Капитальный ремонт двигателя lada vesta

Lada Vesta ВЕСТОЧКА › Logbook › Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Веста 1.8
Масляный насос 7500руб
Термостат 1100р.
Катализатор замена на пламегаситель бесплатно
Поршня комплект 3500
Кольца комплект 3200
Масло+фильтр. 950+250
Маслосъёмные колпачки 800
Прошивка. 1500р.
Расточка 2200
Прокладка гбц 650
Вкладыши коренные 1350
Шатунные 650
Прокладка насоса +Коренной 100
Герметик Виктор рейнз 500
Свечи 400
Прокладки ресивера 600
Прокладки термостата и приёмной трубы 100
Итого:26350
Работа:Переборка двигателя+17000р

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 115

Ни в коем случае. Думаю вы когда нибудь да проснётесь от этой фуфлодемии.

Ни в коем случае не собираюсь переубеждать, бросил это дело с лета. Есть поговорка.
Умный проспится-дурак никогда.

Спешу обрадовать всех : ХОН ЕСТЬ как была сказано ранее его не видно на фотографии

Это не нормально.В это веришь?! Может лучше фильтровать надо, то говно, что по ТВ кажут?! Даже врачи говорят, что не правильное лечение . Думаете почему одного врача с такого ковидный госпиталь за решётку упекли? Он говорил что колят лекарства расслабляющие мускулатуру диафрагмы, в итоге лёгкие перестают сами наполняться и далее на ИВЛ. Тоже говорила человек сам дышал-после укола на ИВЛ и потом в ящик. По весне думаете врачи сами из окон бросались типа жить расхотелось?! Я думаю помогли.

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Спасибо…не забыть бы…)

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Если не продам точно отпишусь

В связи с чем возникла необходимость капиталить на 100к пробега двиг?

Расход масла увеличился

Не дохера ли 100₽ за движок АвтоВАЗ, 🤯🤯🤯

Источник

Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, выпускается уже более пяти лет, автомобилем давно забиты дворы и дороги наших городов, в такси Вест пока не очень много, как например Kia Rio, но они есть и с каждым годом их становиться все больше.

Неделю назад был у товарища в автосервисе и к ним на ремонт заехала Лада Веста, с пробегом 376 тыс.км., седан 2015 года с мотором 1.6 л.106 л.с., начиная с 50 тыс.км. пробега автомобиль обслуживается в автосервисе у товарища. На 376 тыс.км. клиент приехал на капитальный ремонт мотора, но давайте обо всем по порядку.

Лада Веста была куплена с рук , на пробеге 50 тыс.км., в январе 2017 года, все четыре года автомобиль эксплуатировался в такси, владелец мужчина 50 лет, трудоголик, такси это его единственный доход, работает 6 дней в неделю, частенько ездит на межгород в соседние регионы. Территориально мы находимся в Тюмени, летом жара до +35, зимой мороз до -35, плюс частенько владелец мотается в Сургут и Ханты-мансийск, где зимой еще холодней.

Читайте также:  Мазда мпв ремонт генератора

Кузов Весты сохранился весьма не плохо для своего пробега, естественно есть сколы и потертости, но ржавчины на автомобиле нет, сколы владелец регулярно подкрашивает, есть несколько цветущих сколов над лобовым стеклом. Лобовое стекло владелец менял три раза, из-за сколов и трещин.

Салон для пробега 376 тыс.км. в достойном состоянии, естественно на пластике множество потертостей, пороги имеют множество сколов и царапин он каблуков, но это претензия не к качеству материалов, а к небрежным пассажирам. На 230 тыс.км. порвалась манжета рычага КПП, с восстановлением владелец решил не заморачиваться и купил за копейки рычаг на разборе, там же на 300 тыс.км. был куплен руль. Сиденья переживают третий комплект чехлов, быстрее всего изнашиваются чехлы на заднем диване.

Капитальный ремонт мотора владелец делал из-за стука поршневой и масляного аппетита, который с пробегом прогрессировал и составлял на момент ремонта около 2 л., на 10 тыс.км.. Заменили поршневую, впускные и выпускные клапана, а заодно и гидрокомпенсаторы клапанов, которые стучали при запуске начиная со 100 тыс.км. Поршневая была установлена безвтыковая, из сопутствующих работ был заменен комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость. Капитальный ремонт с учетом работы, обошелся в 58 тыс.руб., плюс 12 тыс.руб. ушли на замену масла, антифриза, помпы и комплекта ГРМ.

