Капитальный ремонт двигателя g4fc драйв 2

KIA Rio › Logbook › G4FC. Капиталка после капиталки? Или «хон, ты куда?!»

Однажды, прекрасным январским вечером 2017 года я ехал по трассе Самара-Оренбург, как вдруг во время обгона на оборотах около 4000 пропадает тяга, попутная фура вырывается вперёд и скрывается за горизонтом, а я с позором сворачиваю на обочину. Двигатель работает на холостых как обычно, а вот при нажатии педали газа не поднимает обороты выше 2000… WTF?!

В результате на тросе я добрался до Оренбурга. Официальный дилер. Компрессия в двух цилиндрах 0. Вскрытие. Итог печальный. Пробег 86000. Каталитический нейтрализатор, выйдя из строя рассыпается, попадает в цилиндры, попутно задирая все на своем пути. Задиры на стенках цилиндров, юбках поршней, вкладышах, шейках коленвала и распредвалов. Постели в головке тоже… В гарантии отказано.

Прикинув предстоящие расходы, на авторазборке был куплен двигатель от Соляриса за 40000 рублей. Мотор установлен, катализатор вырезан, контролёр прошит.

Новый (нет) двигатель не доставлял мне хлопот примерно полтора года. Потом внезапно начинается расход масла, примерно литр на 1000 км. Номер на агрегате не совпадает с данными ПТС, поэтому решено восстанавливать родной мотор.
На рынке куплены гильзы от ВАЗ 2103, заказан комплект поршневой, комплект колец, цепь, натяжитель, успокоители, маслосъёмные колпачки, полный набор прокладок и сальников, болты головки, шатунов и коренных бугелей, упорные полукольца, вкладыши коренные и шатунные, комплект оригинального сцепления, масла и антифриз.
Блок отдан в гильзовку, коленвал шлифован в ремонтный размер в г.Самара (в Оренбурге на нашлось оборудования, способного справиться с узкими шейками коленвала Киа Рио), плоскости блока и головки отфрезерованы. Запчасти отданы в автосервис. Мотор собран. Потрачено большая сумма денег. Первые километры с черепашьей скоростью и вот пробег 1200 км после капремонта… Появился непонятный стук или дребезг на оборотах чуть выше 2500. Из под прокладки ГБЦ весело подтекает антифриз. За этот пробег израсходован литр масла… Возвращаюсь к мотористу, собиравшему мотор. Решено заменить прокладку ГБЦ и болты ещё раз. Вскрываем и…

Хон?! А ты куда?!
На всех четырех цилиндрах на передней и задней стенке следы непонятного износа. Хонинговка стёрта до зеркала! Ну что ж… Собираем обратно. Антифриз течет… Моторист разводит руками… Трещина в блоке? Резьба потянута?
Проехал уже 3500 км. Компрессия 13 во всех цилиндрах. В другом сервисе смотрели эндоскопом: «Следы локальных перегревов, небольшие задиры».
Что в итоге? Пока не знаю. Машина едет, и едет весьма неплохо. Масло после некоторой притирки деталей расходует грамм 500 на 1000 км. Из предположений специалистов: «При гильзовке не верно соблюдён теплой зазор, из-за этого хон стёрт, появляются задиры». По поводу течи антифриза некоторые специалисты говорят, что знают причину, но говорить не хотят. Заезжай — сделаем…
Вот так вот… Поживем — увидим, но с этим нужно что то делать…

Читайте также:  Можно ли поменять проводку не делая ремонт

Источник

KIA Cerato Ангел хранитель › Logbook › Ремонт двигателя G4FC

Перед зимой моя машинка стала кушать масло почти литр на 1000 км. Понимал что, с нашем бензином колечки залегли основательно, замерил компрессию, максимальная была 8 с копейками до 9 не дотягивала, в одном цилиндре аж 7.9. И вот решил не затягивать и ремонтировать авто, больше всего боялся за блок двигателя, если бы были задиры, то была бы полная «Ж», так как блок не ремонтный не растачивается, есть гильзовка, но это не у нас, видел ролик в ютубе мастера с Челябинска грамотно гильзуют с жидким азот и т.д. Делюсь наименованием деталей которые мне поменял маторист на СТО
1. Кольца -14000 тенге
2. Рем.комплект прокладок двигателя — 12000 тг
3. Звездочка на выпускной вал — 7500 тг
4. Цепь — 8000 тг
5. Успокоители цепи — 7000 тг.
6. Натяжитель — 6000 тг.
7. Свечи — 5200 тг.
8. Антифриз — 4800 тг.
9. Карб, герметик, паста — 6000 тг.
Итого: запчасти 70000, работа моториста 80000

KIA Cerato 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 31

Блок ремонтный и расточить его можно один раз

Расточить может и можно, только колец нет ремонтных. Остается только гильзовать.

