Калькуляции по ремонту электродвигателей

Калькуляция на ремонт электродвигателя пример

Составление сметных расчетов на техническое обслуживание

Сметы на ремонт, реконструкцию и модернизацию энергооборудования.

Смета на ремонт:

  • Оборудования:
  • — токарного станка;
  • — токарно-карусельного станка;
  • — шлифовального станка.
  • Запчастей и деталей:
  • — электродвигателя;
  • — ротора;
  • — статора.
  • Смета на замену:
  • — обмотки трансформатора;
  • — подшипников;
  • — вала;
  • — насоса;
  • — коробки скоростей.
  • Смета на техническое обслуживания и ПНР:
  • — систем вентиляции;
  • — кондиционеров;
  • — фанкойлов;
  • — чиллеров;
  • — приточных установок;
  • — электротехнического оборудования;
  • — компрессорных установок;
  • — оборудования трансформаторных подстанций;
  • — прокладку кабеля;
  • — транспортных средств.

Как составить смету на ремонт электродвигателя, энергооборудования

Если расценки на монтаж электрооборудования в государственной сметной базе представлены весьма широко, в основном, в части 8 сборников ТЕРм08, ФЕРм08, ГЭСНм08, то ремонт станков и отдельных конструктивных элементов оборудования, как правило, осмечивается по ведомственным сборникам расценок. Это логично, поскольку изначально все группы государственных нормативов имеют вполне определенное назначение:

ФЕР (ГЭСН) – составление расчетов в гос. расценках на строительство;

ФЕРр (ГЭСНр) – составление смет в гос. расценках на капитальный ремонт;

ФЕРм (ГЭСНм) – составление расчетов в гос. расценках на монтаж оборудования;

ФЕРп (ГЭСНп) – составление расчетов в гос. расценках на пусконаладочные работы;

ФЕРмр (ГЭСНмр) – обслуживание и ревизия оборудования лифтов и трубопроводной арматуры.

Очевидно, что в данном списке работ модернизация электротехнической техники представлена весьма слабо, а точнее – реконструкцией лифтов в части ТО и замены их запчастей. Если необходимо разобрать, отремонтировать и снова осуществить сборку электротехнических установок, трансформатора, щита либо пульта управления, сметчики часто пользуются расценками из части 8 сборников на монтаж. Гораздо сложнее подобрать нормативы для замены или восстановления механических конструктивных частей станков: шпинделя, валов, подшипников, электродвигателя, станины и пр. Как же правильно составить смету затрат на ремонт станков, линий и электротехнического оборудования? Исторически в структуру допустимых к применению сметных нормативов входили не только ФЕРы или ГЭСНы (тогда еще ЕНИРы), но и обширный диапазон ведомственных сборников: транспортных, энергетических, проектных. Так, в частности, сборники министерства энергетики (Минэнерго) представлены ВУЕРами – расценками на техническое обслуживание электрооборудования, и БЦ – базовыми ценами на его реконструкцию. Использование данных сборников регламентируются требованиями принимающей сметные расчеты организации, но по сравнению с элементными и единичными расценками ведомственные базы имеют значительно более узкую сферу применения. Некоторыми фирмами и организациями принимаются исключительно сметы, составленные по расценкам из сборников, входящих в Федеральный Реестр сметных нормативов. Поэтому работу по составлению расчетов на основе ведомственных сборников целесообразно начинать только после согласования со специалистом, принимающим смету на модернизацию или техническое обслуживание оборудования.

Читайте также:  Ремонт портативных dvd проигрывателей

Составление расчетов по сборнику БЦ Минэнерго имеет свои правило и особенности, подробно описываемые в технических частях и рекомендациях. Базовые цены на ремонт энергетического оборудования используют в разработке смет на работы, выполняемые подрядчиками и собственным персоналом электростанций, а также различных сетевых организаций. Данные нормативы позволяют оценить масштаб затрат на ремонтные работы для станков и энергетической инфраструктуры. Как и в других расценках, в рассматриваемых базовых ценах обсчитан определенный состав работ, не включающий часть вспомогательных затрат:

— расходы подрядчика на доставку запчастей и давальческого материала к месту сборки, изготовления или ремонта;

— расходы на погрузочно-разгрузочные работы отремонтированных или изготовленных узлов, запчастей и станков; приспособление транспорта для перевозки оборудования и его закрепление на машине в упаковочной таре;

— расходы на предоставление организации, осуществляющей ремонт, производственного, служебного или бытового помещения, подключенного к сетям коммуникации.

Перечисленные затраты, как правило, рассчитываются согласно типовых калькуляций, а также основных положений РД.

Одним из концептуальных моментов использования расценок на реконструкцию производственных энергетических установок по сборникам базовых цен (БЦ) является корректное применение индивидуального поправочного индекса текущих цен, принятого организацией-подрядчиком. Если до 2005 года учет инфляционных изменений при расчете ремонтных работ по БЦ был не актуален, то в текущие годы для аппроксимации базового и текущих значений затрат на модернизацию, расчет данных индексов необходим. В энергетической сфере принято устанавливать предельные индексы, значение которых сетевые предприятия, электростанции и прочие фирмы превышать не должны. Говоря о методике расчета, остановимся на алгоритме и нескольких, наиболее важных моментах. Так, поправочный индекс представляет собой соотношение текущей величин затрат на заработную плату рабочих одного из 6-ти разрядов предприятия к базовой стоимости чел.-мес. согласно сборников БЦ Минэнерго. Поэтому сначала требуется определить плановую стоимость чел.-мес. ремонтного рабочего данного предприятия в текущем периоде (квартале), рассчитываемую на базе ОЗП основного производственного персонала. Базовая ОЗП определяется как сумма заработной платы по тарифу, доплат и премий согласно действующей на предприятии системы оплаты труда.

