Камри акпп сколько до ремонта

Тема: Пробег АКПП V40 2,4

Опции темы
Отображение

Пробег АКПП V40 2,4

Кто сколько км проехал на АКПП V40, 2,4 без ремонта АКПП ?

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было в 22:50 ———-

Кто сколько км проехал на АКПП V40, 2,4 без ремонта АКПП ?

Последний раз редактировалось Vladimir775; 16.11.2010 в 23:08 .

Кто сколько км проехал на АКПП V40, 2,4 без ремонта АКПП ?

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было в 22:50 ———-

Кто сколько км проехал на АКПП V40, 2,4 без ремонта АКПП ?

рабочую 40-ку хватило на 105 000 км

Я пока проехал 70 тыс. А разве у 2,4 отмечены проблемы с АКП? По моему это больше характерно для R5 и то, для любителей езды «газ в пол».

Спасибо за ответ, хочется понимать сколько ходит АКПП на 2,4

Думаю при нормальной эксплуатации 300 тысяч пройдет без проблем.

читал на др. форуме, на сороковушке через 3 года и 130к, аккурат после гарантии умерла коробка. Движок не знаю, автор пишет, что ремонт?? в 300к обошелся. он новую что-ли взял?
ну и по самой теме, что коробка сдохла так рано — я в шоке.
Подскажет кто-нибудь, на камри 20 с движком 2.2 такая же стоит акпп, как и на Рыксе300м?
И какие тогда на Харриерах ставят с 2.4. не эту?
спасибо)
пысы пробег 203к +скручен на хзк, полет нормальный, коробка не заявляет)

ИМХО — пустая тема. Если коробку не гробить, нормально эксплуатировать и обслуживать, то и больше 400т.к. отходит. А по дурости можно и до 100т. ушатать. Достаточно, например, как следует по-буксовать.

Чуть больше 50 тыс. км. Жидкость в АКПП еще не менял. Думаю на 60 тыс. км. Все ОК!

почти 200 000 км
масло и фильтр менялись каждые 40 000 км
полёт нормальный, немного стал завывать дифференциал. не критично но иногда прослушивается.

170 000 полет нормальный. а те кто что то где то слышали это все про 3.5 и ремон в 300 000рублей это чисто байка. есть камрюхи 40 и с большим пробегом и никаких проблем!

Я проехал 102 тык. Замена масла на 80 тык. Пока всё хорошо.

Через 700 км пробег будет 300000 км. Только плановые замены масла в АКПП. Никаких проблем.

300 тыс это бомба, что значит плановые замены, можно подробнее

Посмотрел свои записи: Замена масла на аппарате на пробеге — 46 тыс, 130 тыс., 234 тыс., 293 тыс. Со снятием поддона и заменой фильтра — 85 тыс., 179 тыс. Больше по коробке никаких работ не было.

Источник

Камри акпп сколько до ремонта

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач автомобиля Тойота, есть два варианта действий: обращение на специализированную СТО, или же попытка исправить ситуацию своими руками. Что становится причиной возникновения неисправностей, и как действовать в такой ситуации?

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Работа гидравлического трансформатора осуществляется на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии. Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои свойства. Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место. Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

Читайте также:  Петроградская метро режим работы ремонт

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Читайте также:  Телевизор самсунг ue40j5200au ремонт

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Ремонт АКПП Тойота Камри

Компания АКППХЕЛП занимается ремонтом АКПП Тойота Камри более 9 лет. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри:

Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота

Дорогие друзья, расскажем о еще одном ремонте Toyota Camry, на этот раз с модифицированной трансмиссией U760.

Автомобиль попал к нам с неработающим режимом D, также иногда пропадала задняя передача. К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.

Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.

Дальше последовал разбор самой коробки, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах, всё в комплексе и мешало автомобилю передвигаться.


Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор, и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца!

Автомобиль: Тойота Хайлендер 3.5, ремонт АКПП: U660E. Проблема: Аварийный режим, машина без движения.

Ранее клиент проводил замену масла в стороннем сервисе, в надежде, что трансмиссия оживет. Но неисправность уже на тот момент имелась серьезная, поэтому в один “Не прекрасный день” машина встала на трассе. Мы отправили наш бесплатный эвакуатор, привезли авто в сервис, сделали диагностику: ошибки абсолютно по всем передачам (неправильное передаточное соотношение), а так же по соленоидам. Приступили к снятию АКПП.

При разборе коробки передач присутствовал клиент, который рассказал, что пинаться она начала еще полгода назад, но надеялся, что это адаптация или “глюки” прошивки. Состояние масла было очень плохим, сгоревшее, куча стружки, присутствовали куски металла в поддоне. При дефектовке мы поняли, что легким испугом отделаться не получится.

