Капитальный ремонт анимация боя от первого лица

Скайрим мод «Капитальный ремонт — Анимация боя от первого лица» 2.0

Скайрим мод на анимацию боя — Более 40 новых анимаций для улучшения вашего боевого опыта от первого лица. Новые уникальные анимации для оружия и кинжалов в стиле катана. Не требуется патч Nemesis или FNIS.

Демонстрационное видео, демонстрирующее анимацию и все объясняющее. Если видео слишком длинное, тогда можно прочитать страницу мода.


Благодаря замене динамической анимации мы можем иметь настраиваемые анимации для каждого отдельного типа оружия в игре, распознаваемого ванильной системой.
Этот мод изменяет только ванильную анимацию и не содержит никаких пользовательских анимаций, поэтому FNIS или Nemesis не требуются.

Оружие будет казаться короче, мечи будут резать и резать, топоры будут рубить, булавы сокрушат, а кинжалы будут колоть. БОЛЬШЕ ТОГО ЖЕ. Этот мод также соответствует стандартному таймингу, поэтому вам не нужно переучивать свое оружие.

Новое в версии v2.0
добавлен новый 1hm_attackright для каждого 1h оружия.
основные изменения в большинстве 1-часовой анимации оружия.
добавлено отличное оружие
добавлены анимации бездействия блока и bash.
добавлено лезвие из черного дерева в список _conditions.txt для катан DAR. моя вина
Анимация кинжала больше не будет работать со щитами из-за визуального отсечения.

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Мечи
Топоры
Булавы
Кинжал
Парные кинжалы
Оружие в стиле катана

Катаны, поддерживаемые в настоящее время
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon’s Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Меч
«Мастер на все руки. Самое распространенное оружие в Скайриме, не зря. Стандартное оружие для вашего дисциплинированного солдата. Его колющие и рубящие способности требуют от его пользователя силы и ловкости. Обладает хорошей досягаемостью и высокой скоростью атаки, которую может превзойти только кинжал «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Военный топор
«И для грозного воина, и для возмущенного крестьянина. Благодаря сбалансированному весу на конце топор может пробивать дерево и конечности, если направлен точно в цель. По своей конструкции тяжелые топоры всегда будут двигаться медленнее, чем мечи, но компенсируют это в большом повреждении «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Булава
«Для людей, которые любят бить. Один удар булавой настолько силен, что только вес конца может пробить защиту противника или разрушить клетки мозга через шлем. Хотя из-за его большого веса он медленнее, чем топор, но людей, которые любят болтать, это не волнует «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Кинжал
«Быстрая скорость, но скромный урон. В схватке на близком расстоянии критический удар кинжалом в подмышки или шею изменил ход многих дуэлей. Из-за своего небольшого размера его можно спрятать в одежде или сумке. Будь то для самообороны или для убийств . «

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Взаимодействие с другими людьми

Парные кинжалы
«Это как кинжал, только на этот раз вы получите 2. Для психов, которые думали, что одного удара ножом недостаточно».

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Меч Акавири
«Клинок, выкованный в далеких землях Акавири, к востоку от Тамриэля. Когда-то была легенда о воине Акавири, который владел длинным однолезвийным изогнутым мечом и бродил по Тамриэлю в поисках достойных противников. Аргонийский бандит, переживший столкновение с воин рассказывает, как видел, как его друзей-бандитов, казалось, «убивали одним быстрым движением».

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

В настоящее время поддерживаются катаны:
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon’s Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Большой меч
«Слишком тяжело для одной руки. Тебе нужны две. Символ физической силы и боевой доблести. Размах двуручного меча достигает неожиданной скорости. Двуручный меч сохраняет универсальность меча, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности толкать с помощью одной рукой и тяните другой, делая ее вес менее важным фактором «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Боевой топор
«Это похоже на топор, но этот побольше. Один взгляд на эту вещь, и вы поймете, что этот топор не был предназначен для рубки дров, он был создан для битвы».

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Вархаммер
«Это для людей, которые думали, что одного бонка недостаточно. Нам нравится болтать».

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

В настоящее время не поддерживаются:
Великое оружие
Штабы
Луки
Магия (на это уже есть отличный мод)

Установка и требования:
Замена динамической анимации является жестким требованием для этого мода. Вроде тяжело. Труднее, чем мне, когда я вижу Чун-Ли в ее наряде Интерпола. Так что загрузите DAR и все его требования.
Скачайте мой мод с помощью Vortex / Mod Organizer и установите.
Вот и все. Не требуется Nemesis или FNIS
В этом моде также нет ESP или ESL.

