Капитальный ремонт двигателя лада веста

Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, выпускается уже более пяти лет, автомобилем давно забиты дворы и дороги наших городов, в такси Вест пока не очень много, как например Kia Rio, но они есть и с каждым годом их становиться все больше.

Неделю назад был у товарища в автосервисе и к ним на ремонт заехала Лада Веста, с пробегом 376 тыс.км., седан 2015 года с мотором 1.6 л.106 л.с., начиная с 50 тыс.км. пробега автомобиль обслуживается в автосервисе у товарища. На 376 тыс.км. клиент приехал на капитальный ремонт мотора, но давайте обо всем по порядку.

Лада Веста была куплена с рук , на пробеге 50 тыс.км., в январе 2017 года, все четыре года автомобиль эксплуатировался в такси, владелец мужчина 50 лет, трудоголик, такси это его единственный доход, работает 6 дней в неделю, частенько ездит на межгород в соседние регионы. Территориально мы находимся в Тюмени, летом жара до +35, зимой мороз до -35, плюс частенько владелец мотается в Сургут и Ханты-мансийск, где зимой еще холодней.

Кузов Весты сохранился весьма не плохо для своего пробега, естественно есть сколы и потертости, но ржавчины на автомобиле нет, сколы владелец регулярно подкрашивает, есть несколько цветущих сколов над лобовым стеклом. Лобовое стекло владелец менял три раза, из-за сколов и трещин.

Салон для пробега 376 тыс.км. в достойном состоянии, естественно на пластике множество потертостей, пороги имеют множество сколов и царапин он каблуков, но это претензия не к качеству материалов, а к небрежным пассажирам. На 230 тыс.км. порвалась манжета рычага КПП, с восстановлением владелец решил не заморачиваться и купил за копейки рычаг на разборе, там же на 300 тыс.км. был куплен руль. Сиденья переживают третий комплект чехлов, быстрее всего изнашиваются чехлы на заднем диване.

Капитальный ремонт мотора владелец делал из-за стука поршневой и масляного аппетита, который с пробегом прогрессировал и составлял на момент ремонта около 2 л., на 10 тыс.км.. Заменили поршневую, впускные и выпускные клапана, а заодно и гидрокомпенсаторы клапанов, которые стучали при запуске начиная со 100 тыс.км. Поршневая была установлена безвтыковая, из сопутствующих работ был заменен комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость. Капитальный ремонт с учетом работы, обошелся в 58 тыс.руб., плюс 12 тыс.руб. ушли на замену масла, антифриза, помпы и комплекта ГРМ.

За 4 года, что Веста обслуживалась в сервисе у товарища, на ней были заменены:

  • Стойки стабилизатора на Весте расходник и они менялись в среднем раз в 30-50 тыс.км.;
  • 70 тыс.км., 153 тыс.км., 200 тыс.км., втулки стабилизатора, на 216 тыс.км. , был установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 80 тыс.км., 160 тыс.км., 230 тыс.км. и 310 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 95 тыс.км. , катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 101 тыс.км. , гофра глушителя;
  • 130 тыс.км. и 289 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км. , сайлент-блоки передних рычагов;
  • 150 тыс.км. и 320 тыс.км ., передние амортизаторы;
  • 168 тыс.км. , масляный насос;
  • 190 тыс.км. и 350 тыс.км., тормозные диски, передних колодок в среднем хватает на 35-45 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 215 тыс.км., в месте с тросом ручного тормоза;
  • 210 тыс.км. , комплект сцепления;
  • 215 тыс.км. , замена генератора, ролика и ремня, также ремень и ролик менялись на 330 тыс.км;
  • 220 тыс.км. , замена выхлопной системы на паук, прошивка под ЕВРО2;
  • 225 тыс.км. , рычаги передней подвески в сборе;
  • 239 тыс.км. , датчик уровня топлива;
  • 241 тыс.км. , замена топливного насоса;
  • 263 тыс.км. , замена механизма выбора передач;
  • 275 тыс.км., бачок охлаждающей жидкости;
  • 305 тыс.км. , сайлент-блоки задней балки;
  • 322 тыс.км., замена вентилятора отопителя;
  • 330 тыс.км. , замена стартера;
  • 341 тыс.км. , опоры двс;
  • 350 тыс.км. , замена задней правой наружней ручки;
  • 353 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 356 тыс.км ., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндре;
  • 360 тыс.км. , замена дроссельной заслонки;
  • 364 тыс.км. , правый привод в сборе;
  • в статью я не включил, замену свечей, фильтров, масла в КПП, тормозной жидкости и других мелких расходников, также я не исключаю возможность, что какие-то ремонты и замены проводились на другом СТО.
Читайте также:  Все по ремонту двигателя змз 406

