Стоимость капитального ремонта
Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
№ п/п | Наименование работ | Цена без НДС (руб.) |
1 | Двигатель без снятия навесного оборудования | 4680 |
2 | Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования | 7093 |
3 | Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования | 8653 |
4 | КПП без снятия ДВС (тягач) | 4100 |
5 | КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) | 5400 |
6 | КПП после снятия ДВС | 1800 |
7 | Сцепление в сборе при снятом ДВС | 781 |
8 | Балансирная подвеска | 3838 |
9 | Средний мост | 1953 |
10 | Задний мост | 1800 |
11 | Главная передача среднего моста | 1202 |
12 | Главная передача заднего моста | 1050 |
13 | Межосевой дифференциал | 631 |
14 | Передняя ось | 1800 |
15 | ТНВД | 841 |
16 | Форсунка 1 шт. | 135 |
17 | Стартер | 325 |
18 | Генератор | 255 |
19 | ПГУ (с прокачкой) | 628 |
20 | Радиатор водяной С разборкой/сборкой | 901 1576 |
21 | Теплообменник СОНВ | 2122 |
22 | Компрессор | 562 |
23 | Колодки переднего тормоза | 732 |
24 | Колодки заднего тормоза | 1144 |
25 | Кран двухсекционный | 248 |
26 | Клапан ускорительный | 300 |
27 | Клапан однопроводный | 300 |
28 | Клапан двухпроводный | 345 |
29 | Клапан защитный | 273 |
30 | Кабина | 6300 |
31 | Кабина с перемонтажом тормозного крана | 12763 |
32 | Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей | 21840 |
33 | Колесо с клиньями (5шт.) | 169 |
34 | Колесо на шпильках (10шт.) | 261 |
35 | Поддон | 324 |
36 | Гильза цилиндров 1 шт. | 1096 |
37 | Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) | 8580 |
38 | Головка цилиндра 1 шт. Лев.сторона Прав.сторона | 2990 3497 |
39 | Масляный насос | 540 |
40 | Реактивная штанга | 342 |
41 | Передняя рессора | 723 |
42 | Задняя рессора | 659 |
43 | Башмак балансирной подвески | 1126 |
44 | Маховик при снятом ДВС | 562 |
45 | Сальник ступицы колеса | 684 |
46 | Стекло лобовое | 806 |
47 | Стекло заднее | 668 |
48 | Стекло боковое | 806 |
49 | Замена трубок тормозной системы | 12350 |
50 | Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) | 2028 |
51 | Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). | 1126 |
52 | Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) | 4144 |
53 | Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) | 75000 |
Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается
Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ
№ п/п | Номенклатур, номер | Наименование агрегата | Цена без НДС ( РУб.) |
1 | 1000400 | Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 22000 |
2 | 1000400 | Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 25000 |
3 | 16S151 | Коробка ZF | 35000 |
4 | 1700025 | КПП-15 | 7540 |
5 | 1700025 | КПП-14 | 5980 |
6 | 1770000 | Делитель КПП | 1807 |
7 | 1601090 | Диск сцепления (корзина) | 936 |
8 | 1601130 | Диск сцепления (ведомый) | 832 |
9 | 2999003 | Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) | 18200 |
10 | 2402010 | Главная передача заднего моста | 4810 |
11 | 2502010 | Главная передача среднего моста | 6240 |
12 | 2506010 | Межосевой дифференциал | 1500 |
13 | 3000012 | Ось передняя К-5320 | 5850 |
14 | 3000012 | Ось передняя К-4310 | 10400 |
15 | 3000012 | Ось передняя К-6520 | 8450 |
16 | 1111007 | ТН ВД | 3200 |
17 | 1112010 | Форсунка | 221 |
18 | 3501090 | Колодка тормозная (с расточкой) | 436 |
19 | 3519100 | Камера тормозная | 645 |
20 | 3514008 | Кран 2-х секционный | 585 |
21 | 3518010 | Клапан ускорительный | 332 |
22 | 3522010 | Клапан однопроводный | 332 |
23 | 3522110 | Клапан двухпроводный | 360 |
24 | 3512010 | Регулятор давления | 450 |
25 | 3515010 | Клапан защитный 1-й | 360 |
26 | 3515110 | Клапан защитный 2-й | 645 |
27 | 3515210 | Клапан защитный 3-й | 404 |
28 | 3520010 | Кран разобщительный | 450 |
29 | 3562010 | Клапан ограничения давления | 286 |
30 | 3509015 | Компрессор | 1313 |
31 | 1307010 | Водяной насос | 455 |
32 | 3708000 | Стартер | 2210 |
33 | 3701000 | Генератор | 1235 |
34 | 1609510 | ПГУ | 923 |
35 | 1301010 | Радиатор водяной | 2210 |
36 | Шлифовка коленчатого вала | 2000 | |
37 | Восстановление колен. Вала до номинала. | 18000 | |
38 | Ремонт блока цилиндров ДВС | 5000 |
Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:
- Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
- При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
— 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
— 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
— 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше. - Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
-отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
— двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки. - В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
- Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
- Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
- В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.
