- Ремонт дизельных двигателей Ниссан
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок ремонта
- Необходимые запчасти
- Ремонт дизельного двигателя Nissan
- Распространенные услуги по ремонту дизеля Nissan
- Диагностика дизельного мотора Ниссан
- Капитальный ремонт дизеля
- Ремонт двигателя Ниссан
- Типы двигателя Nissan
- Признаки поломок двигателя
- Предварительная запись
Ремонт дизельных двигателей Ниссан
Дизельными силовыми установками оснащаются практически все внедорожники Ниссан, это такие модели: X-TRAIL, Патрол, Патфандер, Навара, Террано.
Линейка моторов: RD28, ZD30, YD22 (25), M9R
Все представленные двигатели достаточно надежны и свободно выхаживают стотысячный рубеж, за редким исключением обращения в сервис по гарантийным обязательствам из-за неисправностей топливной аппаратуры.
Поломки начинают проявляться на второй сотне пробега по той или иной причине, в зависимости от двигателя.
Симптомы и причины неисправности
- Головка блока цилиндров – износ седел клапанов, направляющих и самих клапанов;
- Отказы топливной аппаратуры;
- Турбонаддув – выход из строя турбокомпрессора, интеркуллера, клапана EGR;
- Износ маркерного диска коленвала.
- Головка блока цилиндров и поршневая группа;
- Топливная аппаратура;
- Турбокомпрессор;
- Интеркуллер;
- Датчик оборотов коленвала.
- Блок дозировки топлива ТНВД;
- Форсунки;
- Растяжка цепи ГРМ;
- Клапан управления турбокомпрессора.
- Головка блока цилиндров;
- Поршневая группа;
- Топливная аппаратура.
Порядок ремонта
Фирменные автотехцентры оснащены необходимым оборудованием для проведения ремонта дизелей Ниссан по полному циклу.
Работы на оборудовании:
- Расточка цилиндров блока и их хонинговка;
- Шлифовка шеек коленчатого вала;
- Ремонт головки блока (шлифовка плоскости);
- Опрессовка головки блока и блока цилиндров на гидравлическом стенде.
Необходимые запчасти
Ремонт производится согласно технической карте сборки с использованием оригинальных запасных частей или их аналогов от проверенных производителей.
Источник
Ремонт дизельного двигателя Nissan
Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:
- Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Ниссан)
- Подбор оригинальных расходников и запчастей
- Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
- Ремонт двигателя в сроки
Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.
Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.
Распространенные услуги по ремонту дизеля Nissan
Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.
Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.
Диагностика дизельного мотора Ниссан
Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:
- Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
- Оценку работы топливной системы мотора на стенде
- Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.
Наиболее распространенные поломки мотора Nissan – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа (
Капитальный ремонт дизеля
Капитальный ремонт дизеля Nissan предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.
Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Nissan.
Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.
Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ниссан:
- Замена цепи ГРМ и ее регулировка
- Смена маслосъемных колпачков
- Замена масляного насоса
- Замена помпы дизеля
- Ремонт головки блока (ГБЦ)
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена распредвала и его сальника
- Замена переднего и заднего сальника коленвала
- Замена поршневых колец
- Регулировка клапанов
- Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
- Снятие (демонтаж) и установка двигателя
- Установка сажевого фильтра
- Ремонт топливной системы (ТНВД)
- Установка новых форсунок дизеля
- Замена свечей накаливания
- Замена приводных ремней
- Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Nissan, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.
Источник
Ремонт двигателя Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт двигателя | от 25000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт двигателя | от 20000 руб. | отправить |
Ремонт дизельных двигателей | от 20000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 16000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 20000 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 2500 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 18000 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Регулировка клапанов | от 5000 руб. | отправить |
Замена масла в двигателе | 800 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | ||
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 10000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2000 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 20000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 25000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 10000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 8000 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 3000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 8000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 10000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 20000 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 15000 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | ||
Ремонт ГРМ | от 15000 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 12000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 5000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 800 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 5000 руб. | отправить |
Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.
Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.
Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.
Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.
Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.
Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.
Типы двигателя Nissan
Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.
- Классические бензиновые
- Дизель
- Турбо-версия
- Многоцилиндровые
- С разным литражом и системой впрыска топлива
Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.
Признаки поломок двигателя
Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:
- Старт двигателя усложнился
- Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
- Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
- Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам
Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.
Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.
Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.
Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.
Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.
В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.
Предварительная запись
Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».
Источник