Как продать услугу по ремонту автомобилей

Как правильно арендовать, купить и продать автосервис

Вопрос о том как продать автосервис или сдать его в аренду необходимо рассматривать не только со стороны реализации конкретного имущества, но и с учетом того, что это полноценный бизнес, имеющий государственную регистрацию, бухгалтерскую отчетность и работающий с учетом законодательства Украины. Это не просто гараж, где ремонтируют автомобили, а предприятие по оказанию услуг населению. Именно поэтому данный вопрос рассматривают по непосредственно по категориям права владения и ответственности.

Как продать автосервис

Когда собственный автосервис остается без хозяина или вы не можете самостоятельно вести этот род деятельности, то чаще всего задается вопрос о том, как закрыть автосервис. Сегодня это сделать можно даже не выходя из дома на сайте, но луше продать бизнес в таком состоянии, в каком он есть на данный момент.

Для этого потребуется:

  • Оценить помещение и имеющиеся в нем оборудование. Отдельное внимание при этом уделяют техническому состоянию и сроку эксплуатации.
  • Подготовить бухгалтерскую документацию. Очень полезно иметь справки об отсутствии задолженности или штрафов.
  • Правоустанавливающий документ требуется обязательно. Поэтому если сервис вам достался в наследство, то стоит решить все вопросы про вступление в права как можно быстрее.
  • Поскольку автомастерская является полноценным бизнесом, то для увеличения привлекательности можно подготовить справки о доходах с этого предприятия и объемах его деятельности.

После сбора всех необходимых документов назначается цена и можно искать покупателя.

Как купить автосервис

Задавая вопрос о том, как купить СТО, многие люди рассчитывают получить конкретный ответ. Однако стандартный план приобретения подходит только к идеальным условиям продажи и состояния объекта. Поэтому сайт AUTO.RIA.COM, который помогает людям продавать и покупать автомобили и другое оборудование, рекомендует обратить внимание на несколько схем.

  • Если бизнес велся нелегально и был закрыт, то имеет смысл приобрести отдельно помещение и оборудование. Не стоит покупать такой объект в качестве предприятия. Однако придется открывать новую форму ведения бизнеса.
  • Приобретая сервис как приносящее доход дело, стоит попросить у бывшего владельца клиентскую базу, контакты выгодных поставщиков и узнать, как он решал вопросы, возникающие в процессе работы. В этих моментах могут скрываться такие сложности, которые значительно снизят цену или отменят саму сделку.
  • Порой лучше сначала попробовать начать работать без больших вложений. Поэтому стоит узнать, как взять автосервис в аренду. Приобрести же его можно по договоренности с владельцем.

Как взять автосервис в аренду

Вопрос о том, как правильно арендовать автосервис в нашей стране стоит очень остро. Это связано с тем, что при оформлении сделки правоустанавливающие документы не подлежат тщательной проверке, как это делают когда хотят продать автомобиль или квартиру. Поэтому такую ситуацию часто используют мошенники.

Учитывая это, основная рекомендация о том, как арендовать автосервис, заключается в проверке прав собственности. Это можно сделать на сайте однако услуга в некоторых случаях может быть платной.

Читайте также:  Пример текущего ремонта автомобилей

Если же человек, который предлагает взять СТО в аренду, является его владельцем, то можно приступать тонкостям самого договора. Нужно ли делать ремонт в помещении или кто платит за обслуживание оборудования, решаете только вы вдвоем, на взаимно выгодных условиях.

Где лучше искать инвестора для покупки автосервиса

Если у вас возникла идея открыть свое дело по ремонту и обслуживанию автомобилей, то сразу необходимо понять, что данный бизнес требует больших вложений. Они пойдут на приобретение или аренду помещения, а также на покупку оборудования. Поэтому вопрос о том, как найти инвестора на покупку автосервиса, актуален среди начинающих предпринимателей.

Планируя открытие такого бизнеса, стоит обратить внимание на такие источники привлечения инвестиций:

  • некоторые банки охотно помогают начать свое дело, особенно если речь идет о приобретении имущества, которое может стать предметом залога;
  • многие рекламные компании и каталоги определенной продукции размещают объявления о поисках инвесторов, но это работает не всегда;
  • крупные предприятия по продаже запасных частей охотно размещают на своей территории СТО за символическую арендную плату и даже предлагают купить в рассрочку необходимое оборудование, что можно рассматривать как инвестицию.

Чтобы последствия всех ваших сделок были только положительными, рекомендуется привлекать к процессу оформления своего адвоката и нотариуса. Наше законодательство меняется в последнее время практически каждый день, и некоторые особенности могут быть известны только специалистам. Пусть ваш автосервис всегда будет уютным и комфортным, а качество обслуживания находится на самом высоком уровне.

