Капитальный ремонт двигателя сервис

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя — страшный сон автолюбителя. Это всегда долго и затратно. Если речь зашла о капремонте или покупке нового силового агрегата, значит ситуация серьезная — восстановление после аварии, долгий срок службы автомобиля, заводской брак или поломка ключевых узлов агрегата от старости.

Чем капитальный ремонт отличается от локального

Двигатель современной машины состоит из: впускного клапана, блока цилиндров, шатунов, поршней, впускного коллектора, распределительного вала, коленчатого вала и других сложных деталей. Ситуация усугубляется тем, что видов двигателей много, и у большинства производителей конструкция системы различается.

Локальный ремонт подразумевает починку одной или нескольких составляющих системы: замену ремня или цепи ГРМ, замену прокладок, регулировку клапанов и многое другое. При капитальном ремонте мастера меняют от 50 до 80% оригинальных составляющих двигателя. Поэтому локальные работы не так страшны и затратны, как полное восстановление сердца авто.

Цены на капитальный ремонт двигателя

Ремонт ДВС дизель 8 клапанов

Ремонт ДВС дизель 16 клапанов

Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный

Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный

Ремонт ДВС дизель V6

Ремонт ДВС дизель V8

Ремонт ДВС дизель V10

Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)

Почему двигатель ломается

Ежедневно мотор борется с вибрациями, высокими температурами и скоростями, от которых изнашиваются цилиндры, кольца, подшипники, втулки, коленвал и другие составляющие. Мастера это называют естественным износом. Однако, если вовремя не менять расходники, не проводить своевременную диагностику и придерживаться агрессивного стиля вождения, силы покинут движок раньше назначенного производителем срока.

Стоит сказать, что старые версии моторов ломались намного реже своих современников. Лошадиные силы из них не выжимали внатяг, поэтому основные части двигателя всегда имели приличный запас до износа.

Сейчас инженеры вытягивают из моторов весь возможный потенциал, поэтому перегревы, трение и сверхсильные нагрузки могут запросто отправить владельца автомобиля в сервис на капитальный ремонт.

Как происходит ремонт

Неважно, какой автомобиль приезжает в наш сервис: ВАЗ 2110 или Mercedes GLS. Начальные действия всегда выглядят так: мотор демонтируется и разбирается на составляющие, дальше начинается мойка и очистка, после которой можно приступать к восстановлению первозданного вида мотора.

Автослесари и инженеры оценивают состояние деталей и определяют приоритет работ. Ключевые работы зачастую связаны со следующими элементами силового агрегата:

  • блок цилиндров;
  • коленвал;
  • головка блока цилиндров;
  • вспомогательные механизмы.

Это ключевые детали, с которых следует начинать капитальный ремонт. Далее мы рассмотрим подробности работы мастеров.

Восстановление блока цилиндров

Есть несколько основных видов блоков цилиндров: v-образные, рядные и оппозитные. Также они различаются по материалам изготовления, величине, типу гильз и втулок. Несмотря на различия, все работы выполняются в одинаковом порядке, и у опытных мастеров, у которых есть современные инструменты, проблем не вызывают.
Порядок действий мастеров:

  • Первым делом специалистам нужно проверить геометрию постели коленвала. Если обнаруживается критическое расхождение с нормой, есть несколько вариантов действий. Иногда может понадобиться полная замена блока.
  • Затем начинается проверка состояния втулок: промежуточных и балансирных. Если втулки находятся не в удовлетворительном состоянии, то их меняют, а вал растачивают под новые.
  • Анализ состояния системы охлаждения цилиндров. Проверяется функциональность заглушек. При необходимости старые заглушки удаляются и заменяются на новые. Если блок поврежден, в нем есть трещины или сильные зазоры, без замены не обойтись.
  • Проверка ровности плоскости разъема блока. Мастера измеряют плоскость с помощью уровня. Если выявляются несоответствия, поверхность шлифуют.
Читайте также:  Ремонт пломбировочного троса своими руками

Когда восстановительные работы заканчиваются, сотрудники Яуза Моторс тщательно промывают весь блок цилиндров, а затем сушат специальным устройством. Теперь можно переходить к шатунам.

