- Капитальный ремонт двигателей
- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться115-07-2015 16:20:52
- Поделиться215-07-2015 16:25:49
- Ремонт двигателей 1Д12, 1Д12В-300, 1Д12КС, 1Д12ДС, 1Д12В-300КС1, 1Д12А-525, 1Д12А-525А и модификации
- Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
- Купить Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
Капитальный ремонт двигателей
ООО «Техпромснаб» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей Д6, Д12, ЯМЗ, СМД.
Наработанный опыт и производственные возможности позволяют произвести ремонт в течении 8 рабочих дней с момента передачи двигателя.
Технологический процесс включает: разборку, дефектовку, ремонт или замена вышедших из строя узлов, последующую сборку, стендовые испытания и обкатку двигателя под нагрузкой на специализированном оборудовании.
Гарантия на капитально отремонтированный двигатель 6 месяцев.
Стоимость ремонта формируется на основании дефектовочной ведомости и зависит от технического состояния, комплектности двигателя.
ООО «Техпромснаб» рассмотрит Ваши предложения по ремонту и приобретению дизельных двигателей Д6, Д12.
Уважаемые партнеры, Вы можете ознакомиться с договором на ремонт двигателя. Скачать проект договора.
Внимание! Продаем капитально отремонтированный двигатель 1Д12-400 по цене 390 000 руб. с НДС. Гарантия 1 год .
Двигатель 1Д12-400БС после капитального ремонта. Остальные двигатели после капитального ремонта в таком же состоянии.
Цены на капитально отремонтированные двигатели
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 500 часов
Цены на капитальный ремонт двигателей марки Д6 и Д12
Цена в рублях с учетом НДС 18%. (без учёта стоимости з/частей)
Источник
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться115-07-2015 16:20:52
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2816
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 11 часов - Последний визит:
Вчера 19:40:42
Двигатели семейства Д-12
Дизель типа Д-12 представляют собой двенадцатицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
В зависимости от назначения двигатели типа Д12 разделяются на следующие модели:
— двигатель модели Д12 сп. – стационарный, применяется для приводов генератора переменного тока;
— двигатель модели Д12А – транспортный, устанавливается на большегрузных автосамосвалах;
— двигатель модели 1Д12 – стационарный, предназначен для привода генератора переменного тока;
— двигатель модели 3Д12 – главный судовой двигатель;
— двигатель модели 7Д12 – вспомогательный судовой двигатель.
Производитель: «Трансмаш», г. Барнаул
Марка: Д-12А-525А
Тип: дизельный
Объём: 38 880 см3
Максимальная мощность: 525 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 2200 Н·м, при 1100—1400 об/мин
Конфигурация: V12
Цилиндров: 12
Клапанов: 48
Диаметр цилиндра: 150 мм
Ход поршня: 180 мм
Степень сжатия: 14,5
Система питания: проточная, безнаддувная
Охлаждение: жидкостное, с принудительной циркуляцией, закрытого типа
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Ресурс: 55 тыс, км тыс. км.
Тактность (число тактов): 4-тактный
Порядок работы цилиндров: 1л-6п-5л-2п-3л-4п-6л-1п-2л-5п-4л-3п
Рекомендованное топливо: топливо для быстроходных дизелей ГОСТ 4749-73
Поделиться215-07-2015 16:25:49
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2816
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 11 часов - Последний визит:
Вчера 19:40:42
Основные технические данные:
Д12А-525А Д12А-525 Д12А-375А
Мощность, кВт (л.с.) 386 (525) 386 (525) 275 (375)
Частота вращения, об/мин. 2000 2000 1650
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. (л.с./ч) 239 (176) 237 (175) 225 (168)
Коэффициент приспособляемости 1,13-1,25 1,13-1,25 1,04-1,15
Масса двигателя, кг 1450 1500 1450
Источник
Ремонт двигателей 1Д12, 1Д12В-300, 1Д12КС, 1Д12ДС, 1Д12В-300КС1, 1Д12А-525, 1Д12А-525А и модификации
Диагностика (дефектовка) — от 22 000 руб
Капитальный ремонт от 120 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)
Технические характеристики двигателей 1Д12
Основные данные и размерность | 1Д12В-300 | 1Д12КС | 1Д12ДС | 1Д12В-300КС1 | 1Д12А-525 | 1Д12А-525А |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 220 (300) | 386 (525) | 386 (525) | |||
Мощность максимальная, кВт (л.с.) | 243 (330) | — | — | |||
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) | 353 (480) | — | — | — | — | — |
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее | — | 5 | 5 | 5 | — | — |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 238 +12 (175 +9 ) | 245 +12 (180 +9 ) | 238 +12 (175 +9 ) | 226 +12 (166 +9 ) | 238 +12 (175 +9 ) | 239 +12 (176 +9 ) |
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 4,1 (3) | 4,8 (3,5) | 4,8 (3,5) | 2 (1,5) | 3,4 (2,5) | 3,4 (2,5) |
Масса «сухого» дизеля, кг, не более | 1600 | |||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 1688х1052х1276 | 1575х1052х1070 | ||||
Ресурс непрерывной работы, ч | 72 | 240 | 240 | 500 | — | — |
Условия надёжной работы дизеля: | ||||||
высота над уровнем моря, м | 1000 | 2000 | 2000 | 1000 | 2000 | 2000 |
запыленность воздуха,мг/м 3 | 2,5 | |||||
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C | От 0 до 50 | |||||
относительная влажность при 25°C, %, не более | 98 | |||||
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C | От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устрой |
1Д12В-300КС2
Для привода генераторов
200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева.
1Д6БГС2
100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации.
1Д6-150С2-01
100 кВт в стационарных электроагрегатах
1КД12Н-520
315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням.
