- Nissan Pathfinder › Logbook › Капиталка двигателя?
- Nissan Pathfinder 2010, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 31
- Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan Pathfinder
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan Pathfinder
- Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
- Признаки проблем с мотором Nissan Pathfinder
- Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Патфайндер
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Pathfinder
- Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Патфайндер
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder › Logbook › Капиталка двигателя?
Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал по трассе, при оборотах 2100 начался некий цокающий звук, который пропал при 2000. Дальше я останавливаюсь, залезаю под капот, посторонних звуков вроде нет. Еду дальше, опять появляется этот звук, при сбрасывании скорости опять пропал, нажимаю на педаль… и через несколько метро начинается сильная вибрация, в зеркало не видно ничего из-за сильного дыма. Выключаю на ходу, останавливаюсь. После нескольких минут, пытаюсь завести, но стартер еле-еле прокручивает.
Подскажите по симптомам, это клин? Или можно надеяться на лучшее? Может у кого есть контакты хорошего дизелиста?
Спасибо.
Nissan Pathfinder 2010, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 31
Интрекулер промыли, турбину, патрубки.
Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?
Я ведь говорил, был подхват.
Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?
Интеркуллер неплохо было промыть, т.к. там масло скопилось.
Стало еще интереснее…с двигателя слили около 6 литров жидкости, похожей намасло, уровень стал по щупу max. В жидкости стружки не обнаружили. Провернули коленвал вручную-крутится как и должен. Стартер не прокручивал, поскольку внезапно(!) сел аккумулятор. Очень странно, до хто 3 недели в гараже стоял, было нормально. Ну ладно, подзарядили и она завелась, но троит, и дымит. В сервисе предположили, что форсунка лила на поршень и он прогорел…пока в поисках компрессометра.Как думаете возможено такое?
Источник
Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan Pathfinder
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Nissan Pathfinder, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan Pathfinder.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Nissan Pathfinder. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Nissan Pathfinder;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Nissan Pathfinder, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan Pathfinder, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Nissan Pathfinder, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Nissan Pathfinder;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Nissan Pathfinder происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan Pathfinder глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Nissan Pathfinder;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan Pathfinder с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan Pathfinder
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Nissan Pathfinder. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Nissan Pathfinder. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan Pathfinder от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Источник
Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Pathfinder не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Nissan Pathfinder
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Патфайндер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Патфайндер
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Pathfinder
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Патфайндер
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Pathfinder
2013-Н.В.
- Pathfinder (R52) 3.5 i V6 24V 4WD CVT (260 Hp), Вариатор, 3500 куб.см., 260 л.с.
- Pathfinder (R52) 3.5 i V6 24V CVT (260 Hp), Вариатор, 3500 куб.см., 260 л.с.
2004-2013
- Pathfinder 2,5 dCi 4WD AT (190), Автомат, 2488 куб.см., 190 л.с.
- Pathfinder 2,5 dCi 4WD MT (190), Механика, 2488 куб.см., 190 л.с.
- Pathfinder 2,5 DTi 4WD AT (174), Автомат, 2488 куб.см., 174 л.с.
- Pathfinder 2,5 DTi 4WD MT (174), Механика, 2488 куб.см., 174 л.с.
- Pathfinder 3,0 dCi 4WD AT (231 Hp), Автомат, 2991 куб.см., 231 л.с.
- Pathfinder 4,0i V6 4WD AT (269), Автомат, 3954 куб.см., 269 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 4WD AT (310 Hp), Автомат, 5600 куб.см., 310 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 4WD MT (310 Hp), Механика, 5600 куб.см., 310 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 AT (310 Hp), Автомат, 5600 куб.см., 310 л.с.
- Pathfinder 5,6i V6 MT (310 Hp), Механика, 5600 куб.см., 310 л.с.
1997-2004
- Pathfinder 2.7 TD 4WD, механика, 2664 куб.см., 131 л.с.
- Pathfinder 3.2 TD 4WD, механика, 3153 куб.см., 150 л.с.
- Pathfinder 3.3 V6 4WD, механика, 3275 куб.см., 170 л.с.
- Pathfinder 3.5 i V6 24V 4WD, автомат, 3498 куб.см., 220 л.с.
- Pathfinder 3.5 i V6 24V LE 4WD, автомат, 3498 куб.см., 243 л.с.
- Pathfinder 3.5 i V6 24V SE 4WD, механика, 3498 куб.см., 253 л.с.
Источник