Капитальный ремонт двигателя cdaa пассат b7
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:
Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто
Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.
На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.
Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс
Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)
Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки
На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала
Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ
Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто
Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI
Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Источник
Ремонт (переборка) двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB
Предлагаю услугу по ремонту, переборке двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB, а так же ниже прочитайте статью и надеюсь она будет для вас полезной для принятия решения.
Устанавливаем качественные поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.
Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор.
Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель.
И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQ
Где указываем ваш номер двигателя
В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие.
Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей.
На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально.
Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете…… или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.
Качество ремонта гарантирую.
Даю советы и консультации по телефону.
Цена: 30.000 руб (за работу)
Контактная информация
Адрес: Москва м. Перово
Телефон: +7 (905) 716-36-20
Продавец: Виктор
Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси
Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.
1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает.
Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:
По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца.
Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:
И такие клапана подлежат замене.
Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться.
А так же, после такой «прожарки» они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапан
Я бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу «скупой платит дважды» или сделать раз, но качественно.
2. На клапанах часто бывает раковины
Многие их притирают и устанавливают на автомобиль
Если большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50.
Так же не советую использовать такие клапана.
По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу.
Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.
Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как.
И так, продолжим.
2. На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня.
Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему.
На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателя
Вот они на фото ниже.
Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме.
Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.д
Вот так выглядят закасованые маслосьемные кольца:
Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.
Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками.
Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложором
Вот так выглядят новые поршня с кольцами…С лево с прорезью, а с право с дырочками.
А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21
Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки.
Конечно сколько «врачей» (ремонтников по двигателям), то столько и мнений…Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей.
Вот они из упаковки.
Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя.
То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев.
Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие.
Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.
Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца.
Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы.
Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.
Так же тут можно почитать про расход масла.
Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми.
Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:
Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами:
Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя.
Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог.
На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.
Источник