Кантователь для ремонта автосцепок

Разработка кантователя для ремонта автосцепок

Забайкальский институт железнодорожного транспорта
Наземные транспортные системы
Курсовой проект по дисциплине Конструирование нестандартного технологического оборудования вагоноремонтных предприятий
На тему «Разработка кантователя для ремонта автосцепок»
Чита 2020

Курсовая работа содержит 21 страницу, 2 таблицы, 5 рисунков, 12 источников
КАНТОВАТЕЛЬ, АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДШИПНИК ,ВАЛ.
Целью курсовой работы является разработка кантователя для ремонта автосцепок
В данной курсовой работе произведена разработка кантователя, предназначенная для осмотра автосцепного оборудования на позиции дефектоскопии. Приведены расчеты и выбор: мотор-редуктора, подшипников, стандартных деталей. Данная установка будет применяться в вагоноремонтных депо в цехах по ремонту автосцепок для повышения качества, скорости и удобства вращения без использования ручного труда и подъемных механизмов.

Введение 4
1 Характеристика детали и основные её неисправности 6
2 Цель разработки и назначение изделия 7
3 Описание конструкции и принцип действия 8
4 Выбор оборудования и материалов 9
4.1 Выбор и расчет привода 9
4.2 Выбор материалов и стандартных изделий 11
5 Техника безопасности 15
Заключение 20
Список используемой литературы 21

Состав: Детали рама сварная,корпус,зубчатое колесо,водило

Источник

Кантователь автосцепки КА

Кантователь предназначен для вращения вокруг продольной оси автосцепки и фиксации относительно горизонтальной плоскости под любым углом при выполнении наплавочных работ на головке автосцепки.

Вращение автосцепки вдоль продольной оси,град. 0-360

Фиксация автосцепки к горизонту,град. 0-180

Габаритные размеры(длина х ширина х высота) 1500х960х1230

Кантователь автосцепки КА 00 000 1 шт.

Болт анкерный 16х110 ГОСТ 243791-80 6 шт

Устройство и работа

Кантователь автосцепки КА 00 000 обеспечивает вращения вокруг продольной оси автосцепки и фиксации относительно горизонтальной плоскости под любым углом при выполнении наплавочных работ на хвостовике и зеве головки автосцепки.

Читайте также:  Долг за капитальный ремонт предыдущих собственников

В соответствии с рисунком 1 состоит из следующих сборочных единиц и деталей:

Корпус поворотный поз.1 1 шт.

В соответствии с рисунком 1 состоит из следующих сборочных единиц и деталей: рамы поз.2, на которой с помощью опор поз.4,7, втулки поз.3, одетой на ось корпуса поз.20, фиксатора поз.9, одетого на ось храповика поз.24 и крепёжных деталей поз.29, крепится корпус поворотный поз.1. На ось храповика одеты пружина поз.10, храповик поз.11, соединённый с осью шпонкой поз.12, штурвал поз.5.К торцу оси крепится болтом М10 шайба поз.13. Корпус поворотный поз.1 (рис. 1) состоит из двух кольцеобразный щёк поз.21. Щёки соединены посредством четырёх винтов поз.25,гаек и шайб поз.29. На винтах между щёк находятся втулки поз.27 и ролики опорные поз.26. Между роликами опорными и щеками находится гнездо автосцепки поз.22.В пазах гнезда автосцепки смонтированы на осях поз.18 четыре ролика упорных поз.19. Оси поз.18 фиксируются в гнезде автосцепки с помощью болтов с гайками поз.29.Четырьмя болтами с шайбами и гайками поз.29 между щёк поз.21 крепится корпус зажима поз.16. В корпус зажима ввёрнут винт зажима поз.15 с рукоятьюпоз.14. На резьбовом конце винта зажима навёрнута пята зажима поз.17. В гнезде автосцепки в круглом отверстие шлицевыми гайками поз.31 закреплена втулка крюка поз.30. В отверстие втулки крюка закреплён крюк поз.6, служащий для удержания автосцепки в гнезде.

Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач применения кантователя

Перед началом работы зафиксировать от произвольного поворота гнездо автосцепки, для этого закрутить до упора винт зажима поз.15 рукояткой поз.14 рис.1 .

Установить корпус поворотный поз.1 рис.1 в горизонтальное положение и зафиксировать храповой механизм поз.11 рис.1 в данном положении.

С помощью крана произвести установку головки автосцепки в гнездо поворотного круга хвостовиком вертикально вниз.

Читайте также:  Оверлок китайский gn1 2 ремонт

Произвести фиксацию головки автосцепки крюком к гнезду поворотного круга .

Поворачивая штурвал поз.5 рис. 1 храпового механизма подобрать удобное положение головки автосцепки для производства сварочных или наплавочных работ, после чего произвести фиксацию головки автосцепки в поворотном устройстве.

Источник

КАНТОВАТЕЛЬ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Кантователь предназначен для вращения вокруг продольной оси корпуса автосцепки и фиксации относительно горизонтальной плоскости под любым углом, тем самым обеспечивает максимальные удобства для разборки — сборки механизма автосцепки или производства сварочно-наплавочных работ на головке или хвостовике(перемычке) корпуса автосцепки.

Грузоподъёмность, кг 450
Вращение автосцепки вдоль продольной оси, ° 360
Фиксация автосцепки к горизонту, ° 180
Габаритные размеры, мм:
· длина 1500
· ширина 960
· высота 1230
Масса, кг 343

1999-2021 © ИРТРАНС. Все права защищены.

Машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01:

На склад ООО «ИРТРАНС» после заводских испытаний поступила машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01. Машина предназначена для мойки и сушки подшипников грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов в соответствии с руководством. Срок отгрузки МСП-01 до 7 рабочих дней. В случае заключения договора о приобретении до конца 2019г. скидка составит до 30%. С января 2020г. на машину будет установлена новая цена, которая будет действовать в течение всего 2020г.

Источник

Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки

Описание ММ270

Кантователь предназначен для проведения работ по дефектоскопированию корпусов автосцепок.

Техническая характеристика
Напряжение, В 380
Частота, Гц 50
Установленная мощность, кВт 0,95
Привод продольного вращения:
мощность, кВт 0,37
угол поворота не ограничен
частота вращения, об/мин. 1,5
Привод поперечного вращения:
мощность, кВт 0,55
угол поворота не ограничен
частота вращения, об/мин. 3,6
Габаритные размеры, мм 1120x1800x1325
Масса, кг 410

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Кантователь состоит из следующих основных узлов:

Читайте также:  Инструмент для ремонта покрышек велосипеда

Источник

Стенд-кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки модели КД-КА

Кантователь предназначен для поворота автосцепки во время проведения её дефектоскопии.

Кантователь состоит из:

  • кантователя для разборки – сборки автосцепок;
  • стойки подвижной;
  • механизма перемещения
  • передвижной ванны, предназначенной для сбора магнитного порошка.

Основные параметры

Значения

Габаритные размеры кантователя (LхВхН), мм

Кантователь для разборки – сборки автосцепок

Угол наклона, град

Угол поворота, град

Электропитание – сеть переменного тока:

— напряжение питания, В

Масса автосцепки, кг

Температура окружающей среды при эксплуатации

кантователя должна быть в пределах, 0 С

Габаритные размеры (LхВхН), мм

Масса кантователя, кг

Стойка подвижная

Мощность привода вращения, кВт

Время полного оборота установочной плиты, сек

Рабочее давление воздуха пневмокамер, кг/см 2

Усилие зажима на штоке, кг

Механизм перемещения

— частота вращения, об/мин

Длина перемещения, мм

Для просмотра дополнительных параметров покрутите колесиком мышки на таблице

О компании

Информация

Контакты

ТД «Энерпром»

Отдел продаж бестраншейного оборудования:

Отдел продаж железнодорожного оборудования:

Источник

Оцените статью