Как починить провода для прикуривания автомобиля

Советы бывалых: мастерим «вечные» провода для прикуривателя, боремся с утечкой антифриза, защищаем противотуманки

ПРИКУРИТЬ НЕ НАЙДЕТСЯ?

С. КОРОЛЕВ, Белоруссия, Гомель

Foto 2а

В продаже есть немало проводов для «прикуривания», но большинство из них быстро разочаровывают. Причина проста — экономия меди до абсурда. Решив закрыть этот вопрос, я купил шесть метров кабеля КГ‑10 (он гибкий, сечение медной жилы 10 мм²). Заодно — четыре сварочных «крокодила» на ток 200 А, а для заделки в них концов кабеля — четыре омедненных наконечника.

Разрезав кабель пополам, всё собрал, причем соединил половины прикуривателя хомутами со смещением на 300 мм, чтобы при подключении к батарее свободные «крокодилы» не замкнули. Наконец, синей и красной изоляционной лентой обозначил «плюс» и «минус». Самодельный комплект обошелся не дороже сомнительных «фирменных» проводов. Он не нагревается даже при пуске КамАЗа и не раз выручал меня и моих друзей.

НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

П. АРБУЗОВ, Московская область

Нередко ремонтные операции, выполненные на одной стороне автомобиля, приходится повторять c противоположной.

Если при этом используется серьезный арсенал инструментов, приспособлений, запчастей, смазок, технических жидкостей, то при смене рабочего места тяжело все это таскать в руках. Да и риск что-либо уронить, разлить, разбить вполне реален.

В какой-то мере от этих проблем избавляет обыкновенная тележка из супермаркета. Раздобыл ее просто: работники торговли охотно отдали сломанную — и спасибо сказали.

Починка тележки в гараже заняла полчаса.

РУССКИЙ — НЕМЦУ

Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область

Foto 3

На старом универсале Opel Astra пришли в негодность фонари освещения номерного знака. Можно, конечно, заказать фирменные — но зачем? Они настолько просты, что позволяют заменить любыми, подходящими по размерам и не портящими облик машины. Я купил фонари от ВАЗ‑2110. На немецкое железо легли отлично, проблем с подключением не было. Светят не хуже оригинальных и, я надеюсь, окажутся даже надежнее: конструкция закрытая, защищенная от пыли и влаги. Крепеж — обычными саморезами с широкими шляпками.

И НИ ОДНОГО МИНУСА!

Н. ГАЛИМОВ, Кемеровская область

Foto 4

После того как в очередной раз на ВАЗ‑2114 случилась утечка антифриза, мне пришло в голову установить в расширительный бачок сосок от бескамерной шины. Теперь с помощью насоса или компрессора с манометром легко проверить целостность крышки: герметична ли она при рабочих давлениях. Напомню, что допустимое избыточное давление в системе — 0,9…1,1 МПа. Далее, поставив глухую крышку, нетрудно найти места утечек жидкости. Наконец, упрощается слив охлаждающей жидкости: опускаешь патрубок подогрева дросселя в ведро — и включай компрессор!

А ЕЖИК — В ТУМАНЕ…

М. ПОЛЯКОВ, Углич

На наших дорогах камни, вылетающие из-под колес, — явление обычное; считать себя защищенным от такого обстрела можно разве что на подземной парковке. Головной свет, как известно из Правил дорожного движения, нынче должен быть включен даже днем, а вот противотуманками многие пользуются лишь изредка, когда они действительно необходимы. В остальное время есть смысл их прикрыть. На седане Renault Logan 2014 года выпуска я использую в этих целях легкосъемные вкладыши, вырезанные из листового фольгированного пенофола, не имеющего клеевого слоя. Толщина каждого вкладыша 10 мм, а диаметр несколько больше диаметра стекла фары. Благодаря этому они, вставленные в гнезда бампера перед стеклами противотуманок, сидят надежно. В то же время снять их очень просто.