Новости партнеров — 13 марта 2017 890

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях

Ректификационные колонны на страже чистого самогона

У кого-то по старинке дымит на кухне самодельный агрегат, но большинство все-таки предпочитает современное оборудование.

Основные причины популярности украинских онлайн казино 2021

Рассказываем про самые основные, явные и неочевидные причины популярности онлайн казино среди украинских азартных игроков в 2021 году.

Покупка лекарств онлайн

Пользуясь услугами аптеки онлайн покупатель получает сразу же массу важных преимуществ.

Кухонная мебель по размеру: особенности выбора

Обустройство кухни мечты — задача не из легких.

Доставка автомобилей из Америки

Американский автопром — один из самых лучших в мире.

Кроссовки Adidas в Интертопе

Компания Adidas — одна из самых популярных торговых марок в мире.

Источник

Как продавать запчасти онлайн и обходить конкурентов

Самоизоляция – то время, когда даже самые консервативные покупатели оценили прелесть покупок онлайн. Поэтому многие магазины открывают свои филиалы во Всемирной сети – и те, кто торгует автомобильными запчастями и комплектующими, не стали исключением.

Чтобы облегчить вам подготовку к переходу в онлайн, мы собрали несколько советов по созданию и продвижению сайта автозапчастей с доставкой. Но для начала посмотрим, чем отличается интернет-магазин запчастей от магазина в офлайне:

  • Нет затрат на аренду. Максимум – иногда оплата домена и хостинга, которые могут быть доступными, либо оплата обслуживания сайта (техподдержка, платные тарифы платформы, на которой создан сайт).
  • Меньше персонала. Для онлайн-магазина тоже потребуется продавец, но если заказов немного, то этот сотрудник может совмещать, например, задачи консультанта на сайте, менеджера по закупкам, логиста и т.д.
  • Гибкий ассортимент. Если покупатель пришел в магазин за товаром, можно продать только то, что есть на самом магазине. Если нужная деталь есть где-то на другом складе, нужно либо отправлять клиента туда, либо просить его вернуться позже, на что, конечно, согласятся не все. В интернет-магазине перемещение товаров организовать можно быстрее и гибче – покупатель все равно не увидит, отправили вы ему товар со своего склада или вообще доставили через курьера своего поставщика.
Читайте также:  Досудебная претензия за ремонт автомобиля

Но кроме преимуществ, в онлайне есть и свои сложности. Например, если у вас была торговая точка одна на весь район, то клиентами были все ближайшие автовладельцы. В Сети территорию потенциальных покупателей шире, но и конкуренция выше, а оценить ее сходу не так просто. Отсюда и первый совет.

Совет № 1. Подбирайте территорию

Даже для онлайн-магазина стоит ограничить территорию. В первую очередь ориентируйтесь на сроки доставки, которые вы можете себе позволить. Вести запчасть несколько дней в город, где есть несколько оффлайн-магазинов – проигрышный вариант. Соответственно, локация вашей работы должна отражаться и на сайте.

Желательно, чтобы в зависимости от выбранного города в карточке товара сразу менялись условия (если они отличаются): например, в городе N есть склад, деталь привезем в день заказа, а в городе Z деталь будет только через два дня.

Соответственно, рекламу в Интернете тоже надо будет настраивать точечно. Еще перед запуском сайта стоит зайти на «Яндекс. Подбор слов», поставить фильтр по региону, где вы планируете открывать магазин, и посмотреть, что местные жители ищут в Интернете по вашей теме. Это уже навскидку позволит понять, например, на запчасти для каких машин стоит делать упор. Также стоит обратить внимание на низкочастотные запросы: по ним будет легче продвигаться, если в регионе у вас есть крупные конкуренты.

Сравните: вот запросы по покупке запчастей онлайн в Волгодонске за последний месяц. Можно увидеть, что спрос на заказ через Интернет невысокий, поэтому первой задачей в регионе будет продвижение онлайн-магазина в оффлайне (например, придорожные баннеры, радио-реклама на заправках и т.д.).

А здесь – областной центр, запросы расширились.

Совет № 2. Проверьте конкурентов

Когда отберете запросы, по которым готовы работать в вашем регионе, не забудьте самостоятельно их погуглить. Посмотрите, как сделано у конкурентов, подумайте, что хорошее можно у них перенять, а где вы сможете сделать лучше: пообещать доставку быстрее, выгоднее представить ассортимент, дать гарантии и т.д.

Совет № 3. Продвигайтесь через определенный запрос клиентов

Если запросы на то, что вы планируете продавать на своей территории, не высоки, создавать большой интернет-магазин может не иметь смысла – проще использовать доски объявлений типа «Авито». С другой стороны, сайт сейчас можно сделать вручную и бесплатно – и он станет для ваших клиентов еще одной площадкой для контакта.

