- Как прокачать гидроцилиндр после ремонта
- Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция
- Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция
- Как можно удалить воздух из гидроцилиндра самосвала
- Самодельный мини трактор и все к нему
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Как прокачать гидравлическую систему?
- Сообщений 1 страница 30 из 31
- Поделиться121 июля, 2017г. 10:56:23
- Поделиться221 июля, 2017г. 13:06:38
- Поделиться321 июля, 2017г. 14:17:05
- Поделиться421 июля, 2017г. 17:42:20
- Поделиться521 июля, 2017г. 19:05:47
- Поделиться623 июля, 2017г. 09:45:06
- Поделиться723 июля, 2017г. 10:14:25
- Поделиться823 июля, 2017г. 16:01:42
- Поделиться923 июля, 2017г. 19:36:23
- Поделиться1023 июля, 2017г. 19:37:19
- Поделиться1123 июля, 2017г. 19:47:03
- Поделиться1223 июля, 2017г. 19:50:32
- Поделиться1323 июля, 2017г. 20:35:49
- Поделиться1423 июля, 2017г. 20:53:24
- Поделиться1523 июля, 2017г. 21:25:41
- Поделиться1623 июля, 2017г. 21:32:08
- Поделиться1723 июля, 2017г. 22:14:33
- Поделиться1823 июля, 2017г. 22:37:43
- Поделиться1923 июля, 2017г. 22:45:54
- Поделиться2023 июля, 2017г. 23:35:34
- Поделиться2124 июля, 2017г. 09:16:19
- Поделиться2224 июля, 2017г. 18:34:30
- Поделиться2324 июля, 2017г. 20:06:45
- Поделиться2424 июля, 2017г. 21:49:56
- Поделиться2525 июля, 2017г. 08:07:00
- Поделиться2625 июля, 2017г. 18:09:36
- Поделиться2725 июля, 2017г. 18:32:50
- Поделиться2825 июля, 2017г. 21:38:29
Как прокачать гидроцилиндр после ремонта
Перед запуском гидравлической системы, где используется гидроцилиндр, требуется его прокачка в качестве теста для дальнейшего эффективного использования. Методы зависят от конструкции системы, способ взаимодействия гидроцилиндра и насоса, схема всей системы.
Сама прокачка производиться следующим образом:
- Гидроцилиндр устанавливается в вертикальном положении (соединительный рукав вверху), гидронасос должен находиться выше цилиндра под небольшим углом, заливной горловиной вверх;
- Сначала давление подается в поршневую полость (штоковая при этом соединена с атмосферой);
- После того, как гидроцилиндр выедет, доливается масло в бак и присоединяется шланг к штоковой полости гидроцилиндра;
- Далее производится 3-5 рабочих ходов.
Воздух в масле определяется по движению гидроцилиндра, если ход дёрганный. После прокачки систему останавливают и оставляют до утра.
Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает всеми техническими средствами для произведения ремонтно-восстановительных и испытательных работ гидравлики, позволяющие осуществлять мероприятия в минимальные сроки.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник
Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция
Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция
Если воздух попадает в жидкость, то он вызывает проблемы в гидравлической или смазочной системе. Воздух может спровоцировать увеличение уровня шума, плохую управляемость исполнительных устройств, образование пузырьков, ухудшение качества жидкости. Поэтому, при обнаружении данной проблемы, ее необходимо грамотно ликвидировать и удалить воздух в гидроцилиндре.
Как можно удалить воздух из гидроцилиндра самосвала
Чтобы правильно произвести удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала, необходимо следовать следующим пунктам:
- Поднять кузов транспортного средства и его гидроцилиндр до полного удлинения.
- Оставить не некоторое время, чтобы воздушный поток поднялся к верхней части цилиндра.
- Опустить кузов и гидроцилиндр до тех пор, пока лицевая сторона кузова не будет на расстоянии 50-60 см от рамы шасси.
- Переместить рычаг вверх в положение удержания.
- При наличии внешнего сливного клапана, необходимо его открыть.
- Далее следует дождаться момента, пока весь воздушный поток и гидравлическое масло не покинут клапан.
- Когда происходит сливание гидроцилиндра, клапан может быть закрыт.
