- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
- Ремонт автомобилей КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.
- Армейский автомобиль КамАЗ-4310.
- Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.
- Руководство по ремонту КамАЗ-4310.
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.
- ТНВД ЯЗДА.
- Автомобили-самосвалы.
- Автомобили КамАЗ.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.
- Технологические карты КамАЗ.
- Коробки переключения передач ZF 9 S 109.
- Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.
- Автомобили КамАЗ.
- Электрооборудование автомобилей КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.
- ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.
- Электросхема КамАЗ-5460.
- Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.
- Автомобили КамАЗ. Плакаты.
- Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.
- Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.
- Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.
- Техническая характеристика автомобилей
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Автоклуб
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт автомобилей КамАЗ.
Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Агропромиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 285
- Формат: PDF
- Размер: 25,6 Mb
Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1987
- Страниц: 185
- Формат: PDF
- Размер: 115,7 Mb
Армейский автомобиль КамАЗ-4310.
Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.
- Автор: —
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 2012
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 47,6 Mb
Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по ремонту КамАЗ-4310.
Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: КамАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 53,2 Mb
Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 198
- Формат: —
- Размер: —
ТНВД ЯЗДА.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.
- Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 112
- Формат: —
- Размер: —
Автомобили-самосвалы.
Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1987
- Страниц: 217
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 380
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.
- Автор: —
- Издательство: ОАО КАМАЗ
- Год издания: 2002
- Страниц: 250
- Формат: DjVu
- Размер: 14,0 Mb
Технологические карты КамАЗ.
Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Политекс
- Год издания: 1992
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 47,9 Mb
Коробки переключения передач ZF 9 S 109.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 79
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.
Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1980
- Страниц: 48
- Формат: DjVu
- Размер: 8,7 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: —
- Страниц: 278
- Формат: DjVu
- Размер: 14,8 Mb
Электрооборудование автомобилей КамАЗ.
Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.
- Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 32,4 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1988
- Страниц: 350
- Формат: DjVu
- Размер: 16,2 Mb
Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.
В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 286
- Формат: DjVu
- Размер: 2,8 Mb
ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.
- Автор: Е.А. Машков
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 87
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Электросхема КамАЗ-5460.
Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 7
- Формат: RTF
- Размер: 52,9 Mb
Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 6
- Формат: JPG
- Размер: 4,7 Mb
Автомобили КамАЗ. Плакаты.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: JPG
- Размер: 23,5 Mb
Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: 19
- Формат: JPG
- Размер: 65,1 Mb
Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.
Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.
- Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 132
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Источник
Техническая характеристика автомобилей
Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540 и их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию.
В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).
Предназначено для водителей автомобилей К AMАЗ.
Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.
Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.
Автомобили (шасси) могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м 3 , скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик свойств и топливной экономичности.
Автомобиль, изготавливаемый по специальному заказу, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 80% при температуре плюс 20°С, запыленности воздуха до 1,5 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4655м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик, свойств и топливной экономичности.
Тягач можно эксплуатировать с прицепом, полная масса которого не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 24N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.
Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 для тягового крюка типоразмера «3» или тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля» в соответствии с правилами №55 ЕЭК ООН. Размерность тяговой вилки «50».