Это не обязательно должен быть большой интернет-магазин, можно обойтись одной рекламной страницей под определенный запрос. Например, вы видите, что в вашем городе есть стабильный запрос на запчасти для Lifan: сделайте лэндинг (сайт-одностраничник) про ассортимент ваших запчастей на эту марку.

Вот так выглядит сайт-интегратор объявлений с других сайтов по узкому запросу запчастей на определенную марку автомобиля. Сделаете качественные фото своих, а не чужих товаров – уведете клиентов себе

Совет № 4. Обращайте внимание не на внешнюю отделку сайта, а на внутренний функционал

Для вашей целевой аудитории – а это куда чаще практичные мужчины, чем гламурные девы – куда важнее, чтобы нужная запчасть была в наличии, ее можно было получить быстро и недорого. Красиво ее рисовать для продажи нет смысла, клиенту нужно быстро считать именно полезную информацию.

Читайте также:  Кто должен производить текущий ремонт автомобиля

Поэтому не имеет смысла делать упор на креативность при создании интернет-магазина – наоборот, удобный шаблон, похожий на другие сайты, поможет посетителю быстрее сориентироваться и решить свою проблему.

Пример шаблона сайта автозапчастей для «Битрикс24»: удобно тем, что понятно и узнаваемо. Задача владельца сайта – наполнить его лучше конкурентов

Поэтому при подборе платформы, на которой вы будете создавать свой сайт, делайте упор на контент и функционал, который будет полезен покупателю, а также «начинку» сайта, которая будет удобна и полезна вам как продавцу.

Для клиента интернет-магазина запчастей это:

  • Возможность увидеть аналоги, сравнить их по цене и характеристикам на сайте
  • Получить консультацию специалиста (онлайн-чат, заказ обратного звонка, запись на диагностику и ТО, если есть такая услуга)
  • Простой и удобный заказ доставки
  • Личный кабинет с историей заказов – чтобы не искать старые заказы, а также иметь возможность выбрать деталь и отложить ее на время в корзину.
  • Карта, если есть пункты самовывоза.

Чем более подробная информация у вас дана о товаре, тем больше вы выигрываете в его глазах как эксперт

Для владельца онлайн-магазина это:

  • CRM – система, которая позволит вести базу клиентов, видеть историю их заказов, хранить контакты, анализировать продажи. С CRM вы сможете делать предложения свои старым клиентам персонализировано – а это то, почему клиенты надолго сохраняют лояльность своему магазину.
  • Интеграция учета (складского, управленческого, бухгалтерского): сайт должен оперативно отражать наличие у вас остатков той или иной модели, а вы, в свою очередь, сэкономите время на выгрузке данных. В этом преимущество сайтов на платформе «Битрикс24» — они рассчитаны на простое взаимодействие с программами «1С».
  • Встроенные виджеты – онлайн-чат, звонок с сайта, чтобы не искать их дополнительно и не оплачивать.

Все контакты с клиентом лучше держать в одном месте – неважно, пишет ли он в чат, на почту или в соцсетях

На «Битрикс24» данный функционал уже включен даже на бесплатном тарифе.

Совет № 5. Заранее дайте ответы на вопросы клиента

Когда клиент приходит на сайт, он должен максимально быстро получить ответы на свои вопросы, чтобы остаться на странице и сделать заказ.

Поэтому на сайте должны быть:

  • информация о компании: кто вы (очень коротко, 1 или 2 предложения), где находитесь, ваши партнеры, на чем вы специализируетесь, фото магазинов или склада.
  • ваши отличия от конкурентов – акции, редкие товары, гарантии, клубные карты для постоянных покупателей, дополнительные услуги и т.д.
  • Выбор вариантов оплаты.
  • Личный кабинет с историей заказов и корзина.
  • Информация о защите данных на сайте и гарантии безопасность сделки.
  • Условия доставки и возврата – лучше сопроводить иллюстрирующими схемами.
  • Новости, полезные статьи, чек-листы, FAQ и т.д. — если у вас есть кому писать статьи, это заинтересует потенциального покупателя и будет необходимо для SEO продвижения;
  • Видеоконтент — вершина мастерства, если это именно ваше видео, например, обзор запчастей, советы вашего мастера по ремонту и т.д. Повышает доверие покупателя, приводит новых посетителей на сайт.

Нужно запустить интернет-магазин для продажи автозапчастей и комплектующих автомобиля? На «Битрикс24» есть бесплатные тарифы: пишите нам, и мы расскажем, как быстро и недорого запустить интернет-магазин.

Хотите, чтобы сайт много продавал?

Поможем с дизайном сайта, напишем для вас продающие тексты, проведем аналитику конкурентов и подготовим список рекомендаций, а также проведем настройки оптимизации сайта: чтобы он быстро загружался, и с него не уходили клиенты.

Источник

Оцените статью