- Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
- Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- Сообщений 7
- 1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45
- Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 6 Ответ от alex3004 2015-04-26 21:42:40
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- 7 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 10:18:24 (2015-04-27 10:20:58 отредактировано iliaBkmz)
- Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
- Нужно ли разрешение ГИБДД, чтобы ремонтировать «чашку» кузова с номером?
- На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?
- Ответы на вопрос:
- После ДТП повреждён номерной стакан в ГАИ ничего не разъясняют.
- Как заварить стакан на ваз 2110
- Comments 40
- Замена стаканов кузова автомобиля
- В каких случаях потребуется замена стаканов и в чем сложности
- Где и какие комплектующие для замены покупаем
- Возможные варианты замены
- Общая технология замены стаканов
- Арматурные работы и демонтаж
- Подготовка донора и корпуса к монтажу новых стаканов
- Сварочные работы
- Защита от коррозии
- Особенности замены номерных стаканов
- Сообщений 11
- 1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28
- Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- 7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30
- Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
- Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Трескаются передние стаканы
- Комментарии 107
- После ДТП повреждён номерной стакан в ГАИ ничего не разъясняют.
Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
Ну нужно блестать. Я в этом хорошо понимаю. А Вы неправильно ошибаетесь.
На каком ВАЗе — на 2105? Ваше утверждение будет ошибочно. У ВАЗ-2105 маркировка в другом месте.
На ВА3-2112 ? Ваше утверждение опять оказывается ошибочным, у этих машин маркировка есть ещё и в багажнике, т.е. маркировок три, а не две.
Но даже на старых ВАЗ-2108, где действительно 2 маркировки, Вы ошибаетесь всё равно. Маркируемая деталь называется — чашка брызговика. Так её будут указывать в чеке магазина и заключении эксперта. никаких номерных стаканов в машинах нет.
Вы поймите, что как бы блестяще Вы ремонт не сделали, потом грядут регистрационные действия, где результат будет в основном зависеть от того, насколько правильно и точно Вы будете излагать свои мысли в заявлениях, жалобах, исках. В противном случае в регистрации Вам откажут письменно и останется Вам вместо того, что бы машиной пользоваться, по форумам правду искать. Я не случайно http://forum.auto.ru/gai/1707423/#post-1707603 акцентирую внимание насколько важно правильно относиться к написанию своих мыслей.
а в багажнике не маркируется что ли? В багажнике маркировка начала применяться на переднеприводных ВАЗах . Могу ошибиться. Где то с момента начала выпуска ВАЗ-2110. До этого момента маркировка в багажниках самар (спутников) отсутствовала. Примерно в это же время в классических моделях ВАЗ, и волгах в багажниках тоже начали дублироваться VINы. Но не в низу на приваренной пластине, а вверху на элементах, к которым крепится заднее сиденье.
две маркировки(на стакане и в багажнике) и таблична на моторном щите с этим был не прав, прочел в торопях, не внимательно. Извините.
Источник
Как заменить деталь кузова с VIN номером?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45
- alex3004
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростовская область
- Регистрация: 2013-10-11
- Сообщений: 62Спасибо: 13
- Авто: ВАЗ 2110103
Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен!
п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.
2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана.
У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу.
В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).
4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43
- alex3004
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростовская область
- Регистрация: 2013-10-11
- Сообщений: 62Спасибо: 13
- Авто: ВАЗ 2110103
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.
5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
alex3004, получается мастер над родным стаканом пошаманил и сделал его так, что незнающий человек ничего не узнает?
6 Ответ от alex3004 2015-04-26 21:42:40
- alex3004
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ростовская область
- Регистрация: 2013-10-11
- Сообщений: 62Спасибо: 13
- Авто: ВАЗ 2110103
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
sergo9531, получается что да!
Добавлено: 2015-04-26 22:42:40
просто до него все кузовщики ленивые попадались. им легче весь правый угол отрезать было и приварить новый! не хотели возиться со стаканом.
7 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 10:18:24 (2015-04-27 10:20:58 отредактировано iliaBkmz)
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?
Всем привет.
— вывод по теме, что можно найти мастера — кто все подравняет — в общем я бы его не советовал, или советовал с осторожностью.
