- Opel Vectra › Logbook › Капиталка X16XEL
- 5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация
- Vectra Club Russia
- Капремонт,оно того стоит?
- Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- Re: Капремонт,оно того стоит?
- капитальный ремонт двигателя
- #1 Palata28
- #2 САНЕК66
- #3 Palata28
- #4 САНЕК66
- #5 Palata28
- #6 САНЕК66
- #7 Palata28
Opel Vectra › Logbook › Капиталка X16XEL
Всем привет) Давно не писал случилась беда) Когда покупал машину мне чувак сказал что 1.8, ну я и поехал и купил комплект ГРМ на 1.8, Поменяли мне его ну я и уехал. спустя пару месяцев. около 3 тыс км, еду я с горочки накатом и машина заглохла. Я давай ее попробывать завести нефига, 2 включил и так тоже не завелась. Ну я на обочину и пошол под копот, и незнаю почему но сразу к ГРМ. Открываю крышку и вижу что ремень слитевший. Я очень удивился поскольку все новое. ПОпробывал вытянуть подумав что порвало а он не выходил ну мы оттянули на плосчадку и я начел разбирать. И скинув кожихи я увидел что натяжитель болтаеться.
И чтобы к нему подлесть надо снять шкив колена как говорили 1 и тормоз нифига не работает, я придумал привезать его просто)) Открутили сняли.
и натяжитель вывалился(обломило болт) и мы выяснили что ролики 1.6 и 1.8 одинаковые только на 1.8 шире вот болт и обломило) Мне посоветовали высверлить дылочку забить звездачку и выкрутить. я так и сделал но 1 звездочка погнулась а вторая хорошего качества обломилась и не сверлилась,
в итоге я решил масло насос под замену))
Оттянул машмну домой И недели 2 она стояла искал двигло,
Сам я даже не знал как клапона выгледят и как поставить ГРМ но раз итак решил двигло подумал дайка этот разберу посмотрю что там) Но а так как я каждый день работаю то у меня по часа 2-3 в день было покавылять) разбирал дня 3) Подняв голову увидел что загнуло 11 клапонов.
Обзвонил узнав сколько стоит бу или ремонт решил попробывать сам сделать) Покапавшись в интернете все разузнал, купил колпачки и клапона и притирку и начал делать, но тут меня притормозил рассухариватель. у знакомых нету, в могазине оч дорого. И тут нашол 1 у знакомого от жиги, взял и на радостях поехал делать но он оказался очень толстым и я решил отрезать кусочек трубы чтобы подложить. Взял болгарку и пошол и тут я почуствовал механником и решил из этой трубы сделать свой и вот что вышло))
Притерал я их дней 5-6. Шуруповертом через шланжик, они меня бесили сильно поскольку минут 10 один терешь а он текет. Но в итоге я их победил)))
В перерывах отмыли все от масло и покрасили эту штучку))
А эту отдирал часа 2-3)
Когда дотер начал собирать, прикручивать коллекторы и т.д.
Но потом я начал вспоминать что не помню что откуда и в интернете опять ковырял 2 дня) Но примерно понял, и начал потиху все подключать ушло у меня часиков 8-9, очень боялся за ГРМ поскольку не когда не ставил, проверял раз 10, все собрал залил масло поставил акум, антифриз погонял без свеч чтобы разошлось масло, в крутил и начал заводить)
Но она не завелась, меня это очень расстроило. Давай проверять искру, ее не оказалось, бенза в рампе тоже, подключать оп ком нет связи с мозгами, Ну я и уехал, на следующий день вернулся начал искать и заметил что с косы 1 минус не прикручен к двиглу. Я прикрутил и пошол заводить, завелась УРА)) Обороты перестали прыгать, не троит работает отлично.Поехал прокатиться, вернулся и изо всех счелей потикло масло, прокладки новые, я все разобрал опять (грм, масло поддон, клаппонную крышку) Смазал все герметиком, подождал ночь. Завел и все отлично больше не текет поехал кататься, спустя мин 2 машина начала дыметь оч сильно из глушака и капота но слава богу км через 30 все прошло, как я понял это масло что было попало туда)) И вот уже проехал 550 км и все пучком))
Источник
5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.
Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.
Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.
Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.
|
Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.
Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.
Источник
Vectra Club Russia
Капремонт,оно того стоит?
Модератор: Паша
Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Кашак » 30 июн 2009 15:11
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение dahc » 30 июн 2009 15:23
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Gorec » 30 июн 2009 16:27
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение ilyxaZZ » 30 июн 2009 17:04
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение IgorR » 30 июн 2009 17:46
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение vicsant » 30 июн 2009 18:18
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Андрюха_ » 30 июн 2009 19:32
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Sasha 47 » 30 июн 2009 20:29
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Кашак » 30 июн 2009 22:52
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение vicsant » 30 июн 2009 23:10
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение sorex » 01 июл 2009 00:31
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Александр » 01 июл 2009 08:22
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Кашак » 01 июл 2009 19:39
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение vicsant » 01 июл 2009 19:50
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Кашак » 01 июл 2009 23:40
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение vicsant » 02 июл 2009 01:02
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение sorex » 02 июл 2009 01:04
Re: Капремонт,оно того стоит?
Сообщение Александр » 02 июл 2009 10:47
Источник
капитальный ремонт двигателя
#1 Palata28
- Город: город
- Автомобиль: o-kak
- @Упоминание
Вот решился на замену заднего сальника коленвала, приехал к мастеру он мне «Да, заменим». Звонит через пару часов и говорит:»поршневой пипец, прогорели кольца, надо менять».
Прозвоил магазины- запчасти от 13000р, и мастеру 20000р-за работу.
Вопрос: Это реальные цены? Особенно мастера?
Сообщение отредактировал Palata28: 12 Август 2011 — 23:34
#2 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#3 Palata28
- Город: город
- Автомобиль: o-kak
- @Упоминание
У меня проблема на 35000р, с зарплатой на 10т р,
Вчера пивёз поршень без колец, с одной стороны видны счесы сильные
#4 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
У меня проблема на 35000р, с зарплатой на 10т р,
Вчера пивёз поршень без колец, с одной стороны видны счесы сильные
в таком случае надо менять поршня и кольца + растачивать цилиндры. это минимум. посчитайте точно — во сколько вам ВСЁ обойдётся. может проще контрактный мотор купить ?
#5 Palata28
- Город: город
- Автомобиль: o-kak
- @Упоминание
на счет запчастей — 1сорт все по списку от мастера в 7т р уложусь(поставка на прямую), через магаз, сайт- 13800р, 3сорт -около 8т р(через магаз), но сказали что сразу на продажу, а она мне нравится и не продам, только куплю 2ую какую-нить,
Одно интересует: мастер за работу реальную цену загнул?
#6 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
на счет запчастей — 1сорт все по списку от мастера в 7т р уложусь(поставка на прямую), через магаз, сайт- 13800р, 3сорт -около 8т р(через магаз), но сказали что сразу на продажу, а она мне нравится и не продам, только куплю 2ую какую-нить,
Одно интересует: мастер за работу реальную цену загнул?
это смотря что он будет делать. если в цену входит расточка цилиндров с хонинговкой, проверка размеров шеек коленвала и в случае необходимости — шлифовка коленвала, переборка головки, проверка состояния масляного насоса, проверка состояния распредвала — то цена адекватная даже для Липецка. А если он собирается только подкинуть новые кольца — то дорого.
при расчёте стоимости запчастей не забывайте про новые прокладки, сальники, колпачки маслосъёмные и прочие «приятности» которые обязательно появятся в процессе ремонта.
про «сорт» запчастей — оригинально. есть ОРИГИНАЛ и есть НЕ ОРИГИНАЛ.
в не оригинале есть нормальные производители и откровенная лажа.
#7 Palata28
- Город: город
- Автомобиль: o-kak
- @Упоминание
Источник