Читайте также:  Правила проведения ремонта машины

ДВЕ ПРОБКИ

C. КИРГИЗОВ, Московская область

Foto 1 Kirgizov

Собравшись заменить антифриз на седане Hyundai Elantra 2004 года, столкнулся с проблемой: доступу к сливной пробке радиатора мешала защита моторного отсека. Как известно, демонтаж этой «брони» — не всегда легкая работа, да еще и весьма грязная. Между тем можно обойтись и без демонтажа. Непосредственно под сливной пробкой я просверлил отверстие диаметром 10 мм, которое позволяет подобраться к ней подходящей отверткой. Если верхняя пробка радиатора герметична (это условие исправности системы!), жидкость из нижнего отверстия не вытекает. Вставив в него один конец подходящего шланга, другой опускаю в емкость для слива, а затем уже спокойно открываю верхнюю пробку. Жидкость стечет очень аккуратно, и под машиной будет сухо.

Источник

Communities › Кулибин Club › Blog › Провода для прикуривания своими руками.

Много писать не буду, на фото все показано, кабель сварочный КГ50 по 2 метра.
Основное преимущество таких кабелей, возможность прикуривать не дожидаясь зарядки акб, пропускная способность тока большая.

Comments 318

Вот мне интересно, все люди знают что делать надо качественно. Качественно и практично как в данной статье. Почему я до сих пор не видел что-то подобного от заводов изготовителей? Автор молодец! Респект!

в теории и КГ-20 вполне хватит завестись

Возможно, не знаю не проверял

Вот такие себе собрал 35кв, с ланунными крабами.

Итальянские крокодилы лучше, чем те которые сверху левее лежат ?

Да, Италия латунь, а те что сверху, Китай из тонкого металла.

Итальянские крокодилы лучше, чем те которые сверху левее лежат ?

Те которые с верху лежат, у меня первые такие были, гнуться быстро… Металл тонкий

Как человек отогревщий и прикуривший не одну сотню машин, скажу, что у разных машин и АКБ по разному. Где-то на клеммы лучше, где-то на блок. Если не крутит, то нужно по разному пробовать.

Так то да, но вот если АКБ в багажнике и под капотом только зарядные терминалы, то цепляться приходится к ним, но в этом есть и плюс-с терминалов подается все напрямую на стартер, уже сколько раз так прикуривал БМВ, которые стоят на стоянке отдела продаж автомобилей с пробегом

На доноре — минус на клемму.
А на пациенте — да, к массе двигателя/кузова.

Я всегда цеплял на массу двигателя что там, что там, правда на БМВ, которые я сейчас ремонтирую, ибо работаю на официале БМВ, аккумы в багажнике и под капотом только зарядные терминалы, вот там вообще пофигу откуда отключать, но последовательность «сначала минус, потом плюс» соблюдать обязательно

Не понял. Если они оба в одинаковых условиях сели, то как один другого заряжает, ещё и через преобразователь в цепи?

УАЗик знаешь?
В нем два бака.
По одной из схем бензин берется только из одного.
Из второго — по мере необходимости перекачивается насосом в основной.
Тут схема та же. Только вместо баков аккумуляторы, вместо бензина — носители заряда, вместо насоса — преобразователь.
Кто не знает — подзарядить автомобильный аккумулятор можно даже от большой круглой полуторавольтовой батарейки. Через преобразователь повышающий.

Читайте также:  Может ли самозанятый арендовать помещение для оказания услуг по ремонту автомобилей

А чего не помочь то? Ты не завелся, ты и доставай провода, а прикурить, да ради бога… А сидеть и целый вечер тратить на то чтобы потом как Робин Гуд кидаться со своими возжами, это удел хуишков, уж извините.

Парень сходи в церковь, ты злой на людей как собака .

ну не знаю, своим подходом вы тут всех удивили какой вы злой и жадный))

И не злой и не жадный, я просто не понимаю таких поступков. Наверное Вам жить проще и времени больше.

что тут не понятного? был кабель, решил сделать провода, пусть будут, в итоге оказались при деле, много раз выручали. что тут не понятного? я думаю такой так сказать набор к инструмента в авто где есть запаска, набор ключей, домкрат пригодится в дороге. Вроде расписал развернуто, так то же не понятно? по времени ушло за чашкой чая на досуге не больше часа, мне нравится что то делать. Чинить машину, возится в гараже.

Да ради бога, возить, чини, выручай соседей. Но я такой же человек и у меня есть свое мнение и своя жизнь в которой нет времени для самодельного инструмента.
Хотя когда то я делал подобные возжи. Только они были в пять раз длиннее и в три раза толще, тепловозы запускать/прикуривать. Только во. Я тогда ещё был помощником машиниста и не мог просто сидеть на жопе и напросился их изготовить. Естественно не за свой счёт…

Каждый выбирает для себя то что ему нравится. Если вам что то не понятно то по себе судить не стоит, и не говорит то, что этому не имеет месть быть.

