составляло чуть больше 30 километров. По сельским дорогам это было около 40 минут езды. Мы проехали километров 15, и очередной подъем превратился в катастрофу. Через щели обогревателя повалил пар, оседая в салоне на лобовом стекле. Я попытался включить на максимум обогрев с вентилятором, но воздух из печки шел только холодный. Поэтому одной рукой я вел машину, а второй вытирал пар со стекла маленькой и насквозь промокшей тряпкой. Поняв тщетность своих усилий, я стал искать место, чтобы остановиться. Оскар был спокоен, как кирпичная стена в лунном свете, как сказал однажды писатель Рэймонд Чандлер. Он никогда не знает, на каком автомобиле дед приедет за ним в очередной раз, а моя Fiesta на 1,3 литра с автомат-коробкой оказалась самой маленькой и самой медленной машиной из всех, на которых он катался. Но парень привык к моим автомобильным фиаско, поскольку на какой бы тачке ни прикатил к нему дед, она все равно будет старой и раздолбанной.
Контекст
А если автомобили запретить навсегда?
Почему подорожал газ
Российский автопром снова нажал на газ
Я свернул на обочину и заглушил двигатель. Потом выбрался наружу и открыл капот. Бачок с охлаждающей жидкостью был пуст: вся вода превратилась в пар. Я наполнил его жидкостью из своих запасов, а потом отошел в сторону по малой нужде. Оскар решил, что он тоже испытывает нужду, и вылез вслед за мной.
На земле лежала изумительной красоты лиса. Лежала на боку, как будто спала. Ее наверняка сбила машина. Единственным признаком удара была кровь, запекшаяся вокруг носа. Я толкнул лису носком ботинка. Труп полностью окоченел. Мы встали по обе стороны от животного и начали мочиться в кусты. В знак уважения к покойной труп мы поливать не стали. Затем я пошел к машине и взял нож, чтобы отрезать прекрасный лисий хвост.
Потом мне еще дважды приходилось останавливаться и доливать жидкость в бачок. Но когда я довез Оскара до дома и передал его с рук на руки маме, стрелка поползла вниз, и на обратном пути не поднималась выше нормы. Я спокойно доехал до дома. Проблема перегрева осталась для меня загадкой.
Ехать в автосервис мне было не по карману, и поэтому я зашел в интернет и стал искать чаты, в которых люди обсуждали перегрев двигателя, в частности, на автомобиле Fiesta. Эти владельцы Fiesta на 1,3 литра в онлайне ведут себя весьма недружелюбно и часто прибегают к сарказму.
Прочитав множество постов, я пришел к выводу, что причин моих проблем может быть всего три: застрял термостат, сорвало прокладку головки или возникли проблемы с катушкой обогревателя, Я просмотрел в YouTube несколько видео, снятых механиками-любителями из Арканзаса, Техаса и России. Они показали, где находится термостат, и как его заменить. Русский парень вообще вытащил весь двигатель из автомобиля и подвесил его на цепь, чтобы наглядно продемонстрировать порядок действий. Но мне, чтобы добраться до термостата, нужно было снять одну фару и приводной ремень генератора. Русский механик очень подробно и наглядно показал, что надо делать. Он исходил из того, что зрители представления не имеют об устройстве автомобиля. Но когда я попытался претворить в жизнь его уроки, мне не удалось даже снять фару.
Складывалось такое впечатление, что перегрев не имеет никаких причин и никаких закономерностей. Иногда я мог проехать большое расстояние без каких-либо проблем, а иногда машина перегревалась уже через несколько минут. Иногда на крутом подъеме стрелка не менее круто забиралась в красную зону, а иногда на таком же крутом подъеме она возвращалась в нормальное состояние. А порой эта проклятая стрелка металась то туда, то обратно, как будто сошла с ума. Когда я поехал за Оскаром через неделю, поездка туда заняла у меня 40 минут, а обратно полтора часа.
Наконец я капитулировал и отвез свою «Фиесту» к ближайшему автомеханику. Мне не только хотелось починить машину, мне просто было интересно, в чем дело. Мастерская находится от меня в шести километрах. В тот день машину лихорадило, и когда я приехал в мастерскую, из-под капота валил пар. Он поступал и в салон через щели обогревателя. В этот момент главный механик Джонни стоял во дворе и стал свидетелем моего прибытия. И знаете что? Я провел много часов в интернете, пытаясь понять причину неисправности своей машины, а Джонни все понял мгновенно, даже не залезая под капот. Просто в пластиковой трубке, идущий к нагревателю, была трещина.
«Да это постоянно случается с „Фиестами»», — сказал он. Чтобы устранить неисправность, ему понадобилось менее пяти минут, а мне это почти ничего не стоило.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Источник
Как починить машину?
Как починить машину?
В категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг Спросил Mnelas
1 Ответ 5280 Просмотров 1 месяц назад
- Рассказать друзьям
- Добавить в избранное
- Поделиться
Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:
Починка машины это сложный и трудоемкий процесс. Нельзя одназначно сказать как починить машину, так как вопрос это довольно таки обширный, все будет зависить от конкретного случая, а именно от того что у вас в машине сломалось.
Ну начнем пожалуй с симптомов, которые бывают у машин когда они не заводятся, это как в докторантуре, здесь также определяют болезни машины по симптомам и признакам.
И так машина не заводится вообще, то есть ты втыкаешь ключ и пытаешь ее завести, а машина никак на это не реагирует. Причин тут на самом деле много. Первой причиной, за которой не надо далеко ходить, это проблема в самой замочной скважине, то есть в контактной группе. Значит просто проворачивание ключа в скважине ничего не вызывает, там либо прикипели контакты, либо ключ уже не достает туда куда надо. Как можно починить эту поломку? При прикипевших контактах разбираем рулевую мини-панельку и извлекаем оттуда контактную группу вместе со скважиной зажигания. Контакты как мы увидим там покрылись слоем так называемой накипи, надо или наждачкой или отверткой прочистить их элементарными движениями. Если контакты там надломлены или провода допустим не имеют между собой уже никакой связи то без всяких проблем берем дополнительно цветные провода и подпаиваем это, ставим на место проверяем если не работает и теперь то заменяем на новую ключевую скважину естественно с новым ключом.
Если вы думаете что это не решит проблему, а это в основном ее никогда не решает, так как ключевой механизм обычно работает исправно, то поискать решение проблемы нужно в аккумуляторе. Каждый 3-5 лет его нужно менять, потому как за исключением дорогих машин с фирменными аккумуляторами, все аккумуляторы имеют свойство разряжаться и уже после зарядки длительной он все равно не заводит ваш автомобиль. Также на аккумуляторе легко могут прикипеть контакты или клеммы не сидят достойно, проверьте все это, попытайтесь обновить окончания клемм по возможности, либо прочистить их опять же стамеской, отверткой, наждачкой или другими приспособлениями. Либо советую купить новый аккумулятор если вы не в курсе когда его в последний раз тут меняли.
Ну вот и замена аккумулятора не помогла. Далее конечно же мы переключаем наше внимание на генератор. Проверьте его контакты, крутит ли он вообще при заводе машины, слышно ли там что-то. Проверьте стартер, извлеките его и проведите диагностику разборав стартер. Контакты там тоже прикипают, в основном от длительных стартов автомобиля, когда автолюбитель начинает крутить и крутить стартер а он не заводится. Стартер мы прочистили, поставили, если опять же не заводится, то есть еще причины.
Первая это отсутствие бензина, машина без бензина естественно никуда не поедет, это очень опасно оставлять машину совсем без бензина так как движок может очень легко «стукануть» и все, двигател требуется капремонт или расточка. Бензин нужно перед каждым таким заводом заливать хотя бы по чуть-чуть. У меня еще была проблема в бензонасосе, он просто забился за годы использования автомобиля, такая вообще насущная проблема с этими бензонасосами, он либо не качает, либо забился и бензин просто не поступает туда.
Вторая причина когда вы попробовали стартер, аккумулятор и генератор что автомобиль не заводится это где-то пробило проводку и это где-то нужно обязательно найти. Внимательно просмотрите все провода, в основном они видны и лазить под ваш автомобиль не придется. Если и тут ничего не помогает, то попробуйте последнее, заведите автомобиль с толкача. Не помогло и это, тут только на автосервис, пусть автоэлектрик и автослесарь заводят автомобиль.
Кстати тут еще могу посоветовать вам проверить наличие всех деталей под капотом автомобиля, проверить еще не залило ли свечи, при надобности их тоже нужно прочистить и вкрутить попробовать, проверить все ли жидкости в автомобиле на месте, то бишь автомасло, тормозная жидкость, жидкость для сцепления, некоторые модели автомобилей не заводятся именно по причине того что датчики не позволяют из-за отсутствия жидкостей. Ну и конечно если в салоне ничего не горит, то это стопроцентно означает что с проводкой и аккумулятором неполадки.
Далее расскажу о той ситуации когда автомобиль заводится и глохнет тут же, а вот если сразу после завода поехать то он едет и достойно. Это происходит от того что не выставлен холостой ход, конечно на каких-то крутых моделях это все настраивает компьютер бортовой, а вот в дешевых и многих Жигулях кстати это регулирует трамблер и коммутатор. Нужно настроить значит трамблер. То есть выставить на нем холостой ход. Но это я хочу сказать вам очень тяжелое занятие, я сам выставлять пытался, просто казалось бы на первый взгляд, крутишь трамблер в надежд получить искомый результат, но не тут то было, тут важен миллиметраж. Да и одному наврятли получится что-то там настроить. Изучите материалы по этой теме, ознакомтесь с электросхемами вашего автомобиля через интернет, даже для ВАЗ 2101 есть такие электросхемы в бесплатном скачивании, ну а уж для крутых авто они обязательно там присутствуют.
