- Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
- Капитальный ремонт двигателя форд
- Капремонт двигателей Ford
- Устройство двигателя автомобиля Форд
- Наиболее частые поломки двигателей Ford
- Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?
- Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
- Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
- Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
- Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
- Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
- Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
- Капитальный ремонт двигателя форд
- ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС
- Капитальный ремонт двигателя Форд в Москве
- Технические мероприятия без снятия двигателя
- Капитальный ремонт двигателя: общие рекомендации
- Меры безопасности во время демонтажа мотора
- Последовательность разборки силового агрегата
- Последовательность разборки блока цилиндров
- Очистка головки блока цилиндров
- Ремонт клапанов
Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
В общем, надоело мне подливать по литру масла на тыщу и дергаться на светофорах, и я решил: надо разбирать!))
В первый день я раскидал пластик с морды, слил все что сливается, снял радиатор двигателя (привычно оставив радиатор кондея висеть на шлангах подвязанным к телику). Снял коллекторы, причем впускной при опущенном радиаторе кондея открутился без проблем, больше промучился с выпускным, а точнее — с пластиной-держателем штанов, там два болта к блоку расположены просто предельно неудобно. А впускной порадовал хомутом на шланге к PCV (хрен подлезешь) и нижним болтом коллектора, который в мурзилке вообще не нарисован, и я его чуть не отломал.
В общем, было страшновато браться за такое большое дело, и всё делал медленно. Болты раскладывал по баночкам группами (коллекторы, защиты, крышки, etc), что впоследствии сэкономило немало времени и нервов.
Весь второй день раздевали и доставали мотор. Блок вынимали через верх, с предварительно снятым капотом. «Советы бывалых»: открутите и уберите верхнюю опору коробки, она повиснет на нижней опоре и приводе, её можно будет подавать в сторону — и блок выйдет гораздо легче. Мы при демонтаже блока это сделать не догадались и намудохались преизрядно. А потом при сборке, открутив опору, затолкали блок просто за 5 минут без напрягов.
Каких-то хитрых моментов на демонтаже и разборке блока практически не было, ну разве что я долго выглядывал куда втыкать проволочку для фиксации натяжителя цепи. Любой поймет это сам, надо только попросить напарника понадавливать на цепь чем-нибудь деревянным, а самому посмотреть в дырку для этой проволочки. Всё там просто. И проволочка эта у нас прожила от демонтажа до монтажа, в снятом с блока натяжителе, без проблем. А, ну и ещё: откручивать Главный Болт ГРМ (тот, который держит звездочку на коленвалу) лучше всего, удерживая маховик за зуб монтажкой в окне снятого стартера. И сразу готовьте метровый удлинитель, без него тяжело).
Весь третий день мы катались с блоком и поршнями по сервисам, занимающимся расточкой, выслушивая диагнозы. Намеряли нам 4 сотки эллипса в 4м цилиндре, по две-три в остальных, указали на отсутствие хона, на задиры, и приговаривали к расточке, но слава богу, что в первом сервисе не оказалось инструмента под 83мм расточку, а во втором просто предложили гильзануть и оставить родные поршни, сработавшиеся на 2 сотки по юбке. А арифметика была простая: точить 5р + ремонтные поршня кольбены по 7800 х 4шт= 36200. гильзовка 13700 за работу и гильзы (в итоге воткнули автовельт, ну ладно, посмотрим на сколько их хватит) и родные поршни = 13700. Экономия 2,5 раза.
Короче, отдали блок и стали ждать. Прождал я три недели. То кто-то там в отпуске, то гильзы едут-едут никак не приедут, короче успел позаниматься пока головой.