Восстановление головки блока цилиндров

Эту часть двигателя называют “ГБЦ”. Она считается важной и очень сложной в исполнении.

Что делают с ГБЦ:

  • разбирают и подвергают опрессовке;
  • ремонтируют клапанный механизм;
  • проверяют систему на отсутствие утечек;
  • измеряют соответствие геометрических параметров;
  • проверяют плоскость отверстий;
  • восстанавливают “кратеры” толкателей клапанов;
  • моют и чистят.

Если говорить вкратце, то восстановление ГБЦ считается одной из сложнейших процедур в капитальном ремонте двигателя. Любое серьезное повреждение и деталь уже не починишь — нужно менять.

Восстановление коленчатого вала

Несмотря на свой размер, коленчатый вал требует меньше усилий для восстановления первозданной эффективности. Самое главное в его обслуживании — замерить величину биения. Если она больше 0.5 миллиметров, вал нужно заменить.

Также мастера проверяют целостность шеек, которые шлифуются до ремонтного размера, если это требуется. Также сотрудники нашего центра обязательно производят замену подшипника первичного вала.

Ремонт вспомогательных механизмов ДВС

После замены или восстановления ключевых механизмов силового агрегата, наступает черед вспомогательных деталей. К ним относятся топливные шланги, система ГРМ, насосы и фильтры, радиатор.

Важно, чтобы после капитального ремонта все части двигателя работали в унисон. Тогда можно считать, что восстановительные работы прошли успешно.

Как записаться на ремонт капитального двигателя в Яуза Моторс

В Москве есть 5 наших автомастерских, в которые можно записаться, позвонив по номеру ближайшего центра. Все номера размещены на главной странице сайта. Наши специалисты обладают всем необходимым для проведения качественного капремонта двигателя. Узнайте больше информации у наших менеджеров.

Источник

Ремонт двигателя

Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту силовых агрегатов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Обладаем полным набором диагностического оборудования, спец инструмента и оснастки для качественного ремонта бензиновых и дизельных двигателей марок: MERCEDES, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, BMW, KIA, HYUNDAI, LAND ROVER, NISSAN, OPEL, CHEVROLET.

Так же мы производим замену двигателя на контрактный с пробегом.
Поставщики двигателей крупные Европейские, Японские и Корейские компании.
Наши партнеры зарекомендовали себя как ответственные и благонадежные. Наши работы:

Ремонт двигателя производится только профессиональными сотрудниками имеющими высшую квалификацию и допуск.
Для выполнения работ по ремонту или замене двигателя, требуется специальное оборудование и оснастка.
Раньше, когда на машинах устанавливались моторы первых поколений, провести ремонт двигателя можно было практически самостоятельно.
Сейчас двигатель внутреннего сгорания очень изменился и у простого потребителя не хватит знаний и навыков для устранения неисправностей.

Ремонт двигателя в рассрочку

Предоставляем услугу по рассрочке оплаты при агрегатном ремонте

Для того чтобы воспользоваться новым предложением КарТрейдСервис, ни предоплаты, ни переплаты не потребуется.
Вам не придется ждать дня начисления заработной платы. Вы сможете отремонтировать машину прямо сейчас, а оплатить предоставленную услугу в течение 6 месяцев.

Первоначальный взнос или предоплата – не требуется
Переплата 0 руб. и ни каких дополнительных процентов от суммы ремонта
ОТ 6 месяцев – период БЕСПРОЦЕНТНОЙ рассрочки

Причины поломки двигателя:

  • Перегрев двигателя неисправность системы охлаждения
  • Значительный пробег и повышенный расход масла
  • Низкое качество масла или не регулярное обслуживание.
  • Использование несоответствующего горючего

Ремонт дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5. Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни. Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла. При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем. Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис. На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

Источник

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Необходим капитальный ремонт двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Цены на Капитальный ремонт двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
ГАЗ 406 разборка двигателя 15000 руб.
ГАЗ 406 сборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 разборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 сборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD разборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD сборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter разборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter сборка двигателя 20000 руб.
SCANIA DC9 разборка двигателя 30000 руб.
SCANIA DC9 сборка двигателя 30000 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

Если у Вас возникла потребность в капитальном ремонте двигателя – Вам необходимо серьёзно подойти к выбору организации, которой можно доверить такую ответственную работу. Для проведения качественного ремонта, производство компании должно располагать современным оборудованием, штатом высококвалифицированных специалистов и технологиями, которые отвечают требованиям производителя двигателей, а также иметь доступ к технической литературе, достаточные знания и опыт.

