Капитальный ремонт двигателя 1д12в 300

Капитальный ремонт двигателей

ООО «Техпромснаб» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей Д6, Д12, ЯМЗ, СМД.

Наработанный опыт и производственные возможности позволяют произвести ремонт в течении 8 рабочих дней с момента передачи двигателя.

Технологический процесс включает: разборку, дефектовку, ремонт или замена вышедших из строя узлов, последующую сборку, стендовые испытания и обкатку двигателя под нагрузкой на специализированном оборудовании.

Гарантия на капитально отремонтированный двигатель 6 месяцев.

Стоимость ремонта формируется на основании дефектовочной ведомости и зависит от технического состояния, комплектности двигателя.

ООО «Техпромснаб» рассмотрит Ваши предложения по ремонту и приобретению дизельных двигателей Д6, Д12.

Уважаемые партнеры, Вы можете ознакомиться с договором на ремонт двигателя. Скачать проект договора.

Внимание! Продаем капитально отремонтированный двигатель 1Д12-400 по цене 390 000 руб. с НДС. Гарантия 1 год .

Двигатель 1Д12-400БС после капитального ремонта. Остальные двигатели после капитального ремонта в таком же состоянии.

Цены на капитально отремонтированные двигатели

Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов

Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов

Гарантия 1 год, гарантийная наработка 2000 часов

Гарантия 1 год, гарантийная наработка 500 часов

Цены на капитальный ремонт двигателей марки Д6 и Д12

Цена в рублях с учетом НДС 18%. (без учёта стоимости з/частей)

Источник

Ремонт двигателей 1Д12, 1Д12В-300, 1Д12КС, 1Д12ДС, 1Д12В-300КС1, 1Д12А-525, 1Д12А-525А и модификации

Диагностика (дефектовка) — от 22 000 руб

Капитальный ремонт от 120 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)

Технические характеристики двигателей 1Д12

Основные данные и размерность 1Д12В-300 1Д12КС 1Д12ДС 1Д12В-300КС1 1Д12А-525 1Д12А-525А
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 220 (300) 386 (525) 386 (525)
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 243 (330)
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) 353 (480)
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее 5 5 5
Частота вращения, об/мин 1500 2000 2000
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более 238 +12 (175 +9 ) 245 +12 (180 +9 ) 238 +12 (175 +9 ) 226 +12 (166 +9 ) 238 +12 (175 +9 ) 239 +12 (176 +9 )
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более 4,1 (3) 4,8 (3,5) 4,8 (3,5) 2 (1,5) 3,4 (2,5) 3,4 (2,5)
Масса «сухого» дизеля, кг, не более 1600
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: 1688х1052х1276 1575х1052х1070
Ресурс непрерывной работы, ч 72 240 240 500
Условия надёжной работы дизеля:
высота над уровнем моря, м 1000 2000 2000 1000 2000 2000
запыленность воздуха,мг/м 3 2,5
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C От 0 до 50
относительная влажность при 25°C, %, не более 98
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устрой
Читайте также:  Aspi jet 6 ремонт

1Д12В-300КС2

Для привода генераторов

200 кВт в стационарных электроагрегатах, автоматизированых по 0, 1, 2 степеням без систем подогрева.

1Д6БГС2

100 кВт в стационарных электроагрегатах 1 и 2 степени автоматизации.

1Д6-150С2-01

100 кВт в стационарных электроагрегатах

1КД12Н-520

315 кВт в дизель-генераторах АД-315-Т/400, автоматизированных по 1 и 2 степеням.

1Д6-150С2
1Д6-150С2-01
Для привода генераторов 100 кВт, устанавливаются в мотовозах, путеукладчиках и прочих подвижных машинах.
1Д6БА 100 кВт в дизель-генераторах типа У34А и У34М передвижных электростанций 5Е95, 5Е96, 5Е96А.
1Д12В-300КС2-01 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для железнодорожных путевых машин,
а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степени, оборудованных системами подогрева.
1Д6Н-250С2
2Д6Н-250С2
Устанавливаются в автомотрисах, дрезинах, мотовозах, снего-очистительных машинах, служат для привода различных механизмов при буровых работах.
1Д12-400БС2 маневровых тепловозах ТГМ-23Б, 23В, 23Д, производства ОАО «Муромтепловоз».
1Д12-400КС2 маневровых тепловозах ТГМ-40 и железнодорожном снегоочистителе ТГМ-40С, а также в узкоколейных тепловозах ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО «Камбарский машзавод».