Полуприцеп должен иметь присоединительные размеры по ГОСТ 12105. Сцепной шкворень с диаметром, равным 50,8 мм.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 6720*, 6940**
Масса перевозимого груза, кг — 7500
Полная масса автомобиля, кг — 14370*,14590**
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-260, Cummins 6ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20
* с двигателем 740.11-240
** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Автомобиль грузовой Камаз-43253 предназначен для первозки различных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-43253 ( шасси под надстройки)
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 5690*, 6050**
Допустимая масса надстройки с грузом — 9660*, 9300**
Полная масса автомобиля, кг — 15500
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины 10.00 R20 или 11.00 R20
* с двигателем 740.11-240,
** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Автомобильное шасси КАМАЗ-43253 предназначено для установки коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее
Контрольный расход 3 топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л
Запас хода 4 по контрольному расходу топлива, км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль»со скоростью 60 км/ч , м, не более:
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 5
*- с двигателем 740.11-240; ** — с двигателем 740.31-240, Cummins 61SBe 210
3 — контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
4 — запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 7150
Масса перевозимого груза, кг — 7000
Полная масса автомобиля, кг — 14300
Двигатель — Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-43255 предназначен для перевозки различных сыпучих материалов по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-43255 ( шасси под надстройки)
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 5450
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 8700
Полная масса автомобиля, кг — 14300
Двигатель Cummins В 5.9 180 CIV-0 , Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Автомобильное шасси КАМАЗ-43255 предназначено для монтажа различного коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через шины колес передней оси-
через шины колес заднего моста
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через шины колес передней оси
через шины колес заднего моста
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход*топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода** по контрольному расходу топлива, км:
Время разгона до 80 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40км/ч:
Угол подъема платформы , град.:
Время подъема платформы с грузом, с:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 3
* — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
** — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для бака вместимостью 210 л
3 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
КАМАЗ-53229
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг — 7370*, 7440**, 7500 3) , 7690 4)
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 17510*, 17410**, 173 50 3) , 17160 4)
Полная масса автомобиля, кг — 25000
Полная масса буксируемого прицепа, кг — 12000
Полная масса автопоезда, кг — 37000
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240 , КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: — автомобилем 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20
*с базой 2840 мм; ** — с базой 3190 мм: 3) — с базой 3690 мм; 4) — с базой 4470 мм
Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 предназначено для установки специализированных кузовов и различного оборудования при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9050 1 , 9150 2 , 9250 3)
Масса перевозимого груза, кг — 13000
Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 22400 3)
Допустимая полная масса прицепа, кг — 12800 3)
Полная масса автопоезда, кг — 35200 3)
Двигатель — КАМАЗ-740.11 -240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.0-20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-55111 (шасси под надстройки)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса шасси, кг — 6750 * , 6850 ** , 6950 3)
Допустимая масса настройки с грузом, кг — 15300
Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 22400 3)
Допустимая полная масса прицепа, кг — 12800 3)
Полная масса автопоезда, кг — 35200 3
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.0-20
*- с двигателем 740.11-240; **-с двигателем 740.13-260; 3) -с двигателем 740.31-240
Автомобильное шасси КАМАЗ-55111 предназначено под монтаж самосвальной установки или специального строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через переднюю ось
3850*, 3900**, З980 3)
3420*, 3480**, 3550 3)
через заднюю тележку
5200*, 5250**, 5270 3)
3330*, 3370**, З400 3)
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось.
5500*, 5520**, 5550 3)
через заднюю тележку
16700*, 16780**, 16850 3)
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход 4) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива 5) , км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:
Время подъема платформы с грузом, с
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 6) л
4) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
5) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
6) — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
КАМАЗ-55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг самосвала — 9485; шасси — 7115
Полная масса автомобиля, кг — 22785
Двигатель — КАМАЗ-7403.10, КАМАЗ-740.13-260
Угол преодолеваемого подъема, % — автомобилем 25
Колеса дисковые — 7.5-20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 15,37 т.
Модель 55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход 3) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива 4) , км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч д, м:
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:
Время подъема платформы с грузом, с
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м не более
Вместимость топливных баков 5) , л
* — сдвигателем 7403.10; ** — с двигателем 740.13-260
3) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5) — Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9650*, 10050**, 10550 3)
Масса перевозимого груза, кг — 15000*, 15000**, 14500 3)
Полная масса автомобиля, кг — 24800*, 25200
Допустимая полная масса прицепа, кг — 14000*, 13000
Полная масса автопоезда, кг — 38800*, 38200
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285
Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00R20 или 11.00 R20
*- с двигателями моделей 740.11-240 и 740.13-260, **- с двигателем 740.30-260 с базой 2840 мм, 3) -с двигателями моделей 570.61-280,740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг:
через переднюю ось
4050 5) , (4250 — 4400) 6)
через заднюю тележку
5600 5) , (5800 — 6150) 6)
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
18800 5) , 19000 6)
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: 4)
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч:
Угол подъема платформы назад, град.