Источник
Регламент работ на капитальный ремонт
Капитальный ремонт — оптимальный выбор при обновлении автопарка Владельцы любой крупной или малой фирмы, использующие в своем автопарке автомобили КАМАЗ рано или поздно вынуждены сталкиваться с проблемой поддержания работоспособности своих машин. Какой бы надежной ни была техника КАМАЗ, в конце концов и она исчерпывает свой ресурс. Поэтому вопрос обновления автопарка в этом случае особенно актуален. Вернее сказать, на первый план выходят минимальные затраты, с помощью которых это можно осуществить. Капитальный ремонт КАМАЗ как нельзя лучше подойдет для обновления автопарка. В интересах наших клиентов, мы с 1998 года производим широкий спектр работ по обновлению автомобилей КАМАЗ. Капитальный ремонт в нашем сервисном центре — это услуги по ремонту или полной замене на новые рамы автомобиля, кабины, двигателя и других основных систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля КАМАЗ. У нас есть все необходимое оборудование, качественные запчасти и опыт, чтобы надежно провести ремонтные работы любой сложности. Наши специалисты дают гарантию на свою работу 6 месяцев, или 30 тысяч километров пробега. Экономьте свои время и деньги капитальный ремонт КАМАЗ имеет ряд преимуществ перед покупкой нового автомобиля. Самое главное — эти работы гораздо дешевле, при равном качестве. — Вы можете существенно сэкономить, сократив налогооблагаемую базу и воспользовавшись статьей бюджета «капитальный ремонт» на своем предприятии. — Капитальный ремонт в нашем сервисном центре по качеству и надежности сопоставим с параметрами нового автомобиля. Мы подтверждаем это гарантией и многолетним опытом работы. — Произведя полный капитальный ремонт КАМАЗ Вы можете повысить потенциал своего бизнеса, используя обновленную технику с улучшенными потребительскими свойствами. Наши услуги включают в себя широкий спектр работ по капитальному ремонту, диагностическому осмотру, техобслуживанию автомобилей КАМАЗ. Наше местонахождение — Набережные Челны дает гарантированную возможность использования только сертифицированных запчастей КАМАЗ. Мы располагаем полной базой запасных частей, узлов и агрегатов КАМАЗ. С подробным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайсе и разделах сайта. После предварительного согласования с клиентом, работы по капитальному ремонту производятся в желаемом объеме.
Источник
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии — КамАЗ
Технологический процесс капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ включает следующие операции: предварительную очистку, мойку и подразборку агрегатов; мойку их в подразобранном состоянии; разборку агрегатов на детали; мойку, очистку, дефектацию и сортировку деталей на годные, негодные и требующие восстановления; восстановление деталей; комплектовку узлов; сборку, окраску, приработку и испытание агрегатов.
Маршрутная схема технологического процесса капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ приведена на рис. 76.
Рис. 76. Схема технологического процесса капитального ремонта агрегатов трансмиссии автомобиля КамАЗ
Разборочные работы являются одними из основных видов работ при ремонте агрегатов трансмиссии, так как они влияют на количество повторно используемых деталей.
После предварительной очистки и мойки производится подразборка агрегатов: с коробки передач снимается верхняя крышка в сборе, с мостов—редукторы и тормозные барабаны, с переднего моста—тормозные барабаны.
Прежде чем поступить на посты полной разборки на детали, частично разобранные агрегаты подвергаются мойке во вращающихся барабанах в моечной машине роторного типа.
Мелкие детали (штифты, шайбы, сухари и др.) подвергаются обезжириванию горячим моющим раствором.
Детали очищаются от смолистых загрязнений фарфоровой или косточковой крошкой в специальных установках.
Шариковые и роликовые подшипники очищаются керосином в ваннах.
Источник