- Если клапан для слива расположен над цилиндром, то придется снять крышку ящика и переместить его внутрь кузова.
- Перед тем, как выпустить воздух из гидроцилиндра, необходимо удостовериться в том, что цилиндр не находится под давлением.
- Клапан должен иметь направление вверх, когда гидравлический цилиндр расположен горизонтально. Цилиндрический стержень должен располагаться целиком во втянутом положении.
- Открыть воздушный клапан в гидравлическом цилиндре или на верхней стороне.
- Убедиться в правильном подключении всех шлангов и труб.
- Настроить гидравлическую систему и произвести ее запуск.
- После, необходимо не торопясь растянуть цилиндрический стержень, во избежание увеличения давления.
- Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло. Если гидравлический цилиндр перегружен по центру, то он должен быть отсоединен от воздуха.
- Отключить систему и закрыть клапан.
- Сбросить давление в системе перед тем, как открыть воздушный клапан, расположенный на нижней стороне гидравлического цилиндра.
- Запустить гидравлическую систему.
- Не торопясь втянуть гидроцилиндр, во избежание увеличения давления.
- Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло.
- Выключить систему и закрыть воздушные клапаны.
- Вернуть гидравлический цилиндр, растягивая и втягивая цилиндрический стержень, пока он не начнет выполнять свою работу плавно.
Источник
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Как прокачать гидравлическую систему?
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться121 июля, 2017г. 10:56:23
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Всем доброго дня, коллеги.
Прошу взглянуть свежим взглядом на мою ситуацию.
Имеется гидравлическая система, для того что бы ввести ее в работу требуется прокачать (выгнать воздух). И с этим возникают большие временные затраты.
Особую сложность представляет собой выгнать из системы микропузырьки воздуха. Так как сейчас при прокачивании системы она работает. Но после простоя, пузырьки аккумулируются и создается завоздушивание.
Отредактировано zhuk (21 июля, 2017г. 10:59:05)
Поделиться221 июля, 2017г. 13:06:38
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
zhuk
Правильная система нуждается в прокачке единожды. Если воздух появляется снова, то надо искать и устранять причину.
Поделиться321 июля, 2017г. 14:17:05
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
zhuk
Правильная система нуждается в прокачке единожды. Если воздух появляется снова, то надо искать и устранять причину.
Понимаете ли в чем дело. Схему прикрепил ниже
Данное изделие не в одном кол-ве. Я занимаюсь выпуском данной системы. И перед вводом в эксплуатацию необходимо прокачать, дабы проверить роботоспособность системы.
Сейчас прокачивание осуществляется путем ослабления американок на рвд у насоса и гидроцилиндра, поочередно. Вариант не очень правильный, весь воздух не выходит, да и масло много мимо льется.
Вот первая схема прокачки. (на гидроцилиндре есть 2 выхода под манометры, решил их исползовать)
Плюсы: 1)заполнение системы заняло около 4 минут. Это очень хороший результат.
Минусы: 1) прокачать можно только большой контур при открытом байпасе. Если бапас закрыть, то гидрозамок не дает пройти маслу. Соответственно насос пустой и рвд идущие к нему тоже.
2) Воздух не выходит из системы полностью. Остаются микропузырьки. И просто пробки
Вот вторая схема прокачки:
Плюсы: система прокачивается вся целиком
времени уходит не более 10 мин.
Минусы: ВОЗДУХ ВСЕ РАВНО ОСТАЁТСЯ. Мне не понятно откуда он. Утечек нет. Вся система на виду, даже легкое запотевание сразу было бы видно.
Что я делаю не правильно?? как можно еще продумать заправку гидросистемы автоматизировано.
Уже подумываю собрать устновку на основе НШ-10. Чтобы закольцевать систему и оставить циркулировать минут на 20. Приходишь, а там все идеально готово.
Но микропузырьки не дают покоя.
Поделиться421 июля, 2017г. 17:42:20
- Автор: Фома 53
- Ветеран
- Откуда: Армавир Краснодарского кр.
- Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Уважение: [+16/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1953-10-15]
- Провел на форуме:
11 дней 20 часов - Последний визит:
26 июня, 2021г. 16:37:35
Но микропузырьки не дают покоя.
