Ремонт и капремонт двигателя Ниссан Мурано
Модель Ниссан Мурано комплектуется единственным двигателем. Это бензиновый, 6-ти цилиндровый, 24-клапанный, V-образный двигатель VQ35DE, объемом 3.5л.
Последнее поколение модели Z51 комплектуется также мотором VQ35DE, но с существенными доработками, так мощность двигателя увеличена на 18л.с. (252л.с.) и крутящий момент до 334 Нм, вместо имевших место 318 Нм. Снижен коэффициент трения в ДВС, что значительно уменьшило уровень шума при работе мотора. Ресурс двигателя до капитального ремонта от 300 тыс. км.
Двигатель Мурано требователен к качеству масла, уровню и срокам его замены, так как при несоблюдении этих предписаний мотор может быстро выйти из строя, что закончится в итоге его дорогостоящим ремонтом или заменой.
Симптомы и причины неисправности
В большинстве случаев преждевременный капитальный ремонт двигателя Ниссан Мурано вызван масляным голоданием, что ведет к его перегреву и выходу из строя коренных и шатунных вкладышей, а также поршневых колец
Запчасти
- Поршни поршневые пальцы, поршневые кольца;
- Коренные и шатунные вкладыши (ремонтного размера), полукольца;
- Все элементы привода ГРМ;
- Помпа, маслонасос;
- Все сальники и прокладки.
Порядок работ
- Диагностика;
- Снятие, разборка и дефектовка деталей;
- Расточка цилиндров блока под ремонтный размер поршней и хонинговка цилиндров с последующей их мойкой;
- Шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала под ремонтный размер;
- Полная переборка (с заменых необходимых деталей) головок блока цилиндров с шлифовкой плоскостей;
- Развесовка поршней и шатунов;
- Сборка и регулировка двигателя.
Обязательно проверяем герметичность заглушки масляного канала блока цилиндров (со стороны КПП), что часто служит причиной утечки масла и голоданию двигателя. Также чистоту масло-форсунок (впрыск масла в цилиндры), где наблюдается подклинивание шарика из-за попадания мусора.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Источник
Капитальный ремонт двигателя ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 2
В клубе с: 15.4.2016
Откуда: воронеж
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 338
Из: Краснодар
В клубе с: 2.1.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 125 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург
В клубе с: 24.2.2016
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 68 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
капремонта в висте хватило тыщ на 70.
делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал.
и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать.
Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально.
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 338
Из: Краснодар
В клубе с: 2.1.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 125 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 72
Из: Вологда
В клубе с: 26.9.2015
Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: куплено в России
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург
В клубе с: 24.2.2016
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 68 раз
Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя!
Источник
Ниссан Мурано — ремонт двигателя.
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.
Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.
Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:
Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.
Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.
Источник