Время подъема платформы с грузом, с
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 3) , л
* В зависимости от базы автомобиля и модели двигателя
**Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной
3) — Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путём и зависит от вместимости топливных баков
5) — с двигателями 740.11-240; 740.13-260, базой 2840 мм;
6) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базами 2840 мм и 3190 мм
КАМАЗ-65115 ( шасси под надстройки)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса шасси, кг — 7250*, 7650**, 7700 3) , 7800 4) , 8050 5)
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 17400*, 17350**, 17350 3) , 17250 4) , 17000 5)
Полная масса автомобиля, кг — 24800*, 25200
Допустимая полная масса прицепа 6) , кг — 14000*, 13000
Полная масса автопоезда 6) , кг — 38800*, 38200
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285
Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00 R20 или 11.00 R20
* — с двигателями моделей 740.11-240, 740.13-260 ** — 740.30-260 с базой 2840 мм
3) — с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм
4) — с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280,740.65-240, Cummins 61SBe 285 с базой 3690 мм
5) — с двигателями моделей 740.30-260; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe285 с базой 4470 мм
6) — шасси 65115 с двигателем Cummins 61SBe285 — одиночные
Шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначено для монтажа специального сортиментовозного, строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг:
через переднюю ось
3450 5) , 3750 6) , 3800 7) , 3900 8) 4050 9)
3800 5) , 3900 6)7)8) , 4000 9)
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
6000 5) 6200 6)7)8)9)
18800 5) , 19000 6)7)8)9)
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива 4) , км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч , м не более
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 3) , л
* — В зависимости от базы автомобиля и модели двигателя
** — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой
3) — Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5) — с двигателями 740.11-240; 740.13-260, с базой 2840 мм; 6) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, с базой 2840 мм
7) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базой 3190 мм
8) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, с базой 3690 мм
9) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe 285, с базой 4470 мм
* — с двигателями моделей 740.30-260, 570.61-280, 740.62-280, Cummins 61SBe 285
КАМАЗ-65115 ( шасси под надстройки)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса шасси, кг — 7500*, 7600 **
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 14750*, 14650**
Полная масса автомобиля, кг — 22400
Допустимая полная масса прицепа 3 *, кг — 14000
Полная масса автопоезда 3) , кг — 36400
Двигатель — КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285
Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00 R20 или 11.00 R20
* — с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280, Cummins 6ISBe 285
и базой 3190 мм
** — с двигателями моделей 740.30-260,570.61-280, 740.62-280,740.65-240, Cummins 61SBe 285 с базой 3690 мм
3) — шасси 65115 с двигателем Cummins 61SBe285 — одиночные
Шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначено для монтажа специального сортиментовозного, строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг:
через переднюю ось
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива 4) , км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч , м не более
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 3) , л
* — В зависимости от базы автомобиля и модели двигателя
** — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой
3) — топливных баков определяется комплектацией автомобиля
4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285, базой 3190 мм
6) — с двигателями 740.30-240; 570.61-280; 740.62-280, 740.65-240, Cummins 61SBe 285, базой 3690 мм
КАМАЗ-65116
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг — 7700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 15000
Полная масса автомобиля, кг — 22850
Допустимая полная масса полуприцепа, кг — 30000
Полная масса автопоезда, кг — 37850
Двигатель — КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.62-280
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, %, не менее — 18
Колеса дисковые — 7.5-20, или 8.25-22.5
Шины — камерные 11.00 R20 или бескамерные 11R22.5
Седельный автомобиль-тягач КАМАЗ-65116 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее
Контрольный расход 3) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода 4) по контрольному расходу топлива, км, не менее:
Время разгона до 80 км/ч (для автомобиля модели 53229 до 60 км/ч) полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль»со скоростью 60 км/ч , м, не более:
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков, л:
* — с коробкой передач модели 154; ** — в зависимости от базы автомобиля
3) — контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатацищнной нормой
4) — запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков
КАМАЗ-65117
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг: автомобиля — 9850, шасси — 8350
Масса перевозимого груза, кг — 14000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 15500
Полная масса автомобиля, кг — 24000
Допустимая полная масса прицепа, кг — 14000
Полная масса автопоезда, кг — 38000
Двигатель — КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.62-280
Угол преодолеваемого подъема, % не менее: автомобилем — 25, автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20 или 8.25-22.5
Шины — камерные 11.00 R20 или бескамерные 11R22.5
Бортовой автомобиль-тягач КАМАЗ-65117 и его шасси предназначены для перевозок различных грузов общего и специального назначения, буксировки прицепа при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс
65117
