Калина седан ремонт петель багажника

Содержание
  1. Регулировка двери багажника калина универсал
  2. 1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
  3. 2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина
  4. 3 Меняем замок в двери Лады Калины
  5. Тюнинг замка багажника лада — «калина». как отремонтировать замок задней двери ваз 2108-14 или доработка замка калины
  6. Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками
  7. Замок багажника Лада Калина универсал
  8. Как демонтировать замок для замены личинки?
  9. Как монтируется активатор?
  10. Электропривод: простая установка
  11. Подведем итоги
  12. Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?
  13. Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?
  14. Процесс установки замка на ВАЗ 2109
  15. Как меняют замок багажника Калина
  16. Как снять замок и заменить личинку
  17. Как установить активатор
  18. Электропривод: простой вариант установки
  19. Плохо открываются задние двери на Лада Калина: регулировка, видео
  20. Плохо открываются задние двери
  21. Процесс регулировки дверей
  22. Регулировка нижней части двери
  23. Регулировка двери с большим зазором сверху
  24. Регулировка замка двери
  25. Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео
  26. Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина (видео)
  27. Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»
  28. Замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 ремонтируем самостоятельно
  29. Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки
  30. Замена личинки в «Калине»
  31. Снимаем обшивку двери самостоятельно
  32. Как подобраться к механизму двери
  33. Рекомендации журнала «За рулём»
  34. Самостоятельное изменение секретного кода
  35. Установка замка багажника Калины
  36. Установка замка багажника комплектации «ЛЮКС»
  37. Установка активатора замка багажника Лада Калина — Ремонт ваз своими руками
  38. Тюнинг как стиль жизни » статьи » ваз » сделай сам » замок багажника от калины в самару-хетчбек

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она «заехала» за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее – крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Источник

Тюнинг замка багажника лада — «калина». как отремонтировать замок задней двери ваз 2108-14 или доработка замка калины

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина.

Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков.

Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа.

Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала.

Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка.

Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.

В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок.

Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении.

Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника.

Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке.

Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону.

После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки.

Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода.

Читайте также:  Ремонт газового оборудования баллоны

На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Замок багажника Лада Калина универсал

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто.

Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство.

Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой.

Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком.

Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой.

А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день.

Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо.

Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как.

Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.

Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок.

Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок.

Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части.

На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики.

Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике.

Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание.

Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.

То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм.

Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода.

Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»

И теперь осталось дело за малым – кинуть провода в такой последовательности: прикуриватель – кнопка – вывод (зеленый) моторчика. Синий, как вы понимаете, нужно прикрутить к массе, благо болтов и гаек там полно.

И самое смешное — я ведь убрал дворник и у меня уже до подрулевых переключателей как минимум три провода лежит! Прозваниваю — выбор падает на белый с голубой полоской, его и использую в качестве питающего. А купленный провод пригодится для чего-нибудь другого.

Вот и все, пробуете, оцениваете, при необходимости ослабляете крепление и смещаете в нужную сторону корпус замка. А теперь один маленький «бонус». На замке багажника Калины есть концевой выключатель, а его я планирую использовать для включения подсветки багажника.

Думаю, синяя светодиодная лента окажется в самый раз.

А чтобы сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Вероятность повреждения кнопки сводится к нулю. И настало время итог подвести, сосчитать затраты:

  1. Замок Калина седан — 450 рублей.
  2. Ответная часть — 135 р.
  3. Электропривод — 170 р.
  4. Кнопка — 60 р.
  5. Провод — 50 р.
  6. Планка — 33 р.
  7. Всего — 898 рублей.

Целесообразно? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше шести замков! Так же как и целесообразно установить ГБО, чтобы экономить на топливе. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а потом пошло подорожание).

Поэтому лучше сделать раз и надолго. И если вы попали сюда, то явно столкнулись с подобной проблемой. Ее можно решить, делайте это, не бойтесь, хуже не сделаете. Отписывайтесь в комментариях, делитесь своим опытом.

Возможно, кто-то пробовал замок Гранты? В чем преимущества?

Как меняют замок багажника Калина

Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

Читайте также:  Если 1 ремонт сделаете вместе

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса.

Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину.

Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).

Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на +12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

Электропривод: простой вариант установки

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Плохо открываются задние двери на Лада Калина: регулировка, видео

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Владимир.
Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

The following two tabs change content below.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

  • Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
  • Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
  • Проверяем затяжку фиксирующего механизма.

    Три болта крепления замка в двери

    Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

    Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

    Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина (видео)

    Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

    Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

    Многих владельцев «зубил» я уверен достал Не знаю, кого как, а меня стоковый замок багажника. замок на « зубиле» просто достал.

    Чтобы довести замок до ума нам понадобится:

    • замок от Лады-«Калина»;
    • время;
    • небольшой уголок 30 х 30 мм, толщиной 1-2 мм;
    • один болт М6 х 50-60 и два болтика М6х 25-35, а так же 4 гайки М6 и шайбы;
    • моторедуктор замка багажника;
    • короткий трос, тяга тоже подойдет;
    • дрель;
    • болгарка;
    • надфили и напильники;
    • ножовка по металлу;
    • ключи на 8 и на 10;
    • тиски;
    • обжимка для клемм;
    • плоскогубцы;
    • зажигалка.

    Я долго думал, что поставить, зашел в магазин и увидел замок « калины», и понял, что это то, что мне понадобится. К сожалению «ответки» в магазине не было, решил сделать сам. Замок сразу установить не получится, его нужно будет доработать.

    А именно, все дороботка заключается, в том, что нужно спилить выступающий металл на верхней части замка, так же нужно немного укоротить рычажок-«открывашку».

    Теперь начинаем делать кронштейн для замка.

    В этом нет ничего сложного – у нас есть две шпильки под замок на крышке багажника и два отверстия в замке. При данном расположении замка, они располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга. Их нужно будет прикрепить на уголки 30 х 30 мм.

    Штатный замок я оставил в качестве заглушки, он был тоже доработан, я спилил его рабочую часть, уши крепления уцелели, чтоб можно было его прикрепить. Желательно вывести аварийный тросик.

    Ответная часть замка калины «калиновского» представляет собой прут, п-образной формы, на которую он должен защелкиваться.

    Теперь можно установить все на авто, желательно покрасить, я меж уголками и замком «калины» положил гайки М6,

    они служат как регулировочные проставки.

    Электропривод поставить очень просто, нужно поставить моторчик, после соединить моторчик с рычажком на замке.

    Соединять можно хоть чем, обязательное условие это возможность отрегулировать его и жесткая связь. Я соединил их небольшим тросиком, на рычажок я нацепил «фишку» с двумя отверстиями, а не тросик.

    Думаю нет смысла рассказывать о том, как прокладывались провода, кнопку нужно подключать через реле, кнопка должна подавать «+» на обмотку реле, а уже реле будет подавать «+» на моторчик, помните, что работать с электрикой необходимо очень аккуратно, клеммы нужно тщательно обжимать и хорошо изолировать.

    В итоге получаем такие приятные бонусы как:

    • значительно тихое закрывание крышки багажника
    • этот замок намного труднее взломать. Во всяком случае он не развалится от ударов и тряски.

    Всего мы потратили 615 руб.

    Замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 ремонтируем самостоятельно

    Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери.

    На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой.

    Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

    Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

    Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

    Механизм двери ВАЗ-2109

    Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

    Действия после отжимания крепежа

    Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

    Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

    Замена личинки в «Калине»

    Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

    Снимаем обшивку двери самостоятельно

    Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

    Обшивка передней двери 1118

    Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

    Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

    Как снять пластиковую обшивку

    Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

    Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

    Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

    Как подобраться к механизму двери

    Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

    Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

    Заменить личинку будет несложно:

    1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
    2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
    3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
    4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

    Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

    Прорезь над язычком-фиксатором

    Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

    Рекомендации журнала «За рулём»

    Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

    Здесь крепится ручка двери

    К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

    Отсоединяем тяги от замка

    Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

    На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

    Три винта, крестовая шляпка

    Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

    Два болтика удерживают ручку

    Читайте также:  Уголок для ремонта будки

    Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

    Разъём ЦЗ, встроенный в модуль

    Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

    Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

    Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

    Самостоятельное изменение секретного кода

    Установка замка багажника Калины

    Замок багажника калина можно улучшить таким образом, что подключить активатор на багажник, чтобы он открывался со штатной кнопки на брелке ключа или с кнопки, встроенной в салоне. Таким образом упростится процесс открывания багажник. К тому же можно будет открывать кнопкой в салоне даже не заглушая машину.