За 4 года, что Веста обслуживалась в сервисе у товарища, на ней были заменены:

  • Стойки стабилизатора на Весте расходник и они менялись в среднем раз в 30-50 тыс.км.;
  • 70 тыс.км., 153 тыс.км., 200 тыс.км., втулки стабилизатора, на 216 тыс.км. , был установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 80 тыс.км., 160 тыс.км., 230 тыс.км. и 310 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 95 тыс.км. , катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 101 тыс.км. , гофра глушителя;
  • 130 тыс.км. и 289 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км. , сайлент-блоки передних рычагов;
  • 150 тыс.км. и 320 тыс.км ., передние амортизаторы;
  • 168 тыс.км. , масляный насос;
  • 190 тыс.км. и 350 тыс.км., тормозные диски, передних колодок в среднем хватает на 35-45 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 215 тыс.км., в месте с тросом ручного тормоза;
  • 210 тыс.км. , комплект сцепления;
  • 215 тыс.км. , замена генератора, ролика и ремня, также ремень и ролик менялись на 330 тыс.км;
  • 220 тыс.км. , замена выхлопной системы на паук, прошивка под ЕВРО2;
  • 225 тыс.км. , рычаги передней подвески в сборе;
  • 239 тыс.км. , датчик уровня топлива;
  • 241 тыс.км. , замена топливного насоса;
  • 263 тыс.км. , замена механизма выбора передач;
  • 275 тыс.км., бачок охлаждающей жидкости;
  • 305 тыс.км. , сайлент-блоки задней балки;
  • 322 тыс.км., замена вентилятора отопителя;
  • 330 тыс.км. , замена стартера;
  • 341 тыс.км. , опоры двс;
  • 350 тыс.км. , замена задней правой наружней ручки;
  • 353 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 356 тыс.км ., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндре;
  • 360 тыс.км. , замена дроссельной заслонки;
  • 364 тыс.км. , правый привод в сборе;
  • в статью я не включил, замену свечей, фильтров, масла в КПП, тормозной жидкости и других мелких расходников, также я не исключаю возможность, что какие-то ремонты и замены проводились на другом СТО.

Подведем итог: список ремонтов не маленький, да и пробег 376 тыс.км. не детский, многие ремонты связанны с естественной эксплуатацией, самое главное кузов целый, без следов ржавчины, коробка живая, мотор откапитален за вменяемые деньги, а остальное можно заменить и отремонтировать. К тому же список ремонтов, на иномарках популярных брендов был бы не меньше, а вот стоимость ремонтов была бы значительно выше и не нужно ошибочно считать, что иномарки не ломаются, ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь, в стоимости ремонта.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта санта фе классик

Lada Vesta Cross › Logbook › Веста 1.8 Дефектовка двигателя 21179 по причине масложора (Гарантия)

Всем привет Друзья! Как многие из Вас уже знают, я владелец Весты Кросс Седан 1.8 АМТ 2.0, месяце и год выпуска автомобиля — август 2018 года. К сожалению проблема масложора и меня не обошла. До пробега в 30 тыс.км я подливал примерно 100-150 гр на 1000 км, но после прохождения ТО-2 и замены масла, уровень на щупе упал до минимума за пару тыс.км. С этого момент я начал делать замеры расхода масла и в том числе у официалов Автоваза путем пломбировки двигателя. Первый замер показал расход в 500 гр на 1000 км, а второй замер показал уже свыше 1 литра на 1000 км… То есть масложор начал быстро прогрессировать… В данном случае становилось уже опасна дальняя дорога, так как в любой момент мог сломаться двигатель из-за масляного голодания. В начале этого пути мне написали люди из нашей страны, которые на то время начали поиск причины масложора на своих автомобилях и это вопреки заявлением Автоваза, что якобы они масложор победили, напомню, что этих заявлений было 3 — 2017, 2018, 2019 годы, однако многие машинки с двигателем 21179 выпущенные в этих годах страдают масложором. Отмечу, что это не у всех проявляется, но уже думаю, что скорей машина не кушающая масло с двигателем 1.8 это редкость, чем частый случай. У нас рядом есть Хрей 1.8 АМт 1.0 май 2018 года вот он один из тех автомобилей, которые масло не кушают… Что касается ребят и группы в которую мы объединились по поиску масложора, то они начали с системы вентиляции картерных газов в двигателю. Причиной этому послужило попадание масла в ресивер двигатель, то есть в его легкие, чего не должно происходит и что может вызвать досрочный выход из строя двигателя, путем загрязнения поршневой и не только… Вообщем ребята сначала для выявления данной проблемы использовали обычные бензиновые фильтры, они показали наличие масла в системе.Далее они соорудили свои схемы вывода картерных газов, используя тройники, ПЦВ клапаны и т.д. Но скажу так, что убирает лишь малый масложор, примерно 100-150 грамм, в моем же случае явно проблема совсем в другом.
Собственно в данном видео я Вам покажу дефектовку своего двигателя. Будет разобрана поршневая, проведены замеры, которые подтвердят, что дело не в поршневой. Найдем плохой вкладыш вала 4 цилиндра, так же неисправный масленый насос. ГБЦ будет снята, но разбираться пока не будет, не знаю почему, но тут какая то занавеса секретности! В общем её мне поменяют целиком. Далее как я думаю, мне опечатают двигатель и сделаем новый замер масла.И будем наблюдать, как изменится масложор и помогла ли замена ГБЦ. А на данный момент я катаюсь на подменном автомобиле, который мне предоставил Сатурн, за что ему спасибо!

