Капитальный ремонт двигателя лансер 9 запчасти

Mitsubishi Lancer Black Princess › Logbook › [Главное] Капитальный ремонт двигателя Lancer 9 1.3, борьба с масложором

Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)

(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)

Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)

Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)

Источник

Mitsubishi Lancer > › Logbook › Капитальный ремонт двигателя 4G63. Lancer 9 2.0. + номера деталей + решение проблемы с автоматом. часть 2

Ну вот пришло время продолжения истории…
Ранее был собран блок цилиндров, затем головка, все это установлено назад в машину. Дальнейшая сборка чуть под задержалась из-за того, что ждали шестерни ГРМ. Но вот они уже пришли и началась окончательная сборка

Была заменена также нижняя крышка ГРМ, старая выглядела вот так)))

Также помимо мотора был перебран Генератор (заменены подшипники и щетки, почищен от грязи), Заменен Компрессор (у старого начался сопливиться сальник и уходить фреон), благо у меня лежал от Аута запасной в отличном состоянии (остался когда менял шкив).
Была приговорена внутренняя правая граната (давала заметную вибрацию при разгоне), заодно и сальник привода тоже поменяли на всякий случай. Залили новое масло.

И вот он готов первому запуску

Ну что поехали, первый запуск

далее поменяли жидкость в коробке методом частичного замещения, понадобилось в сумме почти 11 литров.
Итог что еще было докуплено

Ну вот и все вроде, машина готова к выезду из гаража к первому пробегу.

И что вы думаете, могли ли что-то не испортить нам всю малину? Щас прям!
При выезде из гаража и включения «Drive» почувствовал явный толчок в коробке, подумал может просто первый запуск, в общем решил проехаться, выезжаю набираю скорость, бац опять толчок в коробке и начинает мигать лампочка нейтралке (коробка ушла в аварийный режим). Начали ломать голову что не так с коробкой, ведь кроме замены сальника привода и замены жидкости ничего с ней не делали. Подмуали может провод какой задели, проверили, но нет все ОК. А это был вечер субботы, поэтому дорогу на диагностику пришлось отложить до понедельника, что только добавило времени ожидания и обдумывания в голове что же произошло с коробкой(((.
Едем на диагностику и видим

Ошибка датчика скорости входного вала, проверили напряжение на нем, все ок провода целые, значит хана датчику ((
Вот он, находится под тросом переключения скоростей

а вот как он выглядит

Честно эта новость не добавляла радости и так ремонт затянулся, еще и эта напасть. При этом не понятно почему он вышел из строя, его никто не трогал, коробка была рабочая и проблем не было, как сказал диагност- просто случайность, бывает. Посмотрел в автодоке сколько это стоит и сроки поставки — 3200р и минимум 4 дня. Но нам повезло, звонок товарищу, у которого валялась коробка от Галанта 98 года с целым датчиком (он оказывается совместим, хотя и имеет внешние отличия в виде повернутого разъема клеммы на 90 градусов) и проблема решена за 30 минут
Но думаете все проблемы исчезли? Щас прям когда отодвигали тросик скоростей от датчика, чтобы его поменять, отломилось крепление этого самого тросика. Представь, Карл, тросик металлический а его крепление пластиковое, ПЛАСТИКОВОЕ, блин! Которое отломилось от малейшего изгиба тросика.

Замена тросика равно 5000р и гемморой с его снятиеми установкой. Не наш это вариант, решаем решить проблему и слабое место кардинально, а именно, заменой крепления на металлическое.
Заказал у токаря сделать колечко с дыркой, приварил к ней длинную гайку, расверлил ее изнутри под диаметр троса, вставил и приварил

Итог — крепление теперь вечное, ход рычага включения передач стал четким, исчезли люфты, я более чем доволен таким результатом.
Вот по сути и вся история (ну фреоном еще кондер заправил). Машинка на обкатке, но уже сейчас могу что мотор стал намного тише, и мягче в работе, мотор тянет снизов как паровоз. В общем цель (не лазить в машину в ближайшие пару лет, за исключением расходников) достигнута, я доволен.