А по голове были и печали и радости. Геометрия была в порядке (промеряли на сервисах), сёдла клапанов практически в порядке, а вот все выпускные клапана пришлось менять. Соответственно, следом за этим в полный рост встала проблема с толкателями по 600…700р за штуку. Я их подбирал, закрепив распредвал на голове только крайними бугелями. Потом решил, что это было моей ошибкой и надо было крепить всеми, а ещё чуть позже вычитал, что опытные мотористы даже знают, на сколько уйдут зазоры после притяжки головы к блоку!, то есть регулировать зазоры на снятой голове почти бесполезно, что я и выяснил самостоятельно: после сборки мотора вроде выставленные зазоры ушли в минус одну десятку((( Сейчас езжу так, потому что регулировать сразу опять же смысла нет, помню на пятнахе после ремонта головы регулировал зазоры раза три за пару тысяч км, благо там шайбы копеечные и их с тех пор мешок остался разных. В общем, на днях померяю снова, если откровенно зажатых не будет, то буду ездить до конца обкатки, а потом возьмусь за регулировку основательно.
А, и ещё: с завода все маслосъемные колпачки были коричневыми. Я тут недавно в каментах с одним парнем закусился, доказывая, что надо чтоб обязательно впуск был зеленым а выпуск коричневым. Так вот походу во Всеволожске этого не знают))
Итак, с разборкой вроде всё, опишу интересные моменты сборки. Самый главный — задавить в себе чувство ужаса, возникающее при взгляде на дыру вместо мотора под капотом, кучу деталей двигателя рядом, и браться за работу))) и потихоньку двигаться к завершению. Понемногу, ничего не делая наобум, искать в руководстве, искать в интернетах, — и крутить болты, только четко понимая, что, как, и зачем ты делаешь.
Короче, первый день сборки мы собирали низ. Ставить кольца без разжимки я научился, сломав пару старых колец при попытке их снять)), так что новые надел без проблем и инструмента. Шатунные вкладыши поставил новые, коренные оставил старые — были они ещё вполне годные, даже продольного люфта практически не было. Коренные болты тянули 46Нм +90гр, в книжке этих данных не было, вычитал на синем форуме. В принципе, потянулись болты хорошо, крепко. Шатунные потянули по книжке. Впечатление осталось такое, что можно их было бы и ещё, ну да ладно, не нам решать. Герметик DoneDeal, на обезжиренные специально купленным за 70р «обезжиривателем» поверхности — впоследствии оказалось, что всё правильно сделали, ни капли не просочилось где не надо.
Голову тянули, не смазывая болты специально (блок и так был выкупан в керосине и продут), впоследствии я об этом немного пожалел: два болта (крайние с противоположных сторон головы) пошли с таким скрипом и рывками, что финальные 90гр я им дать не смог, повернул градусов на 20, дальше страшно было.
Натяжитель вышел на три щелчка. Тысяч до 200 км, думаю, цепь ещё походит.
Источник
Капитальный ремонт двигателя форд
Капремонт двигателей Ford
Самым распространенным двигателем, устанавливаемым в легковые автомобили марки Ford, является рядный 4-х цилиндровый мотор. Этот двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов. Два распределительных вала приводят в движение 16 впускных и выпускных клапана, по 4 клапана на цилиндр.
Содержание статьи:
Устройство двигателя автомобиля Форд
Привод распределительных валов осуществляется при помощи ременной передачи, которая оснащена механическим роликовым натяжителем и виброгасителем. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных распределительных валов. Компоновка впускных и выпускных клапанов выполнена по поперечной схеме продувки. При такой системе впускные клапаны расположены с одной стороны цилиндра, а выпускные с другой стороны.
Система поперечной продувки обеспечивает более динамическое движение газов внутри цилиндра и увеличивает эффективную мощность автомобильного мотора. Двигатель снабжен механизмом изменения фаз газораспределения, который динамически изменяет фазы газораспределения в соответствии с текущими условиями работы. Цилиндры отлиты заодно с блоком и расточены под один размер.
Наиболее частые поломки двигателей Ford
1. Для двигателей легковых автомобилей Ford Focus характерен износ поршневых пальцев после 100 тысяч км пробега.
