- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Щётка для уборки снега (попытка ремонта)
- Щётка для уборки снега (попытка ремонта)
- Что делать, если старые дворники износились и царапают лобовое стекло
- Как восстановить старые дворники на авто
- Что делать при загрязнении чистящего элемента
- Что делать, если дворник плохо прилегает
- Что делать при деформации щетки
- Какие способы не работают и могут навредить авто
- Три главных причины, из-за которых чаще всего ломаются автомобильные щетки и скребки. Мнение эксперта
- Следите за износом
- Отремонтировал щётку для снега
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- И в номинации человек-спокойствие побеждает.
- Немного добра от водителей водителям)
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Щётка для уборки снега (попытка ремонта)
Щётка для уборки снега (попытка ремонта)
#1 Сообщение fidel1970 » 24 окт 2010, 20:25
Помнится, как-то показывал приобретённую мной в запрошлый год кетайскую телескопическую щётку для уборки снега с машины. Весчь удобная.
Так вот — сломалась зараза!
Прошедшей зимой руки до покупки новой так и не дошли.
А сегодня кольнуло попробовать отремонтировать её.
Снегопады же ж на носу!
Поскольку для подобного ремонта лучше всего подходит стеклоткань, её-то как раз и не нашлось.
Ну и фиг с ней!
Нарыл остаток старого буксировочного ремня, отрезал лоскут и.
Изобразил насечки для лучшей агдезии.
Промазал сверху, пропиталось чтоб.
. и стянул это дело изолентой.
Теперь ждём-с пока высохнет клей.
Источник
Что делать, если старые дворники износились и царапают лобовое стекло
Как любая деталь, стеклоочистители имеют срок износа. Владельцы автомобилей знают, какие последствия можно ожидать при износе щёток, но не все представляют, как восстановить старые дворники на авто, зачастую производя замену детали на новую.
Как восстановить старые дворники на авто
Первый признак износа дворников — недостаточное очищение лобового стекла, доставляет массу неудобств при вождении, так как разводы и полосы мешают обзору, что сказывается не только на постоянном напряжении зрения, но и может послужить аварии. Также может наблюдаться расщепление или нехарактерные скрипящие звуки, означающие поломку.
Для автолюбителя со стажем восстановление стеклоочистителей не является трудоёмким процессом и занимает от силы полчаса, но перед тем, как браться за ремонт детали, следует разобраться в причине неисправности:
- Загрязнения чистящего элемента. Если на поверхности стекла остаются частички масла или абразива, щётки испытывают сильное сопротивление при работе и неизбежно изнашиваются без возможности восстановления, поэтому следует производить периодическую очистку резинок.
Что делать при загрязнении чистящего элемента
Первую причину плохой работы стеклоочистителей можно легко устранить, обработав щётки растворителем типа «Уайт-спирит». Этот раствор пользуется популярностью, так как способен эффективно удалять самые стойкие загрязнения, осевшие на щётках очистителей, после чего следует уделить внимание восстановлению резины.
Самым примитивным способом восстановления резинового элемента является отмачивание его в горячей воде. Вымачивают щётки около часа — за это время резина успевает хорошо смягчиться. Также смягчить и обезжирить резиновые элементы можно, погрузив их в бензин и выдержав около 20 минут. Способ считается универсальным, так как у водителей, как правило, имеется под рукой некоторое количество горючего. Для восстановления резины после вымачивания стоит воспользоваться силиконом или глицерином. Для этого нужно высушить щётки, обработать их глицерином и оставить на какое-то время для максимального впитывания. Рекомендуется повторить процедуру несколько раз, после чего удалить остатки смазки тканью.
Описанные способы имеют побочный эффект в виде удаления посредством агрессивного раствора защитного графитового слоя щёток. С силиконовой смазкой также стоит обращаться аккуратно, чтобы избежать загрязнения им стекла.
Стоит отметить, что восстановлением резиновой части дворников следует заниматься, пока она не пришла в негодность, на резине не появились трещины и разрывы. Порванную резину никакой способ восстановить не сможет.
