Капитальный ремонт двигателя man tgs

Ремонт двигателя MAN (МАН)

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.

Наличие большого опыта и знаний, современное лицензированное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей и узлов – позволяет нашим специалистам осуществляют качественный ремонт двигателей грузовиков МАН в сжатые сроки.

Мастера нашей компании на первом этапе выполняют диагностику двигателей MAN, что позволит:

  • определить характер неисправности;
  • выявить причину ее возникновения;
  • оценить общее состояние двигателя;
  • обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки.

По результатам диагностики мастера «Бест Моторс» смогут определиться с характером ремонта двигателя, поскольку не во всех случаях требуется разборка силового агрегата.

Виды ремонта двигателя

Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:

  • Текущий — включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
  • Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
  • Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.

Стоимость работ

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 3 000 руб.
Читайте также:  Ldh 45b 350w ремонт

Специалисты компании «Бест Моторс» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Убедитесь в этом сами, обратившись к нам!

Источник

Ремонт двигателей MAN

надежный сервисный центр MAN в ЮФО

диагностика двигателей

ЗА 10 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 2769 компаний

какая у вас проблема?


Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая же ремонт дизельных двигателей MAN у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

алгоритм ремонта
двc MAN

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель MAN работает с тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

Читать подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)
Читайте также:  Капитальный ремонт газопровода технология работ

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы MAN приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части ДВС MAN! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Источник

Оцените статью