1Д12БМС2

Используются в силовых агрегатах

шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.

1Д12БС2

буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.

2Д12БС2
2Д12БС2-01 Для мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 350, землеройных и дорожных машин.
Для передвижных компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, пожарных насосных станций типа ПНС-100, ПНС-131. 2Д12БС2-01 без вентиляции

1Д12Н-500С2

центробежных насосов 3В-200/4 наполнительного агрегата АН-501, компрессорных установок КПУ-16/250. До 1976г применялись в тепловозе ТГМ-23.

2Д12Н-500С2

насосов типа Д630-125 наполнительного агрегата АН-301, АН-501Б разработки «Газстроймашина»
и насоса подвижного агрегата на шасси КАМАЗ разработки Тюменского филиала СКБ «Газстроймашина».

Д12АС-С2
ПД12А

центробежных насосов ЦН-400-105, 3В-200х2 дизель-насосных станций.

Д12А-375А

в инженерных тягачах типа МАЗ-538, КЗКТ-538.

Д12А-375Б

в 27-тонных автосамосвалах БелАЗ-540, аэродромных тягачах типа Белаз-6411.

Д12А-525

в многоосных автотягачач типа МАЗ-537, КЗКТ-7428,КЗКТ-74281.

Д12А-525А

в многоосных автотягачач типа МАЗ-543, МАЗ-7310,МАЗ-74106, аэродромных тягачах типа Белаз-6422, Белаз-7211.

Д12АН-650

в многоосных автотягачах повышенной проходимости.

Источник

Текущий ремонт дизеля по заказу крупного нефтегазового холдинга

В январе подразделение одной из крупнейших нефтегазовых компаний обратилось к ГК «Дизельзипсервис» с заявкой на восстановление дизельного двигателя 1Д12В-300. Предприятие успешно осуществило текущий ремонт агрегата, который затем был доставлен до места эксплуатации.

Дизельный двигатель 1Д12В-300 до проведения ремонта

Заказчики из сферы добычи полезных ископаемых часто прибегают к услугам «Дизельзипсервис». И не мудрено, ведь компания предлагает самые разнообразные варианты сотрудничества: от реализации проектов «под ключ» до направления технических специалистов. А уж о таких вещах, как, например, поставка ЗИП, и вовсе говорить не стоит – стеллажи складского комплекса регулярно пополняются запчастями и комплектующими для любых дизелей.

Читайте также:  Требуется косметический ремонт подъезда

Технические характеристики дизельного двигателя 1Д12В-300:

Номинальная мощность, л.с.

Максимальная мощность, л.с.

Частота вращения дизеля, об/мин

Основной наклон регуляторной характеристики, %

Пределы изменения регуляторной характеристики, %

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

Масса дизеля, кг

Габаритные размеры дизеля, мм

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), час

Назначенный ресурс до капитального ремонта, час

Дизельный двигатель 1Д12В-300 до проведения ремонта

Источник

Ремонт дизельного двигателя д6, д12, 1д12

Дизельные двигатели класса Д6, Д12 и 1Д12 применяются в различных модификациях в различных установках:

  • в компрессорных машинах;
  • в насосных машинах;
  • в качестве приводного механизма в буровой установке;
  • в качестве приводного механизма гребного судового винта;
  • в качестве вспомогательного судового двигателя;
  • в дизельных генераторах высокой производительности.

Активные нагрузки на двигатель приводят к неизбежному износу элементов и их последующему ремонту. Износу подвергается большинство подвижных частей двигателя.

Активные нагрузки на двигатель приводят к неизбежному износу элементов и их последующему ремонту. Износу подвергается большинство подвижных частей двигателя.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет полный комплекс работ по восстановлению работоспособности отдельных узлов и агрегатного оснащения в целом.

Ремонт дизельных двигателей Д6, Д12 производится в соответствии со стандартами качества выполнения ремонтных работ.

Ремонтные работы выполняются квалифицированными специалистами, что позволяет предоставлять гарантию на текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей подобного типа.

Ремонтные работы включают в себя:

  • демонтаж двигателя;
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и причин появления дефектов);
  • замену изношенных элементов;
  • установку новых деталей и узлов;
  • замену смазочных материалов;
  • ремонт системы газораспределения;
  • ремонт топливной системы;
  • пуско-наладочные работы;
  • стендовые испытания двигателей.

Комплекс ремонтных работ определяется индивидуально после проведения подробной диагностики, выявления неисправностей и причин их появления.

