Как рассчитать кузовной ремонт

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Читайте также:  Ремонт акпп во владивостоке любой сложности

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Источник

Как рассчитать кузовной ремонт

1. Все расчеты в Он-Лайн калькуляторе (кроме замены фар, фонарей и стекол) , включают в себя стоимость материалов для окраски и/или кузовного ремонта.

2. В стоимость замены, кузовного ремонта и покраски, включена стоимость работ по разборкее/сборке как самой детали, так и снятие/установка сопряженных элементов конструкции, препятствующих кузовному ремонту и/или покраске автомобиля.

3. Расчет наружной покраски автомобиля, выполняется по специальным нормативам и итоги расчета по покраске всех элементов кузова на данном калькуляторе, не могут служить основанием для рассмотрения в качестве возможных претензий по сумме расчета.

4. Он-лайн калькулятор стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля, не является основанием для выполнения окончательных расчетов с заказчиком, поскольку предназначен для ознакомления возможных клиентов с уровнем цен автоцентра, посредством сервиса на официальном сайте компании.

Читайте также:  Сталкер аномалия ремонт брони

5. Окончательная стоимость работ и материалов, формируется после осмотра и дефектации транспортного средства в условиях автосервиса.

6. В настоящем Он-Лайн калькуляторе, использованы средневзвешенные нормативы на кузовные работы, работы по разборке/сборке и покраске, сформированные посредством выборки их применения на различных марках и моделях автомобилей.

7. Настоящий калькулятор не применим для расчета стоимости ремонта эксклюзивных и/или представительских автомобилей, а также стоимости эксклюзивной покраски кузова или его элементов.

Обращаем внимание

данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник

Калькулятор стоимости работ

Для расчета стоимости покрасочных и кузовных работ по ремонта Вашего автомобиля выберите тип кузова и какие работы необходимы.

Обратите внимание, что в стоимость по калькулятору не включены арматурные работы (сборка и разборка элементов кузова), так как необходимость проводить данную работу или возможность обойтись без арматурных работ, определяется при осмотре.

Покраска элемента Мелкий ремонт Крупный ремонт Замена элемента
Крыша
Передний бампер
Задний бампер
Крышка багажника
Порог (правый)
Порог (левый)
Крыло заднее (правое)
Крыло заднее (левое)
Дверь задняя (правая)
Дверь задняя (левая)
Дверь передняя (правая)
Дверь передняя (левая)
Крыло переднее (правое)
Крыло переднее (левое)
Капот
Передняя панель

Ремонт и покраска алюминиевых элементов кузова автомобиля +15% к стоимости.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Источник

Как рассчитать кузовной ремонт

Внимание! Рекомендуется перед использованием калькулятора ознакомиться с его особенностями, для корректного расчета.

Пример классификации автомобилей:

Малый класс: все ВАЗ, Kia Rio, Hyundai Solaris, WV Jetta, Audi A3, Ford Fokus, Skoda Octavia.

Средний класс: WV Passat, Audi A4, Mersedes C, Ford Mondeo, Toyota Camri, Lexus ES, Infinity Q50, так же к среднему классу относятся легкие кроссоверы не более 4,5 метров в длинну и не более 5-ти посадочных мест, пример; Nissan Juke, WV Tiguan, BMW X1, Audi Q3, Skoda Yeti.

Представительский класс: Audi A6, Mersedes E, Lexus (GS, IS, LS, RS), Infinity Q70, BMW 5xx.

Внедорожники и минивены: BMW X5, Audi Q5, WV Touareg, Land Cruiser, Lexus (RX, LX, GX), Infinity QX, WV Sharan, Ford Galaxy.

Вы можете выбрать один из двух вариантов ремонтных и лакокрасочных материалов для ремонтных работ:

Sikkens: производства Германии, премиум сегмент, имеет наибольшую стоимость с непревзойденным качеством и дает максимальную гарантию на ремонтные работы.

