- Ремонт ваза своими руками — узнайте как перевоплотить ваш автомобиль или воплотить любую мечту в реальность с этим обзором. Фото и видео инструкции!
- Двигатель
- Увеличенный расход масла
- Потеря мощности и нестабильная работа
- Ремонт системы питания
- Ремонт и Тюнинг ВАЗ
- Ремонт ВАЗ своими руками
- Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ
- Станция техобслуживания
- Самостоятельный ремонт
- Полезен ли полный ремонт
- Окрашивание
- Нюансы окрасочных работ
Ремонт ваза своими руками — узнайте как перевоплотить ваш автомобиль или воплотить любую мечту в реальность с этим обзором. Фото и видео инструкции!
Более сорока лет назад с конвейера тольяттинского автозавода сошли первые ВАЗ 2106, известные как шестерка. Надежный, на тот момент достаточно экономичный — он в короткий срок стал мечтой для миллионов советских граждан, не избалованных отечественной автомобильной промышленностью.
Простота обслуживания и не требующий высокой квалификации ремонт, позволял обслуживать автомобиль самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.
Некоторое время назад, шестерка стала учебным пособием для начинающего водителя — на примере ремонта которого, можно накопить неплохой опыт в проведении авторемонтных работ.
Кузов, ходовая, электрика, ремонт двигателя ваз, своими руками, стало огромным полем для деятельности для людей увлекающихся автомобилями.
Краткое содержимое обзора:
Двигатель
Силовой агрегат не претерпел за несколько десятилетий каких либо кардинальных изменений. К основным неисправностями мотора нужно отнести:
- увеличенный расход масла
- потеря мощности и нестабильная работа
Увеличенный расход масла
Нормальным расходом масла, считается в среднем сто грамм на одну тысячу километров пробега, при выходе за эти границы, нужно искать причины неисправностей таких как:
- неисправности сальников клапанов
- увеличенный зазор втулок клапанов
- износ поршневых колец
- эллипсность блока цилиндров.
Первые две неисправности требуют ремонта головки блока ваза, и при наличии небольшого количества инструмента и вполне доступны для ремонта своими руками, если не требуется фрезерных работ по восстановлению плоскости головки блока цилиндров.
Замена маслосъемных и компрессионных колец, более трудоемкая работа и требует от автолюбителя определенных навыков.
Как правило, при больших пробегах подобная работа не даст ожидаемых результатов так, как замена поршневых колец проводится вкупе с расточкой блока цилиндров.
Это позволяет убрать эллипсность в блоке цилиндров, что в свою очередь даст хорошую компрессию и значительно снизит расход масла.
Потеря мощности и нестабильная работа
Причиной подобной неисправности могут стать несколько факторов:
- неисправность свечей зажигания
- прогар клапана головки блока цилиндров
- прогар поршня цилиндра
Неисправность свечи легко выявить вывернув ее из штатного места. Черный нагар, следы не сгоревшего топлива с характерным запахом, явный признак ее неисправности.
Прогоревший клапан или поршень, потребуют гораздо больших усилий и материальных вложений. Важно внимательно отнестись к диагностике неисправности двигателя.
При прочих равных условиях, эти две неисправности имеют схожие симптомы, такие как сизый дым из выхлопной системы и повышенный нагар на свечах зажигания.
Ремонт системы питания
Наиболее частыми неисправностями топливной системы автомобиля ВАЗ 2106, которые можно отремонтировать своими руками, являются:
- Двигатель не запускается.
- Неустойчивая работа или отсутствие холостого хода.
- Мотор не развивает полной мощности.
- Увеличенный расход топлива.
Если двигатель не запускается, то стоит проверить наличие топлива в карбюраторе. Причиной его отсутствия может стать грязь или вода в топливопроводах и фильтрах.
Кроме того нужно проверить состояние электромагнитного клапана, отвечающего за подачу бензина в карбюратор и возможный обрыв проводов.
При неустойчивой работе, частой неисправностью является засорение жиклеров, а также возможный подсос воздуха через различные соединения.
Ремонт карбюратора, как и инжектора своими руками, процесс довольно сложный, но вполне доступный при наличии минимальных навыков.
Источник
Ремонт и Тюнинг ВАЗ
Данный сайт посвящен автомобилям ВАЗ и Лада, содержит авторские статьи по их ремонту, тюнингу, руководства по эксплуатации и ремонту всех моделей семейства ВАЗ и Лада. Ознакомившись с нашим сайтом, Вы сможете своими руками выполнять ремонт, замену, реставрацию технических узлов вашего автомобиля. Статьи постоянно обновляются авторами, которых контролирует наш редактор, поэтому несут актуальный характер и исчерпывающий объем полезной информации. Каждая статья содержит яркие примеры фотоотчетов и видео инструкций по выполнению описанных видов работ.