Если из выхлопной трубы начинает стрелять и фукать, то проблема в карбюраторе. Значит его нужно прочистить и опять же настроить, там есть специальные шайбочки которые кстати крутят когда настраивают холостой ход на автомобиле. Там скапливается конденсат, который тоже надо вычистить. Карбюратор стоит относительно недорого, так что если он на вашем автомобиле ну уж очень плохой, то стоит его выкинуть и приобрести новый, с новым будет гораздо лучше я вас уверяю.
Если из выхлопной трубы валит какой-то непонятный дым, допустим слишком черный, значит масло в машине у вас просто ужасное и надо срочно его поменять. А также лучше поменять воздушные фильтры, у каждого автомобиля их разное количестве, в Жиге допустим один. Масло покупайте в специализированном магазине, советую выбрать тот магазин где при покупке масло заливают бесплатно. А лучше советую еще будет просто идеально если вы купив масло загоните машину на автосервис и скажете чтобы вам сделали прочистку. Делается она специальными жидкостями, которые самому приобретать нет смысла по причине того что процедуру эту делать надо не часто, где-то раз в полгода.
После того как вы поменяли масло и залили все остальные автожидкости и бензин, автомобиль должен работать достойно.
Что делать если машину слишком трясет на холостом ходу да и при езде? Что делать если машина троит? Это проблема сразу говорю в свечах, их нужно поменять, раскошелиться и купить все новые свечи. Жиговские свечи одноконтактные, то есть там одна железка контакта, а вот я встречался с БМВшными свечами, там аж 6 контактов! Лучше поставить самые наилучшие и конечно же фирменные вещи на свой автомобиль.
Если все равно наблюдаются какие-то стуки, двигатель работает некорректно, хотя вы уже перепробовали все вышесказанное то должен вас огорчить проблема самая что есть тяжелая, в самом двигателе. Его нужно отдавать на расточку или перебрать самому. Эта процедура довольно сложная, муторная и дорогостоящая. Так что здесь придется конкретно раскошелиться, но после такого ремонта там уже ничего не будет вас беспокоить это точно.
Если при езде вы замечаете стуки, скрипы, но они идут не от двигателя а от например задних колес, то тут проблема в стойках, пружинах или амортизаторах, то есть в подвеске. С этим делом все обстоит сложнее чем с трамблерами. Здесь вам уже потребуется домкрат, приподнять машину, снять нужное колесо и оценить ситуацию. Хочу сказать сразу что если вы не умеете этого делать, то отдайте машину в сервис. Самая опасная вещь в машине это ходовая часть, неправильно собрав ее на скорости вы можете просто разбиться или вылететь с трассы, так что не рекоммендую лезть туда необразованным в этой теме людям. Стоек может быть одна на колесо, а может быть 8 штук как в Мерседесе Гелендвагене, и все эти стойки будут стоить очень дорого. Но здесь я должен вас обрадовать, так как стойки обычно все сразу не выходят из строя. А допустим на Ланд Ровере они вообще вечные, подвеска там сделана на века.
Разберем какие-то мелкие вопросы. Например что сделать если машина достойным образом не открывается и не закрывается? Для этого естественно нужно каким-то волшебным образом все таки открыть автомобиль и разобрать обшивку двери. Проблемы там могут быть как в механизме открытия двери, так и в самом замке. Замок можно полностью не менять, а поменять только ячейку, но я лично рекоммендую сменить сразу весь замок с механизмом стеклоподъемника, если автомобиль сильно подержанный. Потому что в основном они там просто донельзя изношенные и лучше взять новый. Знаю даже что продаются кое-какие универсальные механизмы.
Не бойтесь если вы сразу не разобрались с механизмом двери или не смогли за час снять обшивку двери. В некоторых, например в Субару очень тяжело ее раскрутить, по причине того что там все болтики спрятаны под декоративными нашивками, либо их очень тяжело достать простой отверткой. А в Вольво вообще все на отвертках звездочках, это просто не представляете как реально тяжело. Придется скорей всего покупать новый набор специально для вашего автомобиля.
Если хрустит руль в вашем автомобиле, то это требуется замена гранаты, так назвают в автомобильном слэнге запчасть, которая находится глубоко в руле, ее не видно когда открываешь капот и из салона тоже не предоставляется возможность ее увидеть. Гранату лучше также отдать на ремонт в салон, самому ее менять только мараться, а стоит заменить ее недорого, ну во всяком случае дешевле чем расточить головки двигателя.
Про кузовной ремонт уже писать не буду, смотрите мои предыдущие ответы, там я все подробнейшим образом расписал.
Источник