Камаз 5320 после капитального ремонта

Содержание
  1. Ремонт камаза своими руками видео
  2. Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика
  3. Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы
  4. ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками
  5. Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами
  6. Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых
  7. Скачать руководства по ремонту КАМАЗа своими руками
  8. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
  9. Как шпатлевать автомобиль,( обучения)
  10. После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.
  11. курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)
  12. Инструменты для шпаклевки.
  13. Покраска Камаза.
  14. Стоимость капитального ремонта
  15. Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
  16. Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ

Ремонт камаза своими руками видео

КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками.Грузовик ОТ и ДО от Test Men`a.

Ремонт КАМАЗА , Условия ЛЮКС )

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ.

Капитальный ремонт камаза сельхозника под заказ.

Ремонт Камаза своими рукам

Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина


Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.


Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер — регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка — это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками

Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Читайте также:  Ремонт надземного пешеходного перехода

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера — из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

Скачать руководства по ремонту КАМАЗа своими руками

42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Естественная для Камаза «болезнь».

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

Читайте также:  Кран фильтра барьер ремонт

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Источник

Стоимость капитального ремонта

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019

№ п/п Наименование работ Цена без
НДС (руб.)
1 Двигатель без снятия навесного оборудования 4680
2 Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования 7093
3 Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования 8653
4 КПП без снятия ДВС (тягач) 4100
5 КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) 5400
6 КПП после снятия ДВС 1800
7 Сцепление в сборе при снятом ДВС 781
8 Балансирная подвеска 3838
9 Средний мост 1953
10 Задний мост 1800
11 Главная передача среднего моста 1202
12 Главная передача заднего моста 1050
13 Межосевой дифференциал 631
14 Передняя ось 1800
15 ТНВД 841
16 Форсунка 1 шт. 135
17 Стартер 325
18 Генератор 255
19 ПГУ (с прокачкой) 628
20 Радиатор водяной
С разборкой/сборкой
901
1576
21 Теплообменник СОНВ 2122
22 Компрессор 562
23 Колодки переднего тормоза 732
24 Колодки заднего тормоза 1144
25 Кран двухсекционный 248
26 Клапан ускорительный 300
27 Клапан однопроводный 300
28 Клапан двухпроводный 345
29 Клапан защитный 273
30 Кабина 6300
31 Кабина с перемонтажом тормозного крана 12763
32 Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей 21840
33 Колесо с клиньями (5шт.) 169
34 Колесо на шпильках (10шт.) 261
35 Поддон 324
36 Гильза цилиндров 1 шт. 1096
37 Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) 8580
38 Головка цилиндра 1 шт.
Лев.сторона
Прав.сторона
2990
3497
39 Масляный насос 540
40 Реактивная штанга 342
41 Передняя рессора 723
42 Задняя рессора 659
43 Башмак балансирной подвески 1126
44 Маховик при снятом ДВС 562
45 Сальник ступицы колеса 684
46 Стекло лобовое 806
47 Стекло заднее 668
48 Стекло боковое 806
49 Замена трубок тормозной системы 12350
50 Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) 2028
51 Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). 1126
52 Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) 4144
53 Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) 75000
Читайте также:  Ремонт редукторов volvo xc90

Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается

Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ

№ п/п Номенклатур, номер Наименование агрегата Цена без
НДС ( РУб.)
1 1000400 Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 22000
2 1000400 Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 25000
3 16S151 Коробка ZF 35000
4 1700025 КПП-15 7540
5 1700025 КПП-14 5980
6 1770000 Делитель КПП 1807
7 1601090 Диск сцепления (корзина) 936
8 1601130 Диск сцепления (ведомый) 832
9 2999003 Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) 18200
10 2402010 Главная передача заднего моста 4810
11 2502010 Главная передача среднего моста 6240
12 2506010 Межосевой дифференциал 1500
13 3000012 Ось передняя К-5320 5850
14 3000012 Ось передняя К-4310 10400
15 3000012 Ось передняя К-6520 8450
16 1111007 ТН ВД 3200
17 1112010 Форсунка 221
18 3501090 Колодка тормозная (с расточкой) 436
19 3519100 Камера тормозная 645
20 3514008 Кран 2-х секционный 585
21 3518010 Клапан ускорительный 332
22 3522010 Клапан однопроводный 332
23 3522110 Клапан двухпроводный 360
24 3512010 Регулятор давления 450
25 3515010 Клапан защитный 1-й 360
26 3515110 Клапан защитный 2-й 645
27 3515210 Клапан защитный 3-й 404
28 3520010 Кран разобщительный 450
29 3562010 Клапан ограничения давления 286
30 3509015 Компрессор 1313
31 1307010 Водяной насос 455
32 3708000 Стартер 2210
33 3701000 Генератор 1235
34 1609510 ПГУ 923
35 1301010 Радиатор водяной 2210
36 Шлифовка коленчатого вала 2000
37 Восстановление колен. Вала до номинала. 18000
38 Ремонт блока цилиндров ДВС 5000

Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:

  1. Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
  2. При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
    — 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
    — 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
    — 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше.
  3. Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
    -отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
    — двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки.
  4. В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
  5. Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
  6. Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
  7. В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.

Источник

Оцените статью