Вы там с подключением насоса ничего не намудрили? Почему насос реверсивный и как он на самом деле включен? Я чего-то не разберусь.
Поделиться521 июля, 2017г. 19:05:47
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
zhuk
Опишите алгоритм работы и что это такое хоть в общих чертах.
Поделиться623 июля, 2017г. 09:45:06
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Опишите алгоритм работы и что это такое хоть в общих чертах.
Алгоритм работы простой. В данной схеме гидро цилиндр приводится в движение от гидронасоса. Реверсивный насос для того что бы при вращении в одну сторону, гидро цилиндр работал в одну сторону, а при вращении насоса в другую сторону и шток цилиндра уходит обратно. Вращение гидронасоса осуществляется руками, через руль(шкив). Соответственно от упора до упора гидро цилиндра , примерно 7 оборотов насоса. Я понимаю что насос используется не по назначению, так как в его паспортных характеристиках мин.обороты около 800/мин. Видимо поэтому, на малых оборотах проблематично выгонять воздух. Если воздух не выгнать то кол-во оборотов доходит до 10. Вот я и кумекаю как реализовать покачивание системы. Отдельной установкой под давлением.
Отредактировано Vitalij (23 июля, 2017г. 22:12:55)
Поделиться723 июля, 2017г. 10:14:25
- Автор: Vitalij
- Администратор
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
- Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4854
- Уважение: [+342/-5]
- Позитив: [+579/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-01-08]
- Провел на форуме:
3 месяца 8 дней - Последний визит:
Сегодня 10:19:14
zhuk
Ниже ссылки по работе с форумом , настоятельно рекомендую ознакомится .
Поделиться823 июля, 2017г. 16:01:42
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
zhuk
А для чего нужны байпас и гидрозамок? Если это система дистанционного управления, то вроде они ни к чему. В вашем случае, если вы выгоните абсолютно весь воздух, то остаётся уплотнение штока ГЦ. Но мне кажется вы не прокачиваете систему до конца. Шланги то длиннющие. Перепад высот есть? Верхняя точка где? На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак. Рисунок корявый.
Поделиться923 июля, 2017г. 19:36:23
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Ниже ссылки по работе с форумом , настоятельно рекомендую ознакомится .
zhuk
Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы.
форум читаю давно. Зарегился не давно. Моя ситуация индивидуальна. Нужен новый взгляд на конкретную систему. Поэтому создал тему
zhuk
Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах .Цените своё и чужое время.
Тема соответствует разделу
zhuk
Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются .
Грубость не проявлял
zhuk
не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать
Пока менее 10 сообщений. Мусора нет.
Какие еще претензии?
Поделиться1023 июля, 2017г. 19:37:19
- Автор: Фома 53
- Ветеран
- Откуда: Армавир Краснодарского кр.
- Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Уважение: [+16/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1953-10-15]
- Провел на форуме:
11 дней 20 часов - Последний визит:
26 июня, 2021г. 16:37:35
На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак. Рисунок корявый.
Я тоже об этом говорил, пока не будет толковой гидросхемы — говорить не о чем.
Поделиться1123 июля, 2017г. 19:47:03
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
zhuk
А для чего нужны байпас и гидрозамок?
Байпас исключительно для аварийных случаев. Например если вышел из строя гидронасос. При открытом байпасе появиться возможность вернуть гидроцилиндр в исходное положение.
zhuk
В вашем случае, если вы выгоните абсолютно весь воздух, то остаётся уплотнение штока ГЦ.
zhuk
Но мне кажется вы не прокачиваете систему до конца. Шланги то длиннющие.
Вся система собрана из металлической трубки ДУ10. Рвд только к насосу и к гидроцилиндру по
zhuk
Перепад высот есть? Верхняя точка где?
перепад высот есть. Гидронасос выше гидроцилиндра на 1метр. Соответственно расширительный бак чуть выше гидронасоса.
zhuk
На рисунке, при вращении гидронасоса, он просто будет гонять жидкость в бак.
Это не возможно, так как бак подключен через обратные клапана. Как только в крыле создасться разряжение то масло берется с бачка. При давлении в крыле, клапан не даст маслу наполнить бачок.
