- Капремонт автомобилей Урал
- Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций
- Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»
- Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320
- Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- 1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ
- 1.1 Назначение и состав отделения
- Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .
- Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
- Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
- 1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость
- 1.2.1 Характеристика объекта ремонта
- Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
- Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2). Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
- Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
- Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.
- Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.
- С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.
- С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
- Модификации:
- Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
- Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
- Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
- Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;
- Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
- Ремонт грузовых автомобилей УРАЛ
- Стоимость работ по ремонту автомобилей УРАЛ
- Наши преимущества:
- Профессионализм:
- Скорость:
- Стоимость:
- Качество:
- Гарантии:
Капремонт автомобилей Урал
Одно из направлений сегодняшней деятельности — капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.
При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.
Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.
При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.
Также ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.
1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236
Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.
Ход работ по ремонту двигателя:
- Вскрытие и оценка изношенности, ремонт.
- Замена шатунно-поршневой группы.
- Обкатка двигателя: холодная и горячая.
- Регулировка топливной системы.
Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:
Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.
Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.
2. Ремонт кабины
Кабина подвергается полному капитальному ремонту:
- Восстановление каркаса кабины.
- Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
- Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.
3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.
4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства «Борисовский завод «Автогидроусилитель»)
По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или «люксовый» рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.
5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.
Источник
Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций
Делаем капитальный ремонт автомобилей Урал в Миассе уже 15 лет, более 2000 автомобилей получили новую жизнь и бороздят просторы России. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость капремонта,узлов и агрегатов автомобиля !
Оставьте ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 20 минут, если не перезвоним в течение этого времени, Вы получите подарок при оформлении заказа
Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»
Полный капитальный ремонт автомобилей Урал и спецтехники на базе а/м Урал в течение длительного времени является основным направлением деятельности Уральского авторемонтного завода. В ходе данного процесса производится диагностика более 100 узлов, агрегатов и деталей автомобиля с последующим их восстановлением либо полной заменой. Высочайшее качество технического обслуживания достигается за счёт использования в работе только оригинальных деталей и узлов, произведённых автомобильным заводом «УРАЛ». Квалифицированные и опытные автомеханики ежедневно осуществляют комплекс работ по выявлению и устранению любых неисправностей техники наших заказчиков, чтобы обеспечить её долговременную бесперебойную эксплуатацию.
В ходе капитального ремонта техники на нашем заводе производится:
- полная разборка автомобиля;
- пескоструйная обработка металлических поверхностей;
- дефектоскопия рамы;
- восстановление/замена всех узлов и агрегатов;
- капитальный ремонт/замена ДВС;
- реставрация/замена кабины с установкой новых внутренних комплектующих;
- профессиональная покраска в соответствии с заводскими технологиями;
- установка новых шин, замена всех резинотехнических изделий;
- установка новых аккумуляторных батарей, полная замена электрики.
Источник
Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320
Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 13.05.2015 |
Размер файла | 133,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Производительность труда, снижение себестоимости и улучшение качества ремонта дорожных машин во многом зависят от организационных методов капитального ремонта машин. В ремонтном производстве существуют индивидуальный, узловой и поточный методы капитального ремонта. Выбор метода зависит от количества, конструктивных особенностей и однотипности машин, а также от технической оснащенности ремонтного предприятия.
Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.
Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте, и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.
Целью моего курсового проекта является спроектировать отделение разборки машин на агрегаты отделение.
Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения и др.
1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ
1.1 Назначение и состав отделения
Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .
Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты
Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
— Организация труда рабочих, четкость упр авления производством (имеют ли место потери рабочего времени, проанализировать, почему);
— Соблюдение трудовой дисциплины на объекте;
— Необходимость замены устаревшего технологического оборудования;
— Наличие достаточной площади отделения (зоны) для выполнения объемов работ;
— Необходимость и возможность механизации трудоемких работ, исключение ручного труда;
— Соответствие существующей расстановки оборудования требованиям научной организации труда;
— Требования к состоянию вентиляции, освещения, средств пожаротушения;
— Наличие необходимой документации (технологических карт и др.).
1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость
1.2.1 Характеристика объекта ремонта
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Модификации:
Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;
Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
Модификации:
Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;
Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
Источник
Ремонт грузовых автомобилей УРАЛ
Ремонт грузовых автомобилей марки УРАЛ
Современные грузовые автомобили Урал практически не уступают по качеству исполнения и функциональным характеристикам грузовым автомобилям, которые производятся за границей. Ремонт и эксплуатация Урал выгодна, поэтому эти грузовики пользуются широкой популярностью. Сегодня их применяют во многих отраслях, и они практически никогда не подводят. Но техника есть техника, и даже самые мощные и долговечные авто когда-нибудь выходят из строя – может понадобиться срочный ремонт двигателя, к примеру, или ремонт сцепления. В таком случае необходимо обращаться только в хорошо зарекомендовавшие себя автосервисы.
