- Топ 5 Ютуб каналов про пайку и ремонт
- 5 место — канал Alexey Sotov
- 4 место — канал How-FixIT
- 3 место — канал PC Expert
- 2 место — канал CoRE
- 1 место — канал HamRadio Tag
- Канал по ремонту ноутбуков
- Раскрываем обман при ремонте компьютеров/ноутбуков и другой техники: как не попасться на уловки?
- Навязывание дополнительных услуг
- Ремонта нет, а деньги отданы
- Ремонтируют ненужное
- Хитрый прайс-лист
- Отказ в ремонте по гарантии
- Ремонт невозможен, предлагают купить на запчасти за малые деньги
- Какие преимущества ремонта компьютеров в сервисных центрах?
- «Профессионализм специалиста».
Топ 5 Ютуб каналов про пайку и ремонт
Всем здравия! Сегодня приведу мой Топ 5 каналов Ютуб про пайку и ремонт электроники. Задумался я над переоформлением своего Ютуб-канала на другой аккаунт. Хоть и каналом это сложно назвать — так, набор видеороликов бородатых годов. Так о чем я. Решил вспомнить и пересмотреть какие хорошие каналы по ремонту и сервису существуют на сегодня. Данный Топ 5 — это мое личное мнение. Если у вас есть на примете хороший канал — присылайте в комментариях ссылку — любителям пригодится. Начнем!
5 место — канал Alexey Sotov
Канал Alexey Sotov имеет 2 275 подписчиков и автор Алексей из Владивостока снимает видео про ремонт смартфонов. Алексей снимает трансляции с девушкой, обзоры и рассказывает чуть больше о деле ремонта, чем другие. У него много свежих видеороликов, но они немного растянуты по времени. Честно сказать, в мой Топ этот канал попал только из-за клипа про ремонт под названием «Пайка под фонарем».
4 место — канал How-FixIT
Канал How-FixIT имеет 25 124 подписчика и его авторы из Киева снимают видео о разборке ноутбуков и смартфонов. Видео сняты очень хорошо, но явно для англоязычных пользователей. Некоторые ролики есть на русском. В целом видно, что люди вкладываются в канал и не жалеют финансов. Жалко, что мало про пайку и компонентный ремонт. В основном все ролики про блочный ремонт ноутбуков.
3 место — канал PC Expert
Канал PC Expert имеет 62 062 подписчика и ведет его Мастер Владимир. На канале есть много разнообразных видеороликов: про пайку, про ремонт ноутбуков и про покупку микросхем из Китая. Видно, что снимает ролики профессионал своего дела — спокойно и правильно рассказывает про ремонт.
2 место — канал CoRE
Канал CoRE имеет 230 913 подписчиков и ведут его ребята из Киева из сервисного центра Core. Они ремонтируют не только ноутбуки, но и электронику матриц, блоков питания, планшетов и видеокарт. Последнее время они совсем не снимают. Последний ролик выложен 11 месяцев назад. Знакомьтесь — вот эти парни.
Обновление — мне тут Максим в комментариях подсказал хороший канал по ремонту, который он и сам смотрит — Remonter c 377 541 подписчиком. Видеоролики выходят регулярно, хорошо сняты и информативные. Поэтому отдаю Remonterу 2 место. Кстати, в видеоролике про ремонт ТВ Samsung UE32F5020 он упоминает канал, стоящий на первом месте.
1 место — канал HamRadio Tag
Канал HamRadio Tag имеет 62 587 подписчиков и ведет его Мастер из Таганрога Алексей Журба . На канале вы найдете примеры ремонта ноутбуков, объяснения работы схем и полезные советы по пайке радиодеталей. Видно, что Алексей имеет хорошее радиотехническое образование (привет от одного из преподавателей) и понятно и грамотно излагает мысли. Конечно же он попал на 1 место по блату — куда ж без него. Но действительно редкий и полезный контент решает многое.
На этом мой Топ 5 лучших Ютуб каналов по пайке и ремонту завершен. Присылайте своих лидеров. Добавлю в общий список — будет полезно всем.
Источник
Канал по ремонту ноутбуков
Мы предлагаем вашему вниманию видео обзор нашего сервисного центра «Notebook1» .
Съёмки в нашем сервисном центре Ноутбук1-Сервис телеканала Москва-24 в декабре 2016г.
Телеканал Россия-1, Вести март 2018. Часть съёмок в нашем сервисном центре и консультации
Съёмки в нашем сервисном центре Ноутбук1-Сервис телеканала Москва-24 в апреле 2018г.
Телеканал Россия-24, Вести ноябрь 2017. Часть съёмок в нашем сервисном центре и консультации
Москва-24 сентябрь 2017. Консультация съёмочной группы и часть съёмок в нашем сервисном центре
Рруководитель Сервисного центра провёл небольшую экскурсию по ремонтной зоне, показал, чем дышит современный сервисный центр, какое оборудование и инструменты используется в работе, а также много все другого интересного! Смотрите вместе с нами!
