Цены на капитальный ремонт КАМАЗ
№ | Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|---|
1 | Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 54115, 53215, 65115 | от 1 200 000,00 |
2 | Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 43118, 4310 | от 1 400 000,00 |
3 | Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 6520, 6522 | от 1 600 000,00 |
4 | Капитальный ремонт а/м УРАЛ серии 4320, 5557 | от 1 400 000,00 |
5 | Капремонт кабины КАМАЗ | от 230 000,00 |
6 | Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ | от 190 000,00 |
7 | Капитальный ремонт главной передачи среднего моста | от 45 000,00 |
8 | Капитальный ремонт главной передачи заднего моста | от 40 000,00 |
9 | Ремонт передней подвески (полный привод) | от 130 000,00 |
10 | Ремонт передней подвески (не полный привод) | от 60 000,00 |
11 | Ремонт задней тележки (средний , задний мост) | от 185 000,00 |
12 | Ремонт воздушной системы | от 45 000,00 |
13 | Ремонт РКП КАМАЗ | от 35 000,00 |
14 | Ремонт КПП КАМАЗ | от 35 000,00 |
15 | Ремонт КПП ZF КАМАЗ | от 80 000,00 |
16 | Ремонт электрооборудования | от 35 000,00 |
17 | Ремонт сцепления | от 6 000,00 |
18 | Ремонт ПГУ | от 2 500,00 |
19 | Ремонт реактивной штанги | от 2 500,00 |
20 | Ремонт энергоаккумулятора | от 2 000,00 |
21 | Ремонт ГУРа | от 9 500,00 |
22 | Ремонт радиатора | от 3 000,00 |
23 | Ремонт рамы | от 50 000,00 |
24 | Услуга по сборке и разборке автомобиля | от 200 000,00 |
Данный прейскурант является предварительным и зависит от модели, состояния и года выпуска автомобиля. Окончательная стоимость затрат устанавливается после проведения полной дефектовки узлов и агрегатов автомобиля и согласовывается заказчиком.
Капитальный ремонт включает:
- Передний мост: Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер, ремонт ступиц, расточка барабанов, ремонт трещоток, ремонт рессор, замена тормозных накладок.
- Балансирная подвеска: Ремонт редукторов, ремонт осей балансира, башмаков, замена кронштейнов реактивной штанги, кронштейнов рессор, ремонт реактивных штанг с заменой пальцев, ремонт ступиц, расточка тормозных барабанов, замена тормозных накладок, подшипников, РТИ, замена стремянок, ремонт рессор, ремонт энергоаккумуляторов, ремонт межосевого кардана.
- КПП: Капитальный ремонт со 100% заменой подшипников, синхронизаторов, РТИ, при необходимости – шестерен и валов.
- Двигатель: Капитальный ремонт, ремонт блока, коленчатого вала, ремонт головок, шатунов, ТНВД, форсунок, маховика, гидромуфты, водяного насоса, замена гильзо–поршневой группы, вкладышей, РТИ, замена масляного насоса, ремонт сцепления, ремонт навесных узлов двигателя.
- Рама: Ремонт ГУРа, топливного бака, основных амортизаторов, основного кардана, тормозных кранов со 100% заменой тормозных трубок, накидных гаек и муфт, замена электропроводки, 100% замена метизов, восстановление бампера, осмотр при необходимости замена кронштейнов балансирной подвески, резина новая, АКБ новые, ремонт дисков колес, ремонт основного радиатора и масляного радиатора, система выхлопа газов новая. (если нужен вывод на прицеп с установкой фаркопа — дополнительная оплата); ремонт надрамников, кузова, гидроцилиндра, НШ и КОМ, системы гидравлики.
- Кабина: Капитальный ремонт, замена пола порогов, оконных проемов, замена боковин, обшивки двери, переднего капота, обтекателей, лобовых стекол, ремонт приборов, 100% замена обшивки салона, ремонт сидений, замена трубок, 100% замена утеплителей, резиновых ковриков.
РТ, г. Набережные Челны
Мы рады будем ответить на все Ваши вопросы
423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6
Источник
Ремонт Камаз 6520
Расскажу еще один интересный случай из нашей практики. Нам позвонил заказчик и объяснил, что на Камазе 6520 после капитального ремонта двигателя появилась вибрация двигателя. На вопрос «правильно ли собран?» заказчик утверждал, что их специалист собрал двигатель правильно (ведь он перебрал их уже не один десяток). К тому же двигатель работает, но вибрирует.
Поговорив с заказчиком о том, что они предпринимали для устранения данной неисправности, а именно:
- проверке правильности выставления угла опережения впрыска топлива;
- проверке форсунок (распылителей;
- регулировке клапанов;
- измерении компрессии;
- замене подушек двигателя.
Мы поняли, причина скрывается внутри двигателя. Заказчик согласился доставить автомобиль в наш ремонт грузовиков для дальнейшего выяснения причины вибрации двигателя. После того, как автомобиль доставили в наш автосервис, мы еще раз обговорили некоторые нюансы (где закупали запасные части? где шлифовали коленчатый вал? и т.д.).Организация продавшая запасные части, является одним из крупнейших в Москве поставщиков запасных частей на грузовые автомобили. Организация, шлифовавшая коленчатый вал, также является одной из самых известных в своей области ремонта. Так что версия о некачественных запчастях и неточной шлифовке коленвала отпала сразу же.