Схема исправна, к функцианированию вопросов нет. Проблема с прокачкой. Много времени требует. И после простоя (2-3 дня) велика вероятность что потребуется еще прокачка. Микропузырьки аккамулируются в один большой. Утечек нет.
Поделиться1223 июля, 2017г. 19:50:32
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Я тоже об этом говорил, пока не будет толковой гидросхемы — говорить не о чем.
что вас так не устраивает в данной схеме?
Поделиться1323 июля, 2017г. 20:35:49
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
zhuk
Сама схема (не картинка) корявая.
ГЦ имеет два объема, один из них со штоком, другой без. Объемы разные. То есть при отсутствии воздуха в системе, открыв байпас вы не сможете вернуть ГЦ в нужное положение. Объёмы разные. Если вам это удается, значит в системе воздух.
У вас вся система получается закрытая. Воздух может попадать через уплотнения. Уплотнений два: вал насоса и шток цилиндра.
Назначение гидрозамка так и не понял.
Ущербность системы ещё и в том, что она в процессе работы не прокачивает себя сама. Клапана к баку не дают воздуху пройти в бак и заместиться жидкостью. Надо думать не как прокачать, а как изменить систему, что бы она самопрокачивалась.
Ситуацию с ГЦ можно решить заменив его на двухштоковый. Если это позволяет дальнейшая кинематика.
А вот с самопрокачкой готовых решений в голову не лезет. Лезет всякий колхоз.
Поделиться1423 июля, 2017г. 20:53:24
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
Вот колхоз. Бачок из толстого металла, способного выдержать давление в системе. Расположен вертикально, диаметр небольшой, высота примерно 5 диаметров. Объем на 200-300 мл. Вверху лучше сужение в виде обратного конуса и пробка на резьбе.
Суть такова, в процессе работы жидкость проходит сквозь бачок и воздух уходит вверх. В процессе первоначальной прокачки придется залить много жидкости, впоследствии, если будут признаки завоздушивания, открутить пробку и долить чуть жидкости до верху.
Отредактировано 78rus (23 июля, 2017г. 20:57:28)
Поделиться1523 июля, 2017г. 21:25:41
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
zhuk
Сама схема (не картинка) корявая.
ГЦ имеет два объема, один из них со штоком, другой без. Объемы разные. То есть при отсутствии воздуха в системе, открыв байпас вы не сможете вернуть ГЦ в нужное положение. Объёмы разные. Если вам это удается, значит в системе воздух.
Категорически не согласен. Давайте так, гидроцилиндр это труба внутри которой шток с поршнем. Соответственно если поршень в середине трубы, то объемы равны. И наоборот, когда поршень ушел до упора, то одна камера много меньше второй. Масло из одной камеры по кругу возвращается в соседнюю камеру. Объём выдавленного масла, равен объему нагнетенного масла в соседнюю камеру.
zhuk
У вас вся система получается закрытая. Воздух может попадать через уплотнения. Уплотнений два: вал насоса и шток цилиндра.
тогда в данном случае должны быть и утечки. а их нет!
zhuk
Ущербность системы ещё и в том, что она в процессе работы не прокачивает себя сама. Клапана к баку не дают воздуху пройти в бак и заместиться жидкостью.
СОГЛАСЕН на все 100%
Но, заказчика это устраивает. Проблемы только в прокачивании системы. Довольно сложный процесс. Воздуху некуда выходить, он просто гоняется по кругу.
Назначение гидрозамка так и не понял.
Попробую объяснить еще раз. В системе стоит двухсторонний гидрозамок. Соответственно он блокирует гидроцилиндр в любом положении, и сдвинуть его не представляется возможным. А если открыть байпас, то при утапливании штока можно вернуть гидроцилиндр к нулевому положению, объём одной камеры перетечет в объем второй камеры!
zhuk
А вот с самопрокачкой готовых решений в голову не лезет. Лезет всякий колхоз.
Может вы и правы.. По крайней мере ничего готового не предлагается. А мои эксперименты хорошего результата не принесли.
Поделиться1623 июля, 2017г. 21:32:08
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Вот колхоз. Бачок из толстого металла, способного выдержать давление в системе. Расположен вертикально, диаметр небольшой, высота примерно 5 диаметров. Объем на 200-300 мл. Вверху лучше сужение в виде обратного конуса и пробка на резьбе.
