Календарно тематический план ремонт автомобиля

Календарно-тематический план по УП 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
календарно-тематическое планирование

Скачать:

Вложение Размер
ktp.01.doc 168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Преподаватель Цубин Сергей Викторович .

Профессиональный модуль ПМ 03 «Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта» .

Коды формируемых компетенций ПК01, ПК02, ПК03

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»,
базовый уровень подготовки .

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.
  2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
  3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
  1. Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).
  2. В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.
  3. Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, комбинированное, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО).

  1. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Планируется овладение обучающимися профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (профессии).

  1. Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.

  1. Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.

  1. Графа 10 «Количество часов» . Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.
  2. Графа 11 «Формы и методы контроля»

Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).

Текущий контроль в форме:

— защиты лабораторных работ и практических занятий;

— выполнения тестовых заданий;

— контрольных работ по темам МДК и др.

Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.

  1. Таблица 3 «Содержание учебной практики»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.

Графа 4 «Количество часов» .

Объем времени отведенный на данный вид работы.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Завершается любой вид практики — зачетом или дифференцированным зачетом.

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

имени Е.Г. Трубицына»

Зам. директора по УПР Зам. директора по УВР

________________ С.В. Цубин ________________ М.К. Ященко

«_____»______________ 20____ г. «_____»______________ 20____ г.

на 1 семестр 2019-2020 учебного года

МПО Цубин Сергей Викторович___ .

Учебная практика УП. 01 «Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта» .

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»,
базовый уровень подготовки .

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утвержденной на заседании педагогического совета «__» _________ 2019 года

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Технической эксплуатации автомобилей»,
протокол № _ от «__» ____________ 2019 года

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ / Ершов М.В./

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Распределение часов учебной практики

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса

нагрузка учебно практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

часов для СПО (НПО)

Производственная (для НПО) по профилю специальности (для СПО) , часов

Источник

Календарно-тематический план ТО и РМ шасси автомобиля

ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций»

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по ФГОС ТОП-50

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Преподаватель Кольцов Вадим Альбертович

в том числе теоретические занятия

самостоятельная работа (из раб.учебн.плана)

курсовой проект (работа)

консультация (часы из теорет занятий)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, дифф.зачет., экз квал

План составлен на основе ФГОС СПО по спец.23.02.07 (приказ МОН РФ №1568 от 09.12.2016) и ПООП зарег. в Федеральном реестре МОН РФ

Календарно-тематический план разработан преподавателем

для 3 курса, группы 17АДС-1

Рассмотрен на заседании ЦМК

Протокол № 1 от 29.08.2020 г.

на 20_____/ 20____уч.г.

для __курса, групп _____________________

Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________

Протокол № ____от _________________20__г.

Председатель ЦМК________________/ подпись/ _______________________________________

на 20_____/ 20____уч.г.

для __курса, групп _____________________

Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________

Протокол № ____от _________________20__г.

Председатель ЦМК________________/ подпись/ _______________________________________

3 курс 5 семестр спец. 23.02.07 (АДС) ПМ.01 МДК 01.03

Наименование тем и содержание занятий

Задания для самостоятельной работы обучающихся (из РП)

РАЗДЕЛ 6 ПРОВЕДЕНИЕ ТО И РЕМОНТА ШАССИ АВТОМОБИЛЕЙ

МДК 01.06 Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей

Тема 6.1 Технология технического обслуживания и ремонта трансмиссии

Виды оборудования для технического обслуживания и ремонта трансмиссии

Составить карту ЕТО, ТО – 1, ТО – 2 трансмиссии автомобиля на примере ВАЗ 2123

Устройство и работа оборудования

Составить последовательность ремонта и регулировку сцепления

Техника безопасности при работе с оборудованием

Составить последовательность ремонта КПП

Специализированная технологическая оснастка

Составить последовательность регулировки главной пары редуктора моста

ПЗ 79 Ремонт и регулировка узлов трансмиссии

ПЗ 80 Ремонт и регулировка КПП, АКПП

ПЗ 81 Ремонт и регулировка РКП

ПЗ 82 Ремонт и регулировка главной пары редуктора моста

СР Поиск информации по теме: «Назначение колес и шин, их типы»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме 6.1

Тема 6.2 Технология технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля

Виды оборудования для технического обслуживания и ремонта ходовой части

Составить карту ЕТО, ТО – 1, ТО – 2 для ходовой части автомобиля на примере ВАЗ 2123

Устройство и работа оборудования

Составить диагностическую карту проверки ходовой части автомобиля на примере ВАЗ 2123

Техника безопасности при работе с оборудованием

Составить последовательность ремонта и регулировки ступиц автомобиля на примере ВАЗ 2123

Специализированная технологическая оснастка

Составить последовательность ремонта ШРУС и карданных передач на примере ВАЗ 2123

СР: Разработать планировку участка для ремонта ходовой части автомобиля

ПЗ 83 Ремонт и регулировка ступиц колес

ПЗ 84 Ремонт подвески автомобиля

ПЗ 85 Проверка установки передних колес автомобиля

СР Описание устройства камерных и бескамерных шин

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме 6.2

Тема 6.3 Технология технического обслуживания и ремонта рулевого управления

Виды оборудования для технического обслуживания и ремонта рулевого управления

Составить карту ЕТО, ТО – 1, ТО – 2 рулевого управления автомобиля на примере ВАЗ 2123

Устройство и работа оборудования

Составить диагностическую карту проверки рулевого управления автомобиля на примере ВАЗ 2123

Техника безопасности при работе с оборудованием

Составить последовательность ремонта и регулировки: редуктора и рейки рулевого управления

Специализированная технологическая оснастка

Составить таблицу неисправностей и методов их устранения гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления

ПЗ 86 Ремонт и регулировка редуктора и реки рулевого управления

ПЗ 87 Ремонт и регулировка гидроусилители и электроусилителя

Самостоятельная работа обучающихся:

— описать маркировку шин.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме 6.3

Тема 6.4 Технология технического обслуживания и ремонта тормозной системы

Виды оборудования для технического обслуживания и ремонта рулевого управления

Составить карту ЕТО, ТО – 1, ТО – 2 тормозной системы автомобиля на примере ВАЗ 2123

Устройство и работа оборудования

Составить диагностическую карту проверки тормозной системы автомобиля на примере ВАЗ 2123

Техника безопасности при работе с оборудованием

Описать работу вакуумного усилителя тормозов

Специализированная технологическая оснастка

Описать работу главного тормозного цилиндра

СР: Описать виды и принцип работы тормозных систем

ПЗ 88 Ремонт и регулировка тормозов

ПЗ 89 Ремонт и регулировка стояночного тормоза

ПЗ 90 Ремонт и регулировка тормозов с АВС

— описать назначение и типы подвесок.

— описать как делают установку управляемых колес.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме 6.4

Консультация перед экзаменом квалификационным

Номер материала: ДБ-1225937

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Путин призвал допустить родителей к контролю за питанием в школах

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19

Время чтения: 1 минута

В Пскове открылся инклюзивный парк для людей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день при жаре

Время чтения: 1 минута

Набор в суворовские и нахимовские училища пройдет дистанционно

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Техническая помощь при ремонте автомобиля
Оцените статью