Как скрыть ремонт при продаже автомобиля

Популярные способы скрыть недостатки авто при продаже

6 популярных способов скрыть недостатки и поломки авто

Каждый продавец машины старается представить свой товар в лучшем виде, и в этом нет ничего плохого. Но иногда нечестные дельцы скрывают дефекты или даже серьезные поломки автомобиля, подвергая опасности будущего владельца. Ниже представлены уловки, часто используемые мошенниками при продаже машины.

1. Скрутка пробега

Классический способ омолаживания автомобиля, от которого не застрахован покупатель как старой, так и почти новой машины. К сожалению, определить реальный пробег довольно трудно. В наше время покупка подержанного автомобиля дело затратное, поэтому если вы не располагаете большим запасом времени и средств, то один из способов – это сравнение с автомобилем с большим пробегом.

Отличный способ маскировки царапин и других дефектов кузова, а также перекрашенных деталей – полировка. В некоторых автосалонах пренебрегают безопасной восковой полиролью и используют абразивные пасты. При этом лакокрасочное покрытие кузова стирается, что не идет на пользу её коррозийной устойчивости. Иногда удается заметь недавнюю полировку по остаткам белой пасты на кромках элементов кузова.

3. Мойка двигателя

Если, открыв капот, вы увидели тщательно вымытый, как будто только сошедший с конвейера двигатель, то не исключено, что продавец постарался для вас. Но в большинстве случаев продавцы моют двигатель, чтобы скрыть следы утечки технических жидкостей из-за негерметичных деталей. Поэтому в таком случае лучше осмотреть машину в автосервисе, чтобы избежать неприятностей.

4. Покраска тормозных дисков

Бесхитростный трюк в неофициальных автосервисах – красить колодки, суппорт, ступицу, чтобы скрыть следы ржавчины и придать надлежащий вид. Красят быстро и неаккуратно серебристой краской из баллончика.

5. Покраска кожаного руля и сидений

О пробеге автомобиля можно судить по его салону. Если салон истрепался, а пробег составляет пару тысяч километров, то это вызывает сомнения. Особенно в случае кожаных салонов. Но мошенники красят кожаные сиденья и руль, и тогда машина выглядит действительно, как новая. Однако покраску можно распознать по швам на сиденьях – при восстановлении салона швы закрашиваются, но обычно они отличаются по цвету.

6. Прогретый автомобиль

Неисправности в работе двигателя легко определяются при холодном запуске, особенно зимой. Стук, дребезг, шум, дымность выхлопа свидетельствуют о неполадках, но эти сигналы непродолжительны и, как правило, исчезают по мере прогрева двигателя. Обратите внимание на тахометр, обороты должны быть ровными, а не плавать.Если продавец предложил встретить вас на прогретой машине, это не обязательно жест вежливости.

Это, конечно, не полный перечень трюков, которые используют мошенники. Но, ознакомившись с несколькими распространенными уловками нечестных продавцов, вы сможете обезопасить себя при покупке машины, зная, что скрывается за блеском кузова и маленьким пробегом.

Источник

5 хитростей, которые скроют недостатки автомобиля при продаже

Содержание

Продавая автомобиль, мы хотим показать его с лучшей стороны, ведь нам важно как можно быстрее сбыть его. В этом материале мы не расскажем о варварских способах обмана покупателей вроде скрутки пробега, продажи кредитной или откровенно ушатанной машины. Мы собрали пять хитростей, которые помогут скрыть недостатки авто, с которым вы планируете расстаться.

Читайте также:  Классификатор кодов для ремонта автомобилей

Хитрость первая: отполируйте кузов

Внешний вид напрямую влияет на стоимость автомобиля. Чем краше и привлекательнее кузов, тем быстрее покупатель заключит ДКП и попрощается с деньгами. Мы не будем банальными и не будем давать советы в духе «помойте автомобиль» — о таких очевидных правилах вы и без нас знаете. Зато посоветуем сделать полировку кузова. У автомобиля появится соблазнительный блеск и затянутся мелкие царапины.

Хитрость вторая: помойте моторный отсек

На чистом двигателе, трубках и пластике незаметны подтеки и разводы от технических жидкостей. Вымойте двигатель перед показом машины. Новый владелец познакомится со всеми протечками только через месяц, когда они снова станут заметными.

Но тут тоже, как говорится, на кого нарветесь. Покупатель-новичок подумает, что мойка подкапотного пространства входит в предпродажную подготовку автомобиля. А опытный покупатель заподозрит неладное и спросит, зачем был вымыт отсек.

Хитрость третья: отполируйте лобовое стекло

Если на ветровом стекле есть трещины и сколы от шипов и камешков, вылетевших из-под колес других автомобилей, отполируйте поврежденные места. Из-за мелких сколов лобовые стекла не меняют. Зато из-за мелких сколов труднее пройти сверку: инспектора ГИБДД откажут в процедуре, пока проблема не будет устранена. Полировка одного повреждения обойдется в 1-4 тыс. рублей, но вы их окупите. Автомобиль без повреждений продастся дороже и быстрее.

Хитрость четвертая: подарите комплект резины

Автомобиль становится привлекательнее, когда в комплекте с ним «дарят» покрышки для смены сезона, даже если они далеко не первой свежести. Вы можете накинуть на авто те же 10-20 тыс. рублей за резину, а покупатель и не догадается об этом хитром трюке. Узнав о «подарке», он закроет глаза на незначительные недостатки машины.

Хитрость пятая: замените оригинал ПТС на копию

Автомобиль с пятью и более собственниками перестает быть привлекательным и для продавца, и для покупателя. С каждым новым владельцем стоимость снижается на 10-15% даже без учета пробега и технического состояния. Покупателю такие авто не интересны потому, что сложно понять, как использовалась, обслуживалась машина, в каких авариях побывала и какие замены производились.

Если у вашей машины было больше, чем пять владельцев, замените оригинальный ПТС на копию в связи с утерей документа. При выдаче дубликата в нем не пишут причину замены. Более того, если покупатель не пользуется сервисом avtocod.ru, он не сможет определить, копия перед ним или оригинал. Но даже если покупатель и прознает о дубликате, реальная причина его выдачи останется с вами навсегда.

Автор: Екатерина Липатова

А какие хитрые способы, которые помогают скрыть недостатки автомобиля, знаете вы? Поделитесь ими в комментариях.

Источник

Продать битый автомобиль или отремонтировать

Содержание

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Факт ДТП скрыть сейчас почти невозможно, особенно если оно существенное. Перед тем, как смотреть авто, покупатели проверяют его через разные онлайн-сервисы. Avtocod.ru показывает не только ДТП, но и другие проблемы авто. Так, если авария оформлялась по европротоколу, в расчетах ремонтов появится список выполненных работ. Понять по нему, какое именно было ДТП, что повредилось и насколько серьезно, не составит труда.

Читайте также:  Учебное пособие по ремонту грузового автомобиля

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

Пробиваем Х5 через avtocod.ru и видим, что он битый.

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

В сильных ДТП силовой каркас неизбежно деформируется, спасая седоков, но сминаясь и деформируясь. Выправить мятую силовую структуру кузова в заводские характеристики в условиях сервиса практически невозможно.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Читайте также:  Ремонт техническое обслуживание автомобилей урал

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Источник

Оцените статью