Читайте также:  Датчик абс митсубиси ремонт

Совместимость:
Протестировал этот мод в LE с парой ключевых модов, а также протестировал в моем файле сохранения SSE Lvl 30 с более чем 250 модификациями. Нет проблем.
Nemesis / FNIS — на данный момент проблем нет. Мой мод должен быть в порядке с Nemesis, если у вас нет мода, который также изменяет те же файлы, что и мой мод, И для него требуется Nemesis. Если это так, то приоритет будет иметь анимация на основе Nemesis / FNIS. На данный момент не так много модов, которые изменяют бой от первого лица, поэтому я бы не стал об этом беспокоиться.
Капитальный ремонт боевого игрового процесса — на данный момент он совместим. Я понимаю, что CGO изменяет несколько отличных анимаций оружия для 1-го лица, поэтому я не касался их именно по этой причине. Возможно, в будущем я сделаю это для людей, которые не используют CGO.

Улучшенная камера — 100% совместимость.
Наконец-то Magic Animation от первого лица — Совместимость. Меняет совершенно разные анимации, поэтому никаких конфликтов. Этот мод был для меня большим вдохновением.
Другие моды для анимации от третьего лица — Совместимы. Эти анимации не зависят от первого лица.
Улучшенная анимация парирования от первого лица — Совместима. Я не менял ни одного файла.
Радость перспективы — НЕ совместим. Вместо этого этот мод использует ваши руки от третьего лица. Это безвредно, но вы просто не увидите моих анимаций.
Я использовал номера приоритета Dynamic Animation Replacer 777-782. Если вы используете другие моды DAR, проверьте, есть ли у вас другие моды, которые также используют те же номера. в противном случае моды будут конфликтовать друг с другом.

Известные проблемы и часто задаваемые вопросы :

«моя атака права не изменилась / не работает?» — это не ошибка. Я оставил 1hm_attackright.hkx без изменений. Я не мог применить новую анимацию к этому файлу, не столкнувшись с некоторыми серьезными проблемами. В основном, правая атака будет просто повторяться снова и снова и не переходить к следующей анимации атаки. Если кто-то поможет мне решить эту проблему, то я тоже включу атаку. Я даже уже сделал несколько анимаций для этого. Это моя самая большая проблема прямо сейчас.

«У меня странная анимация во время силовых атак. Иногда мои руки телепортируются в нужную позицию или я атакую ​​дважды» — это тоже не ошибка. Это ванильная особенность. Когда вы удерживаете кнопку силовой атаки, Skyrim всегда будет проигрывать первые несколько кадров анимации вашего правого или правого удара по диагонали, прежде чем сработает распознавание силовой атаки. Это сделал Тодд, а не я. Это просто работает, братан.
«когда я вкладываю в ножны парные кинжалы, происходит пауза, и я переоборудую свое оружие?» — это на мне. Не знаю, почему это происходит, но вы можете просто стоять на месте и в ножны, тогда все будет хорошо. В настоящее время у меня нет исправления для этого.
«в моем оружии используется ванильная анимация и / или неправильная анимация!» — ваше оружие либо не распознается ванильной системой, либо ваше собственное оружие не поддерживается моим модом. В основном это применимо к анимации катаны, которую я должен вручную добавить в файл _condition.txt моей катаны для DAR, или вы можете сделать это самостоятельно. проверьте список поддерживаемых выше.
«нет анимации скрытой атаки» — намеренно. В настоящее время анимация содержит ошибки, но, возможно, я смогу исправить это в будущем. По этой причине он не включен.
«Нет побочных силовых атак» — намеренно . Я никогда не использовал эти атаки, потому что целиться ими до смешного сложно. Несмотря на это, это пустой неиспользуемый слот для настройки, и я могу над чем-то поработать в будущем.
«эти анимации — отстой, они даже не реалистичны» — это тоже на мне, но я слышал, что ALT + F4 — отличное решение этой проблемы
«Моя атака справа имеет такое же раскачивание / покачивание камеры, что и ваниль. Это очень отвлекает» — согласен. Как я уже сказал, 1hm_attackright.hkx не изменился. Поэтому я использовал свой мод вместе с другим модом, называемым Motion Sensitive Fix. Я использую ТОЛЬКО его файл 1hm_attackright.hkx. Поскольку эта конкретная анимация не создавалась, я считаю, что не имею права повторно загружать их мод, объединенный с моим. Я уверен, что это в любом случае противоречит политике Nexus. Это будет временное решение проблемы непостоянного раскачивания и раскачивания камеры. Так что перейдите на их страницу мода и загрузите мод. Мой мод должен перезаписать его мод. Я прошу прощения за это и надеюсь, что смогу понять, как заставить атаку работать правильно.