В большинстве случаев вышеописанный дефект встречается на двигателях мощностью 100 л.с. Причиной данной неисправности зачастую становится сужение диаметра и частичное закоксовывание масляного канала, производящего смазку поршневого пальца. При износе поршневых пальцев появляется звонкий стучащий звук на холодном двигателе, который исчезает при наборе температуры. При полной закоксовке масляного канала, происходит гидроудар в масляной магистрали, который может привести к выходу из строя блока цилиндров и изгибу шатунов. Причиной таких дефектов может быть несвоевременная смена моторного масла или плохое качество этого масла. Владельцы автомобилей Ford сетуют на неудовлетворительное качество фирменного моторного масла. Для избежания закоксовывания масляных магистралей, необходимо чаще менять масло в двигателе, например, сократить пробег между ТО до 8 тысяч км пробега.
2. Для автомобилей марки Ford Mondeo характерно появление белого дыма в выхлопных газах.
Трещины в прокладке головки блока цилиндров возникают из-за циклических напряжений нагрева, которые возникают вследствие разных материалов ГБЦ и блока цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Появление белого дыма означает пробой прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. При появлении трещин в прокладке ГБЦ, охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания и, выгорая, образует характерный белый дым. Для подтверждения данного дефекта, следует понаблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. При постепенном снижении уровня жидкости, следует обратиться в сервисный центр для ремонта.
Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?
Рано или поздно износ деталей цилиндро-поршневой группы достигает критического уровня.
Признаками необходимости капитального ремонта двигателя являются:
- Низкое значение компрессии в цилиндрах и ее неравномерность по цилиндрам;
- Появление черного дыма при нагрузке и при перегазовке;
- «Стучание» двигателя при работе или другие посторонние шумы при работе двигателя;
- Повышенный расход моторного масла;
- Повышенный расход топлива;
- Перегрев двигателя при работе;
- Плавание оборотов при холостом ходе и нагрузках;
- Плохой запуск на «холодную».
При проявлении вышеуказанных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам АвтоПрайд в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего сервисного центра продиагностируют проблему и выполнят капитальный ремонт двигателя, если это необходимо, качественно и в короткие сроки.
Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?
Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.
Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.
Операция эта производится в двух следующих случаях:
При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
- При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.
Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?
Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.
Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.
Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:
постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
- утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
- необоснованно увеличившийся расход топлива;
- изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
- посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
- существенное падение мощности мотора;
- затрудненный запуск двигателя;
- увеличение вибрации при его работе.
Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.
Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.
Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.
Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.
Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.
Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.
С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.
Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.
Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.
Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Капитальный ремонт двигателя форд
Автомобили Форд являются одними из наиболее популярных в мире. Ими пользуется огромное количество людей. Рано или поздно мотор может выходить из строя по тем или иным причинам. Наиболее распространенным мотором, который используется в легковых автомобилях марки Ford, является рядный четырехцилиндровый агрегат. В этом устройстве распределительные валы находятся вверху. Они приводят в движение впускные и выпускные клапаны.
Существует несколько наиболее распространенных поломок, когда требуется капитальный ремонт двигателя форд. Для некоторых легковых автомобилей Ford, а точнее для их моторов является характерным износ пальцев поршня после того, как машина преодолевает 100 00 км пробега. Такой дефект в большей части случаев можно встретить на моторах, мощность которых составляет 100 лошадиных сил. Такая неисправность, как правило, появляется тогда, когда сужается диаметр масляного канала или происходит его частичное закоксовывание. Когда поршневые пальцы изнашиваются, можно услышать характерный звонкий стук на холодном моторе. Он исчезает, когда температура повышается. Когда закоксовка масляного канала становится полной, случается гидроудар масляной магистрали, что в свою очередь может вывести из строя блок цилиндров. Такие дефекты могут возникать по причине несвоевременной замены моторного масла или же его низкого качества.
Иногда в некоторых моделях автомобилей форд может возникать белый дым в выхлопных газах. Циклические напряжения нагрева провоцируют возникновение трещин в прокладках головок цилиндрического блока. Он сделан из высокопрочного чугуна, а для создания головки блока используется алюминиевый сплав. Белый дым начинает появляться в том случае, если в прокладке между ГБЦ и блоком образовался пробой. В случае возникновения там трещин, жидкость для охлаждения попадает в камеру сгорания, где во время выгорания и образуется белый дым.