Руководитель Сервисного центра расскажет про вытяжку, которую они соорудили самостоятельно и используют при пайке для удаления вредных и неприятных запахов.
Алексей Виолин рассказывает про паяльную станцию ТермоПро ИК-650 ПРО, которая используется в сервисном центре Notebook1.ru.
Сервисный инженер Чижадо Станислав из АСЦ NoteBook1.ru расскажет об организации рабочего места инженера по ремонту ноутбуков, о своей работе, об оборудовании и инструментах, о разных трудностях и нюансах жизни инженера по ремонту ноутбуков.
Источник
Раскрываем обман при ремонте компьютеров/ноутбуков и другой техники: как не попасться на уловки?
Очень жаль, но ничто не работает вечно в этом мире. Основная масса техники, какой бы производитель ее не делал, через время выходит из строя и приходится ее ремонтировать или покупать новую. Если речь идет о ноутбуках/компьютерах, то помимо аппаратных проблем, могут быть и различные ошибки, связанные с программным обеспечением.
В этом случае хорошие возможности открываются для ремонтников, которые умеют развести владельцев техники и выкачать из них деньги. В данной статье мы ознакомимся с самыми популярными способами обмана при ремонте компьютеров и рассмотрим, что нужно учитывать, чтобы не оказаться в дураках.
Известно, что на данный момент популярность получила услуга, когда специалист приходит к вам домой и начинает чинить компьютер. Рекомендуем всегда самостоятельно нести устройство в сервисный центр. Таким образом, вероятность обмана значительно уменьшится.
Навязывание дополнительных услуг
Это наиболее популярный и безобидный способ выкачать из клиента больше денег. Используют эту уловку множество частных мастеров и даже крупные сервисные центры.
Смысл заключается в следующем: «Владелец компьютера приходит и жалуется, что в операционной системе завелись программы-вымогатели, которые блокируют устройство. Они удаляются и восстанавливается нормальная работа компьютера. После этого специалисты предлагают провести чистку системы, оптимизировать реестр, установить антивирус и так далее».
Сначала, кажется, что все это полезно, но, в основном, такие дополнительные услуги можно выполнить собственными силами без особых проблем. Их нужно делать регулярно и желательно самим владельцем компьютера.
С навязыванием дополнительных услуг часто можно столкнуться при покупке какой-либо техники — например, телевизор или холодильник дополнительно предлагают застраховать.
Ремонта нет, а деньги отданы
Очень жаль, но такой способ лохотрона также встречается довольно часто, и выявить его проблематично.
Вот вам пример: «Ноутбук сильно нагревается и вы несете его в сервисный центр. Там берут деньги и возвращают его вам. Вы видите, что все осталось, как и было раньше, а деньги взяты». Разбираться в этом случае можно, но доказать что-либо вряд ли получится, так как вам покажут свою документацию с описанием процедур, которые были проданы.
Как защититься от подобного развода? Пользоваться услугами сторонних специалистов только в случае, когда можно ясно определить, решена ли неисправность или нет — к примеру, не работает клавиатура, не включается экран и многое другое. Если речь идет о проблемах, которые можно трактовать по-разному (например, медленная работа системы, чистка от пыли, отсутствие места на диске), то здесь можно попробовать разобраться собственными усилиями или обратиться к проверенным специалистам, с которыми уже сталкивались ваши друзья.
Ремонтируют ненужное
Часто такой способ используют, когда компьютер не подает никаких признаков жизни — не включается, не загорается экран, появляются непонятные звуки и многое другое. В этих случаях, кроме подключения недошедшего шлейфа или замены вентилятора, могут заменить оперативную память, винчестер и другие комплектующие. Конечно же, с вас возьмут деньги.
Хитрый прайс-лист
Большое количество небольших организаций используют двойные прайс-листы. На сайте указывают одну цену, а когда предстоит встреча со специалистом, тот предлагает работу по совсем иной цене. Еще другой разновидностью подобного развода можно считать то, когда в договоре мелким шрифтом указываются дополнительные услуги, которые также относятся к ремонту.
Большое количество людей наивно ведется на рекламу, которая предлагает стоимость, меньше средней на рынке. Понятно, что нормальный мастер не будет за 100 рублей ремонтировать ваш компьютер.
Чтобы не оказаться в дураках в этом случае не стоит пользоваться заманчивыми предложениями от хитрых компаний. Обычно, когда технику оставляют на ремонт, то с человека берут определенную сумму за проведение диагностики, а цена ремонта оглашается после. И человек решает ремонтировать или нет.
Замена некоторых комплектующих на старые, то есть использование б/у деталей, когда у вас, предположим, сломался винчестер во время ремонта также возможно. Используемые комплектующие могут отличаться меньшей производительностью и, соответственно, стоимостью. Но на практике такие специалисты встречаются редко, так как очень большой риск оказаться разоблаченными в подобной замене.