Наша компания выполняет ремонт грузовых автомобилей Урал уже много лет, и у наших мастеров есть огромный опыт в этом деле. На сегодняшний день мы готовы принять и качественно отремонтировать такие модели как Урал 4320, Урал 375 и многие другие. Для этого у нас есть оригинальные запчасти и рекомендованные производителем этих грузовиков смазочные материалы.
Мы предлагаем своевременное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт Урала, предоставляя гарантию на проведенные работы.
В спектр наших услуг по ремонту входит:
- Ремонт КПП (он же ремонт коробки передач – подразумевает точную регулировку деталей и обкатку на специальном стенде)
- Ремонт ГУР (о том, что гидроусилитель руля перестал нормально функционировать, и его необходимо доверить специалистам, может говорить тугое вращение руля)
- Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления может выйти из строя по причине использования некачественного топлива – о его неисправности вам сообщат шумы и проблемы с электроникой автомобиля)
- Ремонт редуктора (мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт редукторов, регулируем и отлаживаем их работу)
Это далеко не полный перечень услуг, которые включает в себя ремонт автомобилей Урал в наших автомастерских. Мы также готовы привести в порядок кабину грузовика, отремонтировать тягово-сцепное устройство, восстановить работоспособность подвески и ходовой части, отрегулировать тормозную систему, произвести ремонт двигателя Урал. По необходимости наши специалисты осуществят также и замену масла и охлаждающей жидкости.
Мы располагаем всеми техническими возможностями для того чтобы ремонт грузовиков Урал выполнялся нами на самом высоком уровне, а цены оставались привлекательными для всех владельцев транспортных средств этой легендарной марки.
Стоимость работ по ремонту автомобилей УРАЛ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Стоимость от, руб. |
Техническое обслуживание | |
ТО-1 | 7800 |
Шприцевание всех пресс-масленок | 687 |
Ремонт двигателя | |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ | 3451 |
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) | 3214 |
Снятие/установка крышки клапанной | 119 |
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более | 237 |
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) | 1201 |
Снятие двигателя | 14364 |
Установка двигателя | 14364 |
Снятие/установка ДВС | 28728 |
Ремонт двигателя (ДВС снят) | 53800 |
Ремонт ДВС | 82528 |
Замена головки (прокладки) блока на а/м | 9505 |
Замена сальника вала коленчатого переднего | |
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого | 23680 |
Снятие/установка коллектора выпускного | |
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) | |
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) | |
Замена ремней ДВС | 1050 |
Замена ОЖ | 558 |
Прокачка системы охлаждения ДВС | 819 |
Замена прокладки поддона | |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | |
Ремонт системы питания | |
Регулировка угла опережения впрыска топлива | 1849 |
Замена бензонасоса | — |
Снятие/установка ТНВД | 5199 |
Разборка/сборка ТНВД | 3939 |
Регулировка ТНВД | 2730 |
Снятие/установка крышки клапанной | — |
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) | — |
Снятие/установка форсунки | 733 |
Снятие/установка форсунки (все) | 4399 |
Разборка/сборка форсунки | 279 |
Разборка/сборка форсунки (все) | 1675 |
Регулировка форсунки | 159 |
Регулировка форсунки (все) | 955 |
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке | 733 |
Снятие/установка карбюратора | — |
Разборка/сборка карбюратора | — |
Ремонт карбюратора (все включено) | — |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | 535 |
Замена элемента воздушного фильтра | 342 |
Замена фильтра грубой очистки топлива | 312 |
Замена педали акселератора | |
Снятие/установка бака топливного | 1123 |
Замена топливоприемника | 980 |
Замена ТКР | 4789 |
Ремонт системы выпуска газов | |
Замена глушителя | 1794 |
Замена прокладки трубы глушителя приёмной | 1482 |
Замена трубы глушителя приёмной | 2543 |
Замена металлорукава | 1349 |
Замена трубы выхлопной задней | 640 |
Замена трубы выхлопной передней | |
Замена прокладки коллектора выпускного | 1763 |
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) | — |
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) | — |
Замена хомута крепления глушителя | 265 |
Замена хомута патрубка ТКР | 265 |
Ремонт системы охлаждения | |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) | 2150 |
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) | 2150 |
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | 2050 |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) | — |
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) | 1435 |
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) | — |
Замена насоса водяного ПЖД | 699 |
Пайка радиатора охлаждения ДВС | 8759 |
Замена термостата | 657 |
Ремонт сцепления | |
Замена сцепления | 19708 |
Замена сцепления (при снятой КПП) | 5045 |
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | 150 |
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | 234 |
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | 1200 |
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | 1679 |
Проточка маховика | 702 |
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) | 1557 |
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) | 4200 |
Прокачка сцепления | 240 |
Регулировка сцепления (при снятой КПП) | 1100 |
Замена пружины оттяжной сцепления | 218 |
Замена бачка цилиндра сцепления | |
Ремонт коробки передач | |
Снятие/установка КПП | 13485 |
Ремонт КПП | 43218 |
Ремонт КПП (КПП снята) | 29500 |
Замена сальника вала вторичного КПП | 2237 |
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) | 2134 |
Замена (слив/долив) масла в картере КПП | 624 |
Ремонт карданной передачи | |
Замена карданного вала | 1466 |
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) | 952 |
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) | |
