- Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба
- Ремонт двигателя Тойота цена:
- Особенности ремонта двигателя Тойота
- Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно
- Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
- Ремонт и обслуживание двигателей Toyota
- Капитальный ремонт двигателя Тойота
- Признаки износа двигателя Toyota
- Этапы проведения кап. ремонта двигателя Toyota
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Toyota Corolla › Logbook › Ремонт ДВС 1zr-fe
- Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 55
- Toyota Corolla Mangusta › Logbook › Капитальный ремонт двигателя 4E-FE. Расточка
Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт двигателя Тойота цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту двигателя Тойота | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота | 20 — 50 | 24000 — 75000 |
2 | Промывка инжектора Тойота | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
3 | Промывка форсунок Тойота | 0,3 — 1,5 | 360 — 2250 |
4 | Ремонт турбины Тойота | 2 — 15 | 2400 — 22500 |
5 | Ремонт компрессора Тойота | 1 — 6 | 1200 — 9000 |
6 | Ремонт головки блока цилиндров Тойота | 3 — 9 | 3600 — 13500 |
7 | Замена прокладки ГБЦ Тойота | 2 — 5 | 2400 — 7500 |
8 | Замена опоры двигателя Тойота | 0,5 — 4 | 600 — 6000 |
9 | Замена бензонасоса | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
10 | Замена масляного насоса Тойота | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
11 | Регулировка клапанов | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
12 | Замена прокладки клапанной крышки Тойота | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
13 | Замер компрессии | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
14 | Замена маслосъемных колпачков | 3 — 15 | 3600 — 22500 |
15 | Замена прокладки поддона | 1 — 4 | 1200 — 6000 |
16 | Эффективный ремонт форсунок | 1 — 5 | 1200 — 7500 |
17 | Ремонт цилиндро-поршневой группы | 5 — 10 | 6000 — 15000 |
18 | Хонингование блока цилиндров Тойота | 1 — 5 | 1200 — 7500 |
19 | Промывка системы охлаждения | 1 — 3 | 1500 — 4500 |
20 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2 — 8 | 2400 — 12000 |
21 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
Особенности ремонта двигателя Тойота
Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:
Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:
- коленчатого вала;
- масла;
- поршневых колец;
- клапанов;
- уплотнительных прокладок.
У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.
Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.
Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно
Наш клубный автосервис – это нечто больше, чем просто профессиональная автомастерская с хорошими условиями. Мы – большая семья владельцев Тойота, где каждый член сообщества готов помочь другом. За таким же принципом работают наши мастера. Поэтому клиенты получают оперативный и эффективный ремонт двигателя Toyota по выгодной стоимости, и никогда не переплачивают. Цены у нас фиксированные. Записываться к нам на прием могут только члены клуба.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Источник
Ремонт и обслуживание двигателей Toyota
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Капитальный ремонт двигателя Тойота
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Toyota. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Toyota
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Тойота. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя Toyota
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Источник
Toyota Corolla › Logbook › Ремонт ДВС 1zr-fe
Добрый день, моя первая запись, не судите строго.
Пробег 190т.к. начался бешеный расход масла (1литр=1т.км), съездил на диагностику эндоскопией, посмотрели гильзы, по всем гильзам задиры. Ждать не стал, заказал запчасти, начал разборку двигателя в гараже.
Снял клапанную крышку, а под ней чистота:)
Разборка заняла суммарно пару дней, разбирал один. Блок увёз на работу, т.к. в гараже очень мало места, блок разбирал уже на работе.
Поршневую достал, кольца маслосъёмные в нагаре, все отверстия забиты нагаром.
всё увёз в мойку, блок в расточку, гбц замена колпачков (как минимум, возможно придётся менять клапана частично).
После замеров блока и поршней было решено оставить оригинальные поршни, износ минимальный, сделать новую хонинговку, поменять кольца.
Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 55
здраствуйте . подскажите или скинте список что нужно заказывать подзамену при капремонте двс .Спасибо.
Нагар от вентиляции картера. Вернее от наличия разряжения в нём. Пролёт в цилиндры водомасленной эмульсии.
Если логично смотреть на вещи, то забивать на масложор не стоит. Масла, попадая в камеру сгорания оставляют после сгорания золу, которая смешиваясь с маслом на стенках горшков, буквально пилит цилиндры.