Всем приятного просмотра!

Источник

Lada Vesta › Logbook › КапРемонт двигателя за 170 тыс руб в Спорт Гараж Краснодар.

Всем привет. Хотел поведать свою, можно сказать, жалобную историю о том, как я ремонтировал двигатель. У меня Веста 1.8 Ноябрь 2019. Перед покупкой я знал, что могу нарваться на масложор, НО, я всё же хотел двигатель помощнее, и за ту цену, что стоит Веста в кузове универсал, конкурентов у неё нет, конечно если не Кия Х-line, но она пустая и вид её мне не нравится. Лада Ларгус подошел бы больше, но я на нем откатал 7 лет (к сожалению попал в ДТП), и с учетом отсутствия на тот момент обновления, брать снова его я не захотел.

Читайте также:  Гидроблок тойота камри ремонт

Так вот, с середины лета 2020 года, я начал призадумываться, где я буду ремонтироваться. Искал в интернете, звонил к товарищам. По итогу у меня было желание
1. Устранить масложор (заменить поршня, поставить хорошие кольца, хорошие маслофорсунки и поменять все клапана )
2. Добавить лошадей (хотя бы по параметрам Веста Спорт)
3. Установить выхлоп на тихих банках (только не Стингер).
4. Прошить машину.

Некоторые мастера готовы были сделать только двигатель, все остальное я делаю сам в другом месте. Некоторые говорили, что они только работают, а я должен их снабжать деталями – такой подход для меня не приемлем был, тк если человек профессионал, то у него свои наработанные поставщики, и более простые взаимоотношения с ними, чем я приду в магазин, и менеджер мне впихнет то, что давно лежит. В конечном итоге меня это не устраивало, т.к. когда много звеньев в цепи, то каждый последующий мастер будет обвинять предыдущего в своих неудачах.
В итоге я как то нашел контору под названием Спорт Гараж в г. Краснодар. Мастер Алексей, согласился сделать двигатель без какого нибудь «тюненга», так сказать по заводу, и отправит меня к «своему» человеку, который прошьет мне автомобиль, и машина поедет «веселее». Из всех, у кого я спрашивал стоимость работы, это был самый дорогой исполнитель. Я, посчитав, что контора «солидная», решил отремонтировать двигатель именно в Спорт Гараж.

Я пригнал свой автомобиль в договоренную дату, Алексей написал все мои пожелания на информационной доске маркером, я оставил предоплату в 50 тыс деревянных, сообщил, что я уехал в командировку, но я на связи. Мне пообещали разобрать двигатель, сделать дефектовку, и позвонить, согласовать эту дефектовку.
Одним словом никто со мной ничего не согласовывал, касаемо дефектовки.

Далее, как проходил ремонт, расписывать не буду, но сообщу следущее. Как после каждого моего звонка 1 раз в неделю, я интересовался ходом работ, мне слезно рассказывали с какими непреодолимыми трудностями он сталкивается, какой двигатель ГАВНО, как АвтоВаз выпендрился и тд тп.
По итогу машина простояла в ремзоне месяц. И за ремонт с выхлопной системой Стингер, самой гавенной и самой дешевой, мне выкатили счет 134950 рублей. Я офигел, но предположил, что за такие деньги машина меня будет радовать.

В итоге
Поверхность блока цилиндров мне не шлифовали (видно на фото)

Нормальною рабочую помпу мне зачем то поменяли, хотя она не люфтит (зажимали в тисках, проверяли) не гремит, не шумит. Поменяли по словам мастера на ОРИГИНАЛ, т.к все запчасти кроме поршневой, которую я просил и клапанов, все ОРИГИНАЛ.
По итогу помпа у меня помпа Power Lux, компрессионные кольца Prima, хотя в оригинале Mahle (могу ошибаться). Какие еще «оригинальные» детали мне установили, я могу только догадываться.

Я плачу указанную выше сумму, получил сервисную книжку Спорт Гараж, с описанием выполненых работ, печать.

Источник

Оцените статью