Ремонт буровых лебедок
Замене и ремонту у лебедок подлежат следующие узлы и детали: цепные колеса, тормозные шкивы барабана, антифрикционные втулки, роликоподшипники, кулачковые муфты, детали тормозной системы, шинно-пневматические муфты и детали пневматического управления лебедки.
При эксплуатации лебедки могут обнаружиться приводимые ниже неисправности:
1. Крюк на подъем идет с остановками, что может быть вызвано попаданием масла под муфты. Причина попадания масла должна быть устранена, а шкивы промыты бензином и вытерты.
2. Порожний крюк медленно идет вниз. Необходимо проверить, полностью ли растормаживаются колодки и не трут ли они о реборды шкивов.
3. Тормозной рычаг доходит до крайнего нижнего положения, но не тормозит. Причиной этой неисправности может быть попадание масла на шкивы или износ колодок. В первом случае шкивы промывают бензином, во втором — подтягивают тормозные ленты.
4. Не включается воздушный цилиндр тормоза, что может быть вызвано регулировкой троса управления краном либо неисправностью самого крана. Неисправный кран заменяют новым.
5. Фрикционная катушка не дает обратного хода при растормаживании. Необходимо отрегулировать ленты тормозных шкивов, обеспечивая полное растормаживание.
6. Для поднятия груза фрикционной катушкой требуется большое усилие, иначе катушка не удерживает груз на весу. Причиной может быть попадание масла на ленты.
7. Не включается барабан или ротор, что указывает на неисправность пневматической системы.
Рис. 33. Приспособление для снятия цепей
8. Резкие рывки цепей и удары в цепных передачах при включении указывают на то, что цепи удлинились и имеют большое провисание. Работа удлиненными цепями приводит к преждевременному их разрыву. В таких цепях необходимо снять одно-два звена.
При ремонте лебедки должны строго выполняться все требования, предъявляемые к ответственным подъемным механизмам. Все детали, устанавливаемые взамен вышедших из строя, должны быть изготовлены по чертежам завода-изготовителя. Собираемые при ремонте узлы лебедки должны соответствовать техническим условиям на их изготовление и сборку. Кроме ежедневного ухода, лебедка проходит техническое обслуживание, которое обычно приурочивают к периоду технологического простоя оборудования.
При этом устраняют следующие неисправности:
Свободно сидящие на валах лебедки цепные колеса начинают вращаться без включения муфт, что может быть вызвано загрязнением смазки или отсутствием ее на трущихся поверхностях. В этом случае узел промывают керосином и затем шприцуют подшипник скольжения до выхода смазки на торцах цепного колеса.
В случае нагрева подшипников лебедки, гидротормоза или коробки скоростей, если она имеется, выше 75—85° С, необходимо подшипники промыть в керосине и на 2/3 объема заполнить свежей смазкой. Если после этого подшипники продолжают греться, следует проверить параллельность и горизонтальность валов. При любом ремонте, связанном со снятием валов, нельзя срубать планки, фиксирующие корпуса подшипников. При последующей установке валов они должны входить в гнезда между планками, никакой дополнительной выверки в данном случае не требуется.
При повторном удлинении цепи ее заменяют новой. Чрезмерный нагрев тормозных шайб может быть вызван недопустимым износом тормозных колодок, которые должны быть заменены полным комплектом. Кроме перечисленных неисправностей при мелком ремонте выполняется весь объем работ технического ухода.
Средний ремонт лебедок, производимый в мастерских, приурочивают к окончанию бурения скважин.
Биение валов определяют по рейсмусу. Предельно допустимый прогиб валов 0,3 мм на 1 м длины и 0,8—0,9 мм на всю длину вала. По фактическому размеру посадочных поверхностей вала подбирают подшипник с тем, чтобы обеспечить заданный натяг. В случае износа посадочную поверхность наплавляют или металлизируют, а затем протачивают для получения первоначальных размеров. Новые подшипники запрессовывают с их предварительным нагревом до 90° С. Изношенные подшипники гидротормоза меняют аналогично подшипникам лебедки. Большие радиальные люфты свободно сидящих на валах лебедки цепных колес являются результатом износа подшипников скольжения. После демонтажа цепных колес втулки выпрессовывают. Новые втулки подшипников скольжения запрессовывают с предварительным нагревом колеса до 350 °С. Стопорение втулок осуществляется двумя-тремя винтами, затем новые втулки пришабривают на валу. У самих цепных колес изнашивается зубчатый венец, что нарушает нормальную работу передачи. Рекомендуется изношенные цепные колеса заменять новыми. В этом случае ремонт состоит в демонтаже изношенных цепных колес с помощью прессов или специальных приспособлений. Новое колесо сажают на вал, предварительно нагревая его до 300° С. При малых износах цепные колеса восстанавливают наплавкой зубьев с последующей их обработкой. Износ бандажей, кроме уменьшения толщины стенок обода, характеризуется наличием на их рабочей поверхности кольцевых канавок, волнистости, поперечных трещин, выкрашивании.
