Капитальный ремонт двигателей
ООО «Техпромснаб» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей Д6, Д12, ЯМЗ, СМД.
Наработанный опыт и производственные возможности позволяют произвести ремонт в течении 8 рабочих дней с момента передачи двигателя.
Технологический процесс включает: разборку, дефектовку, ремонт или замена вышедших из строя узлов, последующую сборку, стендовые испытания и обкатку двигателя под нагрузкой на специализированном оборудовании.
Гарантия на капитально отремонтированный двигатель 6 месяцев.
Стоимость ремонта формируется на основании дефектовочной ведомости и зависит от технического состояния, комплектности двигателя.
ООО «Техпромснаб» рассмотрит Ваши предложения по ремонту и приобретению дизельных двигателей Д6, Д12.
Уважаемые партнеры, Вы можете ознакомиться с договором на ремонт двигателя. Скачать проект договора.
Внимание! Продаем капитально отремонтированный двигатель 1Д12-400 по цене 390 000 руб. с НДС. Гарантия 1 год .
Двигатель 1Д12-400БС после капитального ремонта. Остальные двигатели после капитального ремонта в таком же состоянии.
Цены на капитально отремонтированные двигатели
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов
Гарантия 1 год, гарантийная наработка 500 часов
Цены на капитальный ремонт двигателей марки Д6 и Д12
Цена в рублях с учетом НДС 18%. (без учёта стоимости з/частей)
Источник
Ремонт двигателей 1Д12, 1Д12В-300, 1Д12КС, 1Д12ДС, 1Д12В-300КС1, 1Д12А-525, 1Д12А-525А и модификации
Диагностика (дефектовка) — от 22 000 руб
Капитальный ремонт от 120 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)
Технические характеристики двигателей 1Д12
Основные данные и размерность | 1Д12В-300 | 1Д12КС | 1Д12ДС | 1Д12В-300КС1 | 1Д12А-525 | 1Д12А-525А |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 220 (300) | 386 (525) | 386 (525) | |||
Мощность максимальная, кВт (л.с.) | 243 (330) | — | — | |||
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) | 353 (480) | — | — | — | — | — |
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее | — | 5 | 5 | 5 | — | — |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 238 +12 (175 +9 ) | 245 +12 (180 +9 ) | 238 +12 (175 +9 ) | 226 +12 (166 +9 ) | 238 +12 (175 +9 ) | 239 +12 (176 +9 ) |
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 4,1 (3) | 4,8 (3,5) | 4,8 (3,5) | 2 (1,5) | 3,4 (2,5) | 3,4 (2,5) |
Масса «сухого» дизеля, кг, не более | 1600 | |||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 1688х1052х1276 | 1575х1052х1070 | ||||
Ресурс непрерывной работы, ч | 72 | 240 | 240 | 500 | — | — |
Условия надёжной работы дизеля: | ||||||
высота над уровнем моря, м | 1000 | 2000 | 2000 | 1000 | 2000 | 2000 |
запыленность воздуха,мг/м 3 | 2,5 | |||||
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C | От 0 до 50 | |||||
относительная влажность при 25°C, %, не более | 98 | |||||
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C | От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устрой |
1Д12В-300КС2
Для привода генераторов
200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева.
1Д6БГС2
100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации.
1Д6-150С2-01
100 кВт в стационарных электроагрегатах
1КД12Н-520
315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням.
1Д6-150С2 1Д6-150С2-01 | Для привода генераторов | 100 кВт, устанавливаются в мотовозах, путеукладчиках и прочих подвижных машинах. |
1Д6БА | 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А. | |
1Д12В-300КС2-01 | 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для железнодорожных путевых машин, а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева. | |
1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 | Устанавливаются в | автомотрисах, дрезинах, мотовозах, снего-очистительных машинах, служат для привода различных механизмов при буровых работах. |
1Д12-400БС2 | маневровых тепловозах ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО «Муромтепловоз». | |
1Д12-400КС2 | маневровых тепловозах ТГМ-40 и железнодорожном снегоочистителе ТГМ-40С, а также в узкоколейных тепловозах ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО «Камбарский машзавод». |
1Д12БМС2
шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.
1Д12БС2
буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.
2Д12БС2-01
Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожарных насосных станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вентиляции
1Д12Н-500С2
центробежных насосов 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применялись в тепловозе ТГМ-23.
2Д12Н-500С2
насосов типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки «Газстроймашина»
и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ «Газстроймашина».
Д12АС-С2
ПД12А
центробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций.
Д12А-375А
в инженерных тягачах типа МАЗ-538, КЗКТ-538.
Д12А-375Б
в 27-тонных автосамосвалах БелАЗ-540, аэродромных тягачах типа Белаз-6411.
Д12А-525
в многоосных автотягачач типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281.
Д12А-525А
в многоосных автотягачач типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачах типа Белаз-6422, Белаз-7211.
Д12АН-650
в многоосных автотягачах повышенной проходимости.
Источник
Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
Купить Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12
Цена на текущий и капитальный ремонт двигателей Д12, услуги по поставке и модернизации.
ПГ «Батмастер-Истра» производит как текущий, так и капитальный ремонты двигателей типов Д-6, Д-12 и имеет накопленный опыт работы по ремонту двигателей более 15 лет . Ремонт двигателей производится квалифицированными специалистами в соответствии со стандартами качества выполнения ремонтных работ.
