- KIA Rio › Logbook › G4FC. Капиталка после капиталки? Или «хон, ты куда?!»
- KIA Rio › Logbook › Капитальный ремонт двигателя в мастерской K-Power
- KIA Rio 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 138
- Рассказываю о ресурсе и стоимость ремонта моторов Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
- Ремонт двигателя Киа Рио
- Замена подушек двигателя Киа Рио
- Цены на замену подушки двигателя Киа Рио 2, 3
- Замена обводного ролика Киа Рио
- Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4
- Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
- Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3
- Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио
- Цены на замену ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио 3, 4
- Ремонт двигателя Киа Рио
- Цены на ремонт двигателя Киа Рио 3, 4
- Замена датчика положения коленвала Киа Рио
- Цены на замену датчика положения коленвала Киа Рио 2, 3
- Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио
- Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио 3, 4
- Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио
- Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио 3, 4
- Диагностика двигателя Киа Рио
KIA Rio › Logbook › G4FC. Капиталка после капиталки? Или «хон, ты куда?!»
Однажды, прекрасным январским вечером 2017 года я ехал по трассе Самара-Оренбург, как вдруг во время обгона на оборотах около 4000 пропадает тяга, попутная фура вырывается вперёд и скрывается за горизонтом, а я с позором сворачиваю на обочину. Двигатель работает на холостых как обычно, а вот при нажатии педали газа не поднимает обороты выше 2000… WTF?!
В результате на тросе я добрался до Оренбурга. Официальный дилер. Компрессия в двух цилиндрах 0. Вскрытие. Итог печальный. Пробег 86000. Каталитический нейтрализатор, выйдя из строя рассыпается, попадает в цилиндры, попутно задирая все на своем пути. Задиры на стенках цилиндров, юбках поршней, вкладышах, шейках коленвала и распредвалов. Постели в головке тоже… В гарантии отказано.
Прикинув предстоящие расходы, на авторазборке был куплен двигатель от Соляриса за 40000 рублей. Мотор установлен, катализатор вырезан, контролёр прошит.
Новый (нет) двигатель не доставлял мне хлопот примерно полтора года. Потом внезапно начинается расход масла, примерно литр на 1000 км. Номер на агрегате не совпадает с данными ПТС, поэтому решено восстанавливать родной мотор.
На рынке куплены гильзы от ВАЗ 2103, заказан комплект поршневой, комплект колец, цепь, натяжитель, успокоители, маслосъёмные колпачки, полный набор прокладок и сальников, болты головки, шатунов и коренных бугелей, упорные полукольца, вкладыши коренные и шатунные, комплект оригинального сцепления, масла и антифриз.
Блок отдан в гильзовку, коленвал шлифован в ремонтный размер в г.Самара (в Оренбурге на нашлось оборудования, способного справиться с узкими шейками коленвала Киа Рио), плоскости блока и головки отфрезерованы. Запчасти отданы в автосервис. Мотор собран. Потрачено большая сумма денег. Первые километры с черепашьей скоростью и вот пробег 1200 км после капремонта… Появился непонятный стук или дребезг на оборотах чуть выше 2500. Из под прокладки ГБЦ весело подтекает антифриз. За этот пробег израсходован литр масла… Возвращаюсь к мотористу, собиравшему мотор. Решено заменить прокладку ГБЦ и болты ещё раз. Вскрываем и…
Хон?! А ты куда?!
На всех четырех цилиндрах на передней и задней стенке следы непонятного износа. Хонинговка стёрта до зеркала! Ну что ж… Собираем обратно. Антифриз течет… Моторист разводит руками… Трещина в блоке? Резьба потянута?
Проехал уже 3500 км. Компрессия 13 во всех цилиндрах. В другом сервисе смотрели эндоскопом: «Следы локальных перегревов, небольшие задиры».
Что в итоге? Пока не знаю. Машина едет, и едет весьма неплохо. Масло после некоторой притирки деталей расходует грамм 500 на 1000 км. Из предположений специалистов: «При гильзовке не верно соблюдён теплой зазор, из-за этого хон стёрт, появляются задиры». По поводу течи антифриза некоторые специалисты говорят, что знают причину, но говорить не хотят. Заезжай — сделаем…
Вот так вот… Поживем — увидим, но с этим нужно что то делать…
Источник
KIA Rio › Logbook › Капитальный ремонт двигателя в мастерской K-Power
Доброго времени суток всем! После не очень удачного ремонта двигателя проехал 8 тысяч км и наконец-то дождался своей очереди в мастерскую K-POWER.