Был у меня случай, авто не сильно битое в правый лонжерон и правый порог.
Заменили порог, передний телевизор и 10 см брызговика, шов чашки и не трогали и саму чашку не как не затронули.
Приезжаем в ГИБДД. У хозяина машина по доверке, остался месяц. На осмотре — нам говорят — ремонтные работы на правом брызговике — снимайте колесо, а там замененный прог видно — они мол варено и спереди и сзади — на экспертизу. Все.
В те далекие времена, снять машину можно было только в своем ГИБДД (точнее в ГИБДД где ее поставили), а экспертизу можно делать только в ГИБДД.
Так вот в чем ирония — время на экспертизу установили в два месяца, доверки осталось на 1 месяц, хозяин не алё. НИ ОДНОГО ЗАКОННОГО СПОСОБА СНЯТЬ МАШИНУ С УЧЕТА НЕ БЫЛО. Кроме как в утиль, что и было сделано. Знаете как было жалко 21113-тую сдавать в утиль. Пробег был ерундовый.
Сейчас конечно все проще, снять авто можно в любом ГИБДД, экспертизу пройти где угодно и т.д., но от различных ситуаций никто не застрахован. Я в свое время не один десяток авто испилил в металлолом по различным проблам с доками (именно по табличкам и номерам — без криминала). Сейчас я с ВАЗом не работаю и машины подороже, есть смысл заморачиваться и такие случаи редкость — а символический крест я поставил после продажи своей 10-ки (фотки наверное все видели). ЗА год до продажи в нее было вложено почти сотка (не считая работы), продал я её с трудом за 100-ку, а покупатель не смог поставить ее на учёт. Так как я человек честный, пришлось вернуть деньги, там конечно можно было все сделать, но время поджимало и пришлось отдать ее за 50000рублей барыгам (там одни колеса с резиной стояли почти столько), после этого я к РАБОТЕ С НОМЕРНЫМ СТАКАНОМ НА ВАЗ — ОТНОШУСЬ СКЕПТИЧЕСКИ.
Просто в ГИБДД очень хорошо знают ВАЗ и что с ним можно сделать, где как швы бываю, герметики и т.д. Вот например: Иномарки они знают не так хорошо и я знаю случаи когда проходили ну совсем «кривые машины» без всяких вопросов, чего с ВАЗ почти не бывает.
Источник
Нужно ли разрешение ГИБДД, чтобы ремонтировать «чашку» кузова с номером?
Вопрос: На автомобиле ВАЗ-2110 необходимо провести сварочные работы с правой номерной «чашкой». Нужно ли какое-либо разрешение от ГИБДД на проведение сварочных работ с номерной деталью кузова?
Автор: Алексей.
Ответ: В данном случае необходима консультация с государственным инспектором технического надзора, найти которого можно в районном отделе ГИБДД.
Полностью процесс выглядит следующим образом: нужно написать заявление на имя начальника РЭО, в котором изложить, что автомобилю требуется проведение сварочных работ в непосредственной близости от номера кузова. На основании заявления к месту стоянки автомобиля придется привезти эксперта из РЭО (либо пригнать машину в РЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.
Затем начальник МРЭО подписывает заявление, на основании которого выдается новый паспорт технического средства с фотографией и соответствующей записью. Только после этого манипуляции с номерной деталью будут считаться законными. В противном случае, при любой проверке номерных деталей автомобиля и обнаружении следов сварки, машина отправляется на штрафстоянку, а ГИБДД подает документы в районный отдел милиции по прописке хозяина для возбуждения уголовного дела по факту уничтожения (замены) номера ТС.
Источник
На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?
На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?
Ответы на вопрос:
Уважаемый Сергей, нет не будет считаться, ремонтируйте сое авто и варите его.
Всего хорошего, удачи вам.
У Вас могут быть проблемы с совершением регистрационных действий в ГИБДД.
Так как будет затруднена индивидуализация транспортного средства. Обратитесь в ГИБДД.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
Приложение N 1. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
I. Общие положения
II. Порядок регистрации транспортных средств
Приложение N 1. Акт осмотра группы транспортных средств (Рекомендуемый образец)
Источник
После ДТП повреждён номерной стакан в ГАИ ничего не разъясняют.