1Д6-150С2 1Д6-150С2-01 | Для привода генераторов | 100 кВт, устанавливаются в мотовозах, путеукладчиках и прочих подвижных машинах. |
1Д6БА | 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А. | |
1Д12В-300КС2-01 | 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для железнодорожных путевых машин, а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева. | |
1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 | Устанавливаются в | автомотрисах, дрезинах, мотовозах, снего-очистительных машинах, служат для привода различных механизмов при буровых работах. |
1Д12-400БС2 | маневровых тепловозах ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО «Муромтепловоз». | |
1Д12-400КС2 | маневровых тепловозах ТГМ-40 и железнодорожном снегоочистителе ТГМ-40С, а также в узкоколейных тепловозах ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО «Камбарский машзавод». |
1Д12БМС2
Используются в силовых агрегатахшнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.
1Д12БС2
буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.
2Д12БС22Д12БС2-01 Для мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 350, землеройных и дорожных машин.
Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожарных насосных станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вентиляции
1Д12Н-500С2
центробежных насосов 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применялись в тепловозе ТГМ-23.
2Д12Н-500С2
насосов типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки «Газстроймашина»
и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ «Газстроймашина».
Д12АС-С2
ПД12А
центробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций.
Д12А-375А
в инженерных тягачах типа МАЗ-538, КЗКТ-538.
Д12А-375Б
в 27-тонных автосамосвалах БелАЗ-540, аэродромных тягачах типа Белаз-6411.
Д12А-525
в многоосных автотягачач типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281.
Д12А-525А
в многоосных автотягачач типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачах типа Белаз-6422, Белаз-7211.
Д12АН-650
в многоосных автотягачах повышенной проходимости.
Источник
Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
Купить Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
Цена на текущий и капитальный ремонт двигателей Д12, услуги по поставке и модернизации.
ПГ «Батмастер-Истра» производит как текущий, так и капитальный ремонты двигателей типов Д-6, Д-12 и имеет накопленный опыт работы по ремонту двигателей более 15 лет . Ремонт двигателей производится квалифицированными специалистами в соответствии со стандартами качества выполнения ремонтных работ.
Особенностями ремонта дизелей типов Д-6 и Д-12 являются наличие весьма широкого спектра модификаций дизелей данных типов (в отличие от дизелей типов В-54, В-55 и В-46). К особенностям данных двигателей также можно отнести и устройство коленвала, с установленным на него механизмом противовеса, подлежащим обязательному демонтажу при подготовке этой сборочной единицы к шлифовке, с последующим монтажом. Кроме этого есть разные конструкционные варианты исполнения данных дизелей (например – различные варианты изготовления блоков цилиндров, поршневых групп и поршневых колец) – что обязательно нужно учитывать при подготовке ремонтных комплектов деталей.
Дизельные двигатели типов Д-6 и Д-12 в различных модификациях устанавливаются и применяются на различной технике и агрегатах. Эксплуатация двигателей приводит к неизбежному износу их деталей, прежде всего – подвижных частей, с последующим ремонтом агрегатов. Под ремонтом понимается восстановление работоспособности и технического ресурса агрегата.
Текущий ремонт двигателя производится с целью устранения отдельных выявленных неисправностей и частичного восстановления ресурса двигателя.
Капитальный ремонт подразумевает приведение двигателя в исправное состояние, — когда все его технические и эксплуатационные параметры соответствуют нормативно-технической документации, с восстановлением его технического ресурса в объеме не менее 70% от ресурса нового двигателя.
Ремонтныеработы включают в себя:
Текущий ремонт агрегата
Капитальный ремонт агрегата
Приемка агрегата в ремонт, с составлением Акта приемки агрегата
Диагностика двигателя по неисправности (неисправностям), заявленной Заказчиком
Разборка и дефектовка агрегата (По результатам работы составляется Акт дефектовки агрегата , к которому прилагаются Протокол инструментальной дефектовки , Смета на восстановление агрегата и Заявка на запасные части и материалы )
Устранение выявленной неисправности (неисправностей) и другие работы, заявленные заказчиком
Этап: «Подготовка комплектующих агрегата к сборке» (Станочные операции по расточке-шлифовке деталей КШМ, ремонт блоков цилиндров с заменой гильз, ГБЦ с распредмеханизмами, топливной аппаратуры дизеля и агрегатов навесного оборудования). Проводится в комплексе с полным техническим обслуживанием и малярными работами по комплектующим
Этап: «Сборка агрегата» (Сборка КШМ, ГРМ, механизма передач, систем – топливной, смазки, питания воздухом, выхлопной). В процессе этапа производится замена всех прокладок и резино-технических изделий двигателя, и необходимые регулировочные работы.
Послеремонтные испытания агрегата (Проверяется качество проведенного текущего ремонта, устраняются недостатки) По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата.
Этап: «Производственные послеремонтные обкаточно-наладочные испытания агрегата» (Проверяются и приводятся в соответствие с нормативно-технической документацией параметры двигателя, устраняются недостатки, завершаются регулировочные работы, с пломбированием узлов и агрегатов). По завершении этапа производится покраска агрегата. По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата .
Приемо-сдаточные испытания агрегата (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика, с целью определения полноты и качества заявленных работ по текущему ремонту агрегата). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику. По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний агрегата.
Этап: «Приемо-сдаточные испытания агрегата» (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику (Установка на транспортировочную подставку, установка технологических заглушек на открытые канала и трубопроводы систем, при необходимости – консервация цилиндров и топливной аппаратуры дизеля). По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний , с приложениями: Номерной учет основных агрегатов и сборочных единиц двигателя и Перечень опломбированных агрегатов и узлов двигателя, вскрытие которых не разрешается в период гарантийного срока эксплуатации агрегата .
Источник