Специально для наших читателей мы разработали полезные сервисы, такие как:
- Расчет давления в шинах. Укажите модель автомобиля, размер шин и нажмите кнопку «Рассчитать».
- Расчет рекомендуемых размеров шин. Выберите модель автомобиля и его год выпуска, нажмите кнопку «Рассчитать» и вы тут же получите все варианты рекомендуемых размеров шин.
- Видеопубликации. Здесь Вы можетепосмотреть подборки интересных видео о ремонте, тюнинге автомобилей, а также свежие обзоры от известных телеведущих.
- Фотопоток тюнинга ВАЗ. Подборки фотографий тюнингованных автомобилей наших читателей и не только. Вы нагляжно увидите, как можно преобразить наши машины.
- Вопросы автору. Задайте вопрос любому нашему автору на интересующий Вас вопрос и получите ответ на свой почтовый ящик.
- Делитесь статьями с друзьями с помощью удобных кнопок, делайте заметки, комментируйте и задавайте интересующие Вас вопросы, посещайте наши страницы и группы в соцсетях. Все это для Вас!
Благодаря нашему сайту, Вы лучше узнаете свой автомобиль и будете уверены, что не останетесь где-нибудь в дороге. Техническое знание автомобиля всегда поможет вам избежать многих поломок и дорогостоящего ремонта.
Вы можете получить информацию о том, как часто и правильно обслуживать вашу модель ВАЗ. Это позволит вам проконтролировать недобросовестные автосервисы и избежать их в дальнейшем.
Устройство автомобилей ВАЗ позволяет легко и доступно ремонтировать практически каждый его узел, а наши грамотные советы и инструкции сведут необходимость в крупном ремонте к минимуму. Поэтому каждый тазовод должен знать о существовании этого сайта.
Источник
Ремонт ВАЗ своими руками
Практически каждый владелец автомобиля марки ВАЗ, будь то ВАЗ-2101 или Lada Granta, хотя бы раз сталкивался с поломкой своей машины. Конечно, логичнее всего отогнать свой ВАЗ-2106 или Lada Kalina на СТО. Но иногда поломка бывает незначительной или же очередь на «прием» к специалисту может растянуться на несколько дней, и тогда автовладельцу проще попробовать произвести ремонт ВАЗ своими руками.
Итак, вы запланировали ремонт своего ВАЗ-2109 или какой-то другой модели. Проще всего проводить все ремонтные работы в гараже или боксе. В гараже в обязательном порядке должно быть электричество, а в зимнее время – отопление. Ремонт ВАЗ-2112 пройдет быстрее и успешнее, если в вашем гараже будет смотровая яма. Не забывайте о том, что помещение, в котором вы будете ремонтировать ВАЗ-2110, должно хорошо вентилироваться.
В целях соблюдения мер технической безопасности не помешают противооткатные упоры. Так вы надежно зафиксируете авто и можете спокойно заниматься ремонтом ВАЗ-2104. Пол в гараже должен исключать возможность скольжения, а место для работы с электрооборудованием должно иметь резиновое половое покрытие.
Когда гараж подготовлен, можно подумать и об информационном сопровождении ремонта ВАЗ-2107. Приобрести руководство по обслуживанию и ремонту ВАЗа можно в любом книжном магазине. Если же у вас есть мобильный интернет, то вообще отлично. Массу полезной информации можно найти на сайтах, в том числе даже видео инструкции по ремонту ВАЗ-2102.
При проведении ремонта ВАЗ-2103 или ВАЗ-2105 вам потребуется набор инструментов, в который должен входить домкрат, гаечные и торцевые ключи, отвертки разных размеров, молотки, плоскогубцы, монтировка. Этот список можно продолжать: необходимый инструмент зависит, в том числе и от того, что именно случилось с вашим ВАЗ-2108 или Lada Priora.
При проведении любого ремонта ВАЗ-21099 запаситесь достаточным количеством тряпок или ветоши, также водой. Любой ремонт – дело «грязное».
Если кто-то из друзей будет предлагать вам помощь в процессе устранения неисправностей у ВАЗ-2115, не отказывайтесь. Как бы вы ни оборудовали свое место ремонта, большинство работ все-таки требует помощника. Даже совсем не подготовленный человек может оказаться полезным: подать инструмент, принести деталь, посветить фонариком и пр. Ну и из соображений безопасности работать все-таки лучше вдвоем. К тому же, в процессе ремонта ВАЗ-2113 или ВАЗ-2114 может потребоваться съездить в магазин за недостающей деталью.
Старайтесь не проводить ремонт ВАЗ-2111 при плохом освещении, если устали или плохо себя чувствуете. От качества вашей работы зависит не только срок службы автомобиля, но и ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. В таком деле, как ремонт ВАЗ-2113 спешка ни к чему. И если все-таки поймете, что что-то идет не так, лучше отправляйтесь на станцию.
Источник
Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ
Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107. Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.
Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, отечественные машины концерна ВАЗ до сих пор составляют весомую часть всего автотранспорта страны. Тем более, что автомобили ВАЗ последних модификаций стали более популярны, чем машины других концернов.
Но, как и любая техника, автомобили подвержены поломкам с последующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание нюансам кузовного ремонта продуктов автоконцерна ВАЗ.
Станция техобслуживания
Если вам необходим качественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в краткие сроки, вам помогут обученные специалисты станций техобслуживания. Обладая необходимыми приспособлениями, они смогут выполнить качественный кузовной ремонт и увеличат срок жизни кузова автомобиля. Какие операции выполняются на станции:
- Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;
Замена необходимых деталей кузова;
Обработка антикоррозионными материалами;
У кузовного ремонта ВАЗ на станции большое преимущество перед самостоятельным ремонтом. Однако если вы не желаете тратить внушительные суммы денег и предпочитаете ремонтировать кузов собственными руками, вам придется потратить больше времени и сил. Время пойдет на изучение нюансов ремонта того или иного элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.
Самостоятельный ремонт
Ремонта кузова включает в себя множество вспомогательных действий и мероприятий, но, прежде всего, необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова, чтобы понять, какие именно потребуются работы и следует ли заменить поврежденную деталь или отремонтировать ее. Осмотр включает в себя обнаружение:
- Вмятин на кузове;
Царапин и металлических сколов;
Поверхностей с отслоениями краски;
Поскольку речь идет об отечественных автомобилях, качество железа невозможно назвать приемлемым. Поэтому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задача – обработать наиболее подверженные коррозии элементы, чтобы впоследствии она образовывалась намного медленнее.
Полезен ли полный ремонт
Безусловно, полноценная разборка автомобиля с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Однако такая работа требует внушительных финансовых затрат.
Итак, тщательней рассмотрим полный ремонт автомобиля. Потребуется полная разборка авто в целях обнаружения скрытых дефектов кузова. Если брать во внимание поддержанные автомобили концерна ВАЗ, в них наблюдаются следующие проблемы:
- Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен наибольшей нагрузке и чаще поддается коррозии.
Днище со стороны багажного отделения. Опять же, постоянные нагрузки приводят к быстрому износу покрытия и образованию ржавчины и металлических сколов.
Износ элементов рамы автомобиля.
Провести капитальный ремонт без сварочных работ не представляется возможным. Если коррозия умудрилась полностью уничтожить металлические части, потребуется накладывать латки с применением сварки. Сильно поврежденные детали целесообразнее заменить. Однако, и в этом случае не обойдется без сварки.
После проведения сварочных и других работ с кузовом потребуется завершающий этап работы – окрашивание.
Окрашивание
Процессы покраски также можно разделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется полностью удалить старое покрытие и только потом наносить новое.
Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних условиях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачные бумаги различной зернистости, шпатлевку, новую краску и обезжириватель.
Нюансы окрасочных работ
Перед началом окрашивания необходимо тщательно вымыть автомобиль. Для этого потребуются специальные моющие средства, которые смогут быстро справиться с грязью и дорожными наростами.
Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таких как металлические сколы, вмятины и царапины. Для этого потребуется наждачная бумага зернистостью от 60 до 80, деревянный брусок для крупных участков и отвертка для мелких. Зачищать следует до появления голого металла, не покрытого лакокрасочными материалами. Однако, сильно усердствовать также не стоит, чтобы не увеличить площадь сколов и трещин, что приведет к дополнительным сложностям при окрашивании.
После зачистки необходимо избавить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой или тряпкой.
Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она предназначена для выравнивания кузовных поверхностей, и ее нанесение актуально при наличии вмятин и других внушительных повреждения кузова ВАЗ.
Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минуты, после чего наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут после нанесения. Это несложно проверить наждачной бумагой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – надо еще подождать, чтобы она затвердела. В противном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.
После затвердения шпатлевки поверхность снова необходимо зачистить с целью выравнивания. Для этого берем несколько кусков наждачки от 120 до 600 и обрабатываем более крупной бумагой с постепенным снижением зернистости наждачки. В конце концов, должно получиться гладкое покрытие, которое будет невозможно отличить от остальных элементов кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и с помощью нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся неровности.
Остался последний этап кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли после предыдущего этапа и обезжириваем.
Чтобы не ошибиться при выборе цвета, желательно обратиться к специалистам по покраске или колеровщикам — они помогут приготовить краску определенной вязкости и цвета, а вам лишь останется наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует помнить, что краска полностью высыхает за два-три дня.
Как видим, в кузовном ремонте автомобилей ВАЗ нет особой сложности. И если у вас будет необходимое оборудование и инструмент, то вы сможете сделать его самостоятельно. При возникновении вопросов можно обратиться к специалистам либо воспользоваться Интернетом.
Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107:

Источник