Очень сильно пострадала механическая часть, планетарные механизмы (больное место), солнечные шестерни, разумеется поршни и фрикционные диски сгорели, имелся люфт подшипника в корпусе. Так же разлетелась блокировка гидротрансформатора.

Признаемся, гидравлический блок мы меняем лишь в крайних случаях на новый. Но этот случай именно такой, поскольку автомобиль эксплуатировался долгое время с пинками и пробуксовками. Абсолютно все соленоиды были неисправны (на нашей практике встречаем впервые), а стенд KINERGO не мог решить проблему, поскольку стандартной чисткой и точечным ремонтом было не обойтись.

Стоимость комплекта соленоидов и проведение ремонта гидравлического блока по методике “SONNAX” превышали цену нового блока. Мы согласовали с клиентом дальнейшие действия, и после его согласия приступили к работе. Помимо замены запасных частей мы повели ремонт гидротрансформатора, а так же восстановили корпус (больное место всех AISIN трансмиссий U серии).

Гарантия на нашу работу составляет 1.5 года.

Приветствуем вас друзья, в этой записи расскажем как мы переделываем за другими. а именно приехала к нам эта машина из другого сервиса, точнее владелица её привезла на эвакуаторе, с полным багажником запчастей. Приятно, что нас ей посоветовал друг, который уже обслуживал АКП в нашей компании.

Предыстория краткая, вытекло масло, из-за чего неизвестно, поскольку сначала машинкой занимались в другом сервисе. По словам клиентки там ей коробку разобрали и объявили 150 тысяч рублей, что является огромной суммой для такого ремонта, после нашей дефектовки мастера выявили, что половину деталей можно и не менять, и как следствие почти в два раза уменьшить цену ремонта.

Эти новости очень обрадовали владелицу авто, и она согласилась на ремонт в нашем сервисе. Были установлены новые запчасти АКПП, а именно: прокладочный комплект, фильтра, комплект фриционов, комплект поршней, насос АКПП, и задняя крышка АКПП, так же произвели ремонт гидроблока и обслуживание гидротрансформатора.

Вновь сев за руль любимой машины, которая к тому же еще и самостоятельно, а не на эвакуаторе, передвигается, счастливая владелица покинула стены нашего техцентра, забрав с собой рабочий автомобиль, и гарантию на работу!

Приезжайте и вы убедиться в нашем качестве работ, ремонтируя акпп у нас вы получите: полный фотоотчет дефектовки вашей КПП, индивидуальный подход, скидки, и самое главное ГАРАНТИЮ, никому не хочется платить дважды, лучше сразу сделать хорошо!

Приветствуем вас наши читатели, сегодня у нас необычный отчет, почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.

После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике начался процесс снятия АКПП U660 c автомобиля.

После того как агрегат был снят, началась разборка, которая сопровождалась шоком даже бывалых мастеров.. сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!

Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… но где гарантия что состояние контрактной не будет примерно такой же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:

— Втулки U660

— Поршня U660

— Крышка корпуса АКПП

— Комплект стальных и фрикционных дисков U660

— Планетарный ряд (Under Drive)

Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!

Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года гарантии от нашего тех.центра!

Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4

Авто приехал к нам обездвиженным на эвакуаторе.

После первичной электронной диагностики клиенту было предложено оставить авто в ремонт, для дальнейшей дефектовки при нём же, дефектовка подтвердила диагноз: Сгорел пакет Direct, неисправный гидроблок и гидротрансформатор который требовал ремонта.

За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных дисков,метал. дисков и расходники.

Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей акции

А эта Toyota RAV 4 с дизельным мотором 2.2, 2012 года выпуска, приехала к нам на эвакуаторе, т.к движение ее было не возможно ни вперед ни назад.

Поломаны зубцы “паразитной” шестерни.

Опорный диск поврежден зубцом шестерни.

Читайте также:  Отличие капитального ремонта от реконструкции жд пути

Выгнуло из-за сильного перегрева фрикционный диск.

Сгоревшие фрикционные диски.


Стружка на магнитах в поддоне АКПП.


Поменяли практически пол коробки, отремонтировали гидроблок, и гидротрансформатор и она поехаалаа!

Toyota Sienna приехала к нам с проблемами пинков при переключении D-R, так же были пробуксовки 1-2-3.

При разборе и дефектовке КПП U660 нами были обнаружены сгоревшие фрикционные и стальные диски, выработка на корпусе АКПП, А так же выработка на ступице коронной шестерни.