Оригинальное название: First Person Combat Animations Overhaul
Требование: Skyrim, Замена динамической анимации
Версия: v2.0
Автор: ShoryukenBruh
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Источник

Skyrim 2021 combat kapitalnyy remont boevoy animacii ot pervogo lica fpcao

Skyrim 2021 Combat — First Person Combat Animations Overhaul — FPCAOПодробнее

Скайрим Анимации боя от 1 лица / First Person Combat v2Подробнее

Skyrim Новые анимации боя от первого лица — First Person Combat Animations OverhaulПодробнее

Читайте также:  Ремонт кондиционеров рено дастер вднх

Best First Person Skyrim Combat Mods 2021Подробнее

Skyrim SE 2021 | Анимация и навыки рукопашного боя и обо всём этомПодробнее

Total Melee Combat Overhaul For Skyrim Special EditionПодробнее

A Better First-Person: Skyrim Gameplay Overhaul | Create a more immersive first-person experienceПодробнее

Skyrim — моды на боевку из ведьмака (best combat mods)Подробнее

Best Skyrim Combat Mods 2021Подробнее

Best NEW Combat Mod Synergy for Skyrim (Combat Overhaul 2021)Подробнее

SIZE MATTERS — First Person Combat Animations Overhaul 2.0 — Skyrim Combat 2021Подробнее

Improving Skyrim’s Combat In Only 10 Minutes :: Combat Overhaul Mods 2021Подробнее

SkyrimSE Combat Animations/Боевые АнимацииПодробнее

[Skyrim] — Гайд по установке новых анимаций поверх Combat Gameplay OverhaulПодробнее

A Smooth Experience — 7 NEW Skyrim Animation ModsПодробнее

Skyrim SE 2020 | Combat Gameplay Overhaul + Archery Gameplay Overhaul (animation test)Подробнее

Skyrim Mod Review: First Person Combat Animations OverhaulПодробнее

Skyrim Combat:zxlice hitStop SSEПодробнее

Skyrim: Wie man First Person Combat verbessertПодробнее

SkyrimSE:First Person Combat Animations OverhaulПодробнее

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Animation
  • First Person Combat Animations Overhaul

First Person Combat Animations Overhaul

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

40+ new animations to enhance your first person combat experience. New unique animations for katana style weapons and daggers. No Nemesis or FNIS patch required.

Nexus requirements

Mod name Notes
Dynamic Animation Replacer This is a hard requirement. Mod will not work without it.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Premium membership donations accepted

THIS MOD HAS BEEN SUPERCEDED BY MY NEW 2.0 UPDATE. I will keep this page up for a bit if you like these animations more.

Description:

Let’s face it. Vanilla Skyrim Combat is basura .. caca . it’s trash. You can barely tell what you’re hitting and every single one handed weapon swung the same way. Who would swing an axe the same way they swing a dagger? I say NO MORE MY DUDES AND DUDETTES.

Disclaimer: I am more of an artist than I am programmer. Some things don’t work exactly the way I want to because my limited technical knowledge. This is my first mod and I have never used any modding tools and I have never learned how to use Blender or AutoDesk Maya. I learned all of that just to make this mod. I used tools provided to me to the best of my ability and I hope that’s enough. Thank you 🙂

Welcome to First Person Combat Animations Overhaul.

Showcase video showing off the animations and explaining everything. If the video is too long then reading mod page is just fine.

Video is running on Special Edition

Thanks to the Dynamic Animation Replacer, we can have custom animations for every single different weapon type in the game recognized by the vanilla system.
This mod only changes vanilla animations and does not contain any custom animations so FNIS or Nemesis is not required.

Weapons will feel chunkier, swords will slice and cut, axes will hack, maces will crush, and daggers will stab. NO MORE OF THE SAME. This mod also matches the vanilla timing so you don’t have to relearn your weapons.