Рано или поздно приходит момент, когда детали цилиндро-поршневой группы изнашиваются на критическом уровне. В этом случае требуется капитальный ремонт двигателя форд. К признакам, которые свидетельствуют о необходимости его проведения, можно отнести следующие:
- Своеобразное постукивание двигателя во время работы либо же какие-то прочие посторонние шумы во время его функционирования.
- Возникновение черного дыма во время перегазовок и нагрузок.
- Низкое компрессионное значение в цилиндрах мотора, а также ее неравномерность в отдельных из них.
- Повышенный уровень расхода моторного масла.
- Регулярные перегревы силового агрегата во время его функционирования.
- Плохой запуск мотора на «холодную».
- Постоянное плавание оборотов во время нагрузок и холостого хода.
Если возникает какой-то из признаков, перечисленных выше, то необходимо в обязательном порядке обратиться в специализированный автомобильный сервис к профессионалам. Они должны сделать диагностику автомобиля, выявить все проблемы и принять решение касательно необходимости осуществления капитального ремонта двигателя форд. В некоторых случаях необходимо как можно быстрее сделать такой ремонт, чтобы авто могло работать нормально.
ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС
Капитальный ремонт двигателя – это организационно-технические мероприятия, направленные на восстановление его эксплуатационных характеристик. Он включает в себя: полную разборку мотора с его демонтажем со штатного места установки, ремонт головки блоков цилиндра (ГБЦ), блока цилиндров и коленчатого вала, замену и восстановление всех утративших свой рабочий ресурс деталей и узлов. Главными критериями, определяющими необходимость выполнять капитальный ремонт двигателя, являются:
- отказ мотора работать;
- неустойчивая работа силового агрегата с перебоями и снижением мощности;
- стук подшипников, которые расположены на коленчатом валу;
- при открытии дроссельных заслонок слышен стук подшипников;
- биение поршней в цилиндрах;
- стук впускных и выпускных клапанов;
- недостаточное давление масла на холостом ходу;
- повышенный расход масла;
- повышенное потребление топлива;
- частый перегрев двигателя;
- быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Капитальный ремонт двигателя Форд в Москве
Выполнение капремонта мотора Форд следует доверять исключительно профессионалам, которые имеют большой опыт работы и располагают специализированным инструментом. Наша компания одна из немногих в СВАО, которая за много лет работы подтвердила свою высокую квалификацию на право выполнять капитальный ремонт дизельных двигателей и бензиновых моторов Форд. Наши мастерские оснащены самым современным оборудованием зарубежного образца, которое позволяет быстро локализовать источник неисправности с точностью до детали. Специализация нашей сервисной мастерской охватывает широкий перечень работ, начиная от планового технического обслуживания и заканчивая возможностью производить капитальный ремонт двигателя. Квалификация нашего персонала позволяет организовать выполнение работ любого уровня сложности с восстановлением или заменой износившегося узла, детали или агрегата. В сферу нашей деятельности входит капитальный ремонт двигателя Форд различной конфигурации и года выпуска. Найти нас вы сможете в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», и «Бибирево».
Технические мероприятия без снятия двигателя
Капитальный ремонт двигателя должен включать следующий перечень обязательных мероприятий:
- промывку мотора и его отсека чистой струей воды;
- снятие брызговиков и капота, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия;
- замену прокладки масляного поддона, ГБЦ, прокладки выпускного и впускного коллекторов;
- демонтаж стартера, водяного насоса, генератора, распределителя зажигания, выпускного и впускного коллектора, топливного насоса;
- проверку состояния ремня ГРМ и его замену в случае необходимости.
Капитальный ремонт двигателя: общие рекомендации
Главным условием необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя является рекомендация завода производителя с указанной периодичностью. Несвоевременное обслуживание силового агрегата может стать причиной сокращения сроков эксплуатации, повышенного расхода масла, износа направляющих втулок клапанов. При капитальном ремонте происходит восстановление деталей до состояния практически нового двигателя. Например, восстановление силового агрегата Форд предполагает, что поршневые кольца подлежат замене, а поверхность цилиндров подлежит хонингованию (расточке) до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши подлежат замене, при этом коленвал может подвергаться шлифованию для восстановления нормальных зазоров с новыми вкладышами. Во время капитального ремонта мотора также подвергают техническому обслуживанию генератор, карбюратор или инжектор, стартер, распределитель зажигания.