Что делать, если дворник плохо прилегает
Вторая причина устраняется подтягиванием скобы, которая держит пружину и находится на сгибе поводка. Для ремонта её необходимо снять и поджать. Способ действенный, но требует определённой ловкости, так как пружина при съёме может отскочить в самое неожиданное место, а вставлять деталь на место также неудобно.
Что делать при деформации щетки
Третий вид неисправности ликвидируют механическим способом. Чтобы устранить неровности на резинках, многие применяют схему, основанную на использовании наждачной бумаги. Путём трения дефекты выравниваются, но придётся приложить некоторые усилия. Делается это перед обработкой растворителем или процессом вымачивания.
В зависимости от вида повреждения стеклоочистителя, для его восстановления может понадобиться определённый список вспомогательных элементов:
- Гаечный ключ;
- Отвёртка;
- Резиновые перчатки;
- Рабочая жидкость для очищения;
- Смазка для обработки поверхности;
- Ветошь или другая мягкая ткань для обработки поверхности и удаления остатков смазки.
Помимо элементарных средств для восстановления щёток стеклоочистителей, в продаже имеются специальные механизмы, которые призваны помогать автовладельцам при ремонте дворников. Например, резак для щёток дворника способен шлифовать резиновую поверхность и удалять незначительные повреждения. Также бывают наборы для ремонта дворников, наполнение которых рассчитано на оперативную реставрацию, или нож для восстановления дворников, не требующий их снятия.
При выполнении процесса в закрытом помещении следует обеспечить в нём необходимую циркуляцию воздуха. Далее нужно поступить следующим образом:
- Снять щётки и разобрать. Эта манипуляция проводится путём отведения нижнего рычага от лобового стекла, металлический держатель поднимают на место крепления и доводят до стабильного положения — до конца. Нажав на пластиковую пробку, которая удерживает лезвие, нужно отсоединить щётку от стеклоочистителя.
Какие способы не работают и могут навредить авто
Важно понимать, что детали, подлежащие самостоятельному восстановлению, – это не все элементы, составляющие механизм работы стеклоочистителей. Вращательный и поступательный механизм дворников, а также его плавность обеспечивает трапеция, работающая посредством двигателя. Браться за ремонт внутренних частей своими руками крайне опасно для неопытного автослесаря. Здесь понадобится помощь профессионала.
Снимать дворники следует крайне осторожно, дабы не повредить лобовое стекло. Так как механизм оснащён пружиной, есть вероятность, что она отскочит, и удар по стеклу окажется достаточно сильным для его повреждения. Надёжнее всего обезопасить ветровое стекло, приложив к нему полотенце или другую ткань в качестве буфера.
Стеклоочистители нуждаются в систематическом осмотре, очищении и замене при необходимости. Не стоит пренебрегать этими процедурами, так как дворники являются важной составляющей системы автомобиля. От их работы не зависит качество движения авто, но комфорт водителя, а значит, и безопасность езды — связаны напрямую.
Источник
Три главных причины, из-за которых чаще всего ломаются автомобильные щетки и скребки. Мнение эксперта
Основой для данной заметки послужил собственный многолетний опыт проведения зимних автомобильных тест-драйвов, в ходе которых приходилось многократно пользоваться самыми разнообразными модификациями щеток и скребков . Естественно, за это время накопилась определенная статистика поломок и дефектов этих востребованных на нашем рынке аксессуаров, с которой могу поделиться с читателями.
Сразу отмечу, что каких либо приоритетов и предпочтений в отношении автомобильных щеток для чистки снега у меня и у моих коллег не появилось. У всех в той или иной степени присутствуют как достоинства, так и недостатки . В общем и целом те наблюдения, о которых речь пойдет ниже относятся ко всем без исключения моделям, которые прошли через наши руки. В основном, это были щетки и скребки, произведенные в Китае .
Итак, начнем. Первая причина поломок – это недостаток прочности . Чаще всего фиксируется у скребков для очистки льда, которые изготавливают из пластика. С ними ситуация следующая: подавляющее большинство этих изделий повреждается непосредственно в процессе работы, когда лезвие скребка подвергается наибольшим нагрузкам. И если полотно скребка выполнено без запаса механической прочности , поломки не избежать. Поэтому в среднем на сезон приходится покупать два-три скребка.