Согласно БЦ Минэнерго можно расценить целый ряд работ по реконструкции и техническому обслуживанию производственного оборудования, в т.ч.:

— электродвигателя – БЦ (Минэнерго) 05-030101-0102;

— насоса — БЦ (Минэнерго) 17-080701-0101;

— съемного ввода классом напряжения 35 кВт с номинальным током в диапазоне 630-2000 А — БЦ (Минэнерго) 06-010602-0201;

— контактора переключающих устройств 1 группы сложности БЦ (Минэнерго) 06 -010610-0501;

— трансформаторных расширителей диаметром 200 мм 1 группы сложности БЦ (Минэнерго) 06-010614-0101;

— трехфазного масляного силового трансформатора с классом напряжением 35 кВт со сменой обмотки – БЦ (Минэнерго) 06-010105-0701;

— оценка состояния обмотки двухобмоточного трансформатора с классом напряжения 35 кВт – БЦ (Минэнерго) 06 -010901-0102;

— измерение сопротивления обмотки трансформатора постоянному току, диапазон напряжения 3-20 кВ – БЦ (Минэнерго) 06-010901-0601;

— восстановление обмотки (витков) различных напряжений с внутренним диаметром 500-700 мм – БЦ (Минэнерго) 06-010306-0301;

Читайте также:  Портативная колонка jbl charge ремонт

— замена ошиновки трансформатора – БЦ (Минэнерго) 06-010620-0201;

Подбор указанных расценок для осмечивания технического обслуживания, ремонта, восстановления оборудования и замены запчастей каждым сметчиком осуществляется индивидуально на базе имеющегося у него профессионального опыта и знаний – универсальных формул для этого не существует. Таким образом, составление смет согласно государственным и ведомственным сборникам обычно производится не по утвержденным шаблонам, а с учетом индивидуальных технических особенностей станков, электроприборов и пр.

Перечень данных расценок демонстрирует широкий диапазон реконструкционных работ, которые можно осметить в рамках технического обслуживания, модернизации или капитального ремонта различных видов оборудования.

Пример локального сметного расчета на прокладку поливочного водопровода с установкой кранов и задвижек в формате PDF

Сметный расчет на техобслуживание и текущий ремонт систему управления доступом в здание. Пример сметного расчета составлен по нормативам сборника ГЭСНмт.

Ремонт и перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт электродвигателей

Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт электродвигателей больших габаритов.

Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.

Стоимость перемотки электродвигателей

Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки электродвигателей (прайс лист)

Читайте также:  Ремонт геодезического оборудования геодезическое оборудование

Перемотка электродвигателей, прайс

Мощность,
кВт

Частота вращения,
об/мин

Источник

Годовые затраты на ремонт тяговых электродвигателей. Расчет себестоимости ремонта тягового электродвигателя

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2.2 Технико-экономические показатели отделения

2.2.1 Расчет себестоимости ремонта тягового электродвигателя

Годовые затраты на ремонт тяговых электродвигателей, р

(2.13)

затраты на основную заработную плату производственных рабочих;

затраты на доплаты и надбавки компенсационного характера;

затраты на дополнительную заработную плату производственным рабочим;

начисления на заработную плату;

затраты на потребляемые материалы;

затраты на полуфабрикаты собственного изготовления;

затраты на покупные изделия;

затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей;

затраты на эксплуатацию и содержание оборудования;

затраты на амортизацию оборудования;

потери от брака;

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

(2.14)

явочное количество работников отделения, выполняющих ремонт данной сборочной единицы;

месячная тарифная ставка;

коэффициент, учитывающий премию; в среднем не более 30%.

Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту:

(2.15)

расчетная тарифная ставка;

Доплата по контракту; до 50 % расчетной тарифной ставки.

Расчетная тарифная ставка

(2.16)

месячная тарифная ставка I разряда, р.; Т1 = 120609 р.;

Коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим видам работ; ремонта kт=1,2;

средневзвешенный тарифный коэффициент работ участка;

(2.17)

объем выполняемых на участке работ по i-му разряду;

тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 2.1.11)

Согласно данным таблицы 2.1.6.1 средний тарифный коэффициент рабочих отделения равен

.

р.

Месячная тарифная ставка составляет,

р.

Затраты на основную заработную плату составляют,

р.

Доплата и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера

, (2.18)

доплата i-го вида (за вредные условия труда, непрерывный стаж работы, профессиональное мастерство и др.).

р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10 – 15 % от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера:

(2.20)

р.

Начисления на заработную плату принимаются от суммы (Зозд):

в фонд социальной защиты населения – в размере 35 %;

страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9 %.

Начисления на зарплату

(2.21)

р.

Затраты на потребляемые материалы (смазку, ветошь и др.)

(2.22)

р.

Затраты на полуфабрикаты собственного приготовления

, (2.23)

р.

Затраты на покупные изделия

(2.24)

р.

Возвратные отходы Во по материалам депо, принимаем Во= 0.

Затраты на энергоносители i-го вида

, (2.25)

расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта;

годовой объем i-го вида ремонта продукции участком;

цена единицы энергоносителя i-го вида.

Затраты на электроэнергию при ремонте тяговых двигателей

р.

Расчёт стоимости других энергоносителей сведем в таблицу 2.2.1.1.

Таблица 2.2.1.1 – Расчёта стоимости энергоресурсов

Цена единицы энергоресурса, р./ед.

Расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта

Стоимость энергоресурсов i-го вида, р.

Источник

Оцените статью