- Камаз 53215 руководство для ремонта
- КАМАЗ — руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Загрузка файла
- Другие книги
- Книга КамАЗ 5320, 53215, 43310, 43118 6х4 и 6х6 дизель. цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Третий Рим
- Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).
- 1.1. Автомобили семейства КамАЗ
Камаз 53215 руководство для ремонта
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ: КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115
ВВЕДЕНИЕ — АВТОМОБИЛИ КАМАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6×4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40. минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.
Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа-автомобили, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
КамАЗ-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг;
КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.
Вторая группа-автомобили, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I. III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80 кН (8 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-55111 — предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамА3-54112 — седельный тягач с нагрузкой на
седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух-или однопроводной схемы по ГОСТ 4364—81 или ГОСТ 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4. 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 . 90,7 мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки различных грузов, людей, бук-
сировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
Автомобильное шасси КамАЗ-43118 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы КАМАЗ-65111 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси КамАЗ-53228 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси КамАЗ-44108 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назначения — модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кН (6 тс).
Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.
Шасси автомобильное КамАЗ-53229 предназначено для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
Источник
КАМАЗ — руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Техническая документация по ремонту и обслуживанию автомобилей КАМАЗ:
- 5320
- 5410
- 55102
- 55111
- 53210
- 53211
- 53213
- 54112
- 43114
- 43118
- 65111
- 53228
- 44108
- 43115
- 65115
- 6540
- 53229
- 4326
- 53215
- 54115
Имя файла: | Kamaz-rukovodstvo-2.rar |
---|---|
Размер: | 9,69 мегабайт |
Дата добавления: | 02/11/2012 08:09 |
Скачивали: | раз(а) |
Скачать книгу
Загрузка файла
Ссылка на скачивание появится после добавления нашего ресурса в любую из доступных социальных сетей.
Другие книги
Список доступной литературы КАМАЗ. Справочные руководства и инструкции по ремонту, эксплуатации автомобилей:
Руководство преднозначено для технического персонала, выполняющего текущий и средний ремонт автомобилей семейства вездеходов КАМАЗ-4310.
В руководство входит: 1) замена основных агрегатов, сборочных единиц, приборов и деталей; 2) ремонт узлов и агрегатов; 3) приложение.
Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53215, 5410, 54115, 45143, 55111, гарантии заводов и порядок предъявления рекламаций.
В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, заправочных объемах, расходе топлива, необходимых регулировочных параметрах, применяемых манжетах и подшипниках, даны адреса и зоны обслуживания автоцентров КАМАЗ.
Источник
Книга КамАЗ 5320, 53215, 43310, 43118 6х4 и 6х6 дизель. цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Третий Рим
- Артикул: 3249 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Третий Рим
- ISBN: 978-5-91773-408-8
- Число страниц: 268
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- V диз дв: 10.9
Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ с колесной формулой 6×4 и 6×6 (КамАЗ-5320, -5410, -55102, -55111, -53211, -53212, -53213, -53215, -54112, -4310, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -53229, -54115).
В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструментами и приспособлениями. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 2. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 1. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 8.
Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, водителей и владельцев автомобилей КамАЗ.
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля КамАЗ-5320, 53215, 43310, 43118 (6х4 и 6х6) Вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Источник
Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).
1.1. Автомобили семейства КамАЗ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ГРУППАМ
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40 до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при 20°С, запыленности до 1,0г/м³, скорости ветра до 20м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000м над уровнем моря.
Автомобили подразделяются на две группы:
Группа | Описание группы | Вид и марка автомобиля | Описание и предназначение |
1-ая группа | — автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60кН(6тс). | Автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000кг, способен работать с прицепом полной массой 11500кг; основной прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг; | |
Седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81кН(8,1тс), созданный для работы с полуприцепом полной массой 19100кг; основной полуприцеп мод.9370 грузоподъемностью 14200 кг; | |||
Самосвал-тягач грузоподъемностью 7000кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и созданный для работы с прицепом полной массой 11500кг; основной самосвальный прицеп мод.8427 грузоподъемностью 7000кг разгружающийся на боковые стороны. | |||
2-ая группа | — автомобили предназначены для эксплуатации в основном по дорогам I-III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80кН(8тс). | Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов общей массой до 13000кг по дорогам, рассчитанным на движение с осевой нагрузкой 100кН(10тс); | |
Автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000кг, способен работать с прицепом полной массой 14000кг; основной прицеп мод.8352 грузоподъемностью 10000кг; | |||
Шасси, служащее для установки на нем специализированных кузовов и различного оборудования, и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск с осевой нагрузкой 100кН(10тс); | |||
Седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111кН (11,1тс), способен работать с полуприцепом полной массой 26000кг, основной полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500кг. | |||
Создано для монтажа на него различного спец оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. | |||
Созданы для перевозки разных сыпучих материалов и промышленных грузов в очень тяжелых дорожных условиях. | |||
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуска автомобилей с нагрузкой до 10тс, также по различной местности. | |||
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуска автомобилей с нагрузкой до 10тс, также по различной местности. | |||
Модификация автомобиля-тягача мод.43114. служит для перевозки разных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60кН(6тс). | |||
Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов общей массой до 15000кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98кН(10тс). | |||
Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. На шасси данного автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 22т. | |||
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. | |||
Предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси можно установить спец оборудование массой до 5т. | |||
Предназначен для перевозки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. На шасси автомобиля можно установить спец оборудование массой до 12т. | |||
Предназначен для перевозки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. Шасси автомобиля предназначено для установки спец оборудования массой до 12т. |
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превосходит массу прицепов допустимую для данного автомобиля. Прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы элетро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- однопроводной схемы по ГОСТ4364-81 или ГОСТ4365-67.
Прицепы к тягачом моделей 5320 и 55102 обязаны иметь буксирную петлю из прутка, диаметр которого равен 41,4-43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8-90,7мм, а прицепы к тягачу мод.53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102-69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ12105-74.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем типам порог и местности. На шасси автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 7 т.
Источник