В гидротормозе ежедневно смазываются роликоподшипники, манжеты уплотнения, сухари кулачковой полумуфты и шлицевой конец вала ротора. Для смазки подшипников, манжет и кулачковой муфты требуется качественная смазка, обладающая достаточной тугоплавкостью и нерастворимостью в воде. Этим условиям удовлетворяет смазка универсальная среднеплавкая УСс-1 или УСс-2 по ГОСТ 4366—76. Шлицевой конец вала ротора смазывается любым жидким маслом. Загустевшею на шлицах смазку необходимо регулярно удалять.
Текстолитовые шайбы смазывают водой и специальной смазки они не требуют.
Долговечность работы подшипников гидротормоза зависит от надежности уплотнения. Если из дренажного отверстия в крышке имеется значительная утечка, необходимо с помощью отжимных болтов выпрессовать стаканы из крышек и изношенные манжеты заменить новыми. Повышенное осевое перемещение ротора гидротормоза свидетельствует об износе текстолитовых шайб, которые должны быть заменены новыми.
Если при осмотре внутри гидравлического тормоза будут обнаружены трещины в наклонных ребрах, то такие ребра в зависимости от величины трещин необходимо удалить частично или полностью. Заваривать или крепить ребра внутри тормоза не разрешается во избежание разрушения во время работы.
Источник
Капремонт лебёдки
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:47, курсовая работа
Краткое описание
Буровая лебедка — основной агрегат спуско-подъемного комплекса буровой установки. Она предназначена в основном для создания тягового или тормозного усилия в ведущей ветви талевого каната. Лебедка необходима для подъема и спуска бурильной колонны, ненагруженного элеватора, спуска обсадных колонн, удержания на весу неподвижной колонны или медленного ее опускания при подаче долота на забой в процессе бурения или расширения скважины. Катушечный вал и пневмораскрепитель лебедки часто используют для свинчивания и развинчивания резьбовых соединений бурильных и обсадных труб. Лебедка применяется для подтаскивания, и подъема труб, грунтоносок и других грузов, а также при монтаже буровых вышек и оборудования на них.
Содержимое работы — 1 файл
курсовая бур.лебёдка.docx
Результаты расчета для сечений вала
Коэффициент чувствительности к асимметрии цикла при:
Запас прочности по переменным напряжениям:
Общий запас прочности по переменным напряжениям
Допускаемый запас прочности по переменным напряжениям
ГНК УГТУ. 150411.51.055.КП
3. Особенности монтажа, эксплуатации и ремонта
Все движущиеся части лебедки, ротора, КПП и редуктора должны иметь прочные металлические ограждения и кожуха, надежно закрывающие доступ к ним со всех сторон.
Тормозные колодки и ленты должны иметь рекомендованные изготовителем крепления.
Ходовой конец талевого каната должен крепиться к специально предусмотренному на барабане лебедки устройству таким образом, чтобы исключались деформации и истирание каната в месте его крепления; на барабане лебедки при самом нижнем положении талевого блока должно оставаться не менее трех витков каната.
При монтаже необходимо добиваться соосности валов редуктора, трансмиссии и привода.
При работе на катушках буровых и вспомогательных лебедок должны соблюдаться следующие требования:
а) масса поднимаемого (перемещаемого) груза не должна превышать допускаемой нагрузки на канат; соблюдать массу на подъем груза и величину тягового усилия на перемещение;
б) соблюдать требование РД-200-98 пункта 2.4.6: «Конструкция вспомогательной лебедки должна обеспечивать плавное перемещение и надежное удержание груза на весу. С пульта управления лебедкой оператору должен быть обеспечен обзор места работы и перемещения груза. При невозможности выполнения этого требования устанавливается дублирующий пульт;
в) высота подъема груза не должна превышать высоту стояка.