Мне кажется можно было и не разбирать, а хорошо помыть дмсо.
На 1zr можно вытащить поршни снизу, не разбирая голову? На 4S так делали мне…
А на тойоте говорят, что после 100т.км надо лить 5w40, и читал где-то
Не стоит этого делать, густое 5w-40
5w30 стоит лить?
Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать
Если учесть, что машина летом переедет в теплые края, то можно 5w30 груглый год
Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать
У меня все эти года 0-20 и лилось
Моё мнение 5w-30 летом, 0w20 зима, но с нашим летом 0w20 круглый год можно заливать
Разве летом и зимой температура в исправном двигателе отличается? Почему вы советуете лить 5w30 летом при аналогичном режиме эксплуатации ДВС?
Первая цифра отвечает за вязкость при отрицательных температурах, следовательно 0w20 более жидкое, что облегчает запуск двс и масло быстрее прокачивается по системе.
Всё верно, дак чем же лучше 5w30 для использования в летний период при аналогичном режиме эксплуатации. к примеру: дом, работа. Без прицепа.
*Вы акцентировали внимание на повышение вязкости масла для использования в летний сезон. С запуском на холодную — всё понятно. Непонятно для чего повышать вязкость при том, что рабочая температура исправного двигателя находится на одной и той же отметке а конструктивная особенность двигателя позволяет применение маловязких масел. Даже больше — производитель рекомендует.
Если ездить в нормальном режиме, не давать максимальных нагрузок, то да можно круглый год лить 0w20.
Вы имеете в виду езду в натяг? т.е. переключение передачи отталкиваясь от «SHIFT» панели, верно? Не выше 1.800-2000 оборотов. Есть ли смысл в повышении вязкости, если кручу, к примеру до 3500? Или 3500 считается нормой при том, что 1ZR-FE — является высокооборотистым ДВС.
Моё мнение, что 1800-2000, это обороты для экономии топлива, для двигателя наоборот 3500 этого лучше, и при таком переключении 0w20 круглый год будет нормальной вязкостью
Источник
Toyota Corolla Mangusta › Logbook › Капитальный ремонт двигателя 4E-FE. Расточка
После разборки моторчика и звонка расточникам сел готовиться к поездке к ним же, с книжками, цифрами по расточке, гуглением и т.д. Высчитывал с точностью до масляных зазоров. Приехал в Прецизион.
Попал не в самое лучшее время, т.к. кроме меня было еще куча народа: один несчастный человек на приемке и толпа огалделых автовладельцев совершенно разномастного автопарка. Дошло дело до меня, припер им блок и колено. Появился замерщик, быстро сделал измерения микрометром, назвал цифры. Стоп-стоп. Я тут парился, вы меня напрягли готовиться, высчитывать и т.д. А тут всего по одному измерению на каждом участке…эээ…Зацепились языками, обратились к литературе, благо была, пришли к согласию относительно цифр. Да, мои расчеты не пригодились =)
Колено под расточку, блок под расточку. Благо стояли заводские поршня, блок еще не точили. И вот опять возвращаемся к разговору о мастерах. Просто знал, что надо измерить шатуны, просто прочитал об этом. Читал правда, как уже кажется, об изгибах, скручиваних и т.д. Попросил измерить шатуны. Просто для проформы.
— Хорошо измерим, 100 рублей одно измерение.
Подумал, что разводят. Т.к. посчитанные услуги уже нормальную сумму составляли:
2500 проточка блока
2500 проточка коленвала
1500 балансировка коленвала
4 х 100 измерения шатунов
4 х 600 перепрессовка шатунов
600 мойка блока
Опять таки, про балансировку коленвала напомнил, сказал, что привез, как и обещал, все в сборе. Маховик, сцепление, корзину и болты. Прибавляем еще полторы.
Насчет размеров поршней приходиться клещами вытягивать из них нужный мне размер, +0,5. Причем это так между прочим сказал замерщик, измерявший блок. «Наверное вроде +0,5». Уже перед уходом докапываюсь до приемщика (а это непросто) на тему «А какой ТОЧНО размер покупать?». Прибегает мальчик с грязной скомканной бумажкой, сует мне ее в руки. Там написано +0.5.