Как заварить стакан на ваз 2110
Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.
Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:
Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.
Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((
Comments 40
Заводские швы не трогали
Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу
Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…
Спасибо за информацию
На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.
В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.
А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.
Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.
Замена стаканов кузова автомобиля
В каких случаях потребуется замена стаканов и в чем сложности
По частоте обращений в сервис по поводу замены стаканов амортизаторов выделим три основных причины:
- Стаканы, вырванные из-за значительных коррозийных повреждений. Основные клиенты — владельцы машин старше 7 лет, невнимательно относящиеся к своим машинам или сразу после покупки такого бюджетного авто.
- Стаканы, оторванные при заклинивании амортизаторов, повреждении других элементов задней или передней подвески. Рвет из-за сильных ударов, в основном при попадании в ямы на высокой скорости.
- Стаканы, чаще всего вместе с внутренней аркой крыла, повреждены или сильно деформированы в результате серьезных ДТП, а вытягивание металла на стапеле не дает восстановить геометрию машины.
Сама технология довольно стандартна — вырезать и зачистить, подогнать и приварить, защитить от появления ржавчины. Возможные проблемы связаны с другими факторами:
- Значительный объем разборки, особенно при работе с передними стаканами, в отдельных случаях приходится вынимать двигатель.
- При замене стакан вместе с внутренней колесной аркой приходится выполнять большой объем сварочных работ. При этом состыковать арку с другими кузовными элементами без ошибок сложно даже опытному мастеру.
- Практически в половине случаев замена стаканов связана с необходимостью тщательной проверки геометрии кузова по контрольным точкам и ее восстановление. Сделать подручными средствами (стойками, упорами) сложно, требуемый по точности результат можно получить только на стапеле.
Обращаем внимание — любая ошибка в регулировке положения стакана приводит к перекосу амортизатора. Это становится причиной снижения срока службы всех элементов подвески, а о нормальной регулировке схода/развала придется забыть. В общем, владелец машины, на которую стаканы вварили с ошибками, станет частым гостем сервисов.
Поэтому к выбору мастера при таком ремонте отнеситесь ответственно. Кстати, мы даем гарантию на все выполненные кузовные работы.
Где и какие комплектующие для замены покупаем
В первую очередь о том, какие запчасти мы вам предлагаем. Практически для всех машин есть несколько вариантов, причем в разной ценовой категории, а именно:
- Недорогие стаканы, в основном в сборе с внутренними арками, с разборок. Идеально подходит для машин российской сборки, наиболее распространенных бюджетных или средних по стоимости иномарок. При доле везения можно найти комплектующие и на более дорогие машины.
- Контрактные стаканы в основном поставляют исключительно в сборе с внутренней аркой, компании не хотят заниматься такой мелочевкой, да и стоимость доставки иногда может достигать цены самого товара. Плюс такого варианта в том, что вы получаете нужный вам кузовной элемент в состоянии «как новый», несмотря на то, что он уже был в эксплуатации.
- Новые аналоги родных стаканов можно найти практически на любую модель машины российской или азиатской сборки. Исходя из своего опыта скажем, что по качеству они мало уступают оригиналам. Даже если и есть несоответствия, то в процессе подгонки они устраняются. Отличия могут быть в толщине металла и качестве обработки. Но учитывая то, что мы предлагаем после установки провести весь комплекс работ по антикоррозийной обработке, то этот недостаток существенной роли не играет.
- Оригинальные стаканы можно найти не на все машины. Реально купить такие комплектующие на авто не старше 5 лет, и то, для дорогих иномарок это будет трудным. В принципе, задача решаемая, но поиск и доставка займет время, поэтому такие заказы нужно делать заранее. По качеству это, конечно же, лучший вариант, но и цена у него соответствующая.
Основная проблема поиска и закупки кузовных комплектующих — это необходимость совершать дистанционную покупку. Когда вы делаете это самостоятельно, то проверить состояние тех же стаканов будет проблематично, остается только доверять продавцу. Чем они и пользуются, все чаще можно слышать о случаях пересылки запчастей в неудовлетворительном состоянии и отказах что-либо высылать.