Взял прозапас масла, антифриза и отправился в город Набережные Челны. По приезду сдал Артёму автомобиль, рассказал свою историю и поехал домой.
Пока я находился в дороге, ребята начали разбирать мотор и сразу же присылали фотографии в WhatsApp.
Как выяснилось, в коллекторе развалился пламягаситель. Именно он и был причиной того непонятного дребезга после предыдущего капитального ремонта, а не натяжной ролик, как сказали в нескольких сервисах. Набивка из пламягасителя таинственным образом исчезла. Возможно вылетела в трубу, возможно часть попала в двигатель, из-за чего и образовались задиры… Возможно…
Двигатель разобран и отдеффекторан. Запчасти заказаны.
Как сказали ребята, хон был очень грубый, поэтому и был расход масла с самого начала после ремонта.
Вытащить старый пламягас не получилось, так как он обварен вкруг. Артем купил паук 4:1 которые позже и установил.
Через 10 дней машину полностью собрали и я вновь отправился в дорогу.
Ну что сказать… Машина работает ровно и тихо. За 700 км масло осталось на максимальной отметке. Антифриз из под прокладки ГБЦ больше не течет. По какой причине предыдущий моторист с двух попыток не справился с этой проблемой ребята не сказали. Учить других и раскрывать секреты они не собираются.
Очень понравился подход к работе. Ребятам огромное спасибо. Надеюсь, мотор больше не будет доставлять мне столько хлопот…
KIA Rio 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 138
Мотор проехал почти 70000 км после ремонта на масле 5w40. Мотор чувствовал себя отлично. Внутри была идеальная чистота. В сентябре 2020 года машина была продана. Недавно общался с новым владельцем. С машиной по прежнему все в порядке. Продолжает ездить на масле 5w40
Приветствую, ну как себя мотор чувствует? Сколько проехали? Вечный спор на счёт масла, так какое лить, 5/30 или 5/40?
Есть контакты данной организации.
Скинь в личку пожалуйста
Как машинка? Сколько проехали? (20.11.2020г)
Здравствуйте. На монет продажи автомобиля пробег был 60000 км. Все было в порядке
Привет!
Подскажи на данный момент сколько пробег и какой расход масла?
Хочу выерзать катализатор, вопрос про масложор, все пишут, что после вырезки начинает расходоваться масло.
46000 км. Расход 100 мл/1000 км
У меня такой же, даже чуть меньше на 5000 долил примерно 300 грамм. причем неважно 5в30 и 5в20 одинаково расходуется. Пробег 120 000. А я себе ломаю голову, капиталить или нет по причине того, что мотор громко работает особенно под сброс газа на месте. Значит не от поршней это как будто отдаленно напоминает дизеление.
Капиталить . Однозначно.
Расход должен быть как у меня — 100 мл на 7-8 тыс км .Немного по этому мотору того о чём не говорят
1 — прогрев обязателен . Всегда .
Даже летом в жару 2 мин. Зимой не менее 3 мин, на пресловутые 1000 оборотов можно не смотреть, контроль по Т ож
диагностическими программами и начало движения зимой от Т ож выше 40*С летом в жару выше 60 *С
Поршни обязательно должны «встать в зазор» и воспринимать нагрузки по всей геометрии, это особо важно при короткой юбке, причём формируется разница и градиент температуры . В результате дальнейший прогрев мотора идёт уже в штатном рабочем режиме охлаждения поршней. Поршни всегда горячее блока градусов на 100 и более благодаря этому они постоянно охлаждаются даже без форсунок и держат правильную форму .Прикол в том что после обкатки зазоры становятся побольше в сравнении с новым мотором и время прогрева нужно увеличить.
2 Масло строго с молибденом или каким — то другим модификатором трения типа титана(топовые масла кастрол) . в моторах рио-солярис целых 4 фактора ЗА модификатор трения. Одна противоизноска всего не решает, увы, она работает как хемосорбция при сопркосновении пар трения, т е при исчезновении масляного клина, т е по сути в АВАРИЙНОМ режиме работы агрегата, когда он подвергнут перегрузкам. . Модификатор трения снижает трение в граничном режиме, образуя тела качения наподобие роликов и шариков в подшипниках .
