- Капитальный ремонт автомобиля белаз
- Капитальный ремонт автомобиля белаз
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ
- Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.
- Руководство по ремонту БелАЗ-75131.
- Руководство по ремонту БелАЗ-75306.
- Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.
- Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.
- Инструция оператора БелАЗ-75306.
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
- Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.
- Ремонт автомобилей БелАЗ.
- Скидки от справочной
- Капитальный ремонт автомобиля белаз
Капитальный ремонт автомобиля белаз
Гарантийное сервисное обслуживание:
ООО ЦТП «БЕЛАЗ-СПЕЦМАШ», являясь аттестованным сервисным центром оказывает услуги по монтажу наладке и гарантийному обслуживанию карьерной техники БелАЗ по месту ее эксплуатации в следующих регионах Российской Федерации: Пермский край, Свердловская область, Челябинская область, Оренбургская область, Республика Башкортостан.
Гарантийный срок установленный на карьерные автосамосвалы БелАЗ составляет 12 месяцев, либо 60 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный срок эксплуатации техники исчисляется со дня ее ввода в эксплуатацию и подтверждается актом ввода в эксплуатацию.
Ремонт агрегатов:
Наша компания осуществляет капитальный ремонт узлов и агрегатов БелАЗ, который производится высококвалифицированными специалистами с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих, в строгом соответствии с требованиеми технической документации завода-изготовителя.
Капитальный ремонт включает в себя следующие виды работ:
— разборка агрегатов и узлов
— замена или ремонт дефектных частей
Стоимость капитального ремонта зависит от объемов и сложности, — она определяется после разборки и дефектовки узлов и агрегатов и составления дефектной ведомости.
Наличие оригинальных запасных частей на нашем складе является залогом быстрого и качественного выполнения капитального ремонта.
Источник
Капитальный ремонт автомобиля белаз
Большегрузные автомобили-самосвалы БелАЗ — уникальные и дорогостоящие машины, требующие специально оснащенной производственно-технической базы. Для разборки и сборки агрегатов и узлов этих автомобилей необходимо применять специальные стенды и приспособления, облегчающие и ускоряющие выполнение этих операций. Эти средства механизации слесарных работ относятся к так называемому нестандартному технологическому оборудованию и промышленностью не выпускаются. Их необходимо изготавливать на ремонтных предприятиях и в карьерных автохозяйствах по чертежам, разработанным Белорусским автомобильным и Ярославским моторным заводами. Некоторые виды оборудования и оснастки созданы рационализаторами автохозяйств и в проектно-конструкторских организациях горнодобывающей промышленности.
Темпы развития производственно-технической базы по ремонту карьерных автосамосвалов БелАЗ отстают от роста парка этих машин. Существующие три специализированных завода по капитальному ремонту .автосамосвалов БелАЗ — в городах Белгороде, Кривом Роге и Кафане (Армения) — обслуживают в основном горнорудные предприятия Криворожского бассейна, Армении и Курской магнитной аномалии.
Транспортирование автомобилей БелАЗ для ремонта по железной дороге связано со значительными трудностями из-за их габаритов и. при большой дальности перевозки экономически нецелесообразно, поэтому на отдельных горных предприятиях, располагающих соответствующими условиями, намечена организация головных цехов по ремонту карьерных автосамосвалов, эксплуатируемых в непосредственной близости от этих предприятий. Такие цехи по капитальному ремонту автосамосвалов БелАЗ создаются на Алмалыкском горнометаллургическом, Сорском молибденовом, Гайском и Учалинском горнообогатительных комбинатах. Хорошо оснащенный цех по капитальному ремонту дизельных двигателей $МЗ имеется при Гайском горнообогатительном комбинате, завершается реконструкция авторемонтного завода в г. Кандалакше (Мурманская обл.). В Кемеровской обл. произведена реконструкция цехов на авторемонтных предприятиях комбината «Кемерово-уголь» для капитального ремонта автомобилей БелАЗ и их агрегатов.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В связи с предстоящим в ближайшие годы пополнением парка карьерных автомобилей автосамосвалами особо большой. грузоподъёмности (75—120 т) с электрической трансмиссией и мотор-колесами должны быть своевременно подготовлены условия для технического обслуживания и ремонта этих машин. Предстоит также большая работа по организации изготовления нестандартного гаражного и ремонтного оборудования для автомобилей БелАЗ.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ
Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 62
- Формат: JPG
- Размер: 162,7 Mb
Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.
Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 111
- Формат: JPG
- Размер: 69,7 Mb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: DOC
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-75131.
Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 208
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-75306.
Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 196
- Формат: PDF
- Размер: 5,4 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 268
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 332
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Инструция оператора БелАЗ-75306.
Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 707 Kb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 276
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
- Автор: —
- Издательство: Полымя
- Год издания: 1989
- Страниц: 289
- Формат: PDF
- Размер: 17,7 Mb
Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.
Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1973
- Страниц: 310
- Формат: PDF
- Размер: 108,6 Mb
Ремонт автомобилей БелАЗ.
Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 296
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Капитальный ремонт автомобиля белаз
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПРИ РЕМОНТЕ САМОСВАЛОВ БЕЛАЗ-7540А, БЕЛАЗ-7540В, БЕЛАЗ-7540D, БЕЛАЗ-7540К, БЕЛАЗ-7540C, БЕЛАЗ-7547, БЕЛАЗ-75471, БЕЛАЗ-75473
Качество ремонта агрегатов и узлов самосвала зависит в первую очередь от правильной их разборки, дефектации и сборки.