Чтобы вам не пришлось сталкиваться с таким мошенничеством, мы и предлагаем услугу по поиску, закупке и доставке нужных кузовных элементов и других запчастей. Мы работаем с рядом проверенных поставщиков, которые решают практически любые задачи. Напомним, что все комплектующие вы получаете исключительно по цене закупки, ничем не рискуя на этапе поиска.
Возможные варианты замены
Меняем правые и левые, передние и задние стаканы амортизационных стоек, особой разницы в технологии нет. Отличие может быть в объемах предварительной разборки машины (арматурных работ), но на стоимость замены это практически не влияет, за исключением случаев, когда придется снимать двигатель.
В зависимости от степени повреждений стакана предлагаем следующие варианты замены:
- Если повреждена только верхняя часть в месте крепления амортизатора, а состояние внутренней арки еще удовлетворительное (есть живой металл, к которому можно привариться), то меняем только сам стакан.
- В случаях, когда повреждения коснулись и арки, причем в значительной степени, восстанавливать ее нет смысла. В таких ситуациях целесообразно менять весь элемент в сборе, внутреннюю арку и сам стакан.
Отметим, что второй вариант более предпочтителен, так как практика показала, что даже хорошо защищенная от коррозии внутренняя арка после замены одного стакана служит около 3 лет. Кроме того, установить вырванную часть так, чтобы соблюсти геометрию кузова и обеспечить правильное положение амортизационной стойки будет проблематично. Кстати, именно ко второму варианту замены подталкивают и большинство продавцов кузовных элементов. Этот узел в основном поставляется в сборе, так как считается что заводское соединение стакана с аркой более правильное и надежное. Хотя это и не всегда справедливо.
По какой технологии будем менять вырванные стаканы сможем сказать только после диагностики и определения общего перечня повреждений в этой зоне. Даже предварительная оценка по фото будет исключительно ориентировочной, осмотр открывает более полную картину.
Общая технология замены стаканов
Для передних и задних стаканов применяется одна стандартная технология замены, которая предполагает выполнение следующих работ:
- Разборка и демонтаж.
- Подготовка и подгонка новой детали по месту.
- Установка и сварка.
- Антикоррозийная обработка и покраска.
Отличаются только места сварных швов. А при замене самих стаканов без арки отличий нет вообще. В этом случае работаем по следующей схеме:
- Снимаем амортизатор и обеспечиваем доступ к сварным швам в месте соединения с внутренней аркой.
- Зачищаем краску и высверливаем сварные точки.
- Снимаем поврежденную деталь и выравниваем металл на основании.
- Зачищаем ржавчину или выводим ее преобразователем.
- Грунтуем арку и сам стакан эпоксидным грунтом, а в зоне сварки специальным токопроводящим.
- Устанавливаем и проверяем расстояния по контрольным кузовным точкам.
- Провариваем и закрываем шов полиуретановым герметиком.
- Повторно грунтуем и красим, собираем подвеску.
На такую замену уходит до 5-6 часов, все зависит от состояния подвески и возможности быстро ее разобрать. При полной замене в сборе с колесной внутренней аркой ситуация более сложная.
Арматурные работы и демонтаж
Прежде чем приступать к разборке при такой замене обязательно по максимуму исправляем геометрию кузова — вытягиваем лонжероны, усилители крыльев, заднюю или переднюю панель. Если не подправить форму сразу, то после удаления поврежденного стакана ловить эти миллиметры будет практически невозможно. А любые недостатки в геометрии приводят к проблемам с подвеской и не только.
При замене задних стаканов разбираем обшивку багажника, кузовных стоек и порога со стороны салона, снимаем заднее сиденье и только после этого демонтируем амортизатор.
С передними стаканами проблем больше, так как дополнительно приходится снимать отдельное оборудование моторного отсека, которое затрудняет доступ к сварным швам. Не стоит думать, что слесарь способен дотянуться везде, хотя такая возможность есть во многих случаях. Но в этом случае на установку, сварку в труднодоступных зонах уйдет гораздо больше времени. То есть, в итоге никакой экономии не выходит. При серьезных повреждениях приходится демонтировать двигатель, а при замене обоих передних стаканов лучше это делать во всех случаях.
