- Ремонт камаза своими руками видео
- Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика
- Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы
- ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками
- Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами
- Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых
- Скачать руководства по ремонту КАМАЗа своими руками
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
- Как шпатлевать автомобиль,( обучения)
- После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.
- курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)
- Инструменты для шпаклевки.
- Покраска Камаза.
- Стоимость капитального ремонта
- Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ
Ремонт камаза своими руками видео
КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками.Грузовик ОТ и ДО от Test Men`a.
Ремонт КАМАЗА , Условия ЛЮКС )
АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ.
Капитальный ремонт камаза сельхозника под заказ.
Ремонт Камаза своими рукам
Ремонт двигателя КАМАЗ
Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина
Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.
Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика
Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).
Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.
Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы
Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер — регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка — это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.
Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.
При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.
Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.
Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.
Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.
ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками
Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами
Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.
Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:
- проверяет целостность колес и давление в шинах;
- проверяет функционирование привода рулевой системы;
- тестирует реакцию системы тормозов.
Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.
Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых
При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:
- при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера — из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
- при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
- при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.
Скачать руководства по ремонту КАМАЗа своими руками
42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.
Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.
Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор: —
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.
Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Естественная для Камаза «болезнь».
Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.
Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.
Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.
Здесь сперва сварить усилитель.
- потом порог к усилителю.
- При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
- Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
- При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)
РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102
После капитального ремонта кабины.
Как шпатлевать автомобиль,( обучения)
После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.
Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,
курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)
Инструменты для шпаклевки.
- большой шпатель для крупных вмятин.
- Средний шпатель. для средних вмятин.
- Малый для мелких.
- Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.
Покраска Камаза.
- После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.
Источник
Стоимость капитального ремонта
Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
№ п/п | Наименование работ | Цена без НДС (руб.) |
1 | Двигатель без снятия навесного оборудования | 4680 |
2 | Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования | 7093 |
3 | Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования | 8653 |
4 | КПП без снятия ДВС (тягач) | 4100 |
5 | КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) | 5400 |
6 | КПП после снятия ДВС | 1800 |
7 | Сцепление в сборе при снятом ДВС | 781 |
8 | Балансирная подвеска | 3838 |
9 | Средний мост | 1953 |
10 | Задний мост | 1800 |
11 | Главная передача среднего моста | 1202 |
12 | Главная передача заднего моста | 1050 |
13 | Межосевой дифференциал | 631 |
14 | Передняя ось | 1800 |
15 | ТНВД | 841 |
16 | Форсунка 1 шт. | 135 |
17 | Стартер | 325 |
18 | Генератор | 255 |
19 | ПГУ (с прокачкой) | 628 |
20 | Радиатор водяной С разборкой/сборкой | 901 1576 |
21 | Теплообменник СОНВ | 2122 |
22 | Компрессор | 562 |
23 | Колодки переднего тормоза | 732 |
24 | Колодки заднего тормоза | 1144 |
25 | Кран двухсекционный | 248 |
26 | Клапан ускорительный | 300 |
27 | Клапан однопроводный | 300 |
28 | Клапан двухпроводный | 345 |
29 | Клапан защитный | 273 |
30 | Кабина | 6300 |
31 | Кабина с перемонтажом тормозного крана | 12763 |
32 | Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей | 21840 |
33 | Колесо с клиньями (5шт.) | 169 |
34 | Колесо на шпильках (10шт.) | 261 |
35 | Поддон | 324 |
36 | Гильза цилиндров 1 шт. | 1096 |
37 | Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) | 8580 |
38 | Головка цилиндра 1 шт. Лев.сторона Прав.сторона | 2990 3497 |
39 | Масляный насос | 540 |
40 | Реактивная штанга | 342 |
41 | Передняя рессора | 723 |
42 | Задняя рессора | 659 |
43 | Башмак балансирной подвески | 1126 |
44 | Маховик при снятом ДВС | 562 |
45 | Сальник ступицы колеса | 684 |
46 | Стекло лобовое | 806 |
47 | Стекло заднее | 668 |
48 | Стекло боковое | 806 |
49 | Замена трубок тормозной системы | 12350 |
50 | Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) | 2028 |
51 | Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). | 1126 |
52 | Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) | 4144 |
53 | Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) | 75000 |
Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается
Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ
№ п/п | Номенклатур, номер | Наименование агрегата | Цена без НДС ( РУб.) |
1 | 1000400 | Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 22000 |
2 | 1000400 | Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 25000 |
3 | 16S151 | Коробка ZF | 35000 |
4 | 1700025 | КПП-15 | 7540 |
5 | 1700025 | КПП-14 | 5980 |
6 | 1770000 | Делитель КПП | 1807 |
7 | 1601090 | Диск сцепления (корзина) | 936 |
8 | 1601130 | Диск сцепления (ведомый) | 832 |
9 | 2999003 | Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) | 18200 |
10 | 2402010 | Главная передача заднего моста | 4810 |
11 | 2502010 | Главная передача среднего моста | 6240 |
12 | 2506010 | Межосевой дифференциал | 1500 |
13 | 3000012 | Ось передняя К-5320 | 5850 |
14 | 3000012 | Ось передняя К-4310 | 10400 |
15 | 3000012 | Ось передняя К-6520 | 8450 |
16 | 1111007 | ТН ВД | 3200 |
17 | 1112010 | Форсунка | 221 |
18 | 3501090 | Колодка тормозная (с расточкой) | 436 |
19 | 3519100 | Камера тормозная | 645 |
20 | 3514008 | Кран 2-х секционный | 585 |
21 | 3518010 | Клапан ускорительный | 332 |
22 | 3522010 | Клапан однопроводный | 332 |
23 | 3522110 | Клапан двухпроводный | 360 |
24 | 3512010 | Регулятор давления | 450 |
25 | 3515010 | Клапан защитный 1-й | 360 |
26 | 3515110 | Клапан защитный 2-й | 645 |
27 | 3515210 | Клапан защитный 3-й | 404 |
28 | 3520010 | Кран разобщительный | 450 |
29 | 3562010 | Клапан ограничения давления | 286 |
30 | 3509015 | Компрессор | 1313 |
31 | 1307010 | Водяной насос | 455 |
32 | 3708000 | Стартер | 2210 |
33 | 3701000 | Генератор | 1235 |
34 | 1609510 | ПГУ | 923 |
35 | 1301010 | Радиатор водяной | 2210 |
36 | Шлифовка коленчатого вала | 2000 | |
37 | Восстановление колен. Вала до номинала. | 18000 | |
38 | Ремонт блока цилиндров ДВС | 5000 |
Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:
- Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
- При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
— 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
— 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
— 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше. - Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
-отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
— двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки. - В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
- Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
- Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
- В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.
Источник