- Infiniti FX Бычара › Logbook › *ДВС* Капитальный Ремонт VQ35DE
- Ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
- Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
- Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- Проблемы двигателей FX35
- Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
- Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35
Infiniti FX Бычара › Logbook › *ДВС* Капитальный Ремонт VQ35DE
Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.
Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…
Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.
Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.
Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)
Разобрали, прокладки гбц целые, следов эмульсии на них нет. Помпа и сальники все целое. В поддоне масло без эмульсии. Кольца залегли конкретно, колпачки маслосъемные дубовые. Эмульсия только в бачке и ее кол-во не менялось. Головы и блок на проверку (опрессовку) в Механику (mehanika.ru). Результат — все ровное, без трещин, выработка в пределах нормы, хон на месте. Соответственно уже хорошо, мотор ремонтно пригоден, поршневая группа замены не требует.
Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.
Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.
Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.
Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.
Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.
На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.
Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.
Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.
Источник
Ремонт двигателя Инфинити FX35
На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.
Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti FX 35 | 42000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 | 29500 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 | 33000 р. |
Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
Работа | Цена |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
- увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
- более высокий блок цилиндров;
- увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
- симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
- повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
- новая система фаз газораспределения eVTC;
- доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
- снизился расход топлива на 10%;
В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.
Проблемы двигателей FX35
Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:
- эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
- пренебрежения прогревом двигателя;
- несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
- разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.
В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.
Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!
Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.
2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.
3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.
4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.
5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.
6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.
7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.
8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.
9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.
10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник
Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35
Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе — первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.
В этот раз именно эти симптомы заставили нас «заглянуть» в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:
Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.
Получаем «Добро» от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:
Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:
На первый взгляд, головки блока исправны:
А вот этот «золотой песок» в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:
Как минимум, это частицы вкладыша:
Добираемся до коленвала:
Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:
Его видно на фото. Он сильно истончен:
Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:
Осмотр двигателя принес еще один сюрприз.
Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:
Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.
А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:
Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.
А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:
Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится.
САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже «совсем немножко», даже «только до сервиса» — это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши — компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!
Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные «царапины» — хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:
Новый коленчатый вал перед установкой:
Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:
Задний сальник коленвала поставляется в обойме:
Масляный насос тоже новый:
Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку — до механической обработки и перед установкой.
Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:
Переставили поршень на новый шатун:
Собираем блок цилиндров:
Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:
Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:
Новые прокладки головок и болты:
Помпа охлаждения подтекает — меняем на новую:
Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:
Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:
Двигатель вернулся на свое место.
Осталось привести в порядок подкапотное пространство:
На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом.
Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как «бушный» мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Источник