Сварочные швы у задней колесной арки со стаканом расположены по кузовной стойке, полу багажника, боковой панели, лонжероны, наружной арке. У передней по лонжерону, усилителю крыла, щиту моторного отсека, наружной арке.
Дальнейшие работы стандартны:
- Зачищаем краску по всем швам.
- Высверливаем сварные точки, проходя при этом только один слой металла до характерного щелчка.
- При невозможности высверлить на отдельных участках, вырезаем поврежденный сегмент, а остаток металла вырубываем пневмоинструментом с зубилом.
- Удаляем всю колесную арку и выравниваем кромки по кузову.
Параллельно с демонтажем готовим колесную арку со стаканом к установке.
Подготовка донора и корпуса к монтажу новых стаканов
Донорский элемент зачищаем от транспортного грунта до металла, по нему все равно красить нельзя. По всем кромкам высверливаем отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см. Есть основное правило — количество точек не должно быть меньше заводских. Все участки, по которым будет вестись сварка, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он обеспечит требуемую прочность сварных точек. Все остальные поверхности закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.
Основная проблема по кузову обычно связано с наличием значительных участков, поврежденных коррозией. Особое внимание уделяем наружной колесной арке, лонжеронам, кузовным стойкам. Если возможно удаляем рыжие пятна простой зачисткой. При более глубоких повреждениях обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины.
На тех участках, где проходили сварные швы, срезаем оставшиеся наплывы металла и выравниваем кромки. Дальнейшая подготовка стандартна — обезжириваем и закрываем сварочным или эпоксидным грунтом. К примерке донора и сварке приступаем только после сушки грунта. Чтобы ускорить этот процесс, используем инфракрасные обогреватели.
Сварочные работы
Не стоит думать, что проблемы с вырыванием стаканов связаны с недостаточной прочностью точечной сварки, и что достаточно проварить все швы всплошную. Это приведет только к усугублению неприятностей, и вот почему:
- При сплошной сварке тонкого металла неизбежна деформация, вызванная локальным перегревом. Кроме того, сталь после таких воздействий теряет свои отдельные прочностные характеристики, и как он поведет себя в дальнейшем неизвестно. Отметим, что рихтовкой такую деформацию не убрать.
- Усиление прочности сварного соединения приводит к неправильному распределению нагрузок. И если при заводской сварке рвет сам стакан, замена которого обойдется не так уж и дорого, то при усилении будет рвать и деформировать другие элементы кузова, в том числе и силовые. А такой ремонт обойдется гораздо дороже.
- Точечная сварка дает кузовным элементам определенную свободу, возможность двигаться друг относительно друга. Благодаря этому незначительные деформации одной детали не передаются на другую и не приводят к ее повреждению. При сплошной сварке такая возможность отсутствует.
Не стоит заменять точечную сварку другими технологиями, это решение на производстве было принято не зря.
Мы же колесную арку варим по следующей схеме, рекомендованной автопроизводителями:
- Примеряем новый элемент по месту, придаем ему нужную форму, фиксируем в 3-4 точках клещами или зажимами.
- Проверяем правильность геометрии, замеряя расстояния между контрольными точками. К сварке приступаем только тогда, когда эти значения соответствуют заводским.
- Варим по 1-2 точки на стыках со всеми прилегающими кузовными элементами, после этого снимаем временный крепеж. Повторно проверяем контрольные расстояния.
- Обвариваем все стыки, двигаясь по кругу через 3-4 точки. Варить подряд нежелательно во избежание локального перегрева металла. Проще пройтись в 3-4 захода, чем постоянно охлаждать тонкий металл.
Отметим, что в последнюю очередь провариваем соединение с наружной аркой крыла.
Защита от коррозии
Особую роль в сроке службы установленной детали имеют качественная покраска и антикоррозийная защита. По этому направлению выполняем следующие мероприятия:
- Поврежденные при сварке участки грунта зачищаем, обезжириваем и повторно закрываем эпоксидной грунтовкой.
- Все сварные швы необходимо защитить от проникновения влаги между слоями металла. Для этого закрываем их полиуретановым герметиком. Кладем его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Применяем только герметик, предназначенный для дальнейшей покраски.
