- Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
- Сравниваете предложения? Обратите внимание!
- У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
- Заказ-наряд по комплексу
- Подбор вкладышей коленвала и шатунов
- Подбор поршней
- Маслосъемные кольца
- Работы по блоку цилиндров
- Масляные форсунки
- Маслоотделитель (клапан PCV)
- Капитальный ремонт двигателя 2 0 tfsi
Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.
Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).
Сравниваете предложения? Обратите внимание!
У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Головка блока цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Болты головки блока | 10 | 06D103385D | 361 ₽ | 3 610 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 | 06H103383AF | 4 033 ₽ | 4 033 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 661 ₽ | 661 ₽ |
Заглушка блока | 1 | 06B103113C | 355 ₽ | 355 ₽ |
Масляные форсунки | 1 | D154103A1 | 940 ₽ | 940 ₽ |
9 600 ₽ | ||||
Блок цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Задний сальник коленвала 1.8 TFSI / 2.0 TFSI | 1 | 06K103171G | 4 174 ₽ | 4 174 ₽ |
Вкладыш нижней головки шатуна | 8 | 06H105701RGLB | 1 461 ₽ | 11 688 ₽ |
Вклыдыш подшипника коленвала | 5 | 06H105591JGLB | 1 502 ₽ | 7 514 ₽ |
Вкладыш подшипника | 5 | 06H105561JGLB | 1 502 ₽ | 7 514 ₽ |
Поршень двигателя | 4 | 40****** | 5 728 ₽ | 22 912 ₽ |
53 803 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Прокладка | 1 | 06F129717D | 1 768 ₽ | 1 768 ₽ |
Прокладка | 1 | 06F133073D | 1 504 ₽ | 1 504 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 661 ₽ | 661 ₽ |
Шайка на выпуск | 5 | N91130801 | 49 ₽ | 247 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 2 308 ₽ | 2 308 ₽ |
Прокладка маслоотделителя нижнего | 1 | 06H103517D | 649 ₽ | 649 ₽ |
Прокладка | 1 | 06J117070C | 490 ₽ | 490 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT001688 | 108 ₽ | 108 ₽ |
Прокладка кронштейна навесных агрегатов | 1 | 06J115441A | 273 ₽ | 273 ₽ |
Прокладка корпуса термостата | 1 | 06J121119 | 798 ₽ | 798 ₽ |
Соединительный штуцер помпы | 1 | 06H121131C | 461 ₽ | 461 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 6 | N0138149 | 28 ₽ | 171 ₽ |
Прокладка слива масла с турбины | 2 | 06F145757L | 91 ₽ | 182 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 2 | N0138514 | 39 ₽ | 79 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | N90067202 | 68 ₽ | 68 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT007212B | 117 ₽ | 117 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 1 | N0282222 | 273 ₽ | 273 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT003463 | 195 ₽ | 195 ₽ |
Сальник балансирного вала | 1 | 06H103085J | 684 ₽ | 684 ₽ |
Прокладка крышки фазовращателя | 1 | 06H103483C | 1 974 ₽ | 1 974 ₽ |
Прокладка клапана фазовращателя gen2 | 1 | 06H103483D | 1 117 ₽ | 1 117 ₽ |
Сальник передний коленвала | 1 | 06L103085B | 414 ₽ | 414 ₽ |
14 550 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6 | MOTUL 5W40 | 850 ₽ | 5 100 ₽ |
Фильтр, масляный | 1 | 06J115403Q | 1 254 ₽ | 1 254 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 684 ₽ | 2 736 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | DV | 0 ₽ | 0 ₽ |
Жидкость ГУР | 1 | G004000M2 | 664 ₽ | 664 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
9 754 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
Подбор вкладышей коленвала и шатунов
На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.
Подбор поршней
Согласно предписанию завода-изготовителя необходимо произвести замену поршневой группы на усиленную. В обновленных поршнях посадочное место под палец имеет диаметр 23 мм, в то время как на старых — 21 мм, что влечет за собой замену комплекта шатунов.