Необходимо следить за правильной намоткой каната на барабан буровой лебедки.
Появление ударов при включении барабана указывает на удлинение одной из цепей. Поэтому в растянутой цепи нужно заменить одну пару рядовых звеньев
ГНК УГТУ. 150411.51.055.КП
одним замковым звеном, при этом категорически запрещается излишняя натяжка цепи. Если такая замена не удается, то надо продолжать работу на растянутой цепи.
При использовании буровых лебедок, не имеющих фиксатора положения тормозной рукоятки, для укрепления последней должны применяться устройства в виде цепи, прочно прикрепленной к полу, или мягкого троса, пропущенного через пол, с привязанным к нему грузом необходимой массы.
Тормозные ленты буровой лебедки после прекращения торможения должны оттягиваться пружинами так, чтобы в нерабочем состоянии тормозные колодки не соприкасались с поверхностью тормозного шкива (обода).
Запрещается работать изношенными тормозными колодками и колодками ШПМ.
Буровая лебедка должна быть оборудована устройством, обеспечивающим правильную укладку витков наматываемого на барабан талевого каната; направлять канат на барабан лебедки ломом или другими предметами запрещается.
Выполнять все регламентные работы проверок при приеме смены; достоверно и в полном объеме давать информацию о состоянии оборудования при сдаче смены.
Запрещается работать с неисправной или плохо отрегулированной тормозной рукояткой; при полном торможении лебедки тормозная рукоятка должна находиться на расстоянии 80-90 см от пола буровой.
Необходимо систематически следить за исправностью пневмосистемы; запрещается производство каких-либо работ при нарушении геометричности воздухопроводов, идущих к пневмоцилиндру тормоза лебедки.
Регулярно производить осмотр и чистку мест под балансиром и коленчатым валом тормозной системы; не допускать обледенения тормозной системы.
Спуск колонны бурильных или обсадных труб с включением гидротормоза производить с глубины, указанной в технической характеристике буровой установки.
Ремонт. ([6], с.483; [7], с. 337-340)
При ремонте лебедки необходимо выполнять все требования, предъявляемые к ответственным подъемным механизмам. Все детали должны соответствовать
ГНК УГТУ. 150411.51.055.КП
чертежам завода-производителя, а собираемые при ремонте узлы — техническим условиям на их изготовление и сборку.
Узлы лебедки, ротора, редуктора подлежат замене при появлении трещин, деформации отколов, при негерметичности и утечках в картерах, при нарушении крепления и появлении разбалансировки вращающихся деталей.
При смене шиннопневматических муфт центровки не требуется, нужно только, чтобы борт обода муфты входил в заточку диска и плотно прилегал к его торцу. Чтобы избежать дополнительной развертки отверстий, перед разборкой муфты следует отметить ее положение по отношению к диску.
При любом ремонте, связанном со снятием валов, нельзя удалять планки, фиксирующие корпуса подшипников. При последующей установке валы должны лечь в гнезда между планками. Никакой дополнительной выверки не требуется.
Сварочные ремонтные работы выполняются квалифицированными сварщиками. Рекомендуется применять обмазанные электроды марки Э42. Изготовленные из специальной стали валы лебедки не допускают сварки. Если в мастерских нельзя достигнуть необходимой точности обработки тормозных шкивов, то при замене их следует проточить поверхности торможения непосредственно на лебедке.
При ремонте надо проверять межцентровые расстояния между валами лебедки и их параллельность, которая должна быть в пределах 0,5—0,8 мм на длине валов. Обработка поверхностей зубьев цепных колес (звездочек) свыше 1мм нарушает равномерную работу цепных передач и вызывает частые разрывы цепей. Звездочки с износившимися зубьями при капитальном ремонте обязательно заменяются. После среднего или капитального ремонта для приработки деталей и выявления недостатков лебедку обкатывают вхолостую в течение нескольких часов.
При ремонте лебедки У2-5-5 наибольшее значение имеет центровка валов редуктора с валом барабана, с трансмиссией V скорости и трансмиссией ротора, которая должна быть в пределах 0,5—0,8мм. Необходимо периодически осматривать зубчатые колеса в редукторе, проверять, нет ли трещин на приводном валу шестерни со стороны барабана лебедки. При обнаружении трещин вал шестерни надо немедленно заменить.