У меня было, есть и будет свое мнение. Всегда говорю людям правду, но только людям не всегда она нравится и у них вот такая вот реакция как у вас. Злой, больной, жадный, на всех обиженный и т.д.

ну потому что вы не в тему сделали свое высказывание. поэтому на вас такая реакция. если бы говорили по существу тогда другой вопрос. а если вы не разделяете интересы других, они вам не понятны, они не пересекаются с вашими интересами, повторюсь это не говорит о том что не имеет месту быть… у всех свои интересы так же как и ваш взгляд многие не понимают и так же реагируют на вас

это человек который говорит о пустой трате времени, вы тут уже все мозг выносите своими комментариями, время потратить некуда, спамите своими возмущениями))))) смешной вы)))))
не пишите мне больше, отстаньте. До свидание.

Сколько ж ебуков накидали… автору респект за терпение и тактичность .нам бы всем так, побольше такта. Всем добра

А чего не помочь то? Ты не завелся, ты и доставай провода, а прикурить, да ради бога… А сидеть и целый вечер тратить на то чтобы потом как Робин Гуд кидаться со своими возжами, это удел хуишков, уж извините.

Читайте также:  Ремонт автомобиля маз 5516

Я конечно просб пардона, Но как то прилег я в кювете (с фурой) тон эдак 50 сцепка. Так по Вашим словам те кто мне помог(потратив свое время + продуктов пожрать) это не умные и транжиры? Да я Вас умоляю столько хотелось написать да врядли поймеш… не дай Вам Бог смотреть с раздавленного салона, или горящего на таких как Вы — считающих время и деньги прежде чем помочь.Бог Вам судья…

не обращайте внимание, этот человек злой и обиженный на весь мир)

Я конечно просб пардона, Но как то прилег я в кювете (с фурой) тон эдак 50 сцепка. Так по Вашим словам те кто мне помог(потратив свое время + продуктов пожрать) это не умные и транжиры? Да я Вас умоляю столько хотелось написать да врядли поймеш… не дай Вам Бог смотреть с раздавленного салона, или горящего на таких как Вы — считающих время и деньги прежде чем помочь.Бог Вам судья…

Не путайте вещи.

Самое слабое место это место контакта зажимов с с клеммами аккумулятора. После покупки дизеля v6 я прикупил самые толстые провода на 300А (как заявлено), тут недавно подсел аккумулятор на сиде бензиновом 1.6, я подцепил провода от дизеля к сиду, щелкало только втягивающее, я потарахтел еще 5 минут, стартер только сделал пол оборота и снова защелкало втягивающее. И как оказалось у всех так, от проводов ни у кого не крутит. Потому что касаются зажимы очень малой площадью до клемм. При этом у меня один раз, давно уже, был опыт прикуривания, я строительными проводами на 10мм2 распушив
у них концы, пальцами прижали медь к свинцовым клеммам и сразу же завелся. Вот теперь думаю, надо сделать медные шины на зажимах, чтобы можно было обернуть клемму медной шиной и зажать клещами ее.

Извините может показаться грубо, не хочу вас обидеть, я вам так скажу, данной своей конструкцией я завел не один автомобиль, вчера в минус 30 заводил БМВ Х5 3 литровый дизель, который высадил свой акб на 100 ампер гелиевый, подключил параллельно акб на 75 ампер, так с проводами крутил как бешеный, долго крутил и завел, там походу свечи накрылись. Так что я хочу сказать, то что контакта хватает за глаза, ток поступает стабильно и крутит стартер на ура. То что вы пишите это бред полный, если у вас что то не получилось ищите проблему почему, бывает на акб окисления и ток не идет. ищите причину в другом.

прям полный бред пишу? ну что ж, поеду в дурку значит.

ну на моём примере контакта хватает, ток проходит, может у вас что то не так пошло раз не заводится. у меня все отлично.

прям полный бред пишу? ну что ж, поеду в дурку значит.

Китайцы на проводах полтора квадрата легко напишут и 300, и 500, и 700 ампер…
И изоляцию на них сделают в палец толщиной.
И жилки из обмедненного алюминия применят…

Диод нужен на + клемму. Иначе опасно для прикуривающего.

Источник

Оцените статью