После обкатки хочу попробовать насколько изменилось время разгона до 100 км/ч. Но это уже все позже

Источник

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. › Logbook › Подарок себе нового мотора на новый год. капитальный ремонт 4G18. Отзыв о распредвале ОКБ-40. Подсос пыли на протяжении 80000 и так почти у каждого лансера.

Всем привет дорогие друзья . Итак начну с того что захотелось себе под новый год и моему лансеру сделать подарок в виде свежего 4G18 . Да да, именно 18 й, а не какой свап 93 и т д . Так как такого добра, в виде головок, блоков, колен и т д полно .
Соответственно за ранее стал готовить все элементы для сборки мотора . Все отдал точить и шлифовать проверенным ребятам, куда вожу клиентские детали двигателя и так как это лично мой мотор, мне это обошлось в смешную сумму . Ребятам спасибо !
Теперь переходим к тому, почему решил я все это замутить . Последний месяц начал замечать расход масла около 200 грамм на 2000 тысячи а если жарить, то и больше и все это произошло при переходе на масло Вольф . Масло не плохое как после выяснилось .
Кап ремонт мотора сделан был 3 года назад в славном городе Касимов, мной же, но блок точился так скажем на уставших станках без плата хонингования, не суть . Пробег около 80000 этого мотора, на канфиге впуск вал паук . В основном все эти 80 Тыр много кручений в отсечку, трасса 140 всегда и 160 тоже, эксперименты по разгонам, на одном и том же масле не сидел, так как хотелось смотреть как что работает и какое лучше, о этом позже . И опять же при доступе всех деталей и рук, я не мог себе позволить даже эти 200 грамм лить, каждый раз дергая капот и щуп масла . Что касаемо хонинговки, это очень сложный процесс который требует хорошего мастера, оборудования и т д . От глубины и правильности хонингования зависит срок службы мотора . Если хон будет грубым без плата хонингования то будет сразу небольшой расход масла, в том числе и износ поршневых колец. Выбирайте грамотно кому доверить расточки . Лично я имею в городе 3 точки и путем проб и ошибок остановился только у одних специалистов, которые дорожат качеством и отзывами о свей работе. Для Рязани это Сергей п. Дядьково. Более 60 моторов там переточил и перешлифовал с которыми не было не каких проблем.

Читайте также:  Rzb50 f thermex водонагреватель ремонт переключателя

После приготовления головки и блока целиком на давным давно приготовленных и отложенных запчастях, а именно : голова с пробегом 40000, насос с почти нового 18 го, при аварии в 2008 году двигатель в разбор пошел у парня при повреждении блока, колено в 0.25 в круг плюс полировка, Расточка блока с плата хонингованием, шлифовка плоскости головки, ну и все новые запчасти по двигателю . По совету Сереги sergey524 Стал ставить клиентам и себе ремни митсубоши, т.к на обрывы контитеч полно уже случаев .
Что касаемо моего ремня контитеч который прошел около 50 тысяч, при снятии он был довольно уставший, можно сказать на грани фола )) Так что смотрите сами . Да отходит он наверно свои 40 тысяч, а может и нет . По крайне мере митсубоши мягче сделан как то качественнее и специализируются на ремнях . Контитеч бывают в одной коробке германия, сенгапур, Китай . Сенгапур вообще как то сделан из пластика . Так же смотрите на дату производства, чем свежее тем лучше .
Так же к ремню была поставлена новая шестерня коленвала, пружина, ролик snr . В поддон вкрутил пробку с магнитом массума .
Переходим в самому интересному, при установке фильтра, мы привыкли подтягивать защелки на воздушном фильтре, но мало кто знает, в том числе и я не знал, что при этом верх то прижимается хорошо, а вот снизу 2 зацепа, сделать этого не дают в полном объеме . Это не зависит какой фильтр вы поставили . Ставлю всегда фильтр гуд вил . При установке обнаружил недожим корпуса к фильтру, тем самым все 80000 пробега шла пыль мне в цилиндры, при до кучи максимально нагруженной эксплуатации этого мотора .
Сделал кастом прижим в виде скобы от амортизаторов, те что приходят со новыми стойками и держат шток вдавленным . Теперь все очень плотно . Но буду брать себе уплотнитель типа антискрип и в дальнейшем проклеивать фильтр перед установкой, благо это делать приходится не часто . Поставил патрубок увеличенный, хоть и знаю что толк от него не большой, просто достался бесплатно .