ГНК УГТУ. 150411.51.055.КП
1. Северинчик Н.А. Машины и оборудование для бурения скважин. М.: Недра, 1986. — 368с.
2. Американская техника и промышленность. Сборник рекламных материалов. Выпуск III. США. Фирма «Чилтон и Ко». 1977. -407 с.
3. Баграмов Р.А. Буровые машины и комплексы: Учебник для вузов. — М.: Недра, 1988. – 501 с.:ил.
4. Курмаз Л.В. Детали машин. Проектирование: учебн. пособие / Л.В. Курмаз, А.Т. Скойбеда. – Мн.: УП «Технопринт», 2002. – 290 с.
5. Курсовое проектирование деталей машин: Учебн. пособие для техникумов/С.А. Чернавский, Г.М. Ицкович, К.Н. Боков и др.- М.: Машиностроение, 1980. 351 с., ил.
6. Буровые установки Уралмашзавода. Г.В. Алексеевский. Изд. 2, перераб. и доп. М., изд-во «Недра», 1971 г., стр. 496.
7. Муравенко В.А., Муравенко А.Д., Муравенко В.А. Буровые машины и механизмы. Том 2., Москва-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2002, 464 стр.
Источник
Ремонт и эксплуатация роторов, буровых лебедок
Тема 8. Ремонт и эксплуатация роторов, буровых лебедок
Роторы буровых установок предназначены для вращения бу- рильной колонны при роторном бурении для закрепления ее от про- ворачивания реактивным моментом при турбинном способе, а также для поддержания на весу колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании и развинчивания. Ротор представляет собой угловой редуктор с конической зубчатой передачей (рис. 8).
Срок службы ротора зависит от правильной и своевременной смазки, которая должна производиться в соответствии с картой смаз- ки. Роликоподшипники ведущего вала имеют самостоятельную мас- ляную ванну, отделенную от общего картера уплотнением и имею- щую заливную и сливную пробки. Главная опора и коническая пере- дача смазываются разбрызгиванием из ванны станины, снабженной маслоуказателем и пробками.
Текущий, средний и капитальный ремонты ротора обычно про- изводятся в ремонтных мастерских, где его разбирают и заменяют из- ношенные детали и узлы. Перед разборкой из масляных ванн сливают масло.
Для замены подшипников отвинчивают контргайку и гайку, отогнув усик стопорной шайбы. Вынимают болты из крышки под- шипников и извлекают вал вместе с конической шестерней. При не- обходимости восстановления или замены шестерня может быть снята с вала при помощи винтовой стяжки или пресса, так как она сопряже- на с валом неподвижной посадкой. Полная разборка ротора выполня- ется при капитальном ремонте. Изношенные детали заменяют новыми или восстановленными, а также ремонтируют ствол и станину ротора.
1 – станина; 2 – стол; 3 – венец конический; 4 – верхняя опора; 5 – вкладыш;
6 – зажим; 7 – нижняя опора; 8 – сепаратор; 9 – болт; 10 – приводной вал;
Рекомендуемые файлы
11 – сливная пробка; 12 – указатель уровня; 13 – патрубок; 14 – пробка;
15 – защелка стола; 16 – сепаратор нижней опоры; 17 – картер нижней опоры; 18 – гайка; 19 – болт; 20 – крепление стола; 21 – кожух; 22 – ведущая шестерня; 23 – полоз станины; 24 – корпус подшипников; 25 – шпилька; 26 – гайка
Ремонт стола ротора обычно связан с восстановлением электро- дуговой сваркой лабиринтных уплотнений и резьбы под гайку. При работе ротора от динамических нагрузок изнашиваются посадочные поверхности в горловине, вследствие чего нарушается сопряжение осей зубчатой передачи, что приводит к неправильной работе шесте- рен, появлению шума, толчков, ударов в передаче и к износу зубьев. Износ устраняют металлизацией посадочных поверхностей с после- дующей расточкой.