Компания «Мотортехнология» отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Ремонт двигателя подразделяется на текущий, средний и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик, включающий в себя следующие операции:

  • Полная разборка двигателя
  • Мойка деталей
  • Дефектовка деталей двигателя после разборки (годные без ремонта, требующие ремонта, требующие замены)
  • Составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ и составления перечня приобретения новых запчастей) и ее согласование с Заказчиком
  • Восстановление деталей, требующих ремонта
  • Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ)
  • Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт коленчатого вала
  • Ремонт шатунов
  • Диагностика и ремонт форсунок
  • Диагностика и ремонт топливного насоса
  • Диагностика и ремонт турбины (ТКР)
  • Финишная мойка и промывка масляной системы
  • Сборка двигателя
  • Обкатка двигателя

Явными признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются:

— Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Несвоевременная остановка двигателя, который работает со «стуком» приводит, как правило, к проворачиванию коренных и (или) шатунных вкладышей, заклиниванию или разрушению двигателя.

Предельный износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) характеризуется большим расходом (на «угар») моторного масла, характерный сизый дым в выхлопных газах и низкая компрессия в цилиндрах. Причинами появления дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков и «залегание” маслосъемных колец. Основными причинами падения компрессии являются прогар клапанов, прокладки ГБЦ, износ ЦПГ.

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после дефектовки блока цилиндров, коленчатого вала (в том числе и на наличие трещин), головки блока цилиндров, шатунов. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, коленвала, разрушения поршней, изгибания клапанов и других случаях работы двигателя на «аварию» (без своевременной остановки), т.к. коленчатый вал и блок цилиндров при этом получают серьезные повреждения, которые для восстановления требуют проведения следующих операций:

Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка)

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.

— «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)

«Гильзовка» производится для восстановления номинального размера цилиндра, соответствующего диаметру номинального поршня

«Хонинговка» производится для достижения необходимой точности и чистоты отверстия с образованием на внутренней поверхности гильзы специального микрорельефа, необходимого для обеспечения на поверхности гильзы масляной пленки, исключающей «сухое трение» поршня о гильзу

восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников

— обработка привалочной плоскости блока цилиндров (при необходимости).

Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка)

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)

— замену и/или правку фасок седел клапанов

— замену и/или правку фасок клапанов

— обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)

— установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)

Ремонт коленчатого вала включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»

— шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)

— полирование шатунных и коренных шеек

— балансировка вала (при необходимости)

Ремонт шатунов включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна

— замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)

— ремонт нижней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).

Перед сборкой мотора, после проведения механической обработки из каналов систем смазки и охлаждения деталей должны быть удалены продукты износа, отложения и продукты, образовавшиеся во время ремонта (стружка и т.д.). Для этого все детали и узлы двигателя (коленвал, блок цилиндров, ГБЦ и шатуны) еще раз подвергают мойке, чистке. Каналы продуваются сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала и блока цилиндров предварительно удаляются технологические заглушки, которые затем меняются на новые.

Сборка двигателя.

На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности, со строго регламентированным моментом затяжки, с использованием динамометрических ключей. Неправильная последовательность и момент затяжки, (например болтов ГБЦ), могут привести к ее деформации (возможно и трещине) и выходу двигателя из строя.
При сборке мотора проводится также контроль выполнения предыдущих операций по ремонту деталей. Так, например, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников, коленчатый вал должен иметь определенный «масляный» зазор, который обязательно контролируется по специальной технологии.

«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

Мы работаем для Вас в будние дни с 9 до 18 часов.

Источник

Читайте также:  Ремонт подъезда управляющей компанией сроки
Оцените статью