Следите за износом
Вторая причина поломок щеток и скребков – естественный износ . Прежде всего относится к неплохо изготовленным скребкам для чистки льда и снега. Обычно они выдерживают один-два сезона, но на третьем сезоне уже ломаются.
Такие поломки происходят это из-за старения пластика, его высыхания и, как следствие, снижения прочности, после чего скребок приходится выбрасывать.
Есть еще и третья, довольно распространенная причина поломок, касающаяся как щеток , так и скребков для чистки льда — это скрытые конструктивные ляпы или отдельные элементы конструкции, которые впоследствии приводят ко вполне конкретным повреждениям изделий. Здесь можно упомянуть поворотные фиксаторы раздвижных щеток, со временем теряющие свои удерживающие способности, или, например, резьбовые соединения комбинированных щеток-скребков , которые после «развинчивания» соединить обратно уже невозможно.
Источник
Отремонтировал щётку для снега
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
12.6K постов 34.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Что это? Зачем это читаю? Почему я все еще здесь?
ставь лайк и уходи
НУ КАКОЙ ЖЕ МОЛОДЕЦ.
АЙ, КРАСАВЧИК!! Подписка!
блять, я не знаю, куда деть эмоции!
вот это пост!! В лучшее, нет, в САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
НАРОД, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ! Максимальный репост.
Весь мир пусть узнает!!
Что то зачастили инфобомбовые посты про щётки)))
Шок! Щетку для снега можно отремонтировать с помощью всего лишь.
Разгадка в предыдущем посте этого «автора» в комментах, он: «Произвёл модернизацию щётки с помощью пластикового хомута, стянув треснувшую деталь».
Жду третьей части!
А че в ней было отломано, почему не написал?))
Вот вам медалька
ни пунял, я из дуревни
предыдущий пост автора глянь. триллер.
И в номинации человек-спокойствие побеждает.
Немного добра от водителей водителям)
Есть у меня друг и по совместительству мой непосредственный начальник Дмитрий (имя изменено). В общем и целом, хороший, справедливый, но строгий человек. Больше всего он не любит опоздания на работу. Проспал, пробка, автобус не приехал, для него все это глупые отмазки, ведь можно и нужно было быть готовым к разным ситуациям.
Как вы понимаете, в таких условиях опаздывать совсем не хочется. Я проспал будильник, бегом собираться, пулей вылетаю из дома, смотрю на время и понимаю, что воскресенье, утро, автобус уехал и моё спасение — поехать на машине (я не очень опытный водитель и стараюсь зимой не ездить, особенно утром и в гололед). И вот, почистив и немного прогрев машину, я попытался выехать с парковки и не смог, буксую и все тут. На моё спасение, вижу, едет машина по двору. Я на встречу к незнакомому мужику, мол помоги, как водитель, не знаю как выбраться и что делать. Он с трудом, но смог вытолкать меня из этой снежной бездны на дорогу. Я проехав несколько метров, убедившись что могу ехать дальше, останавливаюсь и хочу сказать спасибо человеку, но тут вижу, он пытался вместо меня припарковаться и так же как и я застрял) мы поржали и начали точно так же его вытаскивать, так что добро точно возвращается))))
Почему вообще решил написать, да, я опоздал на работу, но кого я встретил на парковке? Диму, который на моей памяти впервые опоздал, нарушив свое главное требование. Я решил узнать, может случилось что-то серьёзное или страшное.
Но первым делом он спросил почему я ещё не на работе, я рассказал ему историю выше, он начал смеяться и поведал мне вот что:
Он, как обычно, выехал зарание, ожидая подлянок от погоды, часть его пути пролегает через длинную, но очень узкую дорогу, где 2 машины с трудом разъедутся.
Едет не спеша и видит впереди картину, 2 машины пытаются разъехаться на небольшом склоне, 1 машина проехала, 2 застряла и не может выехать, за рулём девушка и Дима не смог оставить даму в беде, проехал он так же как 1 автомобиль и вернулся помогать. Помог, девушка счастлива, он вернулся в свою машину и забуксовал))))
Благо девушка увидела, развернулась и уже помогла своему спасителю))
Источник