При среднем и капитальном ремонте особое внимание должно быть уделено подшипникам. В процессе работы вследствие износа опор стола увеличивается осевой люфт. Стол при работе начинает подпрыгивать. Демонтированные детали опор осматривают и изме- ряют. При наличии задиров на поверхности беговых дорожек кольца протачивают и шлифуют. Кольца с трещинами заменяют новыми. Каждый шар опоры осматривают и замеряют. Изношенные пары за- меняют новыми. Шары в комплекте не должны отличаться по диа- метру более чем на 0,02 мм. При сборке ротора необходимо получить осевой люфт, равный 0,3 мм. При малом осевом люфте ротор будет греться, а при большом – стол будет подпрыгивать относительно ста- нины, что вызывает динамические нагрузки в опорах и их разруше- ние. При износе подшипников быстроходного вала возникает боль- шой радиальный люфт, что сказывается на работе зубчатого зацепле- ния и цепной передачи. Изношенные подшипники подлежат замене.
Передача больших крутящих моментов ротором приводит к из- носу конической передачи. Резкий стук и толчки во время работы яв-
ляются следствием повышенного износа или поломки зубьев. Про-
верку следует начинать с малой шестерни. При износе зуба по тол- щине на 10–12 %, что определяется зубомером, или при поломке
зубьев шестерню заменяют новой, подбирая ее по венцу ротора. Для посадки на вал шестерню нагревают до 100–120 °C . Венец при ре- монте не разбирают, так как он сопряжен со столом горячей посадкой. Ремонт сводится к протачиванию поверхностей зубьев по наружному конусу и к подрезке торцов.
Перед сборкой ротора внутренние поверхности станины и ко- жуха окрашиваются светлой маслостойкой краской.
Ремонт пневматических клиньевых захватов заключается в ос- новном в замене сальника и манжет поршня цилиндра управления. Во
время эксплуатации необходимо не реже одного раза в неделю прове- рить крепление узлов, состояние поверхностей, подвергающихся изно-
су, и производить регулировку механизмов. При осмотре механизмов следует заполнять смазкой места, указанные в карте смазки. Необхо-
димо следить за чистотой и смазкой конусных поверхностей клиньев и вкладышей ротора, загрязнение которых может привести к заеданию
клиньев в роторе. Необходимо периодически сливать конденсат из ци-
линдра. Пневматический цилиндр необходимо разбирать 1–2 раза в год и смазывать его внутренние поверхности и шток. Следует постоянно
проверять зубчатые поверхности плашек клиньев, чтобы своевременно заменить износившиеся новыми, и систематически, после спуска или
подъема 20 свечей, смазывать конусную часть их графитной смазкой.
Ремонт буровых лебедок
Лебедка рассчитана на длительную работу в тяжелых условиях. Безотказная работа лебедки обеспечивается при условии регулярного проведения всего комплекса профилактических мероприятий по ухо- ду и хранению. При длительных остановках, но не реже 1 раза в неде- лю, должны быть проверены все механизмы, их крепление и регули- ровка.
Закрепление талевого каната на барабане лебедки является весьма ответственным моментом, и поэтому должно производиться особенно тщательно. Крепящие болты должны быть затянуты до от- каза и зашплинтованы проволокой.
Необходимо регулярно проверять состояние шкивов тормоза. Запрещается работа с изношенными до металла колодками тормоза. Необходимо оберегать шкивы муфт и тормоза от попадания на них масла. Все защитные кожухи должны быть исправны и надежно за- креплены на своих местах.
Появление резких рывков цепей и ударов в цепных передачах при включении указывает на то, что цепи удлинились и имеют боль- шое провисание. Работа удлиненными цепями приводит к прежде-
временному их разрыву. В таких цепях необходимо снять одно-два звена при помощи приспособления (рис. 9). Оно состоит из зацепов 1,
3 и винта 2 с воротом.
Нормальным натяжением цепей считается такое, при котором стрела провисания цепи составляет менее 0,02 мм расстояния между центрами звездочек.
Рис. 9. Приспособление для снятия цепей:
1, 3 – зацепы; 2 – винт с воротом
Нагрев роликовых подшипников не должен превышать 70–80 °C . Особого и постоянного наблюдения и регулировки требует ленточ-
ный тормоз. Во время работы необходимо следить за тормозными лентами и подтягивать их по мере износа колодок.
Перед сдачей смены бурильщик должен проверить надежность
стопорения тормозного рычага на зубчатом секторе. В течение смены необходимо строго соблюдать рекомендацию по уходу за узлами пневматического управления.