С нелегким сердцем уезжаю, т.к. мое железо остается лежать просто на стенде, никто его никуда не убирает. Отношение какое-то очень несерьезное, хотя по телефону заранее все выглядело очень круто. Хотя, надо признаться у них аврал. Околообеденное время, наплыв людей огромный.
Начинаю заниматься поисками поршней и нахожу! =) Итак. Поршни 4E-FE Teikin — 46346050. Стоимость 2800. Хотя вот прямо сейчас emex рисует мне цену чуть более тысячи рублей =((
Вооружившись знанием, что в Хондовском моторе должно стоять 3 Т:
— Поршни Teikin
— Вкладыши Taiho
— Кольца TPR,
я задумываюсь, а чем мы хуже? И с легким сердцем заказываю поршни. Насчет размеров вкладышей в Прецизионе ситуация была такая же. Размеры мне просто сказали. Тоже как-то так между делом. Хотя я и так знал размеры стоявших владышей, учел, что просто покупаем на размер больше, но уточнить не мешало, т.к. слышал о редких случаях такого износа, что протачивалось на 2 размера. Поэтому я на следующий день позвонил в Прецизион уточнить, и мои предположения подтвердились. Добавляем второе Т к нашему капРемонту: Вкладыши Taiho R025A050 и M025A075.
А вот добавить третье Т меня внезапно зажала жлоба. И я заказал вместо колец TPR кольца RIKEN 28804050.
На следующий день еду в Прецизион с поршнями. Друзья, если вы решите ехать в эту чудесную контору, то просто приезжайте к ним утром, вот прям в 8.30. Никого нет, приемщик будет весь ваш. Кстати, весьма приятный и адекватный человек. Подаю поршни, вызывается замерщик, измеряет их, поршневые пальцы, все отлично. И тут я натыкаюсь на первый косяк.
Замерщик говорит мне, что по результатам измерений шатунов выяснилось, что есть износ на всех нижних головках, которые обнимают коленвал, но это поправимо, ремонт будет стоить 600 рублей за один шатун. Но. Один шатун имеет отрицательный натяг в верхней головке, и надо по уму покупать новый шатун, т.к. у этого после запрессовки во время работы палец от вибраций может уехать к стенке блока и задрать ее. Как? Оно стояло и не уехало? Как оно уедет?
Позвонил своему дядьке-мотористу, тот сказал «Саня, с этим не шутят, ну его нахер, купи новый шатун, меньше будешь нервничать». Отрицательный натяг всего в 1 сотку, как сказали. Выхода всего два. Искать новый поршневой палец с завышением, но это как бе совсем нетривиально. Только колхозить, да и то нефакт, что получится. Или заказывать новый шатун. Новый шатун Toyota 13201-19075 выходил в 7000 рублей. Нее, такой варик меня не устраивает. Подумывал заказать шатун(ы) Autowelt, но отзывы разные. И если брать, то тогда уже все.
В итоге был найден и заказан шатун toyota 13201-19076, который подходит, т.к. выводится официальной заменой 13201-19075 во всех магазинах.
Как вы понимаете, все это тянется просто долго и очень долго. Пока отдал в работу, пока начали делать, пока отзвонился уточнил (сами не звонят), пока съездил, узнал, огорчился, пока заказал дождался и т.д. Отдавал я железо в работу еще в августе, а поршень заказывал еще в сентябре. Вот тебе и дела.
Поршень пришел, съездил отдал его замечательным ребятам. Через несколько дней получил долгожданную СМС-ку, что все работы по наряду были выполнены, приезжай. Сами в случае фейла не звонят, но результирующая СМС таки приходит. Люблю и обожаю замечательный сервис в любой сфере жизни. Ага.
Отдали коробку с перепрессованными поршнями, блок, колено. Насчет гарантий ответили, что гарантии дают только на результирующие размеры, а на то, что ченить не заклинит не дают. Ты же вот например посадочные места под коренные вкладыши блока не измерял! Ага, блеать, спасибо, что вовремя сказали.
На колене, нашел при осмотре какие-то коричневатые следы, ниже видно на фотке, ни пальцами, ни ногтями не прощупывается. Ладно, хер с ним подумал я и уехал.
Источник