    Потребуется комплектация ЛЮКС, алгоритм работы электропакета, дополнительная кнопка. Для этого потребуется схема подключения , которая наглядно отобразит, как нужно производить подключение. Розово-красный провод берем со второй колодки проводов, а остальные с первой.

    Установка замка багажника комплектации «ЛЮКС»

    Нужно снять заднее левое сидение, снять порог, отогнуть палас. Далее находятся гильзы, реле на замыкание четырех контактов, кнопочка от ваз. Подключать все нужно очень аккуратно, вклиниться в штатные гильзы, провода уложить в общую проводку, чтобы не было заметно. Теперь нужно найти гильзу на черном проводе.

    Отвернуть несколько саморезов, боковушку от задней левой стойки. Теперь можно найти красно-голубой провод и перерезать его. Конец провода, который идет в дверь багажника , нужно припаять к гильзе массы, а второй заизолировать. Затем все аккуратно скручивается изолентой. Можно собирать обшивку.

    Активатор был подключен к штатной проводке ранее. Теперь нужно подключить порода через диод и реле. После проверки можно начать спаивать проводку, все заизолировать.

    Затем снимается сидение, чтобы провести провод по полу. Теперь можно все устанавливать на свои места. Работает и кнопка в автомобиле и кнопка, встроенная в салоне.

    Замок багажника калины будет открываться одним нажатием на кнопку.

    Ещё один вариант доработки замка багажника. В начале, спиливается выступающий металл на верхней части замка. Рычажок, с помощью которого открывается, тоже укорачивается. Далее изготавливается кронштейн для замка.

    Для этого нужны две шпильки под замок и два отверстия в само замке. Они находятся под прямым углом друг от друга. Крепятся на уголки 30 на 30. Штатный замок остается в качестве заглушки.

    Теперь нужно сделать так, чтобы замок открывался с ключа, но возможно в этом нет необходимости, но можно провести аварийный тросик.

    Внутри салона все измеряется, для точности просверленных отверстий. Электропривод использовать просто. Моторчик устанавливается с нужной стороны и соединяется с рычажком на замке. Важно, чтобы была возможность отрегулировать. Вариант соединения – тросик, который надевается на замок.

    Установка активатора замка багажника Лада Калина — Ремонт ваз своими руками

    Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

    Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

    Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

    Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

    Общий вид под обшивкой багажника:

    Разъем для подключения активатора:

    Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

    Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

    Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

    Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

    На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

    Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

    После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

    Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

    Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

    Устанавливаем и настраиваем тяги:

    Видео. Как работает механизм

    Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

    Вот несколько примеров работы:

    — На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

    — Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

    — Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

    Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

    Тюнинг как стиль жизни » статьи » ваз » сделай сам » замок багажника от калины в самару-хетчбек

    Добавлять статьи и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Зерегистрироваться можно здесь.

    В общем, не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал.

    Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос. В общем, достал. Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык.

    За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрелвсе бесполезно.

    Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровностиочень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла.

    Ладно, эта была лирика, переходим к делу.

    Нам понадобятся: -ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»), -задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы» (ну или тот, кто будет все это делать), -время, -замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10), -немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п.

    , -болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку, -два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы, -моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к.

    замок открывает пружина внутри него самого, а не привод), -немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура, -провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка все для подключения моторчика открывания замка.

    Инструменты: -электродрель, -УШМ (aka «болгарка»), -напильники и надфили, -ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать), -ключи накидные и рожковые на 8 и на 10, -тиски (без них тяжело детали слишком мелкие), -обжимка для клемм, -пассатижи,

    -зажигалка (термоусадку термоусаживать),

    Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных).

    Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02.

    Остатки стокового замка послужили кронштейном.

    Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящеену или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохоНу и ладно, сами сделаем)))

    И вот я увидел его замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок 03 и 04.

    Далее, замок надо доработать (ну как без этого))). Доработки заключаются в спиливании нафиг всего выступающего металла на верхней части замка, а точнее части механизма открытия замка и его площадки.

    Рычажок-«открывашка» также чуть-чуть укорачивается+на нем делается пропил надфилем для лучшей фиксации тросика механизма открытия. Все доработки показаны на фото 05 и 06. Замок в доработанном виде показан на фото 07. Колодка с проводом концевик, как я понял.

