- Ремонт двигателя Хендай Санта Фе
- Модификации двигателей
- Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7
- Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2
- Диагностика двигателя
- Капитальный ремонт двигателя Hyundai Santa Fe
- Есть вопросы? Что-то не так с машиной?
- Стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai Santa Fe
- Диагностика
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка
- Переборка и ремонт
- Сборка установка
- Ремонт двигателя хендай санта фе классик дизель
- Гарантия 2 года!
- Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
- Причины возникновения задиров
- Варианты ремонтаG4KE
- Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
- Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
- Турбокомпрессор
- Свечи накаливания
- Одна из причин масложора
- Топливная система Bosch
- Проблемы с ГБЦ
- Помпа системы охлаждения
- Поршневая группа
Ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе.
Модификации двигателей
Чаще всего приходится иметь дело с первым и вторым поколением автомобилей. Основные модификации двигателей:
Хендай Санта Фе 1 2000-2006г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
2.0 | Бензин | G4BP | 135 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 136 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 136 | Полный | 2001 — 2006 |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS-G | 140 | Полный | 2003 — 2004 |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 146 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 146 | Полный | 2001 — 2006 |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS | 152 | Полный | 2000 — 2001 |
2.7 4×4 | Бензин | G6BA-G | 175 | Полный | 2002 — 2004 |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 180 | Полный | 2000 — 2006 |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 182 | Полный | 2000 — 2006 |
3.5 4×4 | Бензин | 203 | Полный | 2005 — 2006 | |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 113 | Передний | 2001 — 2006 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 125 | Полный | 2003 — 2006 |
Хендай Санта Фе 2 2006-2012г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
2.4 4×4 | Бензин | G4KE | 174 | Полный | 2010 — 2012 |
2.4 AWD | Бензин | G4KC | 177 | Полный | 2009 — 2012 |
2.7 V6 GLS 4×4 | Бензин | G6EA | 189 | Полный | 2006 — 2012 |
2.7 V6 GLS | Бензин | G6EA | 189 | Передний | 2006 — 2012 |
3.3 AWD | Бензин | G6DB | 245 | Полный | 2006 — 2009 |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 277 | Полный | 2011 — 2012 |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 280 | Полный | 2009 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 115 | Полный | 2006 — 2012 |
2.0 CRDi | Дизель | D4HA | 150 | Передний | 2010 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 150 | Полный | 2010 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 184 | Полный | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 139 | Передний | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi GLS 4×4 | Дизель | D4EB | 150 | Полный | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 155 | Передний | 2006 — 2012 |
Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7
Наши мастера производят техобслуживание и капитальный ремонт бензиновых моторов Хендай Санта Фе 2.4, 2.7, 3.5 бензин. При своевременной замене масла, технических жидкостей и ГРМ, моторы достаточно надежны. Но после пробега больше 150 тысяч км возрастает расход масла, что может потребовать сложного ремонта или замены колпачков и сальников.
Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2
Дизельные двигатели на Хендае Санта Фе очень капризны, поэтому требуют использования только качественного дизтоплива. Основная головная боль владельцев, с которой машины попадают на ремонт Хендай — это перегрев и проблемы с топливной системой. Забиваются форсунки и ТНВД.
Диагностика двигателя
Проводим качественную диагностику механических и электронных систем и агрегатов двигателя. Специальные тестеры после сканирования выведут информацию об ошибках, а наши опытные мастера дадут рекомендацию по наиболее оптимальному решению.
На все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.
Источник
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Santa Fe
В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Хендай Санта Фе. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.
Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 20 000 км. пробега
Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:
- Шумная работа, появление посторонних звуков
- Увеличенный расход масла
- Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя
Есть вопросы? Что-то не так с машиной?
Напишите или позвоните нашему мастеру.
Стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai Santa Fe
2.7 бензин
(G6BA, G6EA)
(G4KE)
(D4HB)
Капитальный ремонт двигателя
Замена двигателя (снять — поставить)
Как происходит ремонт двигателя.
Диагностика
Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.
Снятие и разборка двигателя
Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.
Дефектовка
Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.
Переборка и ремонт
Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).
В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:
- прокладка клапанной крышки
- прокладка ГБЦ
- прокладка поддона (герметик)
- комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
- сальники колевала и распредвалов
- моторное масло и фильтр
- охлаждающая жидкость
Сборка установка
Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.
Производится запуск двигателя, проверка его работы.
Источник
Ремонт двигателя хендай санта фе классик дизель
Гарантия 2 года!
Закажите звонок мастера. Рассмотрим именно Ваш случай, решим проблему и дадим гарантию.
Мыремонтируем абсолютно все двигатели. которы станавливались на автомобили Santa Fe. Рассмотрим самый популярный мотор- G4KE 2.4 литра.
Двигатель G4KE устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KE –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KE. Естественно, расход масла G4KE возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи. С масляным голоданием этот мотор тоже знаком. Сложная конструкция масляного насос с баллансирными валами не добавили надежности, а только уменьшили её.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателеG4KE. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блокG4KE- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блокахG4KE поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KE в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсункиG4KE- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонтаG4KE
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KE страдает часто. У нас есть большой спектр ремонтных вкладышей. Если вал поддаётся шлифовке, то мы отшлифуем его в ремонтный размер.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KE до 2х лет! Ждём вас!
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».
Источник