Подведем итог: список ремонтов не маленький, да и пробег 376 тыс.км. не детский, многие ремонты связанны с естественной эксплуатацией, самое главное кузов целый, без следов ржавчины, коробка живая, мотор откапитален за вменяемые деньги, а остальное можно заменить и отремонтировать. К тому же список ремонтов, на иномарках популярных брендов был бы не меньше, а вот стоимость ремонтов была бы значительно выше и не нужно ошибочно считать, что иномарки не ломаются, ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь, в стоимости ремонта.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник

Капитальный ремонт двигателя лада веста

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

Читайте также:  Ремонт мягкой мебели мебель зейт

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.
Читайте также:  Работа по ремонту заправочных станций

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Источник

Lada Vesta Cross › Logbook › Веста 1.8 Дефектовка двигателя 21179 по причине масложора (Гарантия)

Всем привет Друзья! Как многие из Вас уже знают, я владелец Весты Кросс Седан 1.8 АМТ 2.0, месяце и год выпуска автомобиля — август 2018 года. К сожалению проблема масложора и меня не обошла. До пробега в 30 тыс.км я подливал примерно 100-150 гр на 1000 км, но после прохождения ТО-2 и замены масла, уровень на щупе упал до минимума за пару тыс.км. С этого момент я начал делать замеры расхода масла и в том числе у официалов Автоваза путем пломбировки двигателя. Первый замер показал расход в 500 гр на 1000 км, а второй замер показал уже свыше 1 литра на 1000 км… То есть масложор начал быстро прогрессировать… В данном случае становилось уже опасна дальняя дорога, так как в любой момент мог сломаться двигатель из-за масляного голодания. В начале этого пути мне написали люди из нашей страны, которые на то время начали поиск причины масложора на своих автомобилях и это вопреки заявлением Автоваза, что якобы они масложор победили, напомню, что этих заявлений было 3 — 2017, 2018, 2019 годы, однако многие машинки с двигателем 21179 выпущенные в этих годах страдают масложором. Отмечу, что это не у всех проявляется, но уже думаю, что скорей машина не кушающая масло с двигателем 1.8 это редкость, чем частый случай. У нас рядом есть Хрей 1.8 АМт 1.0 май 2018 года вот он один из тех автомобилей, которые масло не кушают… Что касается ребят и группы в которую мы объединились по поиску масложора, то они начали с системы вентиляции картерных газов в двигателю. Причиной этому послужило попадание масла в ресивер двигатель, то есть в его легкие, чего не должно происходит и что может вызвать досрочный выход из строя двигателя, путем загрязнения поршневой и не только… Вообщем ребята сначала для выявления данной проблемы использовали обычные бензиновые фильтры, они показали наличие масла в системе.Далее они соорудили свои схемы вывода картерных газов, используя тройники, ПЦВ клапаны и т.д. Но скажу так, что убирает лишь малый масложор, примерно 100-150 грамм, в моем же случае явно проблема совсем в другом.
Собственно в данном видео я Вам покажу дефектовку своего двигателя. Будет разобрана поршневая, проведены замеры, которые подтвердят, что дело не в поршневой. Найдем плохой вкладыш вала 4 цилиндра, так же неисправный масленый насос. ГБЦ будет снята, но разбираться пока не будет, не знаю почему, но тут какая то занавеса секретности! В общем её мне поменяют целиком. Далее как я думаю, мне опечатают двигатель и сделаем новый замер масла.И будем наблюдать, как изменится масложор и помогла ли замена ГБЦ. А на данный момент я катаюсь на подменном автомобиле, который мне предоставил Сатурн, за что ему спасибо!

Всем приятного просмотра!

Источник

Оцените статью