Капитальный ремонт двигателя санта фе классик

КарповМоторс › Blog › Капиталка G4KE Hyundai SantaFe 2012. Дооолгий майский ремонт…

На пробеге в 121000 км у Hyundai SantaFe 2012 года случилась капиталка двигателя G4KE. Мы при ремонте конечно отсутствовали, потому что он делался в г. Наро-Фоминск, однако бумажки заказчик разрешил выложить в общий доступ.
Итак, судя по бумагам провернуло вкладыш и меняли колено, шатун и тд. Новый насос 2л с комплектом доработки сразу установили. За все работы уплочено 149000 руб, вот заказ-наряды

Еще была установка контрактника за 130000 руб, который сразу не поехал, и его вернули. На работы затрачено 36700 руб. Рассказывать где брали контрактника не буду, мы тут антирекламой не занимаемся.

Через некоторое время в моторе появился стук и автомобиль приехал к нам.

Почему не к первым исполнителям, спросите вы! Дело в том, что первый ремонт делался без гарантии, о чем сразу владельца предупредили. Почему владелец авто не отвез машину или мотор в другое место? Перевозка авто эвакуатором дорого, да и тут свои ребята делали.

Мотор вскрыт, на вид масло менялось регулярно

Но вернемся к причинам стука. Здесь выскочил поршневой палец нового поршня, побил гильзу, а сам поршень лопнул. Владельцу делали видеоотчет, поэтому в фото эти моменты потерялись.

Из предложенных вариантов ремонта оптимальным оказался гильзовка побитого цилиндра и дохонинговка всех под новые поршни. Для ремонта использовали следующие запчасти:
поршень новый СТД-С оригинал
новые вкладыши корень+шатун+полукольца (прежние уже потерты, хотя колено не пострадало)
новые прокладка ГБЦ+задний сальник
новые оригинал 2 башмака+натяжитель+цепь ГРМ верхние
масляный фильтр нов ориг
масло в мотор 8л оригинал синтетика

антифриз кулстрим зеленый 8л
масло в АКПП 8л оригинал 4 класс

кольца поршневые и маслосъемные колпачки оригинал
герметик сборочный высокотемпературный

Ремонт попал на майские праздники и занял 12 рабочих дней, которые с учетом праздников растянулись в 3 недели. Однако, блок загильзован и готов к сборке

На шейках коленвала были потертости и он отполирован

Новые поршни собраны у токаря. Обратите внимание слева новый шатун, с которого выскочил палец. При этом он оригинал. Налицо кривая запрессовка пальца — вставлен не по уровню с поршнем и от нагрузки выскочил

Источник

Hyundai Santa Fe 2.4 › Logbook › Ремонт / Доработка G4KE

Добрый день) ранее писал что собираюсь ремонтировать двигатель и вот все вроде как завершилось. Изначально хотел сам потом с работой не получалось времени нет ну и отдал в сервис к знакомым что и стало последним разом чтоб я еще когда либо доверил свою машину кому то. Все не буду прям описывать что и как было но натворили дел ребята конкретно. После первой сборки ( да их было две ) приехал я смотреть и вот что, до этого у меня была ошибка p0011 ну и вкладыши поменять. После ремонта : стук в двигателе, ошибки p0011 b p0014, засрало всю систему чем то и была вообщем полная жопа. Итог: вырвало резьбу на пятой крышке коленвала, засорилась вся масленная система какой то бумагой или тряпкой не понятно потому что как мелкая пыль и сложно судить что это, соответственно не работали обе муфты и горели ошибки. Бог им судья этим людям ! так что все подробности упустим и теперь конкретно по ремонту. Если кто то соберется сам делать там не чего боятся все очень просто не каких подводных камней за исключением подбора вкладышей. Что обнаружено у меня: надрало вкладыши, залипание колец, масляный насос низкое давление. Коленчатый вал был в хорошем состоянии так как вовремя начал делать. И как я понимаю он не шлифуется потому что разница вкладышей от самых маленьких (2.014) до больших (2.029) вообще можно сказать и нет. Поршневая тоже в хорошем состояние не задиров не чего. Что касается доработки двигателя то это замена маслонасоса на насос от G4KD и избавление от ББВ. Еще переделали все болты коленвала на шпильки. Весь ремонт описывать не буду так как и фоток нет ну еще раз повторюсь там не чего сложного и все просто!
Мои вкладыши:

Читайте также:  Яндекс карты ремонт дорог

Блок балансирных валов:

Запчасти нужные для ремонта:
фильтр масленый — 26300 35503
прокладка выпускного коллектора — 28521 25020
прокладка клапанной крышки — 22441 2G100
болты шатунные — 23513 25000
сальник коленвала передний — 21421 2G100
сальник коленвала задний — 21445 2G000
прокладка впускного коллектора 4 штуки — 28314 2G000
прокладки корпуса термостата — 25641 2G500, 25642 2G500
уплотнительные кольца задней трубки системы охлаждения 2 штуки — 25462 21010
компрессионные кольца — 23040 2G200
фильтр в масленом канале — 24356 25000 ( обязательно поменяйте его иначе что б его заменить нужно снять головку)

Для замены насоса:
насос от G4KD — 21310 25001
поддон от G4KD — 21510 25001
цепь масленого насоса от G4KD — 24322 25000
шестерня от G4KD — 23121 25000
болты размер м9 — 21381 2G000 (2 штуки)
21118 2G000 (1 штука)
21115 2G000 (2 штуки)

У меня по какой то причине не знаю резьба на болтах насоса оказалась м8 и пришлось ездить подбирать потому что заказывать было уже не когда.

Нужно будет болгаркой немного подрезать башмак:

Соответственно все цепи, башмаки, натяжители тоже нужно менять! У меня все стояло новое я это не трогал.
Взял у дилеров вот такую вот инструкцию по подбору вкладышей.Тут еще есть и все размеры что бы проверить коленвал и цилиндры.

Источник

4000 км на двух провернутых шатунах! Ремонт G4KE для Hyundai Santa Fe 2011

Hyundai Santa Fe, дата производства апрель 11 года.

Пробег на момент обращения 163000 км.

После покупки владелец проехал 4000 км и решил заменить масло в моторе. Залито масло от газпромнефти 5-30 и через 15 минут мотор застучал.

Машина доставлена к нам на эвакуаторе

До нас авто побывал в другом сервисе, где приговорили к замене блок цилиндров, коленвал и все шатуны. На основании этих выводов владелец сразу рассматривал установку другого мотора, однако в тот вечер все запчасти лежали в багажнике и вот что мы увидели:

1. блок цилиндров расточен в 0,5. Хонинговка не нарушена, задиров и трещин нет. Блок можно гильзовать и использовать.

Читайте также:  Адаптация рулевой рейки после ремонта

2. колено бьёт на 0.05мм, шейки уже были расточены шатун в 0.5 и корень в 0.25. Есть задиры, колено не используем, заменим

3. шатуны установлены разные. НО важнее всего, что 2 шатуна слева БЫЛИ ПРОВЕРНУТЫ еще до установки на этот мотор

4. вкладыши в мелких потертостях, но целые

Со слов владельца — продавец говорил, что масло менял и пока менять не нужно. Вероятнее всего было залито масло погуще, что бы машина поездила какое-то время. И конечно с заменой масла мотор начал стучать.

Итак, детали мотора отправлены в мехобработку, а мы приступаем к сбору со склада запчастей:

1. комплект прокладок двигателя оригинал,

2. муфта выпускного распредвала новая оригинал,

3. насос масляный g4kd с комплектом адаптации новый оригинал,

4. бу коленвал, комплект вкладышей и полукольца,

5. поршни номинал с кольцами новые оригинал,

7. комплект ГРМ новый оригинал,

8. комплект болтов ГБЦ,

9. антифриз, масляный фильтр, масло ДВС, АКПП и ГУР, герметик для сборки,

10. прокладка приемной трубы, недостающие болты, пару хомутов и кронштейнов

ГБЦ разобрана, фрезерована и отмыта. Меняем колпачки и собираем взад

Источник

Ремонт двигателей Хендай Санта Фе Классис (Hyundai Santa Fe Classic)

Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

Двигатель Hyundai

Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

  • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
  • Количество цилиндров (4,6,8);
  • Модель двигателя;
  • Объем двигателя;
  • Дата производства;
  • Место изготовления.

Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

Основные причины неисправности двигателей Hyundai

К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

  • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
  • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
  • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
  • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
  • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.
Читайте также:  Брежневка идеи для ремонта

Источник

Ремонт двигателя Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе.

Модификации двигателей

Чаще всего приходится иметь дело с первым и вторым поколением автомобилей. Основные модификации двигателей:

Хендай Санта Фе 1 2000-2006г

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
2.0 Бензин G4BP 135 Передний 2001 — 2006
2.4 16V Бензин G4JS-G 136 Передний 2001 — 2006
2.4 16V 4×4 Бензин G4JS-G 136 Полный 2001 — 2006
2.4 4×4 Бензин G4JS-G 140 Полный 2003 — 2004
2.4 16V Бензин G4JS-G 146 Передний 2001 — 2006
2.4 16V 4×4 Бензин G4JS-G 146 Полный 2001 — 2006
2.4 4×4 Бензин G4JS 152 Полный 2000 — 2001
2.7 4×4 Бензин G6BA-G 175 Полный 2002 — 2004
2.7 4×4 Бензин G6EA 180 Полный 2000 — 2006
2.7 4×4 Бензин G6EA 182 Полный 2000 — 2006
3.5 4×4 Бензин 203 Полный 2005 — 2006
2.0 CRDi Дизель D4EA 113 Передний 2001 — 2006
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4EA 125 Полный 2003 — 2006

Хендай Санта Фе 2 2006-2012г

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
2.4 4×4 Бензин G4KE 174 Полный 2010 — 2012
2.4 AWD Бензин G4KC 177 Полный 2009 — 2012
2.7 V6 GLS 4×4 Бензин G6EA 189 Полный 2006 — 2012
2.7 V6 GLS Бензин G6EA 189 Передний 2006 — 2012
3.3 AWD Бензин G6DB 245 Полный 2006 — 2009
3.5 4×4 Бензин G6DC 277 Полный 2011 — 2012
3.5 4×4 Бензин G6DC 280 Полный 2009 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4EA 115 Полный 2006 — 2012
2.0 CRDi Дизель D4HA 150 Передний 2010 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4HA 150 Полный 2010 — 2012
2.0 CRDi 4×4 Дизель D4HA 184 Полный 2006 — 2012
2.2 CRDi Дизель D4EB 139 Передний 2006 — 2012
2.2 CRDi GLS 4×4 Дизель D4EB 150 Полный 2006 — 2012
2.2 CRDi Дизель D4EB 155 Передний 2006 — 2012

Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7

Наши мастера производят техобслуживание и капитальный ремонт бензиновых моторов Хендай Санта Фе 2.4, 2.7, 3.5 бензин. При своевременной замене масла, технических жидкостей и ГРМ, моторы достаточно надежны. Но после пробега больше 150 тысяч км возрастает расход масла, что может потребовать сложного ремонта или замены колпачков и сальников.

Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2

Дизельные двигатели на Хендае Санта Фе очень капризны, поэтому требуют использования только качественного дизтоплива. Основная головная боль владельцев, с которой машины попадают на ремонт Хендай — это перегрев и проблемы с топливной системой. Забиваются форсунки и ТНВД.

Диагностика двигателя

Проводим качественную диагностику механических и электронных систем и агрегатов двигателя. Специальные тестеры после сканирования выведут информацию об ошибках, а наши опытные мастера дадут рекомендацию по наиболее оптимальному решению.

На все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.

Источник

Оцените статью