Меры безопасности во время демонтажа мотора
Для снятия двигателя со штатного места потребуется наличие тельфера или подъемника, которые будут способны поднять силовой агрегат. Данная операция требует наличия не менее двух квалифицированных работников, один из которых ранее уже проводил подобные мероприятия. Для полноценной работы по демонтажу мотора также потребуется наличие специализированного слесарного инструмента. При демонтаже двигателя со штатного места установки необходимо соблюдать бдительность и крайнюю степень осторожности, чтобы не травмировать себя и других членов ремонтной бригады.
Последовательность разборки силового агрегата
Капитальный ремонт бензиновых двигателей, также как и дизельных, предполагает разборку следующих деталей, узлов и механизмов:
- кронштейнов;
- генератора;
- свечей зажигания, высоковольтных проводов, распределителя зажигания;
- водяного насоса;
- термостата;
- инжектора;
- выпускного и впускного коллектора;
- топливного насоса;
- масляного фильтра;
- элементов подвески;
- маховика в совокупности с механизмом сцепления;
- головки блока цилиндров;
- масляного насоса;
- масляного поддона;
- шатунно-поршневой группы;
- ремня ГРМ;
- коленчатого вала.
В процессе разборки потребуется использование следующих инструментов и оборудования:
- шпателя, которым удобно будет удалить остатки прокладок;
- развертки, для выполнения раззенковки отверстий;
- микрометра;
- приспособления для сжатия пружин;
- оборудования для хонингования цилиндров;
- приспособления для очистки канавок у поршневых колец;
- набора плашек и метчиков;
- растворителя;
- щетки по металлу.
Последовательность разборки блока цилиндров
Чтобы сделать капитальный ремонт двигателя, необходимо произвести полную разборку блока цилиндров. С этой целью потребуется демонтаж выпускного и впускного коллектора и сопутствующих деталей. В общем случае весь процесс выглядит следующим образом. Необходимо:
- снять распределительный вал и коромысло в совокупности с валами;
- промаркировать эти детали и положить их отдельно от остальных;
- с помощью специального устройства сжимают пружины первого клапана и снимают сухари;
- снимают пружины клапана, тарелки, колпачок, стопорное кольцо;
- повторить данные операции для остальных клапанов;
- очистить головку блока цилиндров от нагара и проверить её целостность и правильную геометрическую форму.
Очистка головки блока цилиндров
Стоимость капитального ремонта двигателя значительно зависит от состояния головки блока цилиндров. Для очистки головки проводят ряд мероприятий, необходимо:
- удалить все остатки прокладок и герметика с поверхности ГБЦ при помощи специальных средств;
- удалить накипь с каналов системы охлаждения;
- очистить щеткой по металлу все масляные каналы;
- каждое резьбовое отверстие прочистить с помощью метчика;
- продуть все отверстия и каналы сжатым воздухом;
- очистить резьбы шпилек выпускного и впускного клапанов;
- промыть ГБЦ растворителем и хорошо высушить;
- очистить валы и коромысло;
- промыть растворителем сухари, пружины клапанов, стопорные кольца;
- с помощью щетки по металлу снять нагар с головок клапанов.
Ремонт клапанов
Одним из наиболее сложных и ответственных этапов работ по капитальному ремонту двигателя является ремонт клапанов. Это связано, в первую очередь, с необходимостью использования специального инструмента и оборудования, которые смогут эффективно помочь провести данные операции. Во-вторых, данная работа требует высокой квалификации от ремонтного персонала, который должен знать, как, и уметь провести качественный ремонт клапанов, направляющих втулок, седел. В случае замены седел и клапанов на новые изделия необходимо провести их притирку. С этой целью применяют специальное приспособление и абразивную пасту различных уровней дисперсности. После притирки места шлифовки тщательно промывают керосином, что способствует удалению остатков пасты, пыли и железной стружки.
Источник