Суть такова, в процессе работы жидкость проходит сквозь бачок и воздух уходит вверх. В процессе первоначальной прокачки придется залить много жидкости, впоследствии, если будут признаки завоздушивания, открутить пробку и долить чуть жидкости до верху.
Отредактировано 78rus (Сегодня 20:57:28)
Да, тоже вариант. Вот только в моем случае получается необходимо 2 таких бочкА. Так как каждое крыло не должно пересекаться друг с другом.
У меня была идея, поставить бочок паралельно гидроцилиндру. В штуцера для монометров. Тогда при вращении насоса, масло будет циркулировать из одной камеры в другую, на задействую поршень штока. И все масло будет проходить через бочок воздухосборника.
У моего гидроцилиндра шток сквозной. Соответственно объёмы каждой камеры равны, если поршень посередине.
Поделиться1723 июля, 2017г. 22:14:33
- Автор: Vitalij
- Администратор
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
- Зарегистрирован : 28 июня, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4854
- Уважение: [+342/-5]
- Позитив: [+579/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-01-08]
- Провел на форуме:
3 месяца 8 дней - Последний визит:
Сегодня 10:19:14
Просто не забываем писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение .
В остальном нет проблем .
Поделиться1823 июля, 2017г. 22:37:43
- Автор: 1202
- Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: казань
- Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2615
- Уважение: [+164/-2]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-11-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
4 июня, 2021г. 18:04:58
Попробую объяснить еще раз. В системе стоит двухсторонний гидрозамок. Соответственно он блокирует гидроцилиндр в любом положении, и сдвинуть его не представляется возможным. А если открыть байпас, то при утапливании штока можно вернуть гидроцилиндр к нулевому положению, объём одной камеры перетечет в объем второй камеры!
Двухсторонние гидрозамки еще имеют разные давления на срабатывание,то есть чувствительность разная.
Поделиться1923 июля, 2017г. 22:45:54
- Автор: 1202
- Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: казань
- Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2615
- Уважение: [+164/-2]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-11-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
4 июня, 2021г. 18:04:58
Система похожая на машину для горизонтального прокола,потому что там как раз воздух будет мешать закручивать,или откручивать штанги,или для станка по спайке полиэтиленовых труб..Интересно для каких целей эта схема по настоящему применяется?
Отредактировано 1202 (23 июля, 2017г. 22:48:50)
Поделиться2023 июля, 2017г. 23:35:34
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
zhuk
Не надо вам два бачка. Одного хватит. А меноше трубки не поставить?
Насос 28 кубиков. 7 оборотов это всего 196 кубов. А тут трубка Ду10 длинной в 5 метров . Объем трубки почти 400 миллилитров. Опять кривобокость.
Про ГЦ понял. Просто на вашей картинке он одноштоковый.
Поделиться2124 июля, 2017г. 09:16:19
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
zhuk
Не надо вам два бачка. Одного хватит. А меноше трубки не поставить?
Насос 28 кубиков. 7 оборотов это всего 196 кубов. А тут трубка Ду10 длинной в 5 метров . Объем трубки почти 400 миллилитров. Опять кривобокость.
Про ГЦ понял. Просто на вашей картинке он одноштоковый.
Одного бочка точно не хватит, так как воздух может оставаться в полости гидроцилиндра. И даже при полном ходе цилиндра, есть вероятность что воздух не дойдет до бочка. Бочок получается должен максимально близко стоять к гидроцилиндру.
Интересно для каких целей эта схема по настоящему применяется?
Это гидравлический привод руля. Соответственно если насос выходит из строя то колеса блокируются. При открытом байпасе можно рычагом управлять поворотом. Гидроцилиндр будет просто как паразит.
можно отвечать двум собеседникам в одном сообщении
Отредактировано Vitalij (24 июля, 2017г. 13:29:31)
Поделиться2224 июля, 2017г. 18:34:30
- Автор: 1202
- Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: казань
- Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2615
- Уважение: [+164/-2]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-11-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
4 июня, 2021г. 18:04:58
А что стандартная схема привода ГОРУ,или ГУР не подходит? Такой привод рулевой я бы себе ни под каким предлогом не поставил бы.