Особенностями ремонта дизелей типов Д-6 и Д-12 являются наличие весьма широкого спектра модификаций дизелей данных типов (в отличие от дизелей типов В-54, В-55 и В-46). К особенностям данных двигателей также можно отнести и устройство коленвала, с установленным на него механизмом противовеса, подлежащим обязательному демонтажу при подготовке этой сборочной единицы к шлифовке, с последующим монтажом. Кроме этого есть разные конструкционные варианты исполнения данных дизелей (например – различные варианты изготовления блоков цилиндров, поршневых групп и поршневых колец) – что обязательно нужно учитывать при подготовке ремонтных комплектов деталей.
Дизельные двигатели типов Д-6 и Д-12 в различных модификациях устанавливаются и применяются на различной технике и агрегатах. Эксплуатация двигателей приводит к неизбежному износу их деталей, прежде всего – подвижных частей, с последующим ремонтом агрегатов. Под ремонтом понимается восстановление работоспособности и технического ресурса агрегата.
Текущий ремонт двигателя производится с целью устранения отдельных выявленных неисправностей и частичного восстановления ресурса двигателя.
Капитальный ремонт подразумевает приведение двигателя в исправное состояние, — когда все его технические и эксплуатационные параметры соответствуют нормативно-технической документации, с восстановлением его технического ресурса в объеме не менее 70% от ресурса нового двигателя.
Ремонтныеработы включают в себя:
Текущий ремонт агрегата
Капитальный ремонт агрегата
Приемка агрегата в ремонт, с составлением Акта приемки агрегата
Диагностика двигателя по неисправности (неисправностям), заявленной Заказчиком
Разборка и дефектовка агрегата (По результатам работы составляется Акт дефектовки агрегата , к которому прилагаются Протокол инструментальной дефектовки , Смета на восстановление агрегата и Заявка на запасные части и материалы )
Устранение выявленной неисправности (неисправностей) и другие работы, заявленные заказчиком
Этап: «Подготовка комплектующих агрегата к сборке» (Станочные операции по расточке-шлифовке деталей КШМ, ремонт блоков цилиндров с заменой гильз, ГБЦ с распредмеханизмами, топливной аппаратуры дизеля и агрегатов навесного оборудования). Проводится в комплексе с полным техническим обслуживанием и малярными работами по комплектующим
Этап: «Сборка агрегата» (Сборка КШМ, ГРМ, механизма передач, систем – топливной, смазки, питания воздухом, выхлопной). В процессе этапа производится замена всех прокладок и резино-технических изделий двигателя, и необходимые регулировочные работы.
Послеремонтные испытания агрегата (Проверяется качество проведенного текущего ремонта, устраняются недостатки) По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата.
Этап: «Производственные послеремонтные обкаточно-наладочные испытания агрегата» (Проверяются и приводятся в соответствие с нормативно-технической документацией параметры двигателя, устраняются недостатки, завершаются регулировочные работы, с пломбированием узлов и агрегатов). По завершении этапа производится покраска агрегата. По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата .
Приемо-сдаточные испытания агрегата (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика, с целью определения полноты и качества заявленных работ по текущему ремонту агрегата). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику. По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний агрегата.
Этап: «Приемо-сдаточные испытания агрегата» (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику (Установка на транспортировочную подставку, установка технологических заглушек на открытые канала и трубопроводы систем, при необходимости – консервация цилиндров и топливной аппаратуры дизеля). По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний , с приложениями: Номерной учет основных агрегатов и сборочных единиц двигателя и Перечень опломбированных агрегатов и узлов двигателя, вскрытие которых не разрешается в период гарантийного срока эксплуатации агрегата .
Источник
Технические условия на кап. ремонт двигателей 3Д6 — 3Д12
Настоящие технические условия являются руководящим докумен-
том при производстве капитального ремонта дизелей типов Дб и Д12
следующих модификаций:
- Стационарные и передвижные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, Д12,
1Д12Б, 1Д12В-300К. - Судовые ЗД6С, ЗД6СЛ, ЗД6, ЗД6Л, ЗД6Н-150, ЗД6НЛ-150.
ЗД6Н-235, ЗД6НЛ-235, 7Д6-150; Д12, ЗД12А, ЗД12АЛ, 7Д12. - Транспортные и дизели специального назначения Д12А-375Б,
Д12А-525А, 1Д12-400, 2Д12Б, 1ДГ2БМ.
Технические условия можно также использовать при ремонте ди-
зелей 1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ — аналогично дизелю 1Д6БГ; 7Д6-150АФ,
1Д12В-300 — аналогично дизелям 7Д6-150, 1Д12В-300К; ЗД12А1,
ЗД12АЛ1, ЗД12А2, ЗД12АЛ2, ЗД12АЗ и ЗД12АЛЗ —аналогично дизелям ЗД12А и ЗД12АЛ.
В технических условиях даны методы определения технического
состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые ве-
личины размеров и технических характеристик, рекомендации по заме-
не и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отре-
монтированных деталей.
Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не
ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в при-
менении иных способов восстановления. Технология восстановления и
ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием
применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.
Технические условия состоят из трех книг, поставляемых отдель-
ными изданиями.
Книга первая включает технические характеристики, требования
по определению технического состояния и подготовке дизелей к ремон-
ту, к разработке, дефектации и ремонту, требования по сборке и испы-
танию дизелей на стендах ремонтного предприятия и другие справоч-
ные сведения.
Книга вторая выполнена в виде карт дефектации и ремонта, в ко-
торых указаны технические характеристики, нормы и показатели, оп-
ределяющие эксплуатационные свойства деталей и сборочных единиц
до и после ремонта, а также рекомендуемые способы ремонта.
Книга третья — «Альбом ремонтных чертежей».
Открыть книгу в полном объеме Вы можете нажав на кнопку———————————
Источник