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива**, км, не менее:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль»со скоростью 60 км/ч , м, не более:
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 3) л:
*- контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатацищнной нормой
** — запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков
3) — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
КАМАЗ-6540
Колесная формула — 8×4
Снаряженная масса, кг — 12150 * , 12350 **
Масса перевозимого груза, кг — 18500
Полная масса автомобиля, кг — 30800*, 31000**
Двигатель — КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.31-240, КАМАЗ-740.62-280
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Колеса дисковые — 7.5-20 или 8,25-22.5
Шины — камерные 11.00 R20, бескамерные или 11 R22.5
* — с двигателями КАМАЗ-740.13-260
** — с двигателями КАМАЗ-740.30-260, 740.31-240, 740.62-280
КАМАЗ-6540 (шасси под надстройки)
Колесная формула — 8×4
Снаряженная масса, кг — 8650*, 8850**
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 22000
Полная масса автомобиля, кг 30800*, 31000**
Двигатель — КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.31-240, КАМАЗ-740.62-280
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Колеса дисковые — 7.5-20 или 8,25-22.5
Шины — камерные 11.00 R20, бескамерные или 11 R22.5
* — с двигателями КАМАЗ-740.13-260
** — с двигателями КАМАЗ-740.30-260, 740.31-240, 740.62-280
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:
через первую и вторую оси
через заднюю тележку
То же, для автомобиля полной массы, кг:
через первую и вторую оси
через заднюю тележку
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее
Контрольный расход 5) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:
Запас хода по контрольному расходу топлива 6) , км:
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:
Тормозной путь при применении рабочей тормозной системы типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч, м, не более
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч, м:
Угол подъема платформы назад, град.
Время подъема платформы с грузом, с
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более
Вместимость топливных баков 7) , л
*- с двигателем 740.13-260; ** — с двигателями 740.30-260; 740.31 -240; 740.62-280 3) — с двигателями 740.30-260, 740.62-280; 4) — с двигателями 740.13-260, 740.31-240
4. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
1. Перед эксплуатацией автомобиля (автопоезда) нужно внимательно изучить настоящее руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации.
2. Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.
3. Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации — с Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ». В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.
4. Завод сохраняет за собой право в дальнейшем совершенствовать конструкцию автомобиля без предварительного предупреждения потребителей.
1. При эксплуатации автомобиля используйте эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем (см. Приложения 2, 3 настоящего руководства).
2. Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40 °С.
3. Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.
4. При движении частоту вращения коленчатого вала контролируйте по тахометру. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель КАМАЗ развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной (см. в технических характеристиках двигателя в разделе «Двигатель»), Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.
5. Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя: в случаях срабатывания индикатора или контрольной лампы засорённости воздухоочистителя, в зависимости от типа датчика (механический или электрический), обслужите фильтроэлемент.
6. При свечении контрольных ламп указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов (находящейся на щитке приборов), свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.
7. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
8. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.
9. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
10. При стоянке автомобиля отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно — не более 2 с.
11. Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
6. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО
В зависимости от комплектации автомобиля включение приборов и стартеров может осуществляться выключателем приборов и стартера с флажком, обычным выключателем приборов и стартера или выключателем приборов и стартера с противоугонным устройством.
Из-за наличия вариантов выключателей приборов и стартера автомобили комплектуются различными наборами ключей. К автомобилю прилагается два комплекта ключей. В каждом комплекте по два ключа: для выключателя приборов и стартера — ключ I (для автомобилей с противоугонным устройством) или ключ II (для автомобилей без противоугонного устройства); для дверей кабины — ключ III. На каждом ключе выбиты номер и серия.
На автомобилях, поставляемых по специальному заказу, включение приборов и стартера осуществляется флажком в выключателе приборов и стартера, поэтому в комплекте ключей отсутствует ключ для включения выключателя приборов и стартера. При повороте флажка или ключа II в замке вправо до щелчка включаются приборы, а при дальнейшем повороте — стартер.
На автомобилях возможна установка выключателя приборов и стартера с противоугонным устройством (см. рисунок), которое блокирует рулевое управление фиксацией вала рулевой колонки. Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют 1000 различных шифровых комбинаций. Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения вправо и в одно положение влево.
При положении ключа:
0 — все выключено;
I — включены цепи контрольно-измерительных приборов;
II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;
III — включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены. Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в любом направлении до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «0».
Источник