1.8 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026711/6 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CP | 06H107065DL |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06J198401H | 06J198401H |
2.0 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026749/8 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CM | 06H107065DM |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06H198401 | 06H198401D |
Соответственно можно установить на старый шатун 06G198401B (палец 21 мм) новый поршень как на 1.8 TFSI, так и на 2.0 TFSI. В таблице ниже отражены возможные варианты установки как в номинальных размерах, так и в ремонтных под шатун со втулкой с диаметром пальца 21мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065BK | 40251600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40251610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40251620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065AM | 40247600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40247610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40247620 |
В таблице ниже представлены поршни под шатун без втулки с диаметром пальца 23мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DF | 40761600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40761620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DD | 40759600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40759620 |
Маслосъемные кольца
Если в автомобиле установлена рестайлинговая поршневая группа, то возможна замена только маслосъемных колец на наборное или коробчатое с прорезями. Более подромно про подбор поршневых колец в зависимости от двигателя и типа поршня чистайне ниже.
1.8 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DF, то возможна установка коробчатых колец с прорезями 06H198151J.
2.0 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DG или 06H107065DD, то возможна установка 800077510000 (коробчатые кольца с прорезями) или 800113810000 (наборные кольца).
В частных случаях поршни KS под 21 палец можно укомплектовать маслосъемными кольцами Mahle 02814N0, Mahle 03319N0.
Работы по блоку цилиндров
Многие задаются вопросом нужна ли расточка и хонинговка блока цилиндров при замене поршневой группы. В большинстве случаев — нет, но в каждом конкретном случае можно сказать только после разборки и дефектовки блока цилиндров. Работы по расточке и хонинговке мы производим в Центр МОТОР, стоимость данных работ не входит в стоимость работ по основному заказ-наряду.
Масляные форсунки
Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.
Маслоотделитель (клапан PCV)
Помимо проведенного комплекса по замене поршневой группы мы рекомендуем обратить внимание на клапан PCV, который также подлежит ревизии и замене, при необходимости. Более подробно о данной процедуре, способе диагностики и принципу подбора новой ревизии Вы можете ознакомиться в следующей статье.
Источник
Капитальный ремонт двигателя 2 0 tfsi
И еще одна интересная, не очень веселая, но весьма поучительная история случилась с авто нашего клиента: в один прекрасный день, как это часто случается с двигателями 1.8, 2,0 TSI, TFSI, на его авто резко повысился расход масла — начался масложор, знакомые порекомендовали ему обратиться в один из ваговских сервисов Москвы, где ему предложили поменять поршневую группу с тем, чтобы раз и навсегда устранить масложор на его Audi A6, мастера сказали ему, что на его мотор поставят какие-то крутые, якобы кованые поршни. Хозяин согласился, заплатив за это немаленькие деньги. Забрав машину, он начал её эксплуатировать. Однако, через месяц езды, мотор начал снова есть масло, да и к тому же ещё и затроил. Обратившись в тот сервис по гарантии, хозяину Audi сказали, что гарантия на запчасти один месяц, и она уже закончилась, на возражения хозяина Aud, что гарантию ему дали на 6 месяцев, ему объяснили, что это гарантия на работы, но не на запчасти.
Спорить было бесполезно, и в итоге, после недолгих поисков он нашёл нас, техцентр Бисмарк-Авто. Нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу, однако, нам снова стало интересно, что же такого происходит внутри данного мотора, что после капремонта он по-прежнему ест масло, к тому же, еще и троит.
Итак, дано: троящий двигатель Audi A6 потребляет масло в больших количествах — необходима грамотная диагностика и ремонт.
Приступаем к ремонту, снимаем двигатель, разбираем мотор 2.0 TFSI.
Вот и виновники всего происходящего: крутые, по словам предыдущих мотористов, кованые поршни, а может и не кованые, но точно какого-то подпольного или, возможно, заводского производителя, которые ко всему прочему, еще и задрали цилиндры блока двигателя, из-за чего мотор и затроил: через эти образовавшиеся после ремонта двигателя задиры, масло стало попадать в камеру сгорания и забрасывать свечу маслом.
Хозяину Ауди А6 было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Ауди А6 выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.
А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы
Собираем мотор, но прежде нам пришлось провести ремонт блока, восстановить хоновую сетку,
На отремонтированный блок устанавливаем модернизированные нами поршни с поршневыми кольцами автомобилей Audi предыдущих годов выпуска (тогда еще на ваговские авто ставили знаменитые моторы-миллионники), с модернизированными нами поршнями мотор уже не будет страдать масложором в течение долгого времени — это годы беспроблемной эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.
Окончательно собираем двигатель и устанавливаем его на авто.
После ремонта Audi A6 2,0 TFSI прошел порядка 8,5 тыс.км, двигатель работает нормально, масложора нет, а непонятные кустарные поршни украсили нашу коллекцию всевозможных артефактов, собранную за долгие годы ремонта двигателей VAG.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Источник