Источник

Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12

Купить Капитальный ремонт двигателей 1Д12, Д12

Цена на текущий и капитальный ремонт двигателей Д12, услуги по поставке и модернизации.

ПГ «Батмастер-Истра» производит как текущий, так и капитальный ремонты двигателей типов Д-6, Д-12 и имеет накопленный опыт работы по ремонту двигателей более 15 лет . Ремонт двигателей производится квалифицированными специалистами в соответствии со стандартами качества выполнения ремонтных работ.

Особенностями ремонта дизелей типов Д-6 и Д-12 являются наличие весьма широкого спектра модификаций дизелей данных типов (в отличие от дизелей типов В-54, В-55 и В-46). К особенностям данных двигателей также можно отнести и устройство коленвала, с установленным на него механизмом противовеса, подлежащим обязательному демонтажу при подготовке этой сборочной единицы к шлифовке, с последующим монтажом. Кроме этого есть разные конструкционные варианты исполнения данных дизелей (например – различные варианты изготовления блоков цилиндров, поршневых групп и поршневых колец) – что обязательно нужно учитывать при подготовке ремонтных комплектов деталей.

Читайте также:  Ремонт мясорубки филипс hr2713

Дизельные двигатели типов Д-6 и Д-12 в различных модификациях устанавливаются и применяются на различной технике и агрегатах. Эксплуатация двигателей приводит к неизбежному износу их деталей, прежде всего – подвижных частей, с последующим ремонтом агрегатов. Под ремонтом понимается восстановление работоспособности и технического ресурса агрегата.

Текущий ремонт двигателя производится с целью устранения отдельных выявленных неисправностей и частичного восстановления ресурса двигателя.

Капитальный ремонт подразумевает приведение двигателя в исправное состояние, — когда все его технические и эксплуатационные параметры соответствуют нормативно-технической документации, с восстановлением его технического ресурса в объеме не менее 70% от ресурса нового двигателя.

Ремонтныеработы включают в себя:

Текущий ремонт агрегата

Капитальный ремонт агрегата

Приемка агрегата в ремонт, с составлением Акта приемки агрегата

Диагностика двигателя по неисправности (неисправностям), заявленной Заказчиком

Разборка и дефектовка агрегата (По результатам работы составляется Акт дефектовки агрегата , к которому прилагаются Протокол инструментальной дефектовки , Смета на восстановление агрегата и Заявка на запасные части и материалы )

Устранение выявленной неисправности (неисправностей) и другие работы, заявленные заказчиком

Этап: «Подготовка комплектующих агрегата к сборке» (Станочные операции по расточке-шлифовке деталей КШМ, ремонт блоков цилиндров с заменой гильз, ГБЦ с распредмеханизмами, топливной аппаратуры дизеля и агрегатов навесного оборудования). Проводится в комплексе с полным техническим обслуживанием и малярными работами по комплектующим

Этап: «Сборка агрегата» (Сборка КШМ, ГРМ, механизма передач, систем – топливной, смазки, питания воздухом, выхлопной). В процессе этапа производится замена всех прокладок и резино-технических изделий двигателя, и необходимые регулировочные работы.

Послеремонтные испытания агрегата (Проверяется качество проведенного текущего ремонта, устраняются недостатки) По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата.

Этап: «Производственные послеремонтные обкаточно-наладочные испытания агрегата» (Проверяются и приводятся в соответствие с нормативно-технической документацией параметры двигателя, устраняются недостатки, завершаются регулировочные работы, с пломбированием узлов и агрегатов). По завершении этапа производится покраска агрегата. По результатам работы составляется Акт послеремонтных испытаний агрегата .

Приемо-сдаточные испытания агрегата (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика, с целью определения полноты и качества заявленных работ по текущему ремонту агрегата). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику. По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний агрегата.

Этап: «Приемо-сдаточные испытания агрегата» (Проводится в присутствии официального представителя Заказчика). По завершении этапа производится подготовка двигателя к отгрузке Заказчику (Установка на транспортировочную подставку, установка технологических заглушек на открытые канала и трубопроводы систем, при необходимости – консервация цилиндров и топливной аппаратуры дизеля). По результатам работы представителями организаций Исполнителя и Заказчика составляется Акт приемо-сдаточных испытаний , с приложениями: Номерной учет основных агрегатов и сборочных единиц двигателя и Перечень опломбированных агрегатов и узлов двигателя, вскрытие которых не разрешается в период гарантийного срока эксплуатации агрегата .

Источник

Оцените статью