Есть! Я себе ставил. Поршневая 77,5 к этой поршневой есть и кольца

А какие каталожные номера ?

Вот что касается каталожных номеров, они не сохранились, поскольку я их покупал в Москве на авто рынке. Но насколько помню кольца японские были. И прекрасно все работает. Пробег после переборки уже 40т.км, и никаких нареканий нет. В блоге писал, что точил блок, а не гильзовал.

Где делал двигатель?

Да у ребят на салеме в одной стошке, вроде не плохо сделали, но это без настройки клапанов. при этом ценник 80000 тыс, есть человек он 110000 берет за ремонт + запчасти с вас, вроде на вид мужик соображающий обещал даже клапана настроить, но мой бюджет был ограничен

Где делал двигатель?

Если надо могу дать контакты мотористов

Да ребята если честно полная капиталка наших моторов почти сравнима по цене с контрактным двигателем. Но тут чаша весов, смотря что перевесит «двигатель б/у с малым пробегом и большим количеством моточасов — ремонт двигла с мотористом с ровными руками и хорошим оборудованием» Кому как повезет

Жалко, что без фото.

Да сам теперь жалею, что не сделал. Возможность была приходил к мотористу во время ремонта

Кому интересно, гуглите на ютубе к-power. Ребята из Набережных Челнов. Гуру своего дела, особенно по нашим японско-корейско-китайским движкам)) В среднем кап.ремонт — это снятие движка, новые поршня, кольца, привод грм. Маслосъемные. Вкладыши. Полукольца. Гильзовка, механ обработка блока и головки. Тех жидкости. Всевозможные прокладки — стоит 100 тысяч и ниже под ключ. Кто-то попадает на колено, у кого-то звездочки и фазовращатели выходят из строя и требуют замены (и полно индивидуальных нюансов). там и до 130-150 доходит, но это совсем запущенные случаи. В среднем до 100 т.р. можно уложиться. Особенно владельцам g4kd — не стоит скидывать машины за дешево (если это целесообразно). НА примере одной из топовых церат My Style 911. Насколько я понял, продали ее за 465 с задирами и стучащим мотором. Алексей, если прочитаешь, сколько у ней на тот момент была рыночная цена, если бы она была технически исправна? Если сумма превышала бы тысяч на 150-200. То есть повод задуматься о ремонте и продаже. И вы в плюсе и новый владелец с норм мотором. Ну эт так, мысли в слух по поводу всей этой ситуации.

Читайте также:  Motorola gp340 ремонт аккумулятора

ЦИлиндры как? Задиров нет? Хон как поживает?

Источник

KIA Ceed Fuck Me I»m Famous › Logbook › Капитальный ремонт двигателя G4FC. Часть 4.

Доброго времени суток !

Усаживайтесь поудобнее, сегодня 17.06.16, вторая половина дня подходит к концу, а в месте с ней завершается и рабочий день. Наша цель: — запустить двигатель, и так как почти все готово (www.drive2.ru/l/10237062/), домой ни кто не собирается.

Остается вкрутить свечи, натянуть патрубки, подключить катушки и залить рабочие жидкости !

Ну и само собой прикинуть новую крышечку =))) (www.drive2.ru/l/10218770/)

Но перед этим нужно было перекатить машину к «свежеустановленому» подъемнику)

Ситуацию осложнили рабочие, раскидавшие кучи из песка по всему цеху)

Вообщем «дособирали» на том же месте:
Свечи поставил «старые» иридий (www.drive2.ru/l/10229203/)задействую после смены масла, через 3 000 км.

Далее по списку — масло, тут выдумывать не стал idemitsu

idemitsu zepro 5w30, проверил на себе. Пока заливали его в двигатель, мастер сказал, что с системы слили всего 1.3 литра из положенных 3.3 и ни одного задира ! Следовательно масло отработало как следует, отсюда и доверие.

