Кантемировская 39 ремонт амортизаторов

Отзывы о «Ремонт амортизаторов»

Отзыва о ремонте амортизаторов на Кантемировской, 39.
Не хочу ругать сервис целиком — просто раскажу свою ситуацию. Авто SangYong New Actyon. Пробег уже был за 100т.км и при очередной смене масла и попутной диагностике были приговорены передние амортизаторы. Если честно во время езды сильного дискомфорта не было, только раскачка. Посмотрев цены на новые амортизаторы стало грустно. Ради интереса посмотрел можно ли ремонтировать старые. Нашел сервис на Кантемировской. Приехал. Подняли, посмотрели, сказали, что вопрос решаем установкой в корпус старого амортизатора нового картриджа. Я поинтересовался на долго ли такого хватит — ответ был, что картридж будет ходить не меньше чем новый амортизатор. В этом не обманули. По деньгам вышло всего лишь процентов на 20 дешевле, чем поставить новые. Но вот дальше началось. Спустя 2-3 недели слева застучало. Звук как от погрумушки — на каждой кочке + при повороте руля или тырканье в пробке. Приехал к ребятам, у которых всегда ремонтируюсь — после долгого осмотра выясниолсь, что новый картридж «гуляет в старом корпусе и при каждом движении стучит.Вот уж не ожидал. Приезжаю на Кантемировскую. Самособой за 1400р сняли — посмотрели. Да так и есть. Что-то там навояли с креплением нижней точки амортизатора + крышкой. Сказали все ОК. Поехал — стук прошел. Проходит еще 2 недели. Застучало справа. На Кантемировской повторили операцию, которую до этого проделали с левой стойкой. Правда в этот раз уже пришлось долго объяснять, т.к. мастера который был в прошлый раз не было, а новый не знал, что сделал предшественник, а отметку в наряде в прошлый раз не делали (и я не обратил внимание). В итоге сделали, но при этом написали, что стоит наверное заменить опорный подшипник справа. Поехал — вроде нормально. Проходит еще недели 3-4. Снова справа застучало. Я уже доволно злой приезжаю и говорю им, что так тоже можно бизнес вести — стабильно 1400 за снятие установку раз в 2 недели. Но меня это не устраивает. Сказал, что все-таки гарантия какая-то должна быть раз уж модернизация их. Тут уже мне начали говорить, что мол гарантия на картридж а не на мой старый корпус, вообще машина у меня не такая (мол «чего вы хотите это же не мерседес»). На что, я сказал, зачем вы тогда брались за работу если видели что машина не такая и корпус старый. Сказали же что сделаете — будьте добры сделайте. Сказал, что уже устал к ним ездить и что машина с нерабочими амортизаторами меня раздражала меньше чем машина-погремушка. В итоге снова сняли, на этот раз уже сказали, что опорный. Поменяли, что-то там еще пошаманили. Поехал — тихо. Прошло еще 2-3 недели. Снова правая сторона. Приезжаю уже совсем злой. Мне уже тоже не рады. Говорят, что это последний раз т.к. уже не гарантия. Я спрашиваю, а как же срок службы не меньше чем у нового. Мне отвечают, что картридж-то работает — проблема в моем стром корпуесе. Мол сталь уже тонкая, весь истерся и т.п. Опять говорю, что они же делали диагностику первый раз, смотрели, оценивали, сказали, что все сделают, что же тогда сразу ни слова ни сказали о том, что машина не та и амортизатор родной старый не пригоден для ремонта? В общем что-то там опять наварили. Сказали, что все. Я сказал, что тоже все — желания больше ездить нет и даже если что-то опять случится уже к ним не поеду. Так и получилось. Прошло еще 2-3 недели и снова правая сторона. Снова застучало. А тут как раз нужно было трубку кондея поменять. Подняли на подъемник и. посыпался металл. На вывешенных колесах амортизатор отработал по полной и оторвалось все -что могло оторваться из приваренного на Кантемировской. Картридж на половину вышел из старого корпуса, колесо вывернуло. Авто осталось в сервисе, а я поехал сегодня за новыми амортизаторами.
Про себя могу сказать — скупой платит дважды. Хотел съэкономить на амортизаторах, а в результате потратил денег столько же сколько стоят новые, + покупаю новые (считай двойная цена) + время (мое время тоже стоит денег) + нервы (увы измеряется годами).
А тем кто хочет отремонтировать амортизаторы в этом сервисе мой совет — перед тем как начать пусть вам все подробно с рисунками расскажут, что сделают, какие есть риски, на что будет гарантия, а на что нет, на сколько они уверены в результате и т.п. А то повторите мои ошибки.
Но я бы все-таки воздержался от такого эксперимента. Мое мнение — если даже человек-механик чего-то не знает или не умеет, то на четвертый раз уже можно было тупо научится и сделать нормально. А учитывая, что они себя все-таки позиционируют как специалисты в этом деле, то должны были сделать на совесть. Но видимо жадность бизнесмена затмевает профессионализм. Ну как же вот клиент пришел. С деньгами. Сам просит что бы мы сделали. И ерунда, что в его случае мы не поможем. Деньги то сейчас, а когда станет ясно уже поздно будет.

