- Ремонт двигателей мерседес
- Ремонт дизельных двигателей мерседес
- Диагностика двигателя в нашем центре:
- Продажа и ремонт двигателей Мерседес
- Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Ремонт дизельных двигателей Мерседес
- Цены на ремонт дизельных двигателей Mercedes
- Преимущества дизельных моторов Мерседес CDI
- Капитальный ремонт дизельных двигателей мерседес
- г. Москва, ул. Поморская 48А с2
- Хочу отремонтировать двигатель
- Хочу купить двигатель
- О КОМПАНИИ
- Почему мы
- Стоимость услуг
- Услуги
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Ремонт двигателей мерседес
Капитальный ремонт двигателя Mercedes – это то, с чем может столкнуться каждый Владелец Mercrdes-Benz. Конечно, бывают случаи, когда двигатель отходит весь свой срок службы без нареканий. Своевременная диагностика двигателя поможет предотвратить поломку и избежать лишних растрат.
Капитальный ремонт двигателей мерседес чаще всего выполняется на автомобилях с большим пробегом или после покупки автомобиля у ненадежного продавца, но нельзя исключать и человеческий фактор.
Наиболее распространенные причины капитального ремонта двигателя: снижение компрессии, увеличение расхода моторного масла или механический износ деталей.
Капремонт двигателей мерседес – это ремонт, при котором производится замена всех изношенных узлов и деталей. При разборке «до последнего болта» проверяются все детали на износ: состояние цилиндров (отсутствия выработки, наличие хона или покрытия), коленчатый вал двигателя, шейки коленчатого вала, поршневые кольца, поршни, масляный насос, на головке двигателя, клапаны, седла клапанов, направляющие клапанов, компенсаторы, шейки распределительного вала и кулачок. Такой ремонт, несомненно, очень дорогой, но двигатель автомобиля будет как новый.
Ремонт дизельных двигателей мерседес
По разным данным, 3 из 4 автомобилей на дорогах оснащены дизельными двигателями. Дизельные двигатели особенно привлекательны из-за низкого расхода топлива и высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя. Ремонт современного дизельного двигателя — сложный процесс с упором на топливные системы. Большинство дизельных автомобилей оснащаются топливными системами Bosh или Delfi cdi с пьезоинжекторами высокого давления. Когда диагностическое оборудование подключено, общие параметры этих форсунок, турбины и двигателя видны, и они помогают идентифицировать неисправные элементы.
Что касается дизельных агрегатов то мы предлагаем ремонт двигателя OM 651, OM 646, OM 611.
Наша кампания предлагает полную диагностику и капитальный ремонт двигателя Mercedes а также замена двигателя мерседес. Наши специалисты, для которых автомобили Mercedes — это не просто работа, знают об двигателях Mercedes и их недостатках больше, чем можно себе представить. Современное оснащение необходимым оборудованием позволяет выполнить ремонт двигателя в Москве в оговоренные сроки.
Мы производим ремонт двигателя на мерседес Спринтер, МЛ, Вито, ГЛ, С класс, Е класс, Ц класс.
Мы производим ремонт двигателя ом 651, OM 646, М 272, ОМ 601, М 271, ОМ 642, ОМ 602, ОМ 611, М 274, М 278, М 112, М 273
Диагностика двигателя в нашем центре:
- Компьютерная диагностика двигателя
- Диагностика системы впрыска
- Визуальный осмотр
Наши преимущества:
- Сервис высокого качества
- Самые низкие цены на ремонт
- Точное определение поломки двигателя
- Выполнение ремонтных работ любой сложности
- Соблюдение сроков
- Гарантия на выполненные работы
Источник
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Источник
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Ремонт дизельных двигателей Мерседес CDI в техцентра «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт дизельный моторов Mercedes ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, ОМ602, ОМ605, OM612, OM647, ОМ603, OM606, OM613, OM648, OM642, ОМ628, ОМ629 в Москве.
Цены на ремонт дизельных двигателей Mercedes
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 125000 |
Замена цепи ГРМ | от 16000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 175000 |
Замена цепи ГРМ | от 16000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена балансировочного вала | от 55000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 215000 |
Замена цепи ГРМ | от 30000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 55000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 |
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Преимущества дизельных моторов Мерседес CDI
Дизельные силовые агрегаты Mercedes ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, ОМ602, ОМ605, OM612, OM647, ОМ603, OM606, OM613, OM648, OM642, ОМ628, ОМ629 обладают рядом преимуществ по сравнению с бензиновыми. Прежде всего, это высокая надежность и экономичность. По этим двум причинам они получают все большее и большее распространение в России. Кроме того современные дизельные агрегаты обладают хорошей тягой и большим крутящим моментом.
Нет ни одной модели Mercedes, которая бы не предлагалась с дизельным мотором. Такие версии получили обозначение CDI.
Но, кроме безусловных преимуществ, по сравнению с бензиновыми ДВС у дизелей есть ряд специфических особенностей. Прежде всего, они любят только качественное топливо, чем не может похвастать отечественная солярка. Также они требуют только профессионального и скрупулезного обслуживания. В качестве доказательства этого стоит обратиться к регламенту ТО, который предписывает для них Daimler AG – обслуживание дизельного мотора Мерседес должно быть более частым, чем для бензиновых моделей.
Источник
Капитальный ремонт дизельных двигателей мерседес
Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:
- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
- ОМ 611/642/642 и другие
г. Москва, ул. Поморская 48А с2
Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!
Хочу отремонтировать двигатель
- Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
- Гарантия до 360 дней!
- Оперативные сроки (запчасти в наличии)
рассчитать
Хочу купить двигатель
- Официальный договор с гарантией
- Возможность TRADEIN вашего двигателя!
- Отсутствие предоплат
рассчитать
О КОМПАНИИ
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
- Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
- Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
- Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Почему мы
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
- Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
- У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
- Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
- Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
- Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
- Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
- Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.
Стоимость услуг
- Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
- Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
- Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
- Услуга Трейд-ин →
Услуги
Капитальный ремонт двигателя
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651
восстановление деталей двс
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
диагностика двигателя
Выявим неисправности работы ДВС
Профилактический ремонт
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
продажа двигателей и запасных частей
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Trade-in
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.
Источник