Все проблемы постарались устранить максимально быстро, полностью перебрав АКПП используя фирменные ремкомплекты и накопленный опыт в этих АКПП.

Больше никаких пробусовок и ударов с гарантией на АКПП и гидроблок 1.5 года!

Провели ремонт коробки автомат автомобиля Тойота Венза 2.7 2013г.в., с установленной АКПП U760. Пробег на момент доставки автомобиля на эвакуаторе 175.000км., неисправности: практически отсутствует движение вперед и назад. Автомобиль движется лишь 10 метров, и встает клином.

Пострадала практически вся внутренняя часть (кинематика).

Заклинил планетарный механизм, солнечные шестерни, пропускали давления поршни, фрикционные диски были похожи на однородную массу. Некоторые детали прикипели друг к другу из-за перегрева. Корпус так же проточило, необходимо восстановление посадочного места.

Из-за обильного количества стружки гидравлическая часть блока клапанов не подлежала восстановлению. Соленоиды имели следы механического воздействия (осколки металла, стружка). Было принято решение заказывать гидроблок в сборе (новый, оригинал).

Toyota Highlander с АКПП U140E, которая очень схожа по конструктиву и болячкам с нашумевшей U660 и новой U760!

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, “юшки” вообще очень часто приезжают именно на эвакуаторе. Этот автомобиль переставал ехать на “горячую” т.е когда коробка прогреется, так-же были пробуксовки АКПП! Электронных ошибок при этом на диагностике не было!

Далее следовал разбор коробки с дефектовкой, стружка в поддоне изначально давала понять, что в коробке есть сильная выработка!

Так и случилось, выработка на барабанах, сгоревшие фрики и сталь, и конечно же выработка задней крышки.

Починить это всё, не составило труда, ведь опыт в ремонте АКПП семейства U у нас большой

Приветствуем вас дорогие читатели, недавно закончили ремонт автомобиля Toyota Sienna, с установленной на ней АКПП U150

Toyota Sienna сама по себе является не маленьким автомобилем, это достаточно массивный минивен от компании Toyota.

Поэтому и АКПП должна быть соответствующая! АКПП U151 — это разработка компании Aisin, которая устанавливается на многие передне-приводные и полно-приводные автомобили марки Toyota, причем модификация U151 может передавать больший крутящий момент нежели её начальная версия U250.

Стало решено производить полный разбор АКПП с дальнейшей дефектовкой, и само собой выполнять ремонт гидротрансформатора так как при таком пробеге он является обязательным!

В процессе дефектовки обнаружили ужасное состояние АКПП, помимо сгоревшего масла были выявлены многочисленные механические повреждение такие как:

Сгоревшие фрикционные диски практически во всех пакетах

Так же досталось «железу», сгоревшие барабаны Forward и Direct/Overdrive:

Все поршни и сальники так же требовали замены, так как возраст и пробег авто, требовал их замены!

По итогу мы выполнили работы по ремонту гидротрансформатора, заменили практически всё железо этой АКПП, так же выполнили ремонт гидроблока так как и ему «досталось» от продуктов износа АКПП.

По итогу такого ремонта, владелец может быть спокойным за состояние своей АКПП и с уверенностью «накатать» еще столько же тысяч миль! А мы в свою очередь подтвердим это гарантийными обязательствами которые мы ему вручили!

P.S Отзыв владельца автомобиля о нашем ремонте (можно найти на портале ZOON):

Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !

Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.

Медлить не стали, сразу сняли акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя нашим мастерам и так всё было понятно.

Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — “Direct” проблема как выяснилось была связанна с задней крышкой АКПП.

Такая неисправность часто случается с агрегатами : U150/U250 связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.

После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочим КПП и гарантией на работу от нашего сервиса.

Автомобиль приехал с ошибками как раз по гидроблоку и соленоидам, при разборке КПП выявлен забитый фильтр, и неисправный соленоиды, так же пришлось выполнять разборку и ремонт самого гидроблока.

Починили еще одну Toyota Camry v50 2.4 с коробкой U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.


Владелец, как обычно, приехал домой, оставил авто, а на следующее утро оно уже не поехало! Точнее, ехало назад, а вперед почти не стартует.

Провели вводную диагностику, ошибок не было что делать? Разбирать!

Разобрали, кучу стружки увидели сразу же в поддоне, идём дальше. подозрения на планетарку и да.

Ее (планетарку) просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она и получила сильные повреждения которые видно на фото, так же досталось входному валу и коронной шестерне!

К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней, пришлось почистить гидроблок, и провести шлифовку насоса так как количество стружки которое было в коробке не прошло сквозь него, бесследно!

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

Источник

Оцените статью