Читайте также:  Мастера по ремонту крыльца

Источник

ремонт амортизаторов, ремонт амортизатора, амортизатор ремонт, отремонтировать амортизатор, ремонт амортизаторов, ремонт стойки амортизаторов, восстановление амортизатора, амортизатор восстановление, амортизатор пневмоподвески, ремонт пневмоподвески

Диагностика

  • Автосервис Инфинити
  • Автосервис КИА
  • Автосервис Лексус
  • Автосервис Ауди
  • Автосервис БМВ

Обслуживание

  • Автосервис Мазда
  • Автосервис Мицубиси
  • Автосервис Ниссан
  • Автосервис Лэнд Ровер
  • Автосервис Опель

Ремонт

  • Автосервис Субару
  • Автосервис Сузуки
  • Автосервис Тойота
  • Автосервис Рено
  • Автосервис Фольксваген

Сервис

  • Автосервис Хендэ
  • Автосервис Хонда
  • Автосервис Шевроле
  • Автосервис Форд
  • Автосервис Шкода

CopyRight © 2009-.
Powered by IngRus.

Источник

Кантемировская 39 ремонт амортизаторов

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Читайте также:  Ремонт оборудования за счет сотрудника

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт амортизаторов

Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.

Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.

Стоимость ремонта амортизаторов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт (замена) передних амортизаторов от 1200 руб.
Ремонт (замена) задних амортизаторов от 1000 руб.
Ремонт стойки амортизатора от 800 руб.

Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.

Основные элементы в конструкции амортизаторов – это поршень и двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник, они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов часто включает в себя замену масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь, в этом случае он тоже подлежит замене.

Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.

Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно сделать проверку развал-схождения после ремонта

Источник

Ремонт и замена амортизаторов

Pnevmo-Service Полюстровский — это специализированный автосервис по ремонту и восстановлению амортизаторов автомобилей в Санкт-Петербурге.

Техцентр выполняет снятие/установку и восстановление с гарантией амортизаторов следующих видов:

Для легковых автомобилей

Услуга Цена
Снятие/установка амортизатора от 1500 р.
Ремонт амортизатора двухтрубного от 2500 р.
Ремонт амортизатора двухтрубного (с EDC) от 4500 р.
Ремонт винтового амортизатора от 3500 р.
Ремонт однотрубного амортизатора (с EDC) от 3000 р.
Ремонт однотрубного амортизатора с регулировкой от 6500 р.

Мы ремонтируем амортизаторы следующих видов:

Масляные амортизаторы (без регулировок);

Газо-масляные амортизаторы (низкого давления);

Газо-масляные с механической регулировкой;

Газо-масляные с системой EDC;

Усиленные для OFF-ROADS;

Однотрубные амортизаторы (высокого давления);

Однотрубные амортизаторы (с регулировками EDC);

Magnetic-ride (магнито-реологическая жидкость);

Основными неисправностями амортизаторов является стук в подвеске при проезде через неровности и неравномерное гашение колебаний (раскачка и «валкость») автомобиля, «перестановка» автомобиля при движении по трассе и постоянное подруливание в колее тоже указывает на неисправность амортизаторов. Для выявления неисправности амортизаторов мы используем специальное оборудование для диагностики амортизаторов (без их снятия), а также визуальный осмотр на подъемнике, позволяющий увидеть подтеки масла на корпусе амортизатора.

Две системы клапанов в гидравлических амортизаторах способствуют тому, что процесс демпфирования протекает достаточно мягко. В амортизаторах высокого давления азот и масло находятся в разных отсеках одного напорного цилиндра, разделенного клапаном на две части. Поджатый клапан штока быстро реагирует на различные неровности дорожного полотна. Обратите внимание! В случае резкого перемещения поршня в гидравлическом амортизаторе высока вероятность образования кавитационных пузырьков, которые в результате смешивания с маслом могут свести к минимуму эффект демпфирования. Наполненные газом амортизаторы не имеют подобной проблемы. Именно поэтому их, в отличие от гидравлических, в процессе монтажных работ можно переворачивать

Ремонт однотрубного амортизатора

Одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Такие амортизаторы устанавливают

Ремонт двухтрубного амортизатора

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Такие амортизаторы устанавливают

После ремонта амортизатора необходимой процедурой является заправка его азотом высокого или низкого давления. Инертный газ стабилизирует характеристики амортизатора на высоких скоростях работы подвески. Мы заправляем амортизаторы двухтрубные низкого давления и амортизаторы однотрубные высокого давления, предназначенные для спортивного стиля вождения или внедорожных поездок. И те и другие могут иметь регулировки механические или электрические для совмещения комфорта и управляемости автомобиля. В настоящее время специалистами Pnevmo-Service Полюстровский предоставляются комплексные решения по ремонту всех видов амортизаторов, а также их замене на новые в зависимости от пожелания заказчика. Амортизаторы, как правило, ремонтируются и меняются парами (левый + правый) для обеспечения одинаковых характеристик сцепления с дорогой. Это обеспечивает хорошую управляемость и уменьшению тормозного пути в экстренных ситуациях. В процессе диагностики и ремонта амортизаторов мы проверяем детали и узлы всей подвески, опоры амортизаторов, пыльники и отбойники, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, так как только при исправной работе всех этих элементов подвески возможна комфортная езда без стуков и чрезмерной раскачки Вашего автомобиля.

Инструкция по ремонту амортизаторов KONI

Практически любой амортизатор подается ремонту. Широкий выбор ремкомплектов позволяет выполнять замену сальников амортизаторов, клапанов, штоков, если они повреждены в ходе эксплуатации, и даже замену картриджей (вкладышей в корпус амортизаторов) так, как это делает производитель амортизаторов KONI.

Источник

Читайте также:  Ремонт гарантийных циркуляционных насосов
Оцените статью