This mod currently supports:

  • Swords
  • Axes
  • Maces
  • Dagger
  • Dual Daggers
  • Katana Style weapons

Currently supported Katanas

  • All vanilla katanas (Dragonbane, Harkon’s Sword etc. )
  • Immersive Weapons katanas

Currently not supported:

  • Great weapons
  • Staffs
  • Bows
  • Magic (There is already a great mod for this)

Installation and Requirements:

  1. Dynamic Animation Replacer is hard requirement for this mod. Like hard. Harder than me when I see Chun-Li in her Interpol outfit. So please download DAR and all it’s requirements.
  2. Download my mod with Vortex/Mod Organizer and install.
  3. That’s it. No Nemesis or FNIS required
  4. This mod also has no ESP or ESL

Compatibility:

  • Tested this mod in LE with a couple of key mods and also tested in my 250+ mod SSE Lvl 30 save file. No problems.
  • Nemesis/FNIS — currently no issues. My mod should be fine with Nemesis unless you have a mod that also modifies the same files as my mod AND it requires Nemesis. If so, then Nemesis/FNIS-based animations will take priority. As of right now there not many mods that modify first person combat, so I wouldn’t worry about it.
  • Combat Gameplay Overhaul — As of right now it is compatible. I understand that CGO changes a few great weapon animations for 1st person, so I have not touch those for this specific reason. Maybe in the future, I will do it for people that don’t use CGO.
  • Enhanced Camera — 100% compatible.
  • Finally First Person Magic Animation — Compatible. Changes completely different animations so no conflict. This mod was a big inspiration for me.
  • Other 3rd person animations mods — Compatible. Those animations are independent from 1st person.
  • Enhanced 1st Person Parry Animations — Compatible. I did not change any of the same files.
  • Joy of Perspective — is NOT compatible. That mod makes use of your 3rd person arms instead. It’s harmless but you just wont see my animations.
  • I used Dynamic Animation Replacer priority numbers 777-782. If you are using other DAR mods, please check if you have any other mods that also use the same numbers. if they do, the mods will conflict with each other.

Known Issues and FAQ:

  1. «my attack right is unchanged/not working?» — this is not a bug. I have left 1hm_attackright.hkx unchanged. I could not apply a new animation to this file without encountering some serious issues. Mainly, the attackright would just loop over and over again and would not proceed to the next attack animation. If someone can help me solve this issue, then I will include attack right as well. I even have some animations made for that already. This my biggest problem right now.
  2. «I get weird animations during my power attacks. sometimes my arms teleport into position or I attack twice» — this is also not a bug. This is a vanilla feature. When you hold down a button for your power attack, Skyrim will always play the first few frames of your attackright or attackrightdiagonal animation before your power attack recognition kicks in. Todd did this, not me. It just works, bro.
  3. «when I sheath my dual daggers, there is a pause then I re-equip my weapon?» — this one is on me. I don’t know why this is happening but you can just stand still and sheath then everything will be fine. I currently have no fix for this.
  4. «my weapon is using vanilla animation and/or using the wrong animations!» — your weapon is either not recognized by the vanilla system or your custom weapon is not supported by my mod. This is mainly applicable to the katana animations, which I have to manually add your custom weapon to my katana’s _condition.txt for DAR or you can do it yourself. check supported list above.
  5. «there are no sneak attack animations» — intentional. The animation is currently buggy but I may be able to fix this in the future. It is not included for this reason.
  6. «there are no side power attacks» — intentional. I never really used these attacks because it’s ridiculously wonky to aim with them. Despite that, it is an empty unused slot for customization and I may work on something for the future.
  7. «these animations suck, they are not even realistic at all» — this one is also on me, but I have heard that ALT+F4 is a great solution to this problem
  8. «my attack right has the same camera sway/wobble as vanilla. It’s very distracting» — I agree. Like I said before 1hm_attackright.hkx is unchanged. So I used my mod in conjunction with another mod called Motion Sensitive Fix. I ONLY use his 1hm_attackright.hkx file. Since, it did not make that specific animation, I feel that it is not my right to re-upload their mod merged with my mod. I’m sure this is against Nexus’s policy anyways. This will be a temporary solution to the inconsistent wobble and camera sway. So go to their mod page and download the mod. My mod should overwrite his mod. I apologize for this and I hope I can figure out how to get attack right working.

If you have a problem or conflict with another mod, tell me about it in detail and I’ll try to replicate the problem and fix it to the best of my abilities.

Recommended Mods to improve your first person combat experience:

  • Greatsword and Warhammer Animations
  • Sword + Shield Unique Animations
  • Unique Sheath and Unsheathe Animations for every weapon
  • Scimitars.
  • Staff Animations
  • Bow, but maybe, maybe not.
  • Block Idles
  • Sprinting power attacks.

Tools I used to make this mod:

Оцените статью