Замена карданных болтов | |
Ремонт заднего моста | |
Снятие/установка подвески задней в сборе | 5670 |
Замена прокладки редуктора заднего моста | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — |
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) | 4020 |
Снятие/установка полуоси заднего моста | 1075 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) | 4020 |
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) | — |
Ремонт подвески | |
Замена рессоры переднего моста | 3239 |
Замена рессоры переднего моста (2шт.) | 6477 |
Замена рессоры заднего моста | 5210 |
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) | 10421 |
Ремонт переднего моста | |
Замена шкворней | |
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) | 3744 |
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе | |
Ремонт колес и ступиц | |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | 1050 |
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) | — |
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) | — |
Снятие/установка ступицы переднего колеса | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) | 874 |
Снятие/установка ступицы переднего моста | 2999 |
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) | — |
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | |
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 850 |
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) | 223 |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) | — |
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) | 53 |
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) | 1050 |
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) | — |
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) | — |
Снятие/установка колеса запасного | 257 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) | 874 |
Снятие/установка ступицы заднего моста | 2999 |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) | — |
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) | — |
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 850 |
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) | 265 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) | — |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) | 53 |
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) | — |
Ремонт рулевого управления | |
Схождение колес зависимой подвески | 927 |
Снятие/установка тяги рулевой поперечной | 1139 |
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной | 842 |
Снятие/установка тяги рулевой продольной | 1139 |
Разборка/сборка тяги рулевой продольной | 686 |
Замена насоса ГУР | 1349 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 1200 |
Замена шланга низкого давления ГУР | 487 |
Снятие/установка механизма рулевого | 2359 |
Ремонт ГУРа (снят) | 3189 |
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР | 234 |
Прокачка системы ГУР | 349 |
Замена элемента насоса ГУР | 234 |
Замена цилиндра ГУР | 2189 |
Замена вала карданного рулевого управления | 1418 |
Замена колеса рулевого | 780 |
Ремонт тормозной системы | |
Диагностика тормозной системы | 1010 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 838 |
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 1675 |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 3837 |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 7672 |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 838 |
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 1675 |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 3837 |
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 7672 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | 838 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | 1675 |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) | 3837 |
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) | 7672 |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) | — |
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) | — |
Регулировка тормозной системы | 2140 |
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) | 590 |
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) | 1000 |
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) | 1000 |
Расточка барабана тормозного переднего моста | 980 |
Расточка барабана тормозного среднего моста | 980 |
Расточка барабана тормозного заднего моста | 980 |
Прокачка тормозов | 1499 |
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) | 671 |
Замена цилиндра тормозного главного | 3900 |
Замена компрессора | 2150 |
Замена крана тормозного главного | 2469 |
Замена крана стояночного тормоза | — |
Замена регулятора давления воздуха | 640 |
Замена влагомаслоотделителя | 2864 |
Замена фильтра-патрона осушителя | 437 |
Замена шланга тормозного | 1045 |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста | — |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста | — |
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста | — |
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) | — |
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) | — |
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) | — |
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) | 156 |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — |
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) | — |
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) | — |
Расточка диска тормозного переднего моста | — |
Расточка диска тормозного заднего моста | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — |
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) | — |
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) | — |
Наши преимущества:
Профессионализм:
Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.
Скорость:
Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.
Стоимость:
Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.
Качество:
Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.
Гарантии:
Гарантия распространяется на все виды работ.
Источник