Уход за фрикционной катушкой заключается в своевременной
регулировке тормозных лент и смазке. Нужно стремиться обеспечить полное растормаживание обоих шкивов катушки, что является необ- ходимым условием для получения небольших усилий при сматыва-
нии каната. При наличии в лебедке карданных передач за ними необ-
ходим тщательный уход, который заключается в систематической смазке шарниров. При появлении повышенного шума необходимо
проверить с помощью кого-либо рычага радиальное качание дисков
на цапфах. Если качание заметно на глаз, то диски нужно снять и сменить регулировочные кольца.
Смазка поверхностей трения является повседневной обязанно- стью обслуживающего персонала. Без смазки работа лебедки невоз-
В процессе эксплуатации гидротормоза необходимо регулярно смазывать все трущиеся поверхности, аккуратно включать и своевре- менно отключать кулачковую муфту, следить за чистотой воды, под- водимой к холодильнику. В гидротормозе ежедневно смазываются
роликоподшипники, манжеты уплотнения. Для подшипников, манжет и кулачковой муфты требуется качественная смазка, обладающая дос- таточной тугоплавкостью и нерастворимостью в воде.
При эксплуатации лебедки могут обнаружиться приводимые ниже неисправности:
1) крюк поднимается с остановками, вызванными попаданием масла в муфты. Причина попадания масла должна быть устранена,
а шкивы тормоза лебедки промыты бензином и вытерты;
2) порожний крюк медленно опускается. Необходимо прове- рить полностью ли растормаживаются колодки и не трут ли они о ре-
3) тормозной рычаг доходит до крайнего нижнего положения, но не тормозит. Причиной этой неисправности может быть попадание масла на шкивы или износ колодок. В первом случае шкивы промы-
вают бензином, во втором – подтягивают тормозные ленты;
4) фрикционная катушка не дает обратного хода при расторма- живании. Необходимо отрегулировать ленты тормозных шкивов;
5) не включается барабан или ротор. Неисправность необходи- мо искать в пневматической системе.
При мелком ремонте устраняют следующие неисправности:
1) свободно посаженные на валах лебедки цепные колеса начи- нают вращаться без включения кулачковых муфт, что вызвано за- грязнением смазки или отсутствием ее на трущихся поверхностях.
В этом случае узел промывают керосином и затем шприцуют под-
шипник скольжения до выхода смазки на торцах цепного колеса;
2) в случае нагрева подшипников лебедки, гидротормоза или
коробки скоростей, если она имеется, выше 75–85 °C
подшипники промыть в керосине и на 2/3 объема заполнить свежей
смазкой. Если после этого подшипники продолжают греться, следует проверить параллельность и горизонтальность валов. При любом ре-
монте, связанном со снятием валов, нельзя срубать планки, фикси-
рующие корпуса подшипников;
3) при повторном удлинении цепи ее заменяют новой;
4) чрезмерный нагрев тормозных шайб может быть вызван не- допустимым износом тормозных колодок, которые должны быть за-
менены полным комплектом.
Средний ремонт лебедок приурочивают к окончанию бурения скважины и производят в мастерских. При повышенных радиальных зазорах валов, связанных с износом подшипников, валы демонтиру- ют, подшипники выпрессовывают винтовыми съемниками. По факти-
ческому размеру посадочной поверхности вала подбирают подшип- ник с заданным натягом. В случае износа посадочную поверхность наплавляют или металлизируют, а затем обтачивают до первоначаль- ных размеров. Новые подшипники запрессовывают, предварительно
нагрев их до 90
Вам также может быть полезна лекция «Термин эвристика в литературе».
При капитальном ремонте, кроме перечисленных выше работ, производят полную разборку лебедки и тщательный контроль узлов и
деталей. Деформированные валы со значительным прогибом заменя- ют новыми. Замене подлежат также изношенные тормозные шкивы, опоры всех валов, шарнирные узлы тормозной системы, краны, шлан-
ги и вертлюжки пневмосистемы.
Капитальный ремонт предназначен для полного восстановления работоспособности лебедки, поэтому качество ремонта должно соот- ветствовать техническим требованиям отраслевых нормалей. После
контроля качества сборки отремонтированную лебедку обкатывают
на холостом ходу, устраняя замеченные неисправности. Затем лебед- ку окрашивают и данные о ремонте заносят в ее паспорт.
Источник