Расчет производственной программы по ТО и ТР
Расчет количества ТО и ТР
Определение периодичности ТО и ремонта
Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км В магазине Полы Северной Столицы Вы можете приобрести любые напольные покрытия в Санкт-Петербурге.
пробег до КР Lкр=300000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 = 0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;
k2 = 1 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 = 0,81 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
;
;
;
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
Таблица 6: Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега
Обозначения
Пробег, км
Нормативный, км
Откорректированный, км
Пробег предшествующего вида воздействия х крит
Принятый к расчету
Среднесуточный
Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
Капитальный ремонт за ЦИК
;
Количество ТО-2 за цикл
;
Количество ТО-1 за цикл
;
Количество ЕО за цикл
;
Определение количества ТО и КР за год
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:
,
где Дэц — количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл Дэц =
Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:
Источник
Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Условия корректирования нормативов
Категория условий эксплуатации:
базовая модель автомобиля
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:
Число автомобилей в АТП:
1.1.Определение периодичности то
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км
пробег до КР Lкр=180000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
1.2 Периодичность д-1, д-2
Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.
или
Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.
1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Пробег предшествующего вида воздействия х крит
Принятый к расчету
2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл
В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
Число ежемесячных осмотров:
2.1 Определение количества то и кр за год
Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности
, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.
где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;
Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.
Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]
где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому
где
— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;
ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.
На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля
По известным значениям годовой
и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году
:
Подставляя в указанную выше формулу значения
и , будем иметь:
Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:
Видео (кликните для воспроизведения). |
где
, и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.
Источник
AllTransportation
Транспорт сегодня
Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания
Пробег автомобиля до капитального ремонта
, (1.1)
КАМАЗ 65117: Lp=300000*1*1*1=300000 км
КАМАЗ 65115: Lp=300000 км
КАМАЗ 43118: Lp=300000 км
где Lрi — нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;
К1 — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1=1;
К2 — коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1;
К3 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, К3=1.
Нормы пробега до ТО
L1 = L1i · K1 · K3, (1.2)
КАМАЗ 65117: L1=4000*1*1=4000 км
КАМАЗ 65115: L1=4000 км
КАМАЗ 43118: L1=4000 км
где L1i — нормативный пробег до ТО-1 автомобиля , L1i= 4000 км;
K3 = 1– для расчёта периодичности ТО.
КАМАЗ 65117: L2=16000*1*1=16000 км
КАМАЗ 65115: L2=16000 км
КАМАЗ 43118: L2=16000 км
где L 2i – нормативный пробег до ТО-2, L2i = 16000км.
Актуальное на сайте:
Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метр .
Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д. Основные параметры отдельных эл .
Расчет площадей производственных помещений
Для расчета площадей производственных помещений применяется два способа: 1. по удельной площади на единицу оборудования (применяется при предварительных расчетах на стадии выбора объемно-планировочных решений); 2. графически-планировочн .
Навигация
Автомобильные дизельные топлива
Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.
Источник