Участки и цехи, выполняющие ремонт самосвалов БелАЗ, должны быть оснащены грузоподъемными механизмами, чалочными приспособлениями и другими устройствами, обеспечивающими возможность снятия, разборки и установки любого узла и агрегата на самосвал, а также установку их на сборочные стенды и снятие их со стендов после испытаний.
В процессе разборки и ремонта самосвала рекомендуется организовать трехстадийную мойку, которая включает в себя:
— наружную мойку самосвала перед разборкой;
— мойку снятых и частично разобранных агрегатов и узлов;
— мойку деталей разобранных агрегатов и узлов.
Разборку агрегатов и узлов, снятых с самосвала, необходимо производить на специальных стендах или подставках, обеспечивающих максимально возможный доступ к демонтируемым деталям и удобство работы.
При разборке узлов, имеющих неподвижную посадку в соединении, используйте съемники, оправки, приспособления, выколотки и молотки из меди.
При разборке подшипниковых узлов усилие при выпрессовке подшипников должно быть приложено к торцу наружного кольца в случае выпрессовки подшипника из корпуса и к торцу внутреннего кольца в случае снятия с вала.
Детали (узлы), которые прошли совместную обработку на заводе-изготовителе, не подлежат раз-укомплектации при разборке.
Кроме этого, необходимо помнить, что всякая разборка и сборка узла или агрегата, даже если он не подвергался ремонту, приводит к снижению его срока службы вследствие нарушения характера соединений и взаиморасположения приработавшихся поверхностей сопряженных деталей. Поэтому, разборку агрегатов и узлов необходимо производить только в том случае, если это вызвано крайней необходимостью (поломка, стуки, повышенная вибрация и т.д.). Для обеспечения правильности сборки и установки деталей на свои же места при разборке узла необходимо предусмотреть кернение, отметку краской или нанесение рисок на сопрягаемых деталях.
При дефектации контроль деталей осуществляется прежде всего внешним осмотром, при необходимости — с применением мерительного инструмента.
При визуальном осмотре устанавливается наличие видимых повреждений, таких как трещины, пробоины, обломы, задиры, забоины, риски, царапины, прогибы, скручивание, коробление, цвета побежалости, раковины, выкрашивание и другие повреждения механического и коррозийного характера и изменений формы деталей.
Детали рулевого управления, привода тормозов, а также другие ответственные детали, влияющие на безопасность движения, необходимо контролировать с помощью специальных дефектоскопов.
Для контроля размеров деталей применяйте специальный мерительный инструмент — предельные непроходные калибры-пробки, калибры-скобы, шаблоны. При этом применение полных пробок или калибровых колец недопустимо.
Наряду со специальным инструментом применяйте универсальный мерительный инструмент: штангенциркули, штангенглубиномеры, штангензубомеры, микрометры, индикаторные нутромеры. Настройку индикаторных инструментов производить по эталонным кольцам. Размеры деталей контролируйте в сечениях и направлениях наибольших износов.
Контроль резьб производите путем осмотра, проверки сопряжений деталью с годной резьбой или в ответственных случаях резьбовыми непроходными калибрами.
Все детали, поступающие на сборку, должны быть тщательно промыты и очищены от нагара, накипи, грязи. Антикоррозийное покрытие, применяемое при х
Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.
Все полости систем смазки, охлаждения, а также узлов, работающих под давлением, перед сборкой необходимо проверить на герметичность.
Детали и узлы, подлежащие балансировке, необходимо отбалансировать. Рабочие кромки сальниковых уплотнений не должны иметь разрывов, трещин, следов расслоения резины. Резиновые детали, кроме того, не должны иметь признаков разбухания и следов остаточной деформации.
Сборочные участки должны быть оснащены верстаками, специальным инструментом и стендами для разборки-сборки узлов и агрегатов. При проведении сборочных работ должна быть обеспечена чистота сборки узлов и места сборки должны исключать попадание грязи и пыли на собираемые детали.
В процессе сборки, в случае необходимости, сопрягаемые поверхности и технологические фаски необходимо зачистить, не нарушая при этом допустимых размеров.
При сборке все трущиеся поверхности деталей необходимо смазать соответствующими смазочными материалами. Особое внимание при сборке следует обращать на обеспечение соосности и недопущение перекосов.
Необходимо помнить, что при установке подшипников на вал усилие запрессовки должно быть приложено к внутреннему кольцу, а при монтаже в корпус — к наружному кольцу. Для запрессовки подшипников используйте гидравлические, винтовые и другие прессы. В виде исключения допускается запрессовка подшипников на вал с помощью специальных оправок и молотка.
ВНИМАНИЕ: УДАРЯТЬ МОЛОТКОМ ПО КОЛЬЦУ ПОДШИПНИКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
При монтаже подшипников на валы допускается их нагрев в масле до 80-90 0С, за исключение закрытых подшипников с одноразовой смазкой.
При выполнении крепежных работ применяйте исправный инструмент для создания необходимого усилия затяжки, а в требуемых случаях применяйте динамометрические ключи. При стопорении используйте только новую шплинтовочную проволоку и шплинты.
Не используйте при сборке крепежные детали (болты, гайки, шплинты, заклепки и т.д.) нестандартных размеров, болты и гайки с изношенными гранями, винты с забитыми или изношенными шлицами головок. Крепежные детали не должны иметь повреждений резьбы.
При сборке узлов и агрегатов самосвала необходимо использовать новый комплект резинотехнических изделий (уплотнительные кольца, сальники, прокладки).
Собирая соединения, имеющие резиновые уплотнения (сальники, уплотнительные кольца и манжеты), следите за тем, чтобы не было подрезов, закусываний и скручиваний.
Все прокладки при сборке необходимо заменить на новые, предварительно смазав их герметиком.
Источник