Итак, собрал головку, блок целиком и загнал своего лансера . Снял головку и был в небольшом недоумении, хонинговка на перекладках еще даже осталась и можно было отделаться кольцами которые начали уставать от жарева и как подозреваю я от пыли . Но это не наш путь, мы делаем по полной двигатель, тем более себе )! Давно я уже не верю в эти замены колец, хоть и сам себе это делал и это помогало .

Переходим к Распредвалу фирмы окб 40, стоявшему у меня около 60 -70 тысяч . Один кулачек впуск и один выпуск начали так скажем крошится, чуть чуть но все же . В принципе за свою цену он себя оправдал и я был одним из первых в чесле обладателей . Может тогда сырье было лучшего качества у них . Не считая что с ним я поменял весь комплект рокеров, т к у всех он на колесах оставляет типо полосок, не чувствуется пальцем все гладко, но на вид не очень, по сравнению со стоком валом и рокерами где все дорожки блестящие. Надоело эта работа не ровная двигателя и выдавливания из него лишних 5 лошадей, кручения в отсечку, так как код 40 работает от стока по сравнению после 4х тысяч, а крутить 5-6 тысяч постоянно 18й умрет быстрее .
И да, да, я поставил себе стоковый вал в отличном состоянии . Могу ж позволить себе, у меня их много ))) .

Договорился с моим другом Diler62 о залитии прошивки сток, с отключением всяких не нужных функций . Теперь на машине остается впуск, паук, облегчение (маховик, шкив ) .
Честно, нечего пока не заметил я скажу вам, без вала, все так же он хорошо едет, при этом двигатель работает идеально ровно без вибраций и хлопков пропуска в глушитель . Теперь двигатель не отдает вибраций в салон, можно катится в пробке на 2 й передачи на малой скорости и не ждать когда начнет дергаться машина . Так что пока вижу только одни плюсы . Я уже устал, как и многие тут прошедшие путь, оживления 1.6 4g18 . Хочешь что то мощнее, бери другую машину или делай свап на более мощный и ресурсный двигатель . Может после 4 х тысяч я пойму, но мне это не важно и крутить на обкатке пока нельзя еще .
Что касаемо масла . Самое что для меня лучшее, по тестам, по ойл клубу, цена, это шелл хеликс ультра . На обкатку залил пока шелл хеликс нх8. Отличное масло, многие знакомые чистота нем, все чисто благодаря хорошему показателю щелочи в масле . Но по маслу вечные делемы и выбирать это каждому, это лично мое мнение .
По итогу скажу, что попытки выдавить и обогнать всех, проверки показателей 4g18, кручения в отсечку часто, не к чему хорошему не приведет и только заставит вас сделать еще раз кап ремонт . Так что давайте ему по трусам, но реже, лейте хорошее масло и меняйте чаще . А на каком валу ездить вам, это решать вам . Просто хотя бы поставьте пробку сливную с магнитом, которая будет ловить частицы отвалившиеся от вала окб 40, а это как обычно последнее время приходит после 20000 а то и раньше .
Всем спасибо и удачи ! Далее фото.

Читайте также:  Ремонт мавика 2 про

Источник

Sergey524 › Blog › Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация «Самый масложрущий мотор»

Всем привет.
Очередной пациент приехал с диким масложером! 5 литров на 1000км! Да да, я не ошибся, именно на тысячу!
После вскрытия взору предстала ту дачная картина! Масло прям рекой лилось и даже не сгорало!