Поделиться2324 июля, 2017г. 20:06:45
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2673
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
4 июля, 2021г. 11:24:08
А что стандартная схема привода ГОРУ,или ГУР не подходит? Такой привод рулевой я бы себе ни под каким предлогом не поставил бы.
Так нет внешнего подвода силы в виде гидронасоса и мотора. Только мускульная сила. Отсюда и такие танцы с бубном.
Поделиться2424 июля, 2017г. 21:49:56
- Автор: 1202
- Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: казань
- Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2615
- Уважение: [+164/-2]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-11-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
4 июня, 2021г. 18:04:58
Так нет внешнего подвода силы в виде гидронасоса и мотора. Только мускульная сила. Отсюда и такие танцы с бубном.
А смысл в этом какой?
Поделиться2525 июля, 2017г. 08:07:00
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
А как еще реализовать связь руля с колесами на расстоянии почти 5 метров. Можете себе представить рулевой вал длиной пять метров до рейки? Или тягу в 5 метров от рулевой сошки?
Это единственное доступное решение. Да и скорость передвижения этой техники максимум 18 км/ч и не по дорогам общего пользования.
Так что из всего предложенного я подчеркнул для себя, что необходимо врезать воздухосборник.
Поделиться2625 июля, 2017г. 18:09:36
- Автор: 1202
- Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: казань
- Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2615
- Уважение: [+164/-2]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-11-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
4 июня, 2021г. 18:04:58
А как еще реализовать связь руля с колесами на расстоянии почти 5 метров.
На комбайнах СК-3 и СК-4 применяли длинные продольные тяги вдоль корпуса и механическую рулевую колонку на подобии газ-51 и можно сказать ездили не плохо.
Поделиться2725 июля, 2017г. 18:32:50
- Автор: Фома 53
- Ветеран
- Откуда: Армавир Краснодарского кр.
- Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Уважение: [+16/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1953-10-15]
- Провел на форуме:
11 дней 20 часов - Последний визит:
26 июня, 2021г. 16:37:35
А как еще реализовать связь руля с колесами
Очень просто — два одинаковых гидроцилиндра, один цилиндр (главный) управляется от сошки руля чисто механически, второй цилиндр (рабочий) в точности повторяет движения первого. Так устроен механизм слежения положения люльки на телескопических гидроподъёмниках (автовышках) — работает замечательно. Единственный недостаток — при разгерметизации система не работает. Погуглите устройство следящее для автовышек. Длина гидрошлангов (трубок) практически какая требуется.
Отредактировано Фома 53 (25 июля, 2017г. 18:35:30)
Поделиться2825 июля, 2017г. 21:38:29
- Автор: zhuk
- Новичок
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 21 июля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-02-11]
- Провел на форуме:
3 часа 57 минут - Последний визит:
27 июля, 2017г. 22:20:42
Очень просто — два одинаковых гидроцилиндра, один цилиндр (главный) управляется от сошки руля чисто механически, второй цилиндр (рабочий) в точности повторяет движения первого. Так устроен механизм слежения положения люльки на телескопических гидроподъёмниках (автовышках) — работает замечательно. Единственный недостаток — при разгерметизации система не работает. Погуглите устройство следящее для автовышек. Длина гидрошлангов (трубок) практически какая требуется.
Отредактировано Фома 53 (Сегодня 18:35:30)
Такой вариант я тоже продумывал. Вот только привод первого гидроцилиндра я думал реализовать с помощью редуктора рулевого от газели без ГУР.
Во первых не нужен гидронасос. Во вторых решается вопрос который я здесь еще не задавал, а именно с жесткими крайними положениями руля. Так как сейчас жесткое положение отсутствует, то бишь если крутить руль от упора до упора, то усилие чувствуется в крайних положениях, НО если медленно продолжать вращать руль, то он продолжает вращение (видимо масло перетекает из цилиндрика в цилиндрик насоса. ) И при схеме гидроцилиндр+гидроцилиндр крайние положения будут жесткими.
НО. Данная схема придумана не нами. ЕЕ разработала проектная организация. Техника является уже серийной, поэтому любые изменения это большой геморрой. И если что то изменить на следующих, то придется менять и на всех поставленных ранее.
Поэтому ищется просто решение по прокачиванию. Это реально, и это дешевле.
Источник