После снятия двигателя и КПП, наши специалисты обнаружили причину неисправности (вибрации). Оказалось, их специалист установил передний балансир коленчатого вала наоборот. Уравновешиватель колебаний также стоял неправильно. Уравновешиватель устанавливается только в определенном положении. И еще, т.к. заднего балансира коленчатого вала нет, то балансиром является маховик и корзина сцепления. Корзина сцепления устанавливается строго в определенном положении.
Ошибка специалиста заказчика заключается в том, что он не учел ряд отличий при сборке и установке двигателя Камаз 740.51 Евро 2. Наши специалисты устранили все вышеперечисленные неисправности, установили двигатель на автомобиль. После старта, двигатель работает отлично, без вибрации.
Этот случай еще раз подтверждает то, что определенными видами ремонта должен заниматься специалист, изучивший и ремонтирующий эту технику, прошедший курсы по ремонту. Ведь с каждым днем появляются все больше современных автомобилей и если двигатели похожи внешне, это не значит, что они похожи внутри.
В нашем сервисном центре осуществляются все виды обслуживаиня грузовой и специальной техники. Ремонт автокранов любых производителей, ремонт грузовиков отечественных марок – ремонт ЗИЛ и ремонт Камаз. С ростом популярности китайской техники стал востребован и ремонт китайских груозвиков. Ремонт китайской техники вы тоже можете получить у нас – ремонт SHAANXI, ремонт HOWO, ремонт FAW и ремонт Dong Feng. Мы используем только оригинальные запчасти SHAANXI, запчасти Dong Feng и других производителей, что позволяет нам обеспечить неизменно высочайшее качество ремонта.
Источник
Кап ремонт камаз 6520
Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.
Выгодные
условия оплаты!
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».
Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.
Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.
Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.
Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».
Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.
Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).
АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:
Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.
Источник
Кап ремонт камаз 6520
Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.
Выгодные
условия оплаты!
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».
Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.
Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.
Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.
Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».
Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.
Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).
АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:
Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.
Источник
Капитальный ремонт
ООО «НИКО» имея собственную ремонтную базу осуществляем капитальный ремонт кабин и двигателей КАМАЗ, Cummins и Damler
Несмотря на огромный выбор и жесткую конкуренцию на рынке грузовых автомобилей, КамАЗы остаются востребованными во многих сферах деятельности, где нужна простая, мощная и надежная машина. И все же любая техника нуждается в качественном, грамотном обслуживании, который осуществляет компания «Нико» для всех моделей этого автозавода.
Виды ремонта
Мы располагаем всем необходимым для эффективного оперативного обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ:
- Полное оснащение современным оборудованием для всесторонней диагностики и устранения любых неисправностей кузова, двигателя, ходовой части
- Профессиональные механики, квалифицированные опытные слесари знают и любят эти машины, как свои
- Постоянное наличие оригинальных комплектующих и деталей на складе, быстрая доставка на заказ любых компонентов от производителя.
Ремонт – только повод сделать машину еще лучше, чем мы и руководствуемся, принимая грузовик в любом состоянии, чтобы вернуть его владельцу – в идеальном. По объемам работ, их направленности, затратам времени и средств, существует несколько категорий ремонта.
Косметический – устранение внешних дефектов не только кабины, но и всего экстерьера. Предполагает кузовные работы, покраску, замену осветительных приборов, стекол, решетки радиатора, дверных ручек, зеркал заднего вида, всего, что негативно влияет на внешний вид, вплоть до замены брызговиков оригинальными.
Восстановительный – замена изношенных деталей и компонентов всей конструкции. По желанию клиента – их восстановление с оптимизацией функционала.
Текущий – устранение поломок, неизменно возникающих при эксплуатации. Эта техника подвергается настолько серьезным нагрузкам, что возвращение ее в строй, порой, требует самых серьезных работ:
- сварка/правка рамы, ходовой, подвески;
- частичная замена электрооборудования;
- замена/восстановление топливных баков, выхлопной системы, радиатора;
- восстановление тормозной системы, гидравлики;
- замена поврежденных креплений, болтов.
Капитальный сервис КамАЗ – наиболее полный и масштабный, действительно – капитальный ремонт КамАЗа, включающий в себя разборку конструкции, диагностику, анализ ресурса каждого компонента. Ставит целью полное обновление всех параметров автомобиля.
Плановый ремонт – своего рода, спланированная профилактика, предупреждающая последствия износа деталей, и предполагающая их замену в случае необходимости.
Преимущества для КамАЗа в Нико.рф
Серьезная техника заслуживает уважительного отношения, которое подтвердит обращение только в профессиональный сервис. Устранение любых неполадок, техническое обслуживание и плановый ремонт производятся на оборудовании, предназначенном именно для этих автомобилей.
Оригинальные запчасти КамАЗ непосредственно с завода-изготовителя, команда опытных специалистов и отлаженный рабочий процесс исключают недоделки и задержки. Грамотная финансовая политика позволила нам вывести цены ремонта КамАЗов на демократичный уровень, доступный всем владельцам этой прославленной марки.
Источник