    Замыкается/размыкается при открытии/закрытии замка (насчет того, когда замыкается, а когда размыкается точно не уверен, можно посмотреть на замок и на концевик и сразу все станет ясно). Может служить для включения подсветки багажника или сигнализации о неплотности его закрытия. Полезная вещь, короче.

    Но я его сдуру выломал, только потом сообразил, зачем он мог мне пригодитьсяну и ладно. Кстати, продавец в магазе отжег))) сказал, что это электропривод замка)))

    Теперь надо изготовить кронштейн для замка.
    Здесь нет ничего сложного мы имеем 2 шпильки под замок на крышке багажника и 2 отверстия в замке. При такой установке замка они находятся под углом 90 градусов друг относительно друга. Крепить будем на уголки 30 х 30 мм.

    Штатный замок у меня остался в качестве заглушки, для чего он был также доработан путем спиливания почти всей его рабочей части, т.е. язычка и его кронштейнов, по плоскости, параллельной плоскости крепления замка. Уши крепления уцелели, чтоб было на что его крепить. Сделать так, чтобы замок открывался с ключа, представляется мне слишком сложным в данном случае.

    Да оно и не надо, на мой взгляд. Достаточно вывести куда-нить аварийный тросик. Доработанный стоковый замок багажника представлен на фото 08 и 09.

    Ответная часть «калиновского» замка представляет собой скобку из прутка, п-образной формы, на которую он и защелкивается. По причине отсутствия этой ответной части в магазе, изготовил ее из куска уголка 30х30 и болта М6 с гайкой.

    Уголок перед этим немного «разогнул» кувалдой. Болт М6 тоже чуть «подогнул». Сделано это по причине того, что площадка на кузове под ответную часть немного наклонена. А замок при закрытой крышке стоит строго вертикально.

    Готовая ответная часть на фото 10.

    Само собой, все постоянно примерялось «изнутри», т.е. со стороны салона. Все отверстия сверлились немного больше метиз, для которых они были предназначены для возможности регулировки.
    Вся конструкция в понятном виде представлена на фото 11, 12 и 13

    Теперь устанавливаем все на автомобиль (предварительно покрасив). Между замком от «калины» и уголками пришлось проложить гайки М6 (они навинчены на болты, крепящие замок к уголкам) в качестве регулировочных проставок замок стоял слишком низко. Замок установлен вид изнутри — фото 14.

    Электропривод в данном случае реализовать проще простогоставим моторчик с нужной стороны и соединяем моторчик с рычажком-«открывашкой» на замке.

    Соединять можно чем душе угодно, лишь бы была возможность регулировки и достаточно жесткая связь в то же время.

    Я соединил их тросиком, только на рычажок я надел не сам тросик, а «фишку» с 2-мя отверстиями в одно вставляется тросик, другим «фишка» на девается на рычажок. Фото 15 дает достаточное представление об устройстве привода.

    Не буду рассказывать про то, как прокладывать провод (конечно же вместе со штатной проводкой геморно, зато надежно), подключать кнопку (ясно дело, через релекнопка подает «+» на обмотку реле, реле подает «+» на сам моторчикчтоб не жаловались потом, что кнопки плавятся, когда подключено напрямую, без реле), куда врезать кнопку (куда удобно, туда и врезайте) и как работать с электрикой (аккуратно, тщательно обжимая клеммы и хорошо изолируя соединения и клеммы термоусадкой). На эту тему материала в рунете хоть садись и ешь.

    Бонусы: -можно спокойно заваривать дырку от замка багажника. -в замке уже есть концевик ,как его можно использовать см.выше. -значительно более тихо закрывается крышка багажника, т.к. язычок замка снаружи покрыт мягкой пластмассой.

    -замок этот труднее, на мой взгляд, взломать. По крайней мере он не разваливается от тряски и ударов.

    Потраченные средства (на 02-2008): -замок багажника от «калины» — 315 руб., -моторчик привода 100 руб. -провода, клеммы, термоусадка и пр. 100 руб.,

    -тросик + фурнитура (замки тросика) 100 руб.

    Итого: 615 руб.

    Времени потрачено где-то полдня (5-6 часов), при том, что делалось все крайне неспешно)))

    Источник

  • Оцените статью