3.Недопустимы маслА
типа шелл хеликс НХ 8 А5, лукойл амортек, А5 и с подобной рецептурой без молибдена, все гидрокрекинговые масла 20 ки даже с молибденом, как вариант пойдут эстеровые (типа ред-лайн) или пензойл на GTL, но стОят они упаси бог . Масла «гуталин» это гораздо меньшее зло чем жиденькие
4 про максимальные и субмаксимальные режимы лучше забыть. Это значит что крутить мотор выше 3500 нежелательно, Выходя на обороты 4000 и выше нужно напрячь память когда это было в прошлый раз — такое должно быть исключением .
Совет «дать машине просраться» это самый идиотский совет который когда либо можно услышать.
А есть видео с вашим авто на канале k power?
Источник
Рассказываю о ресурсе и стоимость ремонта моторов Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
В России самыми популярными автомобилями являются автомобили Б класса , если говорить о самых продаваемых брендах, то это Лада, Hyundai\Kia и Volkswagen. Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo одни из самых продаваемых автомобилей в России, автомобили пользуются спросом, как у простых владельцев, так и в такси, в этой статье мы поговорим о моторах, которые устанавливаются на данные автомобили, в самых ходовых комплектациях.
Самый популярный мотор Volkswagen Polo это атмосферный мотор объемом 1.6 л. , мощностью 110 л.с., CWVA, данный агрегат доступен с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Двигатель CWVA , пришел на смену мотору CFNA в 2015 году, мотор CWVA построен на базе турбированного мотора CZCA, мотор производится в Калуге, на заводе Volkswagen. Двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую 16-ти клапанную головку блока цилиндров с гидрокоменсаторами клапанов, впрыск топлива распределенный, в приводе ГРМ ремень, который обладает достаточно не плохим ресурсом и меняется на 120 тыс.км. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ. Фазовращатель один на впуске, в корпус помпы встроенно 2 термостата, в движении она приводится отдельным ремнем, помпа не входит в узел ГРМ и на мой взгляд это бесспорный плюс.
Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 350 тыс.км.. К минусам данного мотора отнесем повышенный расход масла, на который жалуются многие владельцы. Капитальный ремонт агрегата с гильзовкой блока цилиндров обойдется около 100 тыс.руб., стоимость мотора на разборе в хорошем состоянии от 70 тыс.руб., а за 220 тыс.руб., можно заказать новый агрегат.
Kia Rio и Hyundai Solaris братья близнецы, собираются Санкт-Петербурге. В самых продаваемых комплектациях автомобили оснащаются мотором объёмом 1.6 л., мощностью 123 л.с., G4FG, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Мотор G4FG относится к семейству Gamma II, двигатель пришел на смену G4FC в 2016 году, отличительная особенность мотора G4FG от G4FC наличие второго фазовращателя на выпускном валу, впускной коллектор у G4FG с системой изменения длины VIS, что позволило улучшить тягу с низов. Гидрокоменсаторов, как и у предшественника у G4FG нет, при необходимости раз в 90 тыс.км. необходимо проводить регулировку клапанов.
К сожалению форму выпускного коллектора не изменили и у мотора G4FG, как и у предшественника встречается проблема разрушения катализатора. Стоимость капитального ремонта с перегильзовкой блока от 90 тыс.руб., агрегат с разбора в хорошем состоянии обойдется 70-80 тыс.руб., новый агрегат можно заказать от 270 тыс.руб., мотор производится на Китайском заводе Hyundai. Заявленный ресурс агрегата 180 тыс.км., но при хорошем обслуживании и удалении катализатора агрегат может пройти значительно больше.
Лада Веста отечественный бестселлер, спустя практически шесть лет после старта производства споры вокруг автомобиля не утихают, одни хвалят автомобиль, другие ругают. Больше всего Вест продается с мотором 1.6 л. 106 л.с., 21129 , в настоящее время с данным мотором идет только пяти ступенчатая механическая коробка, но были версии и с роботом, но из-за низкого спроса и многочисленных жалоб, робот перестали устанавливать на Весту. 129 мотор впервые был представлен в 2015 году, но по факту это доработанная версия 127 мотора, отличается прошивкой и впуском, а также 129 мотор был адаптирован для установки на подрамник. Блок цилиндров чугунный, поршневая импортная, производства Federal Mogul, за счет безвтыковых поршней, которые серийно устанавливаются с осени 2018 года, при обрыве ремня ГРМ и прочих неисправности в узле газораспределения клапана не гнет. Мотор оснащен гидрокоменсаторами, довольно часто владельцы жалуются на их цокот, при запуске.
Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 300 тыс.км., стоимость капитального ремонта от 50 тыс.руб., цена нового агрегата по современным меркам также весьма демократичная и составляет 140-160 тыс.руб.
Подведем итог: В статье я привел усредненные значения ресурса, которые могут быть, как больше так и меньше, ресурс двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.
Источник
Ремонт двигателя Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена подушек двигателя Киа Рио
Неисправная подушка (опора) двигателя на Киа Рио может быть выражена различными симптомами, такими как:
- Скрип, стук при движении;
- Неустойчивая работа двигателя;
- Вибрация на кузов при работе мотора, особенно при его прогреве;
- Пинки, толчки при переключениях ступеней в «автомате»;
- Удары при трогании авто.
Порядок работ
Технология замены подушки двигателя Киа Рио 3 1.4, 1.6 :
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Демонтируем защиту силового агрегата;
- Снимаем минусовую клемму от батареи.
Замена задней подушки:
- Отворачиваем гайку болта крепления задней подушки двигателя к кронштейну;
- Вынимаем болт из кронштейна и подушки;
- Далее откручиваем 2 болта кронштейна подушки от поперечины передней подвески;
- Снимаем изношенную опору;
- Устанавливаем новое изделие.
Замена правой подушки Киа Рио 3:
- Устанавливаем под картер двигателя (через деревянную проставку) гидравлическую опору;
- Отдаем две гайки шпилек и болт крепления кронштейна подушки до кронштейна на двигателе;
- Откручиваем гайку, крепящую кронштейн к подушке;
- Демонтируем кронштейн;
- Далее отдаем крепеж самой опоры и снимаем ее;
- Ставим новое изделие и собираем все в обратном порядке.
При обнаружении неисправностей подушек двигателя на Вашем Киа Рио приглашаем посетить наш автосервис. Все работы производят профессиональные механики, специализирующиеся на моделях этой марки. Нас можно найти на карте, выбираете ближайший к вам, делаете звонок и мы вас ждем в удобное для вас время.
Цены на замену подушки двигателя Киа Рио 2, 3
Замена обводного ролика Киа Рио
Характерный свист при запуске двигателя Киа Рио, а также хруст, чиркание при работе, «подсказывает», что обводной или натяжной ролики приводного ремня изношены и требуется замена роликов.
Порядок работ
Технология замены обводного ролика Киа Рио 3:
- Поднимаем авто на подъемнике, предварительно сняв минусовую клемму батареи;
- Снимаем переднее правое колесо;
- Снимаем защиту картера и боковую пластиковую защиту;
- Отжимаем болт натяжного ролика против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его с шкивов приводов;
- Снимаем приводной ремень;
- Отдаем болт обводного ролика и снимаем его;
- Устанавливаем новый ролик и затягиваем болт его крепления;
- Разводим приводной ремень по шкивам и натягиваем его, вновь отжав ролик натяжителя против часовой стрелки;
- Проверяем правильность установки ремня по ручейкам шкивов;
- Собираем все в обратном порядке.
Профессиональные механики в сети наших техцентров специализируются на ремонте Киа. Для качественной замены роликов и приводного мы приглашаем вас воспользоваться их услугами. Найдите ближайший наш автосервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.
Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4
Замена маслосъемных колпачков Киа Рио
Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.
Симптомы неисправности
- Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
- Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
- Повышенный расход масла.
Порядок работ
Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки ГРМ;
- Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
- Выворачиваем свечи зажигания;
- Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
- В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
- Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
- После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
- Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
- Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
- С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
- Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
- Ставим на место пружину и тарелку пружины;
- С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
- После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
- Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
- Далее собираем все в порядке обратном снятию.
Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3
Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио
Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.
Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио
(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)
- Снимаем минусовую клемму с батареи;
- Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
- С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
- Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
- Выставляем заводские метки ГРМ;
- Отдаем болт крепления шкива коленвала;
- Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
- Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
- Отдаем фланец выхлопной трубы;
- Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
- Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
- Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
- Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
- Далее собираем все в обратном порядке.
Замена прокладки ГБЦ
Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло.
Технология работы аналогична как при замене головки блока .
Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.
При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.
Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Цены на замену ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио 3, 4
Ремонт двигателя Киа Рио
Автомобиль Киа Рио появился на европейском рынке в 2000 году, и после этого были выпущены еще две модификации — в 2005 и 2011 годах. Машины последнего поколения этой марки оснащены либо бензиновыми двигателями Gamma и DOHCCWT рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123л.с. соответственно, либо дизельным двигателемобъемом 1.5 л мощностью 110 л.с. На более ранних модификациях стоит двигатель Alpha. Все эти моторы надежны и могут стабильно работать в течение долгого времени — 150-200 тыс. км пробега—до того, как наступит необходимость в капитальном ремонте. Для того чтобы продлить срок службы ДВС, необходимо не только использовать качественное топливо, охлаждающую жидкость и масло, но и постоянно следить за состоянием мотора и систематически устранять мелкие неполадки.
Цены на ремонт двигателя Киа Рио 3, 4
Замена датчика положения коленвала Киа Рио
Синхронизация работы форсунок и системы зажигания — это главная функция датчика положения коленвала, поэтому, при его неисправности о корректной работе зажигания и системы подачи топлива Киа Рио речи не идет.
О проблемах с ДПКВ вам расскажут потеря мощности мотора и его неустойчивые обороты на холостом ходу. В особо серьезных случаях двигатель будет заводиться с трудом или не заводиться вообще.
Причиной поломки может быть:
- Неисправность электрической цепи датчика;
- Повреждение корпуса датчика;
- Порыв сальников коленвала, который ведет к утечке масла и препятствует нормальной работе ДПКВ. В этом случае помимо самого датчика меняют и сальники.
Провести диагностику датчика коленвала можно только при помощи специальных приборов, поэтому, если вы заметили характерные «симптомы», обратитесь в автосервис, где квалифицированные механики не только проверят его работу, но и, при необходимости, заменят ДПКВ на новый.
Цены на замену датчика положения коленвала Киа Рио 2, 3
Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио
Производитель в качестве ресурса работы двигателей автомобиля Киа Рио указывает цифру в 180 тыс. км пробега. Считается, что до этого серьезный ремонт агрегату не понадобиться, однако, если вы хотите продлить срок службы ДВС, то озаботиться его состоянием следует уже после 100 тыс. км. Во время капитального ремонта двигателя Рио проводится целая серия работ:
- Ремонт поршневой системы (замена изношенных поршней и поршневых колец);
- Установка новых коренных подшипников и подшипников нижних головок шатуна;
- Ремонт или замена коленвала;
- Восстановление клапанов;
- Замена неисправных деталей системы охлаждения двигателя;
Важно помнить, что конструкция двигателей не предусматривает расточку ГБЦ, ее, при необходимости, просто меняют.
Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио 3, 4
Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио
На автомобиль устанавливают надежные двигатели, которые могут работать без серьезных поломок 150-200 тыс. км пробега. Однако тяжелые условия эксплуатации и некачественное топливо могут «убить» мотор раньше времени. О необходимости капитального ремонта двигателя на Киа Рио вам расскажет одновременное появление таких симптомов, как:
- Чрезмерный расход масла (при условии, что оно банально не протекает);
- Потеря мощности двигателя и его неровная работа;
- Металлические стуки;
- Шум в работающем клапанном механизме;
- Повышенный расход топлива.
Цель капитального ремонта ДВС — его восстановление до такого состояния, чтобы он имел характеристики нового двигателя. Такие масштабные работы требуют много времени и специальных знаний (решение о том, восстанавливать ли детали или менять их, должен принимать опытный специалист). В процессе работы требуется строгое соблюдение всех спецификаций, а сборка агрегата должна проводиться в чистом помещении с предельной аккуратностью. Если вы хотите, чтобы мотор вашей машины был восстановлен по всем правилам, то доверьте эту работу профессионалам.
Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио 3, 4
Диагностика двигателя Киа Рио
Диагностика двигателя Киа Рио — обязательная процедура на каждом ТО (ежегодно или после очередных 15 тыс. км пробега) или перед началом ремонта. В первом случае это поможет систематически контролировать состояние мотора и, при необходимости, вовремя исправить мелкие поломки. Во втором — позволит оценить состояние ДВС, понять, что конкретно нуждается в ремонте, позволит составить подробный план работ. На сегодняшний день диагностика мотора включает в себя не только инструментальную, но и компьютерную оценку состояния агрегата. Для получения наиболее точных величин и характеристик проводить ее лучше всего в автомастерской, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.
Источник