Как правильно выставить рулевую рейку после ремонта

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 491
Регистрация: 9.10.2007
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 8271
Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

В общем брызнуло у меня из рейки, после резкого кручения на холодную. Решил провести ТО.
Так как очень спешил, при снятии рейки никаких меток не выставлял вообще, только измерил штангелем расстояние до рулевых наконечников. И точно прямо зафиксировал руль.

В общем все собрал, заодно заменил рулевые тяги. Выставил рулевые наконечники по старым значениям, а в итоге угол у передних колес разный.

ВОт теперь дилемма как правильно выставить рейку ровно по середине. Как ее вообще правильно выставить? есть какие нибудь точные значения углов или расстояний. ПО мануалу есть какая то: ход рейки 68 см. Что это за значение, его надо поделить на 2 и выровнять с одной стороны.

Понятное дело что после всех этих вертяков прямая дорога на геометрию, но все же хотелось бы максимально ровно до нее доехать без ЧП.

Благодарю за любую информацию.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 151
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 26654
Автомобиль: Skyline

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 491
Регистрация: 9.10.2007
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 8271
Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

кстати можно попробовать в одну сторону уменьшить. Иногда катастрофически не хватает радиуса.

Значит при вывороте ход рейки заканчивается быстрее, прежде чем суппорты упираются в ограничитель?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 491
Регистрация: 9.10.2007
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 8271
Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

Закончил сегодня с этой проблемой.

Короче измерил максимально извлеченный шток с одной стороны. ПОлучилось 130мм. значит с каждой стороны должно быть по 65мм.
Выставил 65 с одной стороны, с другой измерил, почти одинаково. Как раз и получилось что на пару мм рейка будет вправо ходить больше, тем самым левый радиус поворота будет в теории меньше на какой то градус.

совместил плассмасовый пыльник с меткой на рейке что бы потом легче было центр искать.

Читайте также:  Целевое финансирование капитальный ремонт

Прикрутил кардачик, оказывается паз на карданчике в точности совпадает с центрующей меткой, при условии что руль стоит точно прямо.

Затем начал искать правильное положение колес.

Не знаю на сколько я прав, но решил измерить относительно кузова и внешнего края тормозного диска.
На фото обозначил эти места корявыми красными метками.

Вкручивая наконечники добился одинаковых расстояний. Получилось 342 мм. С правого и левого колеса расстояния были одинаковы. В теории колеса стали стоять ровно\паралельно относительно кузова.

Затянул, установил колеса, прокачал и поехал. Рулится заебись, еле-еле ведет вправо, у меня так было всегда. А руль при движении прямо стоит ровно без перекосов, чего я и добивался.

Кстати при вывороте руля до предела влево супорт упирается в упор. Так что смысла не было сильно сдвигать рейку для уменьшения радиуса. Даже не знаю кто пытался так уменьшить, если только спиливать этот упор.

Рулем получилось полтора оборота вправо, и чуток больше чем полтора влево. Т.е. на какой то градус все таки влево радиус меньше.

ЗАвтра\послезавтра диагностика покажет на сколько я ошибся.. )))

С новым годом друзья! Нисмо рулит!

Хотел спросить, тяга внутри наконечника врученна всего лишь на 10 мм. Не мало ли. БОлтался сильно пока не притянул контрагайкой,

И еще, че за датчик стоит на трубке подачи масла в рейку?

Сообщение отредактировал Skycheg — 1.1.2013, 17:57

Источник

Выставление рулевой рейки «в ноль» после ремонта

#1 duhe38

  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли 🙂

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть — ткните «носом».

    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно «но», после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом — регулировкой тяг 🙁 Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться «от упора до упора». Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    #2 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть — ткните «носом».
    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно «но», после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом — регулировкой тяг 🙁 Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться «от упора до упора». Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    #3 duhe38

    Читайте также:  Распоряжение ремонт содержание общего имущества
  • Клубные жители
  • 72 сообщений
    • Д/р: 28-12-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Середина земли 🙂

    #4 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Отвернуть, это понятно. Мануал какой то в природе существует?

    В самоделкиных я выкладывал как ремонтировал рейку и как выставляется ноль,но это при снятой рейке.А если не снимая,то надо смотреть если шлицевое соединение карданчиков на рулевом валу,если нет,то сервис пускай свой косяк исправляют,им ведь деньги уплачены за их «мастерство».

    #5 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    duhe38 , снять рулевое колесо и перевернуть его на 45 градусов.

    #6 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    duhe38 , снять рулевое колесо и перевернуть его на 45 градусов.

    #7 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    Mikhail098 , после того как перекинул руль, вывести ноль тягами заново(я так делал после замены рейки, была аналогичная ситуация)

    #8 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Mikhail098 , после того как перекинул руль, вывести ноль тягами заново(я так делал после замены рейки, была аналогичная ситуация)

    Угу.
    Только с точностью до наоборот
    — тяги
    — развал
    — только потом руль

    Читайте также:  Контакты регионального фонда капитального ремонта

    Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк

    Сообщение отредактировал Mikhail098: 25 Май 2016 — 17:53

    #9 161сергей

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 02-06-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ростовская обл

    Если уже обсуждалось, прошу не пинать, вроде поиском не нашел, если есть — ткните «носом».

    В общем, суть проблемы: делал рейку, в сервисе, вроде все сделали нормально, если бы не одно «но», после ремонта количество оборотов от нуля до упора не совполает, в левую сторону примерно на 1/4 оборота больше, в нуле руль прямо. Предпологаю, что при установке рейки не выставили, довели все развалом — регулировкой тяг 🙁 Заметил поздно, время после ремонта гарантийное прошло (на регулировку), на езду не влияет, неудобно разворачиваться «от упора до упора». Своими силами как то можно исправить или теперь только через снятие рейки?

    сталкивался с этой проблемой только с другой стороны скажу одно мастера дохлые вам попались не сделали вывеску авто и не разгрузили рейку.После вывешивания и разгрузки станет все на свои места.

    #10 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    Угу.
    Только с точностью до наоборот
    — тяги
    — развал
    — только потом руль

    Ну и гдета посередине обрыв шлейфа кк

    как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать)

    Сообщение отредактировал korsar: 25 Май 2016 — 18:37

    #11 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    как вы потом руль прямо поставите(у нас не шлицы, а квадрат и руль можно только с шагом в 45 градусов перекидывать)

    тогда пущай развалщик за бонус все сам и сделает

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Источник

    Оцените статью