- Со стороны колеса поверхность матируем, обезжириваем и наносим не нее 3-4 слоя антигравия или антикоррозийки. Предлагаем большой выбор материалов этой группы на основе битума или полимеров. Работаем и с Noxudol, и с Dinitrol, и с рядом отечественных средств.
- Со стороны багажника, салона, моторного отсека красим в цвет кузову, по вашему желанию можем оставить только грунтовку, но большой экономии это не даст.
После того как все покрытия полностью высохли, собираем подвеску, ставим на место амортизаторы, колеса. В обязательном порядке после таких работ регулируем сход/развал, проверяем машину в движении, только после этого вернем машину вам.
Особенности замены номерных стаканов
Скажем честно, замена номерных стаканов — тот еще геморрой. Причем не с технической стороны, а чисто с юридической, связанной с необходимостью регистрации подобных изменений, вносимых в конструкцию машины. Так вот, техническую часть мы сделаем, причем на уровне заводских стандартов. А вот заниматься получением разрешения на замену, последующим переоформлением документов придется вам самостоятельно. Мы можем только подсказать общий алгоритм этого процесса.
Вам придется действовать по следующей схеме:
- Проходите техническую экспертизу, которая подтверждает, что дальнейшая эксплуатация машины из-за поврежденного стакана невозможна.
- Обращаетесь в ГИБДД, получаете разрешение на замену, приезжаете к нам.
- Мы выполняем свою часть работ в соответствии с технологическими требованиями.
- Вы переоформляете документы с занесением номера нового стакана в ПТС.
В зависимости от ваших возможностей вся эта процедура займет от нескольких дней до нескольких недель. Но только так можно решить проблему, действуя по закону.
Если у вас возникла необходимость поменять один или несколько стаканов амортизаторов, вы просто ищите эти комплектующие на свою машину, того позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вашу проблему в требуемом объеме, с заменой или без нее. Звоните, согласуем удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.
Сообщений 11
1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов
2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56
- Денис Артюхов
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Пенза
- Регистрация: 2015-10-21
- Сообщений: 1,391Спасибо: 279
- Авто: Ваз 21124
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.
3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки
4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая
5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41
- G_E_N_A_1988
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-07
- Сообщений: 148Спасибо: 14
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил
6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35
- Sten
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-02-26
- Сообщений: 185Спасибо: 42
- Авто: 2110
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?
7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30
- Ursadon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Регистрация: 2014-02-15
- Сообщений: 83Спасибо: 25
- Авто: 21120
Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули
10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.
Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Трескаются передние стаканы
Вечер добрый товарищи тазоводы! Имею авто ВАЗ 2115. Проблема в том, что трескается передний стакан где номер VIN. Подскажите как решить проблему? Киньте ссылки или помогите советом пожалуйста?! Заранее благодарен)))
Комментарии 107
Не будут, только надо сфоткать типа было и стало!
а гайцы при снятие(или постановки на учет)не будут за сварку мозги трепать ?!
Когда все заваришь изнутри можно поставить распорку.
как уже писали ниже ставь усилители. тоже треснули сразу оба стакана, потом усилители изнутри арки приварили, щас все норм.
После ДТП повреждён номерной стакан в ГАИ ничего не разъясняют.
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае установления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования (о замене товара или незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом) или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Существенными недостатками являются неустранимые недостатки, недостатки, для устранения которых требуются несоразмерные затраты времени или средств, недостатки, повторяющиеся неоднократно или вновь после их устранения, а также иные подобные недостатки.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Таким образом, даже по истечении гарантийного срока (но в пределах срока службы холодильника, если он установлен, или в течение 10 лет с момента передачи вам холодильника) вы можете требовать безвозмездного устранения существенных недостатков товара.
При этом вы обязаны доказать, что такие недостатки возникли до передачи вам холодильника или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам следует письменно потребовать устранения существенных недостатков холодильника, при несогласии с решением сервисного центра о причинах недостатков — письменно потребовать проведения экспертизы. Возможен и иной порядок действий: предварительно провести экспертизу и с экспертным заключением обратиться с письменным требованием об устранении недостатков холодильника.
При неисполнении ваших требований — жалоба в Роспотребнадзор и/или исковое заявление в суд.
Источник