Фильтр естественно оригинал)

Вот так все это выглядит:

ДВС такой чистый внутри, что камера с трудом видит масло на щупе )))

Тем временем удалось высвободить проход и мы стали толкать тачку к «большему домкрату»

А на этом месте я оставил kia почти месяц назад (www.drive2.ru/l/10055916/)

К приему «пищи» готов :

Заливаем антифриз AGA

И готовимся к первому старту…
Я сел за руль своего сиденыша, повернул ключ, включилось зажигание, на табло увидел 132 306, все замигало, запело, задуло, пристально выслушивал работу бензонасоса и

Завелась не сразу, оно и понятно, все жидкости должны были «дойти» до своих мест создавая давление. Мастер сказал, что работает тихо, мягко, как и должен исправный агрегат. Естественно подливали антифриз и следили за температурой. Вообщем я доволен как ни когда !

Читайте также:  Xiaomi roborock sweep one ремонт

Далее меня ожидала процедура прокачки тормозов =) Что я с ними делал описано ранее

Хотя начали с прокачки сцепления )))

Кстати, как и все крутышки сид клаба и драйва удалил обратный клапан сцепления ))) Педаль не реально мягкая )

Так на веселой ноте закончили работу с «двумя педалями» .

Таким был мой день, уставший, но и довольный поехал домой в предвкушении покатушек завтра)

P/s/
Двиган отмыли со всех сторон, работы выполняли как для себя, затянуто с заводскими усилиями, все жидкости выровнены по уровню. Ребята действительно постарались !

Как вам работа двигателя ? Что скажите ?

п.с.с. (мелким шрифтом )

В этот день была объявлена стоимость по всем проведенным работам, но расскажу все в финале 🙂

Источник

КарповМоторс › Blog › Капиталка G4KE Hyundai SantaFe 2012. Дооолгий майский ремонт…

На пробеге в 121000 км у Hyundai SantaFe 2012 года случилась капиталка двигателя G4KE. Мы при ремонте конечно отсутствовали, потому что он делался в г. Наро-Фоминск, однако бумажки заказчик разрешил выложить в общий доступ.
Итак, судя по бумагам провернуло вкладыш и меняли колено, шатун и тд. Новый насос 2л с комплектом доработки сразу установили. За все работы уплочено 149000 руб, вот заказ-наряды

Еще была установка контрактника за 130000 руб, который сразу не поехал, и его вернули. На работы затрачено 36700 руб. Рассказывать где брали контрактника не буду, мы тут антирекламой не занимаемся.

Через некоторое время в моторе появился стук и автомобиль приехал к нам.

Почему не к первым исполнителям, спросите вы! Дело в том, что первый ремонт делался без гарантии, о чем сразу владельца предупредили. Почему владелец авто не отвез машину или мотор в другое место? Перевозка авто эвакуатором дорого, да и тут свои ребята делали.

Мотор вскрыт, на вид масло менялось регулярно

Но вернемся к причинам стука. Здесь выскочил поршневой палец нового поршня, побил гильзу, а сам поршень лопнул. Владельцу делали видеоотчет, поэтому в фото эти моменты потерялись.

Из предложенных вариантов ремонта оптимальным оказался гильзовка побитого цилиндра и дохонинговка всех под новые поршни. Для ремонта использовали следующие запчасти:
поршень новый СТД-С оригинал
новые вкладыши корень+шатун+полукольца (прежние уже потерты, хотя колено не пострадало)
новые прокладка ГБЦ+задний сальник
новые оригинал 2 башмака+натяжитель+цепь ГРМ верхние
масляный фильтр нов ориг
масло в мотор 8л оригинал синтетика

антифриз кулстрим зеленый 8л
масло в АКПП 8л оригинал 4 класс

кольца поршневые и маслосъемные колпачки оригинал
герметик сборочный высокотемпературный

Ремонт попал на майские праздники и занял 12 рабочих дней, которые с учетом праздников растянулись в 3 недели. Однако, блок загильзован и готов к сборке

На шейках коленвала были потертости и он отполирован

Новые поршни собраны у токаря. Обратите внимание слева новый шатун, с которого выскочил палец. При этом он оригинал. Налицо кривая запрессовка пальца — вставлен не по уровню с поршнем и от нагрузки выскочил

Источник

Оцените статью