Некоторые специалисты прямо говорят, что новые детали уже не производят и можно использовать старые. Устанавливать или нет — решает человек.
Обращайте внимание на гарантийные сроки. Иногда на новые комплектующие дается гарантия в несколько месяцев. На старые детали гарантии не дают никакой — ну, или пару недель на проверку.
Отказ в ремонте по гарантии
Этим способом часто пользуются при поступлении в ремонт устройств с действующей гарантией. Например, сервисный центр получает ноутбук, который еще полгода на гарантии. Там говорят, что у него нет наклейки, есть потертости и так далее. Все это делается для того, чтобы бесплатно не обслуживать устройство, которое на гарантии. А на самом деле этот ремонт сделают как гарантийный и так его представят разработчику, а с вас будет взята оплата как за ремонт качественной техники.
В этом случае можно обратиться к разработчику напрямую и уточнить у него причину, которую подтвердил сервисный центр и отказал в гарантийном ремонте. Бывали случаи, когда производитель компьютера заменял его при обращении напрямую, например, компания Dell. Иногда, имеет смысл приобрести брендовый компьютер, переплатив немного.
Ремонт невозможен, предлагают купить на запчасти за малые деньги
Пользователь приносит устройство на ремонт, а ему говорят, что оно, вероятно, мертво и не подлежит ремонту. После этого предлагают купить за небольшую сумму на, якобы, запчасти. Часть пользователей соглашается на подобное.
Затем мастера делают небольшой ремонт устройства и перепродают его как рабочее. Если вашу технику приговорили к смерти, попробуйте обратиться с ней к какому-нибудь другому мастеру. После этого принимайте решение. Так или иначе, оставить технику на запчасти успеете всегда.
Закончим на этом. Будьте осторожны и бдительны, когда обращаетесь за ремонтом в сервисные центры!
Если понравилась статья подписывайтесь на наш канал, делитесь статьей и ставьте лайк.
Источник
Какие преимущества ремонта компьютеров в сервисных центрах?
В наше время срочный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов и конечно же телефонов (смартфонов), вышедших из строя, производится либо в специальных сервисных центрах, либо «на ДОМУ».
Такая схема работы предполагает, что мастер приедет к вам прямо в офис или на дом.
Какой вариант выбрать?
На первый взгляд, ремонт ноутбуков «в специализированном сервисном центре» выгоднее, поскольку владелец техники избавляется от долгого ремонта.
В самом деле, такой подход нельзя назвать идеальным, так как, в первую очередь, надо оценивать качество и скорость проводимых ремонтных работ, а уже после различные неудобства.
В общем, качественный ремонт компьютеров полностью зависит от трех факторов:
-наличия у него современного диагностического оборудования,
-а также возможности заменить неисправную деталь,
— если существует такая необходимость.
Эти три фактора мы рассмотрим в этой статье.
«Профессионализм специалиста».
Оборудование, используемое во время работы. Мастер ничего не сможет сделать, если у него нет необходимого набора оборудования и инструментов: специальных линз, токопроводящих клеев и лаков, паяльной станции, термоусадок, осциллографа, а также разнообразных аксессуаров.
В специализированном сервисном центре все это имеется в достатке, но выездной мастер часто не имеет на руках полный спектр необходимого диагностического оборудования, так как оно довольно дорогое, а зачастую и громоздкое.
В результате истинная причина неполадок определяется редко, и ремонт ноутбуков осуществляется фактически «на глазок» у мастеров делающих ремонт гаджетов на дому…
Очень часто складывается такая ситуация, когда ремонт компьютеров требует замены не работающих комплектующих.
Например в случае, когда необходим ремонт корпуса ноутбука. Вот представьте себе — сколько в мире различных моделей ноутбуков, и какое количество запасных частей необходимо для оснащения современного сервисного центра.
Еще один очень важный момент связан с качеством комплектующих. Если специалисты понимают, что от качества каждой детали зависит работа техники, то мастеров, делающих к примеру на дому это абсолютно не заботит.
Стремясь сэкономить, они ставят в компьютер дешевые запчасти от неизвестных производителей. Естественно, такой ремонт компьютеров не приведет ни к чему хорошему и закончится очередной поломкой.
И даже если специалист работающий на дому очень ответственно относится к выполнению своих обязанностей, он физически не сможет обеспечить наличие полного спектра запасных частей, а ведь их доставка зачастую длится почти полгода, что значительно увеличивает сроки выполнения работ.
Так какой же вывод мы сделаем из всего вышесказанного?
Следует доверять ремонт ноутбуков только профессионалам, которые знают обо всех нюансах своей работы и гарантируют высокое качество выполненного ремонта, вне зависимости от его сложности.
Источник