Клапанов с таким нагаром я давно не видел!

Дальше было обнаружено что течёт сальник первичного вала КПП и выжимной требует замены.

Все снимаем, моём, меняем сальник и ставимивсе на место.

На поршнях кольца залегли и юбка вся стерта.

По юбке износ -0.1 мм и в блоке ещё эллипс тоже 0.1мм

Шатунные вкладыши стерты до безобразия

Коленвала с износом -0.03 меньше допуска нижнего и требует шлифовки.

Блок и коленкал готовы.

Дальше собираемых низ

и ремонтирует гбц.
Теперь она выглядит намного лучше. 5 клапанов отправились в помойку.

Вот такими поправками прессуем сальники

Теперь ставим новый диск сцепления.

Ставим ремень Грм

И вот мотор готов к установке.

И вот мотор установлен, все жидкости залиты.

На этом работа закончена
.
Даем мотору поработать около часа на холостых, проверяемых уровень масла, отсутствие Тесей антифриза и можно ехать.
Очередной пациент спасен.
Всем спасибо за внимание.

Comments 102

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ремонтные размеры шеек коленвала, коренных и шатунных. Нигде не могу найти.

С радостью бы пригнал к тебе на ремонт до ехать мне до Вас 1500 км. Очкую вдруг Ланс не доедет)) может двиган транспортной отправить)))
Сколько будет кап ремонт совсеми расточками, проточками, шлифовками без замены сцепы и помпы? Запчасти через Вас сколько в общем? Может пригоню

Сергей скажи, клапана на этом движке оставили получается часть старых? в идеале надо новые брать все или можно оставить старые клапана?

Заказал клапана на EMEX, впускные пришли шлифованные, а выпускные, матовые, нитрированные, очень шероховатые на ощупь, задался вопросом, не сожрут маслосьемные колпачки за неделю? Или их надо шлифовать?

Что за фирма? Я таких не видел.

Приветствую! А тема ещё жива? Как бы воспользоваться услугой?

Тема жива 100%, стучитесь в личку, звоните на телефон и будет вам счастье!

Цена вопроса без учёта сцепы?

А сколько же такая переборка вышла? А какой пробег был?
Просто у меня 184 тысячи и если мотор работает на холостых слегка делает Тыр-Тыр-тыр, а где-то до 960 оборотов поднимаешь то вроде не слышно ничего…что это могло бы быть?

Сергей, зачем так долго работает двигатель на холостых где нету хорошего обдува ож и масленной подачи.не лучше было прогреть машину и начать на ней ездить без сильных нагрузках.

Она работает до тех пор пока не начнут крутится вентиляторы.
И на месте мне проще выявить течи.

а есть номер клапанной крышки от рейхстайлинга?

Как всегда отличный результат, сразу же после окончания сезонной работы погоню свой ланс к Сергею на ремонт

Серега как всегда на высоте!

Мне подарили аналогичный мотор. Пробег небольшой, но масложер присутствует. Думаю сменить маслосъемные колпачки, сальники и собрать. Прокатит такое? Либо нужно его капиталить полностью?

Какая знакомая ситуация))) Хорошая работа, других вариантов особо нет тут))

добротный подход к делу, молодец!

о, это ж машинка Арама 😀

Она самая. Я ему шпиильку в коллекторе высверлил сломанную 😉

спасибо)
это я её сломал 😀

Цена за работу и за запчасти ? Без сцепления .

Подскажите пожалуйста, а выработки в направляющих клапанов не было? Судя по фото масло текло по клапанам. Возможно удалось обойтись только заменой масло отражающих колпачков?

Что самое удивительное даже на 350 те направляющие в норме

Все как всегда в лучшем виде!

сейчас даже новый рапид с 1,6MPI CWVA жрет масло((( Чума масляная(((.
www.drive2.ru/l/9930502/

MPI — это же старые моторы, сечас же TSI, FSI, TFSI

CWVA это новый атмосферный 1.6 с новой хонинговкой, которая задерживает больше масла в местах трения, пока говорят из-за этого жрет масло.