Dyna: производства Германии, эконом сегмент концерна Sikkens, позволяет получить приемлемую стоимость ремонта и дает стандартную гарантию на работы при этом незначительно уступая в качестве Sikkens.

Вы можете выбрать один из двух вариантов окраски (с ремонтом и без):

Окраска нового элемента: включает в себя лакокрасочные и другие необходимые для подготовки окрашиваемого элемента материалы. Не включено в стоимость: демонтаж-демонтаж, подгонку, сборку-разборку элементов кузова автомобиля.

Окраска с ремонтом: включает в себя лакокрасочные и другие необходимые для подготовки окрашиваемого элемента материалы, ремонт повреждения элемента кузова 1-й категории ремонта. Не включено в стоимость: демонтаж-демонтаж, подгонку, сборку-разборку элементов кузова автомобиля. Стоимость окраски с ремонтом рассчитывается по 1-й категории сложности: незначительные вмятины , сколы от гравия, обширные механические повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, потертости не имеющие деформации деталей) и другие аспекты не требующие демонтажа-монтажа элементов и их разборку, а та же сварочные и жестяные работы (исключение: разовое применение спотера для удаления легкой деформации не затрагиваемой ребер жесткости, участков со сложной конфигурацией элементов кузова и герметизирующих швов).

Подготовительно-заключительные работы в большинстве ремонтных работ применяются по умолчанию в обязательном порядке, не зависят от количества поврежденных элементов, а от их места расположения и степени их повреждения. Данные работы связаны с приемкой и подготовкой (мойкой и очисткой автомобиля и элементов перед ремонтом и элементов в процессе ремонта) автомобиля к ремонтным работам, а также в процессе ремонта и на заключительной стадии, включая комплексные моечно-уборочные работы автомобиля в зависимости от проведенных работ (подкапотное пространство, салон, кузов с проемами, пылесос, очистка ковров и пластика обивки салона), выявление скрытых дефектов кузова, трансмиссии, подвески, двигателя, электрооборудования и отражения их в рекомендациях.

Калькулятор расчёта стоимости работ носит ознакомительный характер и позволяет рассчитать предварительно стоимость предстоящего кузовного ремонта внешних элементов кузова. Итоговую более точную стоимость ремонта рассчитывают непосредственно в автотехцентре после предоставления автомобиля для осмотра. После чего расчетная стоимость в калькуляторе может варьироваться как в меньшую так и в большую сторону, в незначительных пределах, так как для Вас один и тот же дефект может казаться как страшным так и пустяковым.

В ближайшее время планируется дополнить калькулятор ремонтом 2 и 3-ми категориями ремонта.

2-я категория ремонта включает в себя: ремонтные воздействия на элементы кузова автомобиля подвергшиеся дефектам с применением жестяных работ по устранению деформаций элементов кузова не имеющие разрывов, растяжений, отрывов и деформаций контактной и клеевой фиксации как самого элемента, так и с соседними элементами, площадь повреждения не более 30% от его фронтальной проекции (более 30% происходит индивидуальный расчет или замена в виду не целесообразности из за высокой стоимости ремонта). Укладывающийся в заводские нормативы времени по его ремонту.

3-я категория ремонта включает в себя: ремонтные воздействия на элементы кузова автомобиля подвергшиеся дефектам с применением жестяных работ по устранению деформаций элементов кузова, разрывов, растяжений, отрывов и деформаций контактной и клеевой фиксации как самого элемента, так и с соседними элементами, площадь повреждения не более 50% от его фронтальной проекции (более 50% происходит индивидуальный расчет или замена в виду не целесообразности из за высокой стоимости ремонта). Укладывающийся в заводские нормативы времени по его ремонту.

КОНТАКТЫ

Липецкая обл., г. Елец
Орловское шоссе, д. 3

Источник

Читайте также:  Специнструменты для ремонта двигателей
Оцените статью