Капитальный ремонт двигателя ниссан мурано

Ремонт и капремонт двигателя Ниссан Мурано

Модель Ниссан Мурано комплектуется единственным двигателем. Это бензиновый, 6-ти цилиндровый, 24-клапанный, V-образный двигатель VQ35DE, объемом 3.5л.

Последнее поколение модели Z51 комплектуется также мотором VQ35DE, но с существенными доработками, так мощность двигателя увеличена на 18л.с. (252л.с.) и крутящий момент до 334 Нм, вместо имевших место 318 Нм. Снижен коэффициент трения в ДВС, что значительно уменьшило уровень шума при работе мотора. Ресурс двигателя до капитального ремонта от 300 тыс. км.

Двигатель Мурано требователен к качеству масла, уровню и срокам его замены, так как при несоблюдении этих предписаний мотор может быстро выйти из строя, что закончится в итоге его дорогостоящим ремонтом или заменой.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев преждевременный капитальный ремонт двигателя Ниссан Мурано вызван масляным голоданием, что ведет к его перегреву и выходу из строя коренных и шатунных вкладышей, а также поршневых колец

Запчасти

  • Поршни поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши (ремонтного размера), полукольца;
  • Все элементы привода ГРМ;
  • Помпа, маслонасос;
  • Все сальники и прокладки.

Порядок работ

  • Диагностика;
  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Расточка цилиндров блока под ремонтный размер поршней и хонинговка цилиндров с последующей их мойкой;
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полная переборка (с заменых необходимых деталей) головок блока цилиндров с шлифовкой плоскостей;
  • Развесовка поршней и шатунов;
  • Сборка и регулировка двигателя.

Обязательно проверяем герметичность заглушки масляного канала блока цилиндров (со стороны КПП), что часто служит причиной утечки масла и голоданию двигателя. Также чистоту масло-форсунок (впрыск масла в цилиндры), где наблюдается подклинивание шарика из-за попадания мусора.

Читайте также:  Ремонт задней подвески хендай элантра 4 поколения

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Источник

Капитальный ремонт двигателя ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 2

В клубе с: 15.4.2016

Откуда: воронеж
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 0 раз


муранозависимый 🙂

Группа: Бакалавр
Сообщений: 338
Из: Краснодар

В клубе с: 2.1.2012

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

В клубе с: 5.7.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

капремонта в висте хватило тыщ на 70.
делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал.
и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать.

Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально.


муранозависимый 🙂

Группа: Бакалавр
Сообщений: 338
Из: Краснодар

В клубе с: 2.1.2012

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 72
Из: Вологда

В клубе с: 26.9.2015

Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: куплено в России
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 2 раза


V.I.P.

Читайте также:  Ремонт компьютерных систем курсовая

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя!

Источник

Ниссан Мурано — ремонт двигателя.

Доброе время суток!

Читайте также:  Аккумуляторные батареи нк 125 обслуживание ремонт

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Источник

Оцените статью