Авенсис 2004г.в. мотор 1ззфе масло кушает 2 литра на 10т., тоже кольца ? режим езды умеренный, масло синтетика 5-40.

В 2005году только модернизировали ваш мотор. На поршнях нового образца больше отверстий для слива масла под маслосъемеым кольцом и сами они крупнее. 99% кольца начали залегать. Пока не совсем много жрет я бы попробовал раскоксовку

Пробег этого мотора далеко за 300 походу) Серёга, как всегда все в лучшем виде!

Как его до такого довели? Люди по 250 тыс. ездят без капремонта и ничего…

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

У знакомого 2007 года, пробег 200 тыс., любит погазовать), проблем пока нет… Замена масла производится каждые 5-6 тыс.

Ок 1 есть — исключение из правил))

И всех распространенных проблем тоже нет — все двери открываются, шланги не текут, с ГУРом все в порядке, но правда дроссель поменял))

У меня уже 170 тыщ подходит. Даже намека на масложор нету)) и даже подтеков ни где нет)))
Уход, уход и ещё раз уход и вовремя замена масла и всего остального.
Одно запустить и пойдут проблемы)))

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

4g92 так умеет. Их вроде бы тоже ставили на лансеры. Они масло не жрут

ставили, но на предыдущих поколениях… на девятом лансере таких движков с завода нет…

Ясно. Спасибо, буду знать.

Эт что за ланс такой, который 250 без капремонта и без масложора? за 2 года заседаний во всех профильных форумах и сайтах не встречал такого ланса с движком 4G18

Служебный ланс, пробег 306 тысяч. Лили в него все что придется, замена 10-15 тысяч. Только сейчас начал подъедать масло. Авто 2005 года.
До 150 тысяч с завод он не ест, есть исключения, но их единицы. А вот у вторых владельцев с «честным» пробегом жор начинается на 90-110 тысчах … прям удивительно просто =)

Читайте также:  Imperia titania 190 ремонт

А это на всех моторах или только на 1.6 литра?

Наиболее часто встречающиеся 4G13 и 4G18. У 4G15 вроде то же есть, но не уверен, остальные модели двигателей вроде без этой проблемы.

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

На такой вопрос лучше всех Титус ответит))

Про этого дроссельного маньяка (в хорошем смысле) я знаю. 🙂 Я тоже есть на Амадеусе 🙂

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

На 2.0 (4G63) с дросселем проблем нет. Там он вроде немного другой.

Ясно. Друг планировал покупку такого авто вот и узнаю нюансы. А проблемы с дросселем тоже только у этих моторов, не в курсе?

Проблемы есть.но сделать не проблема.кроме титуса многие делают.

Да это понятно. Мне кстати мысль покоя не даёт — а почему просто нельзя поставить вместо дросселя 4g18 дроссель от 4g92 например. И все. Делов то на разборке на копейки

А это на всех моторах или только на 1.6 литра?

Это и на 4G63 и на 4G18. На 2.0 дела чуть лучше из-за большего объема масла, чуть лучше охлаждение, поэтому и залегают чуть позже кольца, но проблема та же и причина та же.

А в чем изначально причина? Тонкие кольца или что? Про то что они масло жрут я слышал, а в причину не вдавался как-то. Интересно стало.

Причин много. Сам жор начинается именно из-за совокупности причин. Многие могут не согласиться, т.к. очень сильно навязаны стереотипы, но для себя я их выяснил, в итоге проблем не имею.

Поделись списком факторов!)))

Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ

Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.

В целом да, согласен, кроме второго пункта (не понял его сути). Если только к нему еще добавить экстремальную эксплуатацию и убрать ХХ… В пробках от ХХ никуда не денешься, а просто так бенз жечь вряд ли кто захочет.

Второй пункт очень актуален и имеет не малую долю в причинах залегания колец.
На хх, если температура окружающей среды не -20 и ниже, температура ОЖ растет, обычно доходит до 96 градусов, при этом температура масла еще выше. Родной термостат плохо срабатывает на открывание большого круга, точнее он рассчитан на морозы, но не на тепло. Родной термос имеет полное открытие на 100 градусах ОЖ и только тогда ОЖ бежит полностью по большому кругу. С практической точки зрения в пробках, это происходит редко, в основном ОЖ бегает по малому кругу и лишь частично по большому. Ну и помпа работает на малых оборотах, плохо прокачивая ОЖ. Этого не достаточно для хорошего охлаждения двигателя. В итоге нагнетается высокая температура масла и если его качество не достаточно хорошее или же уже приличный на нем пробег моточасов, то происходит закоксовывание. К тому же давление масла на хх хуже чем на оборотах, прокачка по каналам идет хуже. Ко всему этому жару, еще добавляется катализатор, который очень сильно нагревается, чтобы работать как положено, но который очень близко расположен к выпускным клапанам. Все это пекло губит МСК, приводя к более быстрому их старению, они начинают пропускать масло, появляется осадок на клапанах, они перестают плотно закрываться, создается еще больше жара в цилиндрах.
ХХ очень вреден для работы двигателя. Можете сами взять шнурок и комп, посмотрите сколько градусов ОЖ после поездки или на ходу и сколько будет хотя бы после 10 минут работы на хх. Обратите внимание как растет температура.

В целом все верно расписано. Просто все это вытекает из 1 пункта «1. Теплонагруженность двигателя.» Но ХХ в 90% случаев это не прихоть владельца, а неизбежность, кроме случаев длительного утреннего прогрева в мороз, но и тут от него по мне так совсем нельзя отказываться (в зависимости от мороза прогреть двигатель считаю нужно хотя бы до «дернувшейся» стрелки), так как из-за низкой температуры масло слишком густое, что приводит к масляному голоданию в первые минуты работы, а если еще и нагрузку дать сразу, то боюсь двигатель скажет «я тебя катал, теперь ты меня покатай».

ПС. В общем выяснили причины ремонта. Обмусолили немного тему ремонта. На этом пожалуй дискуссию можно закончить, дабы не обидеть автора темы срачем на немного отвлеченную тему)) Если че — го в ЛС или на MLC, в тему «жрет как камаз» — там это будет актуальнее))

В той теме на MLC уже все обмусолено раз по 40, а то больше.
Ну а причины они взаимосвязаны.

Только народ продолжает лить 10W40, 10W50 и удивляться, что сальники выдавило…)))))

народ много чего продолжает делать неправильно =) и масло меняют раз в 15 тысяч и льют туда что попало («двигатель то древний, че ему будет»), и в пробках стоят часами и не хотят задумываться о причинах масложора. А потом, когда коснется это их кошелька, то сразу кричат, что двигатель говно.

Он довольно большой.
Если в кратце и грубо, то 3 причины:
1. Теплонагруженность двигателя.
— Вязкость масла
— Термостат
— Катализаторы
2. Режим эксплуатации.
— ХХ
— Прогревы и перегревы
3. Качество обслуживания.
— Интервал замены расходников
— Качество масла!
— Интервал замены МСК
— Замена сальников и прокладок
— Обслуживание радиатора ОЖ

Ну и множество нюансов.
Спорить не собираюсь, это мое многолетнее наблюдение за форумом и за своим авто и я его не навязываю никому. Но двигатель 4G18 довольно надежный.

Ну интервал конечно очень большой 3л масла на 15000 это много 7-8.надо.а вот на счет вязкости что посоветуете?качество проверить тоже сложно.на хлеб ведь не намажешь.лью мотюль иксцесс.раньше на 7000 доливал от силы 500 гр.и то когда масло подизносится тысячам к 5.сейчас чутка увеличился.правда сальник кв под ремнем подтекает